Глава 31. Чувство вины.
Услышав вопрос сестры, Ирина сначала растерялась. Девушка испугалась, вспомнив, как Эдвард с Беллой смеялись, рассказывая о своей «свадьбе» в нетрезвом состоянии. С другой стороны, ребята ни разу при ней не позволяли себе ничего большего, чем просто держаться за руки, причём только как друзья. Они почти всегда проводили время вчетвером вместе с Эмметом и Элис, а иногда и ещё с кем-то. По крайней мере, при ней парень Тани не позволял себе ничего лишнего ни с актрисой, ни с кем-либо другим. Теперь блондинка вспомнила и то, как в начале лета телеведущему не давала прохода дочь хозяев Лорен, и то, как он вежливо объяснил девушке, что между ними ничего не может быть. После этого объяснения Эдвард не делал ничего предосудительного. Ирине иногда казалось, что между ним и Беллой есть некая симпатия, но до конца в этом уверенной она не была. Не желая причинять боль Тане, блондинка ответила ей:
– Не переживай, сестрёнка, нормально вёл себя твой жених. Кстати, когда свадьба?
– Ну, даже не знаю… Если честно, я просто не представляю, как это будет… Я не смогу бросить всё и переехать жить из России в Америку. Эдвард, я уверена, тоже не захочет отказаться от карьеры на телевидении ради того, чтобы начать всё с чистого листа в Питере… Мы ещё ни разу это не обсуждали, но, когда я начинаю об этом думать, иногда хочется бросить всё и найти себе кого-нибудь поближе… Он не понимает, в чём дело, обижается, что я не хочу к нему приезжать… А я, понимаете, просто устала… Устала от редких встреч, от слёз по ночам, от упрёков, возможно, заслуженных… Мне надоело сомневаться, не изменяет ли он мне прямо сейчас… – девушка устало замолчала, – я даже в какой-то момент начала сомневаться, люблю ли его ещё…
Ирина и Катерина, которые слушали сестру с удивлением, сочувствием и пониманием, обняли её с двух сторон.
– Таня, ты же понимаешь, что тебе намного проще переехать к нему, чем Эдварду бросить всё и приехать в Россию, – осторожно заметила Ирина. – Передо мной три года назад стоял точно такой же выбор: у Лорана была успешная карьера, фанаты, концерты в Канаде, а я работала в обычной фирме, мне проще было бросить всё и приехать жить в Оттаву. И, ты знаешь, я ни секунды не раздумывала, потому что любила его, как ты, я уверена, сейчас любишь Эдварда.
– Да, люблю, безумно люблю… Когда увидела его сегодня, сразу поняла это. Понимаю, что нужно делать выбор, но не могу. Я не такая, как вы с Кейт, не могу всё бросить и уехать. К тому же, я слишком люблю Питер… люблю Россию… там живут мои родные, мои друзья, я сама там родилась и выросла. Может быть, это глупо, но я не могу выбирать между любовью к родному городу и любовью к мужчине. Понимаю, что сделать это рано или поздно придётся, но не получается… Думала, приеду сюда и определю, наконец, приоритеты, но увидела его, и стало ещё хуже. Понимаю, что не смогу жить без Эдварда, что люблю его... но как перечеркнуть прошлое и попытаться начать всё с чистого листа в Нью-Йорке?
– Не понимаю, – вскинула брови Мария, – о чём здесь вообще думать?! У тебя есть возможность начать довольно обеспеченную и беззаботную жизнь в Америке, а ты не хочешь уезжать из Питера. Я бы на твоём месте ни секунды не раздумывала и уже паковала чемоданы. Если твой Каллен действительно любит тебя и готов жениться, советую не ломаться, чтобы он не передумал.
– Я не знаю… – блондинка улыбнулась, – ладно, девочки, давайте уже сменим тему… Поговорим о чём-нибудь более приятном, мы же в Мексике. Например, зайдём вон в тот симпатичный магазинчик…
Девушки, смеясь, побежали к магазину одежды.
После обеда Розали решила отвлечься от мыслей об Эммете и позагорать у бассейна. Джаспер предложил ей свою компанию, но девушка попросила оставить её ненадолго одну. Расположившись на газоне, блондинка закрыла глаза и попыталась расслабиться. Перед глазами тотчас же предстало лицо спортсмена, перекошенное болью и гневом. Модель зажмурилась ещё сильней, пытаясь прогнать из головы этот образ, но у неё вышло лишь сменить его на другое воспоминание, в котором парень открыто флиртовал с сестрой Ирины. Не в силах бороться со своими чувствами и эмоциями, она отчаянно ударила кулачками по траве, выкрикнув:
– Урод! Ненавижу!
