Глава 12
Мероприятие по случаю нашей помолвки должны были освещать все средства массовой информации. Репортеры, корреспонденты, журналисты, практически все телеканалы, печатные издания — все были здесь.
Я так волновалась, что меня трясло. Девочки были возле меня, не оставляя одну. Мои фырчанье, мат и оскорбления они просто игнорировали.
С тех пор как они появились в особняке Эдварда, для меня начался ад. Меня красили, крутили, завивали, одевали. Несколько раз Элис пыталась подобрать нужную гамму для макияжа, чем бесила меня еще больше, заставляя умываться раз за разом.
— Я не пойму, это что — месть за вчерашнее? — прорычала я, когда в очередной раз она кивнула мне в сторону ванной. — Ты меня достала уже, маньячка.
— Посмотрите на эту жертву, — хмыкнула Элис и подтолкнула меня, — если бы ты не нажралась, как никчемная алкоголичка, то мы бы все это вчера и сделали. Так что заткнись и иди мой свой фейс.
— Зараза, — крикнула я, скрываясь за дверью, — тебе это доставляет удовольствие, да?
— Конечно, — уверенно ответила она, — вчера ты не только проигнорировала нас с Роуз, но еще и накачалась с моим парнем.
— Так это точно месть? — спросила я.
— Господи, Белла, — Роуз встала с кровати, на которой я несколько часов назад лишилась девственности, — давай уже быстрее, нам еще наряд выбрать нужно.
Подруга указала на пять черных чехлов.
— А если ни один из этих нарядов не подойдет к макияжу, ты опять заставишь меня смывать это? — я обвела контур своего лица, снова усаживаясь в кресло.
— Блядь, — завизжала Элис, — заткнись уже. Если тебе не подойдет ни один наряд, ты у меня голая пойдешь.
Я вылупила глаза и уставилась на подругу. Гневно сложив руки на груди, она поистине представляла собой устрашающее зрелище. Я не из робкого десятка, но под хихиканье Розали сглотнула и повернулась к зеркалу.
— И незачем так орать, — уже спокойно сказала я и приняла все, что подруги приготовили для меня.
— Всё, нам пора, — в номер, куда мы приехали, вошла Рене.
Помолвка должна была состояться в банкетном зале одного из отелей родителей. Мать застыла на месте, прикрывая лицо и пытаясь сдержать возглас удивления:
— Господи, какая ты у меня красавица!
— Мама, — закатила я глаза, — только без слез.
Рене шмыгнула носом, но не заплакала. То ли боялась за свой безупречный макияж, то ли не хотела показывать свои истинные чувства.
Я в последний раз оглядела себя в зеркале. В отражении красивая девушка обводила свою фигуру шоколадным взглядом. Красная ткань держалась на моих предплечьях, оставляя открытыми верх и довольно приличную часть спины, что не подразумевало наличие бюстгальтера. Бриллиантовая заколка собрала волны под моей грудью и закрепила их. Босоножки оставляли мои ноги открытыми, но платье скрывало это.
Мое лицо было произведением искусства. Искусно наложенный макияж делал меня просто секси. Мерцающие светло-коричневые тени углубляли свой цвет у внешней стороны века. Ровно нарисованные стрелки придавали глазам немного шарма и какой-то загадочности. Ресницы доставали до идеальных дуг бровей. Мягкий цвет румян подчеркивал мои скулы, а губы сверкали бежевым оттенком тающей помады.
Над прической трудилась Розали. Завитые локоны были закреплены бриллиантовыми заколками на затылке, собирая волосы в высокую прическу, оставляя мою шею открытой. Кокетливые пряди пружинили при малейшем движении.
Мой образ завершил элегантный клатч, в который Элис сунула пудреницу и помаду.
— На, — Элис кинула мне мой любимый парфюм, и я нанесла его за ушки, на запястья и провела пальчиком по ложбинке между грудями.
Снова посмотрев в зеркало, я увидела в нем Эдварда, который наблюдал за мной с почерневшими глазами, что означало его возбуждение. Я не отвела глаз, а мое сердце ускорилось. Я еще не совсем свыклась, скорее, совсем не свыклась с тем, что произошло между нами, но прятать от него глаза не собиралась.
