Главная » Статьи » Авторские фанфики по Сумеречной саге 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Новарупта. Глава 1
- Добрый вечер, сэр, - Билл открыл передо мной дверь. – Ваша почта на столе в кабинете.
- Спасибо, - поблагодарил я.
Мой дом встретил меня тихими стенами. Красивыми, стильными и тихими… Именно поэтому я не тороплюсь сюда. Не знаю, о чем я думал, когда купил этот дом четыре года назад. Хотя нет, знаю, я надеялся на то, что буду жить здесь не один. И, судя потому, что до сих пор не продал его и не переехал в какой-нибудь пентхаус, я до сих пор надеюсь. Когда-нибудь…
Я зашел в кабинет, снимая на ходу пиджак и вешая его на спинку кресла. На моем столе лежала стопка бумаг. Среди прочих писем был достаточно большой конверт. Интересно… Я достал из ящика платиновый нож для писем (не помню, кто мне его подарил), аккуратно распечатал письмо и усмехнулся. У меня в руках оказался глянцевый журнал с портретом очаровательного мальчишки на обложке. Надо же, как быстро растут дети.
«Первая фотосессия Роберта Уильяма Паттинсона» - гласил заголовок.
- Везучий сукин сын, - это я не про мальчика, а про его отца. В то время как большинство из нас только мечтает о семейном счастье, Робу его буквально преподнесли на блюдечке. Я нашел нужную страницу в журнале и взглянул на фотографии. В шапке статьи – семейное фото. Роб сидит на диване, обнимая свою жену Кристен, их малыш сидит между ними, в ногах у них лежит взъерошенный Медведь. У пса просто ангельское терпение, маленький Робби буквально ездит на нем. Сам видел.
Статью читать не стал – там нет ничего интересного. Вообще не люблю журналистов. Вот этот самый журнал несколько лет назад поливал моих друзей грязью, особенно досталось Кристен. Теперь эти трое – почти Святое семейство.
Я еще раз взглянул на общую фотографию, потом на фото папы с сыном. Черт, просто копия! Уверен, когда Робби вырастет, их с отцом будет отличать только цвет глаз. У мальчика они ярко-зеленые, как у мамы. Фото Кристен с сыном не было. Оно и понятно - не хочет светить свой округлившийся живот. Месяц назад Роб поделился радостной новостью – они ждут второго ребенка.
Я отложил журнал в сторону и вздохнул. Честно сказать, я завидовал своему другу. Мне двадцать девять, я уже устал от холостяцкой жизни. Хотелось семью, детей. Чтобы дома меня встречала жена, а не дворецкий. Я пробовал, правда, но каждый новый роман приносил только большее разочарования. Женщины в наше время разучились быть женщинами. Девичьи фантазии заменили амбиции, семейные радости – карьера. Когда я учился в колледже, девушки смущались от поцелуев, сейчас же сами предлагают секс без обязательств.
Не желая вгонять себя в мрачные настроения, я достал из портфеля папку с личными делами, что дал мне отец. Здесь были только те, кто должен лететь со мной в эту пятницу частным самолетом на Аляску. Я пробежал глазами по списку.
Ройс Кинг – тридцать один год, член совета директоров компании М.К. Наглый, скользкий тип, не дурак выпить и погулять, несмотря на свой семейный статус. Этого в досье не было, но я слишком давно его знаю.
Джонатан Дин – пятьдесят четыре года, психолог, доктор медицинских наук. В списке так же было указано, что с ним летит ассистент, но дополнительного досье не было. Не люблю сюрпризы.
Эрик Йорк – девятнадцать лет, программист. Я слышал о нем, этого вундеркинда взяли в М.К. сразу после школы. Он проработал полгода в нашем отделении в Сиэтле, прежде чем его заметили и перевели в головной офис. Тихий, скромный парень.
Кармэн Элезар – тридцать шесть лет, химик. Уроженка Аргентины. Хмм, проходила по делу о нападении с использованием химического оружия, но была оправдана за недостаточностью улик. По фото сразу видно – железная леди. Сработаемся.
Бенджамин Кросс – двадцать шесть лет, геодезист. Его досье было самым объемным Этот парень, похоже, изъездил всю планету. Чаще всего бывал на вулканах.
Деметрий Соколов – тридцать один год, механик. В досье было сказано, что он может починить все – начиная от сельскохозяйственной техники и заканчивая баллистическими ракетами.
Маркус Лорне – сорок шесть лет, историк, кандидат наук, профессор. А он тут зачем? Специалист по древним культурам коренных жителей Северной Америки.
Джаспер Уитлок – тридцать два года, начальник службы безопасности. У него, напротив, самое маленькое досье. Служил в Ираке, в звании майора, отработал свой контракт и вернулся домой. Хмм, еще один непонятно-зачем-нужный-человек. Станция слишком далеко от населенных пунктов, местность труднопроходимая. Четверых охранников вполне достаточно, да и бурильщики – довольно крепкие ребята.
Конечно, после того, как два дня назад сообщили о некой находке недалеко от Новорупты, Уолтер Кинг мог отдать распоряжение усилить охрану на объекте. Что же они там нашли? Именно этот вопрос я задам своей тете Эсме, когда увижу ее.
