Глава 40. Таинственный незнакомец.
Когда Катерина резко обернулась, направив в лицо преследователя газовый баллончик и выпустив струю слезоточивого газа, он вдруг заорал на ломаном русском.
– Ты что, больная?! – мужчина схватился за глаза, из которых градом покатились слёзы. – Истеричка ненормальная! Кто тебя на улицу выпустил?!
Девушка попятилась, шокированно глядя и пытаясь понять, кто перед ней. Глаза у мужчины покраснели, из них всё также текли слёзы, и незнакомец усиленно тёр их, никак не приходя в себя от шока.
– Ты… Вы кто такой? – наконец, смогла выдавить блондинка, не сводя глаз с преследователя. – Что Вам от меня нужно?
– Может, поможешь сначала? – немного спокойней проговорил тот, переставая тереть глаза. – Не боишься, что я из-за тебя ослепну? – чуть усмехнулся мужчина.
– А можешь? – испугавшись, уточнила Катерина.
– Конечно, – уверенно соврал незнакомец и, поняв, что девушка ещё колеблется, добавил, – да не бойся, не съем я тебя. Если бы хотел изнасиловать, давно сделал бы это.
Подумав секунду над его словами, блондинка поняла, что он прав. Она кивнула, соглашаясь со справедливостью его замечания, и спросила:
– А что делать-то нужно? Я не очень в этом разбираюсь…
– Как травить честных людей, так это она быстро сообразила, – снова усмехнулся мужчина, – а как помочь человеку…
– Ну, у нас в отеле есть врач, – вспомнила Катерина, – можем обратиться к нему…
– Нет уж, я не дойду. Помощь нужна сейчас. Отведи меня на скамейку, мне нужно сесть, – уверенно заявил незнакомец.
Ещё немного поколебавшись, девушка подошла ближе, позволив ему на себя опереться, и усадила на скамейку, находившуюся в метре от них.
– У тебя салфетки есть? – поинтересовался мужчина.
– Влажные или сухие? – уточнила Катерина, роясь в сумке.
– И те, и те доставай. Сначала сухими промокни мне лицо, чтобы удалить остатки веществ с кожи.
Девушка послушно выполняла все инструкции, всё больше и больше чувствуя себя виноватой в том, что поддалась панике и, не разобравшись, напала на случайного прохожего.
– Теперь влажной салфеткой нужно обработать глаза. Справишься? – с недоверием покосился он, на что блондинка кивнула.
Протерев глаза, из которых слёзы уже не катились, Катерина почувствовала небольшое облегчение: судя по всему, незнакомец всё-таки не ослепнет. И только теперь, когда ему чуть полегчало, она смогла нормально его разглядеть. На вид мужчине было около тридцати – тридцати пяти лет, он был, скорей, парнем, хоть и казался поначалу взрослей из-за трёхдневной щетины на лице. Волосы цвета коричневого песка беспорядочно отросли, будто за ними никто особо не следил. Глаза, всё ещё красные от действия газа, смотрели изучающее и немного ухмыляясь, словно их хозяин мог насквозь видеть девушку, попавшую под их сканирующий взгляд. Серые, они были похожи на небо над Санкт-Петербургом, где родилась и выросла Катерина. От такого сравнения, пришедшего на ум, блондинка невольно усмехнулась. Фигура парня тоже приковывала к себе внимание. Незнакомец был почти на голову выше девушки. Его стройное и поджарое тело, казалось, никогда не подвергалось физическим тренировкам, а было таким от природы. Кожа была чуть красноватой и грубой, как от воздействия постоянных ветров. Заметив, с каким интересом его рассматривает блондинка, незнакомец усмехнулся:
– Спасибо, конечно, за помощь, но тебя уже, кажется, совсем не интересует, почему я шёл за тобой?
– Интересует, – опомнилась Катерина, переводя взгляд на лицо незнакомца. – Ты даже не скрываешь, что следил за мной?
– Нет, а зачем? – ухмыльнулся парень. – Да, я шёл за тобой специально, хотел убедиться, что ты нормально дойдёшь до отеля.
– В следующий раз подумаешь, прежде чем красться за незнакомой девушкой, когда вспомнишь обо мне, – не выдержав, улыбнулась Катерина. – Ты понимаешь, что напугал меня?