— Оставьте нас, пожалуйста, — попросил он, обращаясь ко всем сразу и не сводя с меня взгляд.
Послышался шорох и стук закрываемой двери. Наступила тишина. В отражении я увидела, что он повернул ладонь вверх и протянул ее мне, давая возможность самой решиться на этот шаг. Секунда... две… я развернулась и шагнула к нему. С довольным видом он усадил меня в кресло, а сам сел около моих ног на корточки и взял мои руки в свои.
— Знаешь, — сказал он мне, глядя в глаза, — я понимаю, что это все слишком наигранно со стороны наших родителей, но, что бы ты обо мне ни думала, я рад. Не знаю почему, но я рад. Я не понимаю, что чувствую к тебе на самом деле, — выдохнул Эдвард, и я подумала, что он решил быть честным со мной, — но это нечто большее, чем просто симпатия. Мне нравится быть с тобой рядом, нравится дотрагиваться до тебя. — Он встряхнул мою руку. — Я знаю, что я не образец честности и добродетели, но клянусь сделать все, чтобы ты была счастлива. Давай просто перевернем страницу и начнем с чистого листа. Я уверен, что у нас все получится.
Я сидела молча, переваривая его слова, а потом решилась.
— Если уж быть честной... Я испытываю к тебе тоже нечто большее, — я потупила взгляд, но Эдвард приподнял мой подбородок, заставляя смотреть в глаза, — и я тебе, в свою очередь, обещаю попробовать построить наши отношения, — я пожала плечами, — или хотя бы не буду мешать. — Он молчал, призывая меня к продолжению. — Эдвард, не дави на меня, ты должен понимать, что это тяжело. Я всю жизнь видела тебя с другими, и мне мало верится, что все вдруг изменится.
— Белла, я… — я не дала ему договорить, приложив палец к его губам, на котором он моментально оставил поцелуй.
— Я обещаю, что мы попробуем, но ты должен тоже сдержать свое обещание. И если у тебя не зачешется в одном месте, думаю, у нас все получится.
— Ох, Белла, твой язык… — качнул головой Каллен.
— Пойдем, — потянула я его к дверям.
— Стой, — попросил Эдвард и подошел к сейфу, который был в номере. Набрав комбинацию, он вытащил из него красный бархатный квадрат.
— Подарок на помолвку, — проговорил он и открыл футляр.
Я ахнула. На черной поверхности в специальном углублении лежал рубиновый гарнитур потрясающей красоты. Колье, браслет, кольцо и очаровательные капельки сережек. Я не была любительницей дорогих драгоценностей, предпочитая неброские изделия из золота, в отличие от моей матери, у которой была ячейка в банке под хранение ее сокровищ. Но этот гарнитур был настолько прекрасен, что захватывало дух. Эдвард обошел меня и снял с моей шеи цепочку, а с запястья — браслет. Все это он убрал во внутренний карман своего смокинга. Аккуратно достав колье, он приложил его к моей груди и застегнул застежку. Драгоценность холодным металлом окружила мою шею. Браслет оказался на запястье, а кольцо он надел на мой безымянный палец. Подняв руку, я несколько секунд полюбовалась украшением, потом взяла сережки и, сняв свои, вдела их в мочки своих ушек.
— Ну, теперь мы официально помолвлены, — улыбнулся Эдвард и повернул меня к зеркалу.
На меня смотрела красивая пара, и в наших глазах светилась надежда. Я повернулась, привстала на цыпочки и оставила на его губах легкий поцелуй.
— Еще хочу, — сказал Эдвард, выгибая свои губы бантиком.
— Нет, — засмеялась я и решила выдать ему еще чуточку правды, чтобы завести его, — я слишком долго хотела тебя, а теперь, когда ты показал мне, что такое секс, даже легкие поцелуи с тобой могут закончиться там, — я показала на комнату, где находилась спальня.
Эдвард со звуком сглотнул, а я, рассмеявшись, вышла в коридор.
— Засранка, — услышала я рядом его голос.
Мы спустились вниз на лифте, и уже оба сглотнули, перед тем как двери открылись перед нами.
Подойдя к банкетному залу, я задержала воздух в легких, а Эдвард открыл дверь.
