Глава вторая. Побег
POV Белла
Сегодня моей работой являлся аббревиатура. Инициалы чьего-то имени.… Рядом стоял Джейк и молча ждал, когда же я закончу рисунок. Свою работу он уже выполнил. Я доделала последние штрихи.
- Джейк? - вопросительно позвала я своего друга.
- Да, Беллз, - тут же отозвался друг.
- Мне нужна твоя помощь…
- Что-то случилось? – взволнованно спросил Джейкоб.
- Нет.… То есть да.… Ну, в общем… - мямлила я.
- Белла, не тяни! – раздраженно воскликнул Джейк.
- Миссис Ньютон сказала, что сегодня вечером она зайдёт и проверит на месте ли я, - начала я, - завтра, то есть уже сегодня у меня день рождения…
- Я помню, Беллиз. – перебил меня друг.
- Не перебивай! В общем, я уезжаю в Форкс к Эдварду, - на одном дыхании выпялила я и с опаской поглядела на Джейкоба. По ходу дела он ничего не понял. Да уж много раз отрепетированная речь вышла не связной.
Он стоял с открытым ртом. Я ждала пока Джейкоб придет в себя.
- Ты уверенна? – с надеждой в голосе спросил он.
- Да. Прости…
- Я бы простил, если бы было за что, я всё понимаю, - Джейкоб обречённо опустил голову, - Чем я могу помочь?
- Отвлеки миссис Ньютон, а я выйду на улицу. Вещи собранны, деньги есть, - тихо говорила я.
- Мы больше не увидимся? – с болью в голосе спросил Джейк.
- Нет, что ты! – воскликнула я, - Обещаю, мы ещё встретимся.
- Ладно, Беллиз. Я знал, что рано или поздно ты вернёшься к нему, - Джейкоб улыбнулся своей улыбкой, - я помогу тебе. Но сначала... Развернись!
Я с душой полной плохих предчувствий (просила же, никаких подарков) развернулась. И онемела от восторга. Передо мной стояла вся наша команда, а рядом невероятная красная «Феррари».
- С днём рожденья, Белла! – хором воскликнули ребята.
- Это мне? – все ещё не веря своим глазам, я указала на «Феррари».
- Да, Беллз, тебе, - ответил Джейкоб.
- Ребята! Это конечно машина моей мечты, но всё же… Она же невероятно дорогая! – попыталась возразить я.
- Брось Белла, эту машину оставили здесь полгода назад и не забрали! Хоть какая-то польза от неё будет! – ответил мне мой шеф.
- Спасибо мистер Берти, спасибо ребята! Я… у меня нет слов! – пыталась я выразить свой восторг.
Я подошла к машине, и мистер Берти вручил мне ключ.
- Прокатишь, Бельчонок? – спросил Джейкоб и нанёс мне неповторимый порез на и так уже израненной груди.
- Прости… - заметив моё замешательство, извинился Джейк.
- Ничего, конечно, прокачу Джейк. Садись. – Ответила я.
Джейкоб сел на пассажирское сидение, а я села за руль своей малышки. Завела машину и услышала чудную музыку мотора. Этакое тихое, почти не уловимое слухом урчание автомобиля. Так, как я люблю. Я аккуратно нажала на педаль, и машина рванула вперёд.
Я доехала до детского дома и припарковала машину чуть поодаль.
- Может, расскажешь свой "гениальный" план? – с сарказмом в голосе спросил Джейкоб, видимо не выдержав такой долгой паузы.
- Джейк, всё просто, - начала я излагать свой план, - после того как от меня выйдет миссис Ньютон, ты отвлечёшь её, а я тихонько выйду за пределы детдома, а там уже дело техники.
- Беллиз, может, останешься? – с надеждой в голосе спросил Джейкоб.
- Джейк, ты думаешь, мне просто? Мне тоже очень больно расставаться с тобой, но.… Но ты знаешь, как сильно я люблю Эдварда! Он – моя жизнь.