– Прости, у меня и в мыслях не было красться за тобой, я просто хотел догнать и познакомиться, – обезоруживающе улыбнулся тот, продемонстрировав задорные морщинки возле глаз и в уголках рта, – но не успел… Опасная ты девушка, мне это нравится.
– Больше тебе ничего не нравится? – усмехнулась блондинка. – Я могу тебя чем-нибудь тяжёлым ударить…
– Нет, спасибо, это в следующий раз…
– Ты, вообще, кто такой? Как давно ты следишь за мной?
– Недавно, всего пять дней, – ничуть не смутился парень. – Я увидел тебя, когда ты с подругами гуляла по торговому центру, и влюбился с первого взгляда. Так как ты всё время была с ними, подойти познакомиться я не мог, поэтому просто наблюдал со стороны, каждый день ожидая на скамейке перед центром. К счастью, ты всегда приходила в одно и то же время, что безумно радовало, – он довольно улыбнулся. – А сегодня ты, наконец, осталась одна, и я поспешил воспользоваться моментом, чтобы узнать, где ты живёшь... а, если повезёт, то и познакомиться.
– Это не подруги, а сёстры, – автоматически поправила Катерина, шокированно уставившись на собеседника. – Так значит, пять дней подряд за мной следили, а я даже не заметила?
– Ты не слишком наблюдательна, – подтвердил тот.
– А ты кто? Откуда ты так хорошо знаешь русский?
– Я капитан военного корабля «Свобода». Сам я из Конкорда, города в Калифорнии, в США. Часто приходится путешествовать, вот и выучил пару языков, в том числе русский, испанский и пушту. Знаешь, военным легче общаться с местным населением, зная их язык.
– Но Америка не воевала с Россией, – возразила девушка.
– Это моя личная инициатива, – улыбнулся парень. – Я ездил отдыхать в Россию несколько лет назад. Я посещал долину Гейзеров, Тунгусский заповедник, озеро Баскунчак и селение Даргавс. Знаешь, лучшего отпуска у меня не было никогда. После возвращения решил изучать русский язык, чтобы в следующий раз беспрепятственно общаться с местными.
– Необычный набор мест для отдыха, – улыбнулась приятно удивлённая Катерина, – редко туристы выбирают их…
– Люблю всё необычное и загадочное, – парень тоже улыбнулся и так, что блондинка немного смутилась, – кстати, я до сих пор не знаю имени моей спасительницы…
– ... или нападавшей, если быть точнее, – засмеялась девушка. – Катерина, но можно просто Кейт, так будет проще.
– Потрясающее имя, я обязательно запомню оба варианта. А я – Гаррет Барнз. Для тебя – просто Гаррет.
– Приятно познакомиться, Гаррет, – блондинка вдруг спохватилась, – мне же в отель нужно, сёстры, наверное, с ума сходят.
– Я провожу, не хочу, чтобы ещё какой-нибудь «маньяк» напугал тебя, – решительно поднялся Гаррет, – к тому же, свой слезоточивый газ ты уже истратила на меня.
– Ну, хорошо, я не против, – кивнула девушка.
Когда они уже подходили к отелю, хлынул ливень и Катерина предложила переждать его в здании, на что Гаррет с радостью согласился.
Элис, нарыдавшись после ухода Джаспера, поднялась на ноги и побрела в душ, желая смыть с себя следы его присутствия. Она встала под струи воды и принялась ожесточённо тереть тело мочалкой, будто пытаясь уничтожить воспоминания о нежных касаниях и страстных поцелуях своего соблазнителя. Несмотря на то что кожа уже покраснела, брюнетка всё не могла избавиться от ощущения на теле рук и губ блондина. Тогда, не в силах бороться с инстинктами загнанного в угол зверька и мечтая вырваться из собственного тела, радиоведущая с силой зашвырнула мочалку в стену и почти прорычала:
– Ненавижу тебя, урод, ненавижу! Во что ты превратил меня?!