Пытаясь прогнать навязчивые образы, красавица поднялась с газона и прыгнула в бассейн. Проплыв несколько метров, она заметила смеющихся футболиста и новую гостью, которые подошли к бортику бассейна и стали располагаться на траве, чтобы загорать. Брюнет сначала не замечал модель, развёрнутый к ней спиной и увлечённый разговором с Катериной. Та же сразу обратила внимание на девушку и стала с интересом наблюдать за дальнейшим развитием событий. Когда парень в порыве веселья прыгнул с разбега в воду, он вдруг наткнулся взглядом на блондинку, растерянно смотрящую на него с расстояния чуть больше метра. На протяжении долгих нескольких секунд они молча буравили друг друга взглядами, а потом Эммет с трудом выдавил равнодушную ухмылку и, медленно отвернувшись, вылез из бассейна.
– Слушай, Кейт, я же тебе хотел предложить свой фирменный массаж, – нарочно громко усмехнулся футболист, – соглашайся, не пожалеешь. Роуз, расскажи ей, что я в этом деле профессионал.
Модель, не ожидавшая, что брюнет поведёт себя именно так, молчала, не в состоянии выдавить и слова. Тогда спортсмен перекинул одну ногу через лежащую на траве Катерину и опустился ей на талию.
– Эй, вообще-то, я не давала своего согласия, – возмутилась та.
– Да брось ты, видишь, кое-кто дар речи потерял от одних воспоминаний об этом…
Розали, не желая больше смотреть на то, как парень уверенными движениями массирует спину девушки, вылезла из бассейна, схватила свою одежду и практически побежала в сторону отеля.
– А теперь, когда ты добился того, чего хотел, – усмехнулась блондинка, – может, ты, наконец, слезешь с меня, и мы поговорим серьёзно?
Спортсмен поднялся на ноги, позволил девушке сесть на газоне и опустился рядом с ней.
– Не понимаю, о чём ты, – пожал он недоумённо плечами.
– Всё ты прекрасно понимаешь, – возразила та, – ты устроил этот цирк лишь для одного зрителя… точнее, зрительницы, так ведь?
– Нет, просто я хотел сделать тебе массаж…
– Эммет, мне не пятнадцать лет, – поморщилась Катерина, – не нужно держать меня за идиотку… Не знаю, что произошло между тобой и Розали Хейл, но быть средством для мести я не собираюсь. Если ты собираешься с моей помощью каждый раз выводить её из себя и демонстрировать, какого замечательного парня она упустила, то хочу сразу предупредить, что ничего у тебя не получится. Я не планировала становиться чьей-то марионеткой – слишком уважаю себя для этого.
Футболист слушал девушку сначала с улыбкой, но постепенно становился всё серьёзней и задумчивей. Когда она замолчала, парень виновато кивнул:
– Это что, так заметно?
– Если ты не совсем слепой…
– Извини, не хотел тебя обидеть… Это получилось как-то само собой…
– Я не обиделась, просто решила предупредить сразу, чтобы не было недоразумений в дальнейшем, – блондинка изучающее посмотрела на собеседника. – Слушай, ты хороший парень, правда. С тобой весело, и ты сможешь защитить, если понадобится… Ну, что произошло, что вы с ней не поделили?
– Да ничего, просто не сошлись характерами…
– Не хочешь – не рассказывай, это не моё дело, – улыбнулась Катерина.
– Она играет со мной, – после минутной паузы выпалил вдруг Эммет, – сначала всячески привлекает, притягивает, а потом отталкивает…
– Не знаю, как тебе кажется, но, по-моему, невооружённым взглядом видно, что вы оба друг по другу с ума сходите, – засмеялась девушка и прыгнула в бассейн.
После обеда Элис с Беллой пошли в сауну, чтобы обсудить последние события. Девушки расположились на деревянных настилах, предварительно обмотав большие банные полотенца вокруг груди.
– Белз, ты знала, что у Эдварда есть девушка? – осторожно поинтересовалась радиоведущая, боясь задеть подругу, которая выглядела и без того расстроенной.
– Нет, он мне о ней не рассказывал. А ты?
– Нет. Кажется, никто не знал об этом. Эммет тоже был в лёгком шоке, – пожала плечами брюнетка, – не понимаю, почему он скрывал это.
– Зато я знаю, – пробормотала актриса, не в силах и дальше скрывать то, что обжигающей болью терзало сердце. – Элис, то, что я тебе сейчас скажу, должно остаться между нами. Этой ночью… В общем, мы перебрали уже в который раз и переспали с ним…
– О, Боже, Белз, я никому не скажу… – девушка в шоке уставилась на соседку. – Как ты?
– Нормально, – усмехнулась шатенка, – жить буду…
– Представляю, как ты себя чувствовала утром, когда знакомилась с его Таней…
– Понимаешь, обидно даже не то, что она есть, а то, что он не поставил меня в известность о её существовании. Я как последняя идиотка общалась с ним, считала, что мы друзья, что доверяем друг другу…
– Ты сама веришь в то, что говоришь? – невесело усмехнулась Элис, смотря подруге в глаза. – Ты действительно думаешь, что вы вели себя как друзья?