- Знаю, знаю Беллз, просто надеюсь…
- Не стоит Джейкоб, - погасила я его последнюю надежду. Господи, какая же я лицемерка! Я использовала Джейкоба, а теперь бросаю…
- Я буду скучать, - сказал Джейкоб.
- И я…
Мы тихо вышли из машины и так же тихо вернулись в свои комнаты. Моя сумка уже давно сложена, одежда приготовлена. Я так ждала этот день. Взяв своё полотенце, я направилась в душ. Сейчас было пол шестого, и очереди не было. Постояв под душем минут пятнадцать, я вернулась в свою комнату. Вообще-то в комнате должно проживать два человека, и я жила с Эдвардом, но после его уезда новеньких не появилось, и я осталась одна.
Я быстро взяла давно заготовленное платье. Оно не совсем подходило для полёта в самолёте, но это платье дарила мне когда-то Элис. Я одела его на себя взяла туфельки на высоком каблуке и достала косметичку. Никогда не любила краситься, но сейчас я должна. Банально прозвучит, но, накрасившись мне легче сдерживать слёзы. Просто тогда я говорила себе: " Не плачь! Тушь потечёт." Банально, но действует.
Я посмотрела на себя в зеркало и не узнала ту девушку, которая стояла передо мной. Чёрное платье с вырезом на спине, спереди вырез красиво подчёркивал грудь. Это платье было ужасно коротким. На шее висел мой кулон. На ногах были чёрные туфли на шпильке. Туфли были обсыпаны стразами, а сверху красовался черненький бантик. Волосы струились по моей фигуре. Глаза были подведены тёмным карандашом, веки слегка накрашены тёмными тенями. Губы подчёркнуты красноватым карандашом, а сверху нанесён полупрозрачный блеск. Я осталась довольна своим отражением.
Джейкоб вошёл без стука.
- Решил попрощаться, - пояснил он.
Я не знала что говорить. Было больно бросать мою тихую гавань под названием Джейкоб. Я понимала, как это больно терять лучшего друга и по совместительству любимого человека. Но Джейкоб не любит меня так, как я люблю Эдварда. Я понимала, что с Эдварда в любовном плане у нас вряд ли что-то выйдет, но он нужен мне даже как друг. Я хотела закрыть дверь, но Джейкоб поймал меня за руку, его руки дрожали. – Пожалуйста, Белла, я умоляю тебя.
Его черные глаза блестели от слез. К горлу подкатил ком.
- Джейк, я должна…
- Нет, ты не должна. Ты, правда, не должна. Ты можешь остаться здесь, со мной.
Я тряхнула головой, от боли у меня брызнули слезы из глаз. Я вырвала руку, а он даже не сопротивлялся.
- Только не уезжай, Белла, – еле слышно прошептал он. – Не уезжай. Не надо.
А если я больше никогда не увижу его?
Эта мысль меня заставила еще сильнее расплакаться; из груди вырвалось рыдание. Я обняла его за талию и крепко на секунду прижалась к нему, пряча мое мокрое от слез лицо у него на груди. Он прижал свою большую руку к моим волосам, будто удерживая меня.
- Пока, Джейк, – оторвав его руку от моих волос, я поцеловала его ладонь. Я не смогла себя заставить посмотреть ему в глаза. – Прости, – прошептала я.