— Пиздец, — изрекла я со счастливой улыбкой на лице. Сто? Двести? Триста? — На этот раз Рене и Эсме превзошли все ожидания.
— Еще и Элис, — добавил Эдвард, остановившись перед камерой.
Отель «Beautiful» был самым большим в Лос-Анджелесе. Он находился на побережье и мог вместить около двухсот тысяч человек. Пятьдесят этажей безупречного сервиса, идеально подобранный и вышколенный донельзя персонал.
Этот отель был специально выбран для нашей помолвки, так как из него можно было попасть на пристань, куда мы собирались сбежать с избранным кругом друзей. Конечно, я с самого начала знала план мероприятия, но, например, вчера он меня так не заводил, как сегодня.
В конце причала на гладкой поверхности воды нас ждала шестидесятиметровая яхта Карлайла. А еще — море шампанского, закусок и веселья.
Банкетный зал вмещал пятьсот человек, и, на мой взгляд, все они здесь и были. Как только мы вошли, тут же защелкали фотоаппараты. Слава Богу, что Чарли договорился о том, чтобы к нам не лезли с микрофонами и диктофонами. Понеслась череда поздравлений. Друзья, родственники, друзья родителей, люди, которых я ни разу не видела. Все они казались такими искренними, что если бы я не знала всю «кухню» таких мероприятий, то подумала бы, что они действительно рады за нас.
Наш союз и слияние двух компаний делали их банковские счета набитыми. Ниша гостиничного бизнеса давно была занята Чарли и Карлайлом. Многие хотели долю от этого куска, но все уже было поделено. Угрозы и неприятности только усиливали их борьбу. И вот теперь многие из тех людей, которым не досталась даже кроха от этого пирога, стояли здесь и поздравляли нас с Эдвардом.
Расталкивая всех на своем пути, к нам несся Эммет и тащил за собой Розали. Как только он оказался рядом с нами, он сгреб меня в охапку, заставляя захрипеть.
— Эммет, задушишь, — проворчала я.
— Поздравляем! — заорал он, вгоняя меня в краску.
— Не ори, — попыталась успокоить его Роуз и обняла меня.
За ними подоспели и Элис с Джаспером.
— Ты как? — спросила я его с улыбкой.
— Уже нормально, — ответил он, получив гневный взгляд Элис.
— Так что, вы беременны? — спросил Эдвард семейство МакКарти.
— Беременна я, — улыбнулась счастливо Розали, — ему досталась наиболее веселая часть.
— Ну, малыш, — Эммет обнял жену, — мне просто не терпелось увидеть тебя в положении.
Все засмеялись.
— Мне тоже, — прошептали мне на ухо губы Эдварда.
Волна адреналина пронеслась по моему телу. «Боже мой, — простонала я мысленно, мы только-только с одним едва успели разобраться, а он уже заявляет подобное. Я вообще об этом еще не думала никогда». Ничего не ответив, я пробежалась взглядом по залу. Родители общались с журналистами, гости кучковались небольшими группами.
— Ребята, ну вы и притворщики, — услышали мы голос Джеймса.
— Мы знали, что между вами что-то происходит, — Виктория обняла меня. — Поздравляем!
— Что скрывались-то? — усмехнулся Джеймс.
— Мы просто не афишировали, — ответил Эдвард.
— Ну, да. Ну, да, — хмыкнул он.
Около нас остановились официанты, и мы взяли по фужеру шампанского.
На время мы покинули наших друзей и уселись за отдельный столик. Я ловила кайф от всего этого и сжала руку Эдварда под столом, получив в ответ его крепкий захват ладони.
Родители по очереди произнесли поздравительные речи, объявляя во всеуслышание о наших отношениях. Аплодисменты вперемешку с поздравлениями слышались отовсюду. Мы всем кивали и рассыпались в благодарностях. Мне не терпелось слинять отсюда и в приватной обстановке объявить друзьям, что мы вместе. Даже девочки еще не знали об этом. Единственное, что я от них услышала сегодня, когда они пришли к Эдварду, так это удивленный возглас Элис:
— У вас прогресс. Ты еще жив? А ты не бьешься в припадке бешенства?
Мы увидели, как к нам идут наши родители, и встали. Эдвард помог мне оправить платье и взял за руку.
