Глава девятая. Ты - мой завтрак
Любовные раны лечит тот, кто их наносит.
POV Белла
Проснулась я в крепких объятиях любимого человека. Вспомнив вчерашнюю ночь, я улыбнулась, но улыбка «смылась» с моего лица, ведь мы же "просто друзья". И что будет дальше? После этого дружба длиться больше не может… Меня, обхватила волна паники, а на глаза навернулись слёзы. Я стала для Эдварда лишь очередной девочкой на ночь, а вот для меня эта ночь будет лучшей в моей жизни.
- Белла? – сонно позвал Эдвард. Надо же, я и не заметила, что он проснулся.
- Я тебя разбудила? – виновато пробормотала я, - прости, не хотела.
- Нет, все в порядке!
- Эм… Эдвард, нам стоит поговорить, - смущённо пробормотала я и присела на кровати, прикрывшись одеялом. Эдвард лишь усмехнулся моим попыткам прикрыть обнаженное тело.
- Ангел, неужели ты думаешь, я забуду, как ты выглядишь без одежды после вчерашней ночи? – на полном серьёзе спросил Эдвард, ещё больше вгоняя меня в краску. – Ты хотела о чём-то поговорить?
- Да… Эдвард, я думаю, нам стоит забыть прошлую ночь и всё, что между нами было ради нашей дружбы, - тихо пробормотала я, еле сдерживая слёзы.
- Сомневаюсь, что смогу забыть такую прекрасную ночь, но думаю, ты права. – Так же тихо пробормотал Эдвард, и я чуть не упала с кровати от услышанных слов. Неужели ему тоже понравилось?
- Это была самое прекрасное чувство, - призналась я, но, быстро опомнившись, сказала, - Я, пожалуй, пойду готовить завтрак.
Надев голубую рубашку Эдварда, я спустилась на кухню и принялась за готовку. Не мешало, правда, сходить в душ и забыть на пару мгновений о своих проблемах и заботах. А ещё не мешало бы одеться, но мне не хотелось сейчас пересекаться с Эдвардом после таких признаний, но нам всё равно светила встреча за завтраком. Приготовив жареного цыплёнка с горошком, я окликнула Эдварда, который уже спускался по лестнице в одних просторных голубых штанах. Увидев на мне его рубашку, его лицо просветлело по непонятным мне причинам.
- Твой цыплёнок на столе, - сообщила я, наливая себе сок в чашку. Я так и не приучилась к завтракам.
- Где твой завтрак? – поинтересовался он.
- Я не голодна.
- Не заставляй меня применять крайние меры! – коварно воскликнул он.
- Какие такие меры? – бросила вызов я.
- А вот такие! – Эдвард подошёл ко мне с вилкой, на которой был кусочек цыпленка и хотел, было засунуть мне в рот, но я лишь упрямо сжала губы.
- Белла! – Эдвард нагнул мою голову немного вниз, и мои губы приоткрылись. Он попытался всунуть мне в рот вилку, но я лишь упрямо завертела головой, отчего потеряла равновесие и упала, потянув за собой Эдварда. Эдвард навалился на меня сверху, и между нашими лицами осталось всего пару миллиметров. Я жадно выдыхала его аромат, жадно смотрела на его лицо, пытаясь запомнить каждый его изгиб его лица. Эдвард откинул вилку в сторону и провёл рукой по моей ноге. В ответ я затрепетала, а моё дыхание сбилось. Смотря на меня своими зелёными омутами, Эдвард приблизился к моим губам, а в его глазах читался немой вопрос. Мой мозг затуманился, и я прильнула к таким манящим губам. Мой. Эдвард поднял меня на руки и понёс вверх по лестнице в свою комнату. На секунду, отпустив его губы для глотка воздуха, я спросила:
- А как же твой завтрак?
- Ты - мой завтрак! – яростно зарычал Эдвард, впиваясь мне в губы.
И вот мы лежим в его комнате полностью обнаженные, но довольные. Он крепко прижал меня к себе и уснул. Я вспомнила его фразу: “Ты - мой завтрак!” и его страстный поцелуй, и как разрешила в тот момент любить меня во всех смыслах этого слова. Мою душу, сердце, тело. Теперь это только его. Навсегда.
Я уснула. Но даже во сне я знала, что люблю. Знала, что теперь навсегда принадлежу Эдварду. Теперь я стала его, только вот он никогда полностью не станет моим. Больно понимать, что любишь, но сам никогда не будешь любим. Даже во сне я чувствовала боль, которая навсегда поселилась во мне. И снова вспомнила его фразу. Вспомнила, как я поддалась.
В который раз так просто доверилась Эдварду. В который раз послушала сердце и в конечном итоге я уверенна, что пожалею о своей легкомысленности. Но как себя оправдать? Разве что тем, что при каждом звуке его голосе, при каждом его прикосновении, при каждой его просьбе я теряла голову. Мой разум уходил далеко и на долго и сомневаюсь, что я скоро с ним встречусь. Я слишком привязана к Эдварду, слишком сильно его люблю и нуждаюсь в нем. Как в воздухе, как в солнце еде и воде. Он моё всё…
Я всегда буду помнить тот год, проведённый без него. Как я сидела у психолога и тупо пялилась в окно, даже не слушая его вопросов. Зачем? Зачем мне тогда был психолог? Душевные раны не может залечить ни один врач, по себе знаю. Разве от глубоких ран в груди, которые ты не видишь, но так явственно чувствуешь, смогут помочь обезболивающие? Правильно, не смогут.
Эдвард. Вот моё лекарство. Но для того, чтобы оно подействовало в полную силу, я должна понять, что он любит меня. А этого не будет. Я могу забыть о своих ранах только тогда, когда он рядом.
Редакция - Ianomania
Пока между ребятами все идет хорошо. Но как долго это продержится? Чувствует ли Эдвард тоже, что и Белла? Жду Ваших мнений на форуме http://robsten.ru/forum/71-2366-1
Источник: http://robsten.ru/forum/71-2366-1