Джейкоб вышел, я только что потеряла своего друга…
Я села и приготовилась ждать прихода миссис Ньютон. Сама того, не замечая, я начала думать об Эдварде. Как мне плохо и страшно без него! Просыпаясь ранним утром самое страшное это не увидеть его любимых закрытых глаз, не услышать его мирного сопения и не почувствовать знакомый родной запах его тела. Так страшно не смотреть на него больше получаса, улыбаясь, не увидеть его отражения в зеркале. Страшно прожить вечер без звонка надо боли знакомый и навеки выученный номер. А ещё страшнее набрать его номер и услышать в ответ: "Абонент не доступен". Как же я жила без Эдварда всё это время? Как мучилась серыми бесконечными буднями, крепко сжимая наше фото в руке. Как прятала лицо в подушку по ночам, что бы ни кто не увидел моих слёз. Эдвард знал, я ненавижу плакать, но страх времени и одиночества постоянно побеждало меня. Он мой самый близкий друг, который всегда помогает, забывая обо всех своих проблемах. Я так люблю его поддержку, ведь он понимает меня как ни кто другой. Моё сердце уже давным-давно греется в его ладонях. Каждая его частичка навсегда принадлежит только Эдварду, каждая частичка навсегда только ему принадлежит. Пожалуйста, не потеряй её!
Но тут мои размышления прервал стук в дверь.
- Да-да войдите! – позвала я.
- Изабелла! – крикнула только вошедшая миссис Ньютон, - Изабелла! Где вы были сегодня ночью?
Карен Ньютон абсолютно не походила на человека, который будет присматривать за обездоленными детьми. Ее прекрасно ухоженные светлые волосы были всегда элегантно зачесаны в пучок на затылке. На руках всегда был профессиональный маникюр, а открытые туфли на высоких каблуках не скрывали идеального педикюра.
- Это не Ваше дело, - довольно грубо ответила я.
- Какое Вы имеете право грубить мне, мерзкая девчонка? – в негодовании воскликнула воспитательница.
- А какое Вы имеете право оскорблять меня? – в тон ей ответила я.
- Ну что же, Изабелла. За такое поведение я вынуждена отказать Вам в праве покинуть наше заведение на один день. Давно пора это сделать, - с удовольствием в голосе произнесла миссис Ньютон.
- Мне очень жаль! – отчеканила я.
- А мне-то как жаль! – с иронией произнесла миссис Ньютон.
Я проследила взглядом за выходящей миссис Ньютон. Она прикрыла дверь, но я всё-таки услышала голос Джейка и, вскоре, голос миссис Ньютон. Я аккуратно взяла чемодан и приоткрыла дверь. Миссис Ньютон стояла ко мне спиной, а Джейкоб, увидев меня, сделал поддерживающий жест рукой. Я прошептала одними губами: "Прости. Люблю". Джейкоб знал, что я люблю его не как парня, а как друга.
Я лёгкой походкой прошла охранника и вышла за пределы моего "дома". Хотя в детском доме о нас почти не заботились, но я всё же никогда его не забуду.
Я села в «Феррари», завела мотор и поехала в аэропорт. Как раз во время. Я купила билеты, и мне пришлось заплатить немного больше, чем требуется за перевозку автомобиля.
Сейчас семь часов утра, впереди четырёхчасовой перелёт до Сиэтла, затем пересадка, ещё час до Порт-Анжелеса и, наконец, час езды до Форкса. Где мне искать Калленов в Форксе я не знала, но надеялась на удачу. И вот я сажусь в свою машину, и на полной скорости гоню в город под названием Форкс. Я уже успела пожалеть о том, что так легко оделась.
Благодаря моей скоростной машине в Форкс я приехала за полчаса. Я заселилась в первый попавшийся мне мотель, благо денег у меня предостаточно. За те три месяца, что я проработала в мастерской, я заработала приличную сумму денег. За каждую починку машины мне платили крупную сумму. На неё среднестатистическая семья могла прожить год, а то и больше. Но чинить машину приходилось кардинально. В нашу мастерскую попадали те машинки, которые легче было выбросить, чем подчинить. Но некоторые хозяева слишком любили своих "девочек".
Можно сказать мне крупно повезло. Стоило мне заикнуться о Калленах, мальчишка за барной стойкой выдал мне всю информацию. Оказывается у них сегодня благотворительный вечер в клубе. Да уж, клуб самое подходящее место. Но ничего у меня есть время подготовиться.