– Я не знаю, – тоже усмехнулась Белла, – ладно, хоть это уже ничто не меняет, признаюсь… Да, Эдвард мне действительно нравится больше, чем просто друг... И от этого ещё обиднее, – актриса поморщилась, а потом вдруг улыбнулась. – А что происходит между тобой и мистером Уитлоком? Сегодня на завтраке мне показалось, что ты находишься в каком-то своём измерении, а рядом с тобой – он… Вы глаз друг с друга не сводили, а кое-кто не слышал ни слова из того, что ей говорили…
Радиоведущая смутилась и опустила глаза:
– Ну, если ты тоже пообещаешь никому об этом не рассказывать… Между нами кое-что произошло этой ночью… И утром… И это было прекрасно…
– Элис, ты серьёзно? – изумлённо уставилась шатенка на подругу. – Ничего себе, вот так дела! Поздравляю тебя, это действительно отличные новости!
– Спасибо, – окончательно смутилась девушка. – Мы договорились никому не рассказывать… Но я не могла держать это в себе.
– Элис, не переживай, наш с тобой разговор останется между нами. Мне тоже не нужно, чтобы кто-то об этом узнал. Не хочу, чтобы у него были из-за меня проблемы…
– Тогда мы договорились.
После ужина, когда все разошлись по своим комнатам, Эдвард сидел в своей спальне и ждал прихода Тани, которая пошла к себе, чтобы переодеться ко сну. Девушка пообещала, что справится быстро, поэтому парень заметно нервничал из-за того, что обязательно должно было произойти между ними. Впервые за долгие годы телеведущий переживал из-за секса. Ситуация, хоть и казалась комичной, выводила его из себя. Когда блондинка вернулась сегодня из похода по магазинам вместе с сёстрами, шатен с удивлением обнаружил, что его девушка ничуть не злится и не обижается. Это могло означать только одно: Ирина ничего ей не сказала про их с Беллой флирт. Парень был искренне шокирован этим. С одной стороны, он был очень благодарен той за молчание, но, с другой стороны, телеведущий почувствовал ещё большее чувство вины перед своей девушкой, а также перед актрисой. Теперь же, когда, казалось бы, ему нечего было бояться, шатен изнемогал от чувства стыда и презрения к самому себе. В любом случае изменить что-то он уже не мог, поэтому решил вести себя так, будто ничего не произошло.
Наконец, когда Эдвард перебрал в голове уже все ругательства в свой адрес, в комнату вошла Таня в коротком халатике:
– Привет, милый, заждался?
– Конечно, – парень заставил себя улыбнуться. – Почему так долго?
– Прости, я готова искупить свою вину… – блондинка медленно и сексуально приблизилась к Эдварду и обвила его шею руками, садясь на колени.
– Подожди, – отстранился вдруг тот, не в силах бороться с нервами, – мне нужно в душ.
– Милый, ты не мог сходить туда, пока меня не было? – удивлённо пробормотала Таня, немного отстранившись.
– Прости, я заболтался с ребятами в гостиной и не успел, – телеведущий решительно поднялся на ноги, опуская девушку на кровать, – я быстро.
Закрывшись в ванной на замок и включив воду, шатен набрал в грудь побольше воздуха и шумно выдохнул:
– Так, Каллен, тебе нужно расслабиться…
Эдвард зашёл в душевую кабину, пытаясь успокоить нервы прохладной, почти холодной водой. Простояв в душе около десяти минут, парень почувствовал, что ему стало немного легче. Выключив воду, он ещё раз глубоко вздохнул, вышел из ванной и пошёл к девушке.
– Наконец-то, – блондинка протянула руки к Эдварду, маня его в свои объятия.
На Тане осталось только кружевное нижнее бельё, и телеведущий почувствовал невольное возбуждение, которое примешивалось к чувству стыда за свой поступок. Решив отбросить в сторону все сомнения, он решительно подошёл к девушке, положил её на кровать, ложась сверху, и впился в её губы страстным поцелуем. Та довольно замычала, притягивая парня к себе за шею. Эдвард осознал, как скучал по ней, скользнул губами по тонкой шее, зарываясь лицом в длинных светлых волосах. Таня уже стягивала с него полотенце, в котором парень вышел из душа.
– Милый, я так давно мечтала об этом моменте… – бормотала девушка, чувствуя, как он расстёгивает на ней бюстгальтер, – я так скучала…
Телеведущий, чувствуя, как отвращение к самому себе накрывает его с новой силой, резко сорвал с девушки лифчик, сразу же переместившись к бёдрам и стягивая с них трусики. Не желая тратить времени на предварительные ласки и уже практически ненавидя себя, шатен почти грубо вошёл в девушку, отчего та невольно вскрикнула:
– Что ты делаешь?! Ты понимаешь, что у меня давно никого не было… – блондинка потянулась к губам парня, желая поцеловать.
– Таня, подожди… Я понимаю, что сейчас не самый подходящий момент, – в голове телеведущего словно что-то перемкнуло, – но ты должна знать об этом… Я изменил тебе прошлой ночью… – после очередного толчка он почувствовал, что кончил, едва успев выйти из девушки.
___________________________________________________________________________________________________________________
Дорогие читатели, не забывайте благодарить мою замечательную бету Ирочку. Ждем вас на http://robsten.ru/forum/71-2106-10
Источник: http://robsten.ru/forum/71-2106-10