— Дети, — довольно произнес Карлайл и, пожав Эдварду руку, поцеловал меня.
— Скажите, дорогие, — Эсме оглянулась и, не заметив рядом лишних ушей, продолжила, — счастливые улыбки на ваших лицах и сплетенные руки — это хороший спектакль или… — она замолчала, ожидая нашего ответа.
— Или, — ответил Эдвард, закатив глаза.
Рене и Эсме взвизгнули, привлекая к себе внимание.
— Так, спокойно, — остановила я их под смех Чарли и Карлайла, — мы решили, что попробуем.
— Нам и этого достаточно, — нежно произнес мой отец.
Счастливые, они ушли к очередным корреспондентам, оставляя нас одних.
— Все не так страшно, правда же? — шепнул мне Эдвард.
— Да, уж, — выдохнула я, — если это — наша помолвка, скажи, что нам ожидать от свадьбы?
— Если бы я знал, — смеясь, ответил он. — Белла, насчет того, что я тебе шепнул ранее, — я напряглась, понимая, о чем он говорит, — я серьезно. Я думал об этом сегодня, когда ты мне сказала о положении Роуз, и я не против.
— Господи, Эдвард, — фыркнула я... он думал об этом, — ты меня сейчас убиваешь этим разговором. Вернемся к нему лет через пять, если выдержим это безумие.
— Белла, я…
— Так-так, — услышали мы женский голос, — так вот из-за кого ты дал мне от ворот поворот.
Повернувшись, мы увидели Лорен Меллори, которая была изрядно навеселе.
— А ты что здесь делаешь? — разозлилась я.
— Милая, если ты забыла, я дочь Карла Меллори, владельца…
— Заводов, кораблей, пароходов, — съязвил Эдвард. — Что тебе?
— Как что? — она отпила из своего бокала. — Хочу поздравить своего любовничка.
— Слышишь, ты, — прошипела я.
— Спокойно, Свон, только без рук, — выпалила она, чуть отстраняясь. Эта девица не раз получала от меня. Иногда я сама была инициатором скандалов, так как она меня очень раздражала. — Я ухожу, но помни, если ты застукаешь его, — она указала на Эдварда, — в моей постели, то это будет по обоюдному согласию.
— Пошла вон! — прошипела я, а Эдвард сжал мою руку.
Лорен ушла.
— Не злись, — попросил он, — просто не обращай внимания.
— Я и не обращаю, Эдвард, — ответила я спокойно, — просто я помню, что ты мне пообещал, и ты знаешь о том, что будет, если ты меня обманешь.
— Знаю, — кивнул он.
— Ну, а теперь и ты не злись, — пропела я, стреляя в него глазками.
— Не понял, — Эдвард удивленно вскинул брови.
— Поздравляем! — услышал он.
От напряжения Каллен сдавил мою ладонь до боли.
— Джейк, вы пришли, — я выдернула свою руку и приняла объятья друга.
Сегодня я позвонила им и включила в список гостей. Они, конечно, переживали из-за реакции Эдварда, но я заверила их, что все будет хорошо.
— Конечно, — улыбнулся Джейк, — прости, что опоздали.
— Все о'кей. Ренесми, — девушка обняла меня и отступила. — Ренесми, познакомься, это —Эдвард, мой… жених. Эдвард, — я ткнула его локтем в бок, чтобы вывести из психоза, — это —Ренесми, будущая жена Джейкоба.
На его лице не дернулся ни один мускул.
— Эдвард! — гаркнула я.
После этого он обратил внимание на девушку.
— Эдвард, — он протянул ей руку.
— Наслышана, — улыбнулась она, — не такой уж ты страшный, чтоб тебя бояться.
Мы втроем рассмеялись.
— Эдвард, не пыхти, — улыбнулась я, — с самого начала ты все себе напридумывал.
— Ты была убедительна, — огрызнулся он, притягивая меня к себе.
— Значит, я хорошая актриса, — ответила я смеясь.
— Мы традиционная пара, Эдвард, — Ренесми обняла Джейкоба за талию и прижалась к его груди, — и групповой секс тоже не приветствуем. Джейк — ужасный собственник.
— Господи, — Эдвард закатил глаза, — если вы подружились с этой ненормальной, то, значит, и сами такие же.
Теперь мы смеялись все вместе.