Вот и настал долгожданный вечер. Я снова накрасилась и села в машину. На этот раз я не гнала на полной скорости, а ехала медленно. Да, чёрт возьми, я струсила! Вот я приехала, прошла фейс-контроль.… Вот вижу его среди толпы. Сердце бешено колотится, на глаза наворачиваются слёзы. Я бросаюсь в объятья до боли знакомого и родного человека, вдыхаю его запах. Смесь мёда, сирени, солнечного света и чего-то ещё. Вот я разбираю ещё несколько запахов. Корицы, гиацинта, груш, морской воды, пекущего хлеба, хвои, ванили, кожи, яблок, моха, лаванды, шоколада… Я перебирала в уме сотни знакомых мне запахов, - ни один из них не соответствовал полностью тому, что я сейчас чувствовала. Такой чудесный и приторный аромат. Вот уткнулась своим носом ему в грудь, предательские слёзы потекли по лицу, ощущаю его тепло, его ласку… Сердце бешено колотилось после долгой спячки. Рана в груди больше не болит саднящей болью. Нет, я не вылечилась! Просто такое ощущение, что огромной дыры в груди не было. Но если бы я знала, что случится потом, то ни за что бы, ни приехала…
POV Эдвард
До сих пор не понимаю, как Элис удалось говорить пойти меня на это мероприятие, я бы предпочёл остаться дома с Таней. Я взглянул на девушку стоящую рядом. Платиновая блондинка, большие голубые глаза, идеальная фигура… Моя Таня. Мы встретились два месяца назад, и именно Таня смогла помочь мне выйти из апатии. Я очень скучал по моему хрупкому Ангелу. Эсми и Карлайл уже думали отправить меня обратно в детский дом, лишь бы я не так мучился. Мои приёмные родители сначала хотели удочерить вместе со мной и Бельчонка, но им разрешили взять только меня. Видите ли, слишком много приёмных детей-подростков. Я очень долго скучал по Беллиз, но после появления Тани в моей жизни мне стало легче выносить разлуку с моей девочкой. Я думаю, что это и есть настоящая любовь. Таня мне нужна, как и Белла. Хотя… Может, в Ангеле я нуждаюсь больше. Но привязанность к Белле – это детская и вечная дружба, а привязанность к Тане – это любовь. По крайней мере, мне так кажется. У нас с Таней просто отличные отношения! У нас нет такой чепухи под названием «преданность друг другу». Я ни одно утро просыпался в объятьях какой-то незнакомой девицы, а Таню я не раз встречал в не совсем приличных заведениях в руках другого мужика. Таня не устраивала истерик по поводу того, что я сплю, с кем попало, а я не ревновал когда видел, что она флиртует с другим парнем. Немного странные отношения, но именно о таких я мечтаю.
- Эдвард! – вывела меня из моих раздумий Таня, - мне нужно в дамскую комнату я сейчас подойду.
- Хорошо, любимая, - ответил я.
Таня медленно удалилась от меня. Я уже хотел, было что-то спросить у Эльфийки, но на меня налетело что-то маленькое и холодное. Чьи-то тоненькие ручонки обняли меня. В области сердца что-то потеплело. Мои лёгкие наполнились дивным ароматом. Такой знакомый. Как и у моего Ангела. Аромат был пьянящим, но не удушливым, ненавязчиво и тонко соединяя разные оттенки. Померанцы… Сирень.… И ещё что-то. Фрезия и розы.… И ещё множество разных примесей, которые не так чувствовались как первые четыре. Яблоки, шоколад, лаванда, немного корицы. Такой нежный аромат! Я так и стоял в ступоре, наслаждаясь запахом пока чьи-то руки не отобрали моё живое чудо.