От выплеснутых эмоций девушке стало чуть легче. Закрыв кран и накинув халат, она вышла из ванной и стала машинально одеваться, чувствуя себя почти нормальной. Со стороны Элис выглядела как робот, автоматически выполняющий запрограммированные механиком действия. Но ей казалось, что ведёт она себя, как обычно, что всё прошло, и теперь ей больше не будет больно при встрече с бывшим бойцом. Брюнетка была уверена, что всё сделала правильно, что Джаспер и роман с ним остались в далёком прошлом, что всё это было лишь минутной слабостью, помешательством из-за случившегося в её жизни раньше. Уезжать девушка не собиралась, как и объяснять бывшему любовнику, почему она порвала с ним.
Вернувшись вместе с Эдвардом в отель из города, Белла решила, что уже можно зайти к Элис, чтобы поговорить. Девушка занесла все покупки в свою спальню и пошла к подруге. Постучав, она услышала спокойное «войдите» и вошла в комнату. Актриса, осмотревшись, заметила Элис, убирающую вещи с пола в шкаф. Со спины подруга казалась вполне спокойной, что придало Белле уверенности.
– Что, решила убраться? – поинтересовалась она, присаживаясь на кровать.
– Давно пора было нормально сложить вещи, да всё руки не доходили, – ответила радиоведущая с таким безразличием в голосе, что у шатенки по спине невольно пробежал холодок. – А что ты хотела?
Когда Элис повернулась к ней лицом, Белла осознала, что показавшееся сначала нормальным состояние подруги на деле оказалось каким-то маниакальным спокойствием. Всё больше за неё беспокоясь, актриса осторожно поинтересовалась:
– Элис, а ты ходила к Джасперу перед обедом? Как всё прошло? Как отреагировала Хейл?
– Нет, – довольно резко отрезала та, сразу же вернув на лицо маску безразличия, – я не ходила туда.
– Почему?
– Не захотела, – радиоведущая помолчала, явно пытаясь подобрать слова. – Белз, я не хочу, чтобы кто-то знал о нас.
– Но ведь ты собиралась… – растерянно начала шатенка, удивлённая переменами в настроении подруги.
– Я передумала, – перебила девушка, – я ничего больше не хочу, не желаю продолжать эту временную интрижку. Я устала и больше не собираюсь спать с ним.
– Элис, послушай, – Белла окончательно растерялась, – я не понимаю тебя, но вижу, что ты
что-то не договариваешь. Ну, не могла ты так быстро перевернуть в своей голове всё с ног на голову. Ещё перед обедом ты мечтала быть с ним, ты любила его и была готова рассказать всё Хейл. Это ведь не просто интрижка для тебя, я точно знаю… Джаспер, уверена, тоже будет в шоке от этого…
– Я уже всё ему сказала, он не был против, – усмехнулась какой-то жуткой ухмылкой брюнетка.
– Не был против? – не поверила в услышанное актриса. – Да на нём лица не было, когда ты на обед не пришла. Элис, скажи мне правду, я очень тебя прошу…
Радиоведущая, услышав о состоянии бывшего бойца за обедом, почувствовала, как её сердце, скованное до этого ледяными тисками, вдруг больно сжалось, заставляя её поморщиться и инстинктивно прижать руки к груди. Вмиг растеряв всякое спокойствие и сдержанность, Элис подскочила вдруг к подруге, схватила за руки и умоляюще зашептала:
– Белз, пожалуйста, прошу, заклинаю, не говори никому ни о чём: ни о нас с Джаспером, ни о том, что я собиралась к нему… Я умоляю тебя, поклянись, что никто ничего не узнает, даже Эдвард! – она затрясла шатенку так, что та испуганно схватила её за плечи, усаживая на кровать.
– Элис, успокойся, я никому ничего не скажу, я клянусь тебе.
– Спасибо, – чуть успокоилась брюнетка. – Прости, не могла бы ты оставить меня одну, я хочу пораньше лечь спать.
– Да, конечно, – актриса неуверенно потопталась на пороге. – Ты точно в порядке?
– Да, обещаю, ничего со мной не случилось.
– Зови, если что, – шатенка вышла из комнаты.
Элис облегчённо выдохнула, почувствовав, что к ней вернулось прежнее состояние прострации.
___________________________________________________________________________________________________________________
Дорогие читатели, не забывайте благодарить мою замечательную бету Ирочку. Ждем вас на http://robsten.ru/forum/71-2106-12
Источник: http://robsten.ru/forum/71-2106-12