— Эдвард, — он протянул руку Джейкобу, — не такой уж я и мудак. Просто с некоторых пор я тоже собственник, — он сильнее прижал меня к себе.
— Джейк, — пожал руку в ответ парень, — клевая пирушка, — он кивнул в сторону гостей.
— Поверь, через пару часов ты изменишь свое мнение, — сказала я. — Одиннадцать ноль- ноль. Восточная пристань. Яхта «Эсме».
— О'кей. До встречи, — они ушли к нашей компании, с которой были более-менее знакомы.
Поток поздравлений продолжался. Вспышки фотоаппаратов, разговоры и нескончаемые улыбки. Все это начинало бесить. Сверкающие украшения, цветовая гамма женских нарядов, черные смокинги и медовые речи раздражали меня.
— Я сейчас, — выдавила я и направилась в сторону уборных комнат.
Войдя в одну из них, я подошла к зеркалу. Включив холодную воду, умыла щеки и открыла сумочку. Достав пудреницу и помаду, я поправила макияж. Покидав все обратно, я поморщилась.
— Блин, — проворчала я на Элис, хоть бы сигарету положила.
Постояв еще немного, я вышла в коридор и пошла вдоль закрытых дверей. Я шла к двойным створкам, которые вели в банкетный зал.
— Нравится быть марионеткой в чужих руках? — раздался голос у окна.
Я повернулась.
— Что? — я не могла разглядеть мужчину, да и не пыталась — свет приглушен, за окном темно, так что не было смысла напрягать глаза.
— Ты услышала, — он шагнул в полоску света.
Высокий, плечистый, симпатичный. Уложенные волосы, смокинг и аромат дорогого парфюма. У меня сложилось впечатление, что я его уже где-то видела. Но где?
— Мы знакомы?
— Нет, — сказал он, — но можем уладить это недоразумение. Феликс Македонии.
— Лучше мы не будем исправлять это недоразумение, — огрызнулась я и развернулась, чтобы уйти, но его рука схватила меня за запястье, где красовался браслет, подаренный Эдвардом. Сильные пальцы сомкнулись на моей руке, причиняя боль, когда металл украшения впился в мою кожу.
— Не надо, — сказал он, — это твой так называемый женишок может терпеть твой острый язык, со мной это не пройдет.
— Что? — воскликнула я и, вырвав руку, оттолкнула его. — Придурок!
Я оставила его и вернулась в банкетный зал, даже не оглядываясь. Кто это вообще такой? Откуда знает меня?
Я не из робкого десятка и могу сопротивляться до последнего, но этот тип испугал меня. Что-то недоброе сверкнуло в его глазах. В том, что где-то его видела, я была уверена. С этим взглядом я уже сталкивалась.
Я дотронулась до браслета и немного сдвинула его вверх по руке. Кожа покраснела, и к утру меня будет украшать синяк.
— Твою мать! — выругалась я.
— Эй, с тобой все в порядке? — спросил возникший около меня Эдвард.
Я быстро спрятала руку. Зная его, я была уверена, что он начнет устраивать разборки.
— Да, — ответила я, улыбнувшись, — времени уже половина одиннадцатого, может, свалим?
— Потерпи, — сказал Эдвард, обнимая меня за талию, — иначе за нами на яхту потащатся около полусотни так называемых друзей.
— Да, ты прав.
В течение тридцати минут я играла роль счастливой девицы. В принципе, почему играла? На данный момент я и была счастлива.
Я оглядывалась по сторонам, выискивая Феликса, но его нигде не было.
Плюнув на него, я стала наслаждаться вечером. То ли от выпитого шампанского, то ли оттого, что я приняла всю эту ситуацию, я стала воспринимать Эдварда как полноправного жениха. Ха! Вот это новость.
И я, честно, с нетерпением ждала продолжения вечера. И не только...
Автор: Княгиня.
Дорогие читатели, помолвка состоялась! Даны искренние обещания, сказаны трогательные слова, брошены недвусмысленные намеки, и все бы хорошо... Но кто такой Феликс Македонии?! Что думаете? С нетерпением будем ждать Вас на форуме нашей истории http://robsten.ru/forum/71-2340-8
Источник: http://robsten.ru/forum/71-2340-8