Я открыл глаза и увидел Джаспера, который держал Беллу за плечи. По её лицу текли слёзки. Капельки алмазов. Ненавижу, когда мой Ангел плачет. Джас позвал кого-то, а я стоял и рассматривал Беллу. Её кожа стала ещё бледнее, ещё прозрачней. Бельчонок совсем не увеличился в росте, зато сильно похудел. И без того большие карие глаза теперь казались огромными на кукольном личике. Красные губы стали ещё краснее. Хрупкие плечики, хрупкие ключицы, хрупкие запястья. Казалась, слишком неаккуратно дотронешься, и она разлетится на маленькие хрустальные осколки. Пока я разглядывал невероятно хрупкое создание, подошли охранники и грубо взяли за руку Беллу. Они что с ума сошли?! Они же её сломают как фарфоровую куклу! Мои мышцы напряглись, рука рефлекторно поднялась для удара, но тут я почувствовал руку на своём плече. Я развернулся и увидел непонимающие глаза Тани. Я снова повернулся к Белле, но её уже уводили, а Элис что-то тихо прошептала на ухо моему Ангелу.
- Эдвард, - окликнул Джаспер, - нам нужно поговорить.
Мы прошли в туалет, и только там я вдруг осознал, что только произошло.
- Джаспер, чёрт возьми! – вспылил я, - где Белла?!
-Успокойся! Эдвард, включи мозги. Представляешь, что бы написали в прессе, узнай, что мы общаемся с обычной девушкой из детдома! Да, черт это глупое правило, но журналисты растоптали бы Эсми и Карлайла! Ты это можешь понять?!
-Плевал я на их репутацию! Мне нужен Ангел! – я всё никак не мог успокоиться.
-Эдвард, Элис попросила Беллу, что бы та нас подождала,- спокойным тоном говорил Джаспер.
-Думаешь, она послушается? – всё ещё сомневаясь, спросил я.
-Думаю да.
-Долго ещё до окончания вечера? – в нетерпении допрашивал я Джаса.
-Полчаса, - невозмутимо ответил он.
Спустя полчаса я вышел на улицу я стал нервно оглядываться.
-Где же твой Ангел? – мягко спросила мама, которая уже знала о Беллином приходе.
-Не знаю, мам! – нервно ответил я.
-Сын, не кипятись, мы её найдём, - уверил меня Карлайл, - поступим по-умному! Мы с Эсми отвезём Таню домой на «Мерседесе», а вы поедете искать Изабеллу.
- Беллу, папа, Беллу, – поправил отца Эммет.
- Да, Беллу, - исправился Карлайл.
Эсми повела обиженную Таню к «Мерседесу» Карлайла. Странно, на что она обиделась?
Я быстро сел в серебристое Вольво, Элис вместе с Джаспером сели в её жёлтый Порше, Розали в красный Кабриолет, а Эммет в свой красный джип. Моё внимание привлекло красное «Феррари». Интересно чьё это? Хотя неважно. Я вдавил педаль, и машина тронулась.
Чёрт, Форкс такой маленький городишко, но где мне искать Беллу?! Ещё как назло пошёл такой ливень, что в двух шагах ничего не разглядишь.
Через час поисков я увидел чью-то хрупкую фигурку. Приглядевшись, я узнал Ангела. Такая ровненькая спинка, мокрые волосы… Я нажал на тормоз, и шины заскрипели по асфальту. Девушка даже не оглянулась. Я подбежал к Беллиз как раз во время: её красные от слёз глаза закрылись, и она начала падать. Я тут же подставил руку под спинку Беллы, и она упала прямо мне на руки. Её кулончик в форме сердца чуть сдвинулся. Точно такое же сердце с её именем сейчас лежит у меня в кармане. Я взял Ангела на руки положил на заднее сидение. Её коже была просто ледяная, и я прикрыл Беллу своим пиджаком.
Редакция - Ianomania
Прием оказался не таким, каким ожидала его Белла. Но ребята встретились, наконец. Что скажете по поводу главы? Жду Ваши мысли здесь и на форуме.
Источник: http://robsten.ru/forum/71-2366-1