Эсме – младшая сестра моей мамы, они очень похожи. Двенадцать лет назад она вышла замуж за доктора Карлайла Каллена, но по модной сейчас традиции, оставила свою фамилию. Так что дома она «миссис Каллен», а в Университете «доктор Платт». Карлайл не против, его вполне устраивает, что фамилия у детей – Каллен.
Перечитав личные дела еще пару раз, и отложив в памяти самое основное, я отправился спать. До пятницы нужно было еще кое-что доделать, так что завтра меня ждут дела.
Чикаго. Здание компании М.К.
Утром я понял, что в этой спешке у меня есть железобетонное оправдание для мамы, позволяющее не появляться на семейных ужинах. Не то, чтобы я избегал ее, но каждый раз мама заводила одну и ту же тему – «Эдвард, пора завести семью». Кто бы знал, как я хочу этого, было бы с кем. Мама пару раз пыталась устроить мне свидание вслепую, я ограничивался вежливой беседой и больше с теми девушками не пересекался.
Конечно, я мужчина и хороший секс - это неотъемлемая часть моей жизни. Сколько себя помню, у меня всегда было две - три любовницы, но уж точно не из числа дочек-племянниц маминых знакомых. Со своими женщинами я всегда был джентльменом, но придерживался одного правила – никогда не водить их к себе домой. Отели вполне устраивали, никакой неловкости, никаких обязательств, никаких совместных ночей. И я честно говорил об этом каждой девушке, которую вел в номер. Ни одна не возражала.
В последнее время я все чаще вспоминал своего преподавателя философии. Он говорил, что есть люди, которые могут прожить всю жизнь, ни разу не полюбив. Тогда я посмеивался над ним, но сейчас начинал думать, что сам отношусь к такой категории.
Несколько дней до пятницы пролетели в бешеном ритме, однажды пришлось даже ночевать в офисе. Работа есть работа, и я не могу позволить себе исчезнуть из Чикаго на два месяца, не убедившись, что подобрал все «хвосты». Мои сотрудники получили задания на неделю вперед, за остальным отец обещал присмотреть. Деловых встреч и переговоров в ближайшем будущем не ожидалось. Но если что, Мэт, мой заместитель, разберется.
В четверг я еще раз проверил свой кабинет, убедился, что сейф и ящики в моем столе надежно заперты, подписал заявление на отпуск моему секретарю и отправился домой собирать вещи.
Чикаго. Дом Эдварда Мейсена.
Я упоминал, что не люблю сюрпризы?
- Эдвард, сынок, - мама кинулась обнимать меня, едва я преступил порог.
- Привет, мам, а что ты здесь?..
- Папа сказал, что ты летишь на Аляску. Я приехала помочь тебе собраться. И не надо говорить, что ты уже не маленький, - говорила мама, поднимаясь на второй этаж. Я смиренно поплелся за ней.
В моей спальне на кровати аккуратными стопочками были разложены вещи. Футболки, рубашки, штаны, свитера, белье, носки, в общем, вещей набралось на пару приличных чемоданов. Ладно хоть смокинг не упаковала. Я усмехнулся, вспоминая, как мама уговаривала Эсме взять с собой хотя бы одно коктейльное платье. Как гласит главное правило Элизабет Мейсен – был бы наряд, а повод сам найдется.
- Спасибо, мама, ты просто ангел, - я благодарно поцеловал ее в щеку. Что я мог еще сказать? Что возьму только пятую часть от всего этого? И потом полночи спорить с ней, как тетушка? Нет уж, увольте.
В дверном проеме появился Билл и поинтересовался, останется ли миссис Мейсен на ужин.
- О нет, я здесь закончила, поеду домой, - сказала мама.
- Билл отвезет тебя, - сказал я.
Я проводил маму до машины и пожелал спокойной ночи и пообещал звонить и писать так часто, как только смогу. А ведь я даже не знал, есть ли на той станции Интернет. Ладно, решу на месте.
Черный Мерседес скрылся за воротами, а я остался в своем большом доме один. Снова.
Чикаго. Аэропорт Мидуэй.
Билл остановил машину у здания аэропорта и пожелал мне счастливого пути. Попрощавшись со своим водителем-дворецким-садовником, я забрал свой багаж и вошел в здание. Главная прелесть личного самолета в том, что не нужно сидеть в здании аэропорта, ожидая вылета. Мы взлетим, как только все его пассажиры будут на месте.
Пройдя все необходимые формальности, я, наконец, разместился в одном из кресел самолета. Кроме меня в салоне было четыре человека. Я сразу узнал Кармэн Элазар, Бенджамина Кросса, Деметрия Соколова и Джаспера Уитлока. Последний пробежался по мне холодным взглядом. Честно, я почувствовал себя под прицелом.
Йорк и Лорне присоединились к нам через пять минут, еще через десять зашел доктор Дин с ассистентом. Вернее, с ассистенткой. Боже, да она еще совсем ребенок.
- Я не знал, что мы берем с собой детей, - фыркнул Маркус.
- Алиса не ребенок, она студентка и ей необходима практика, - спокойно ответил наш психолог, усаживаясь в кресло. Миниатюрная девушка села рядом, практически прижимаясь к мужчине.
- И вы сочли Аляску хорошим местом для этой самой «практики»? – Лорне сделал кавычки в воздухе.
Понятно, на что он намекал. Зрелый преподаватель и его юная студентка, далеко от дома и от жены. Не то, чтобы я одобрял это, но определенно понимал.
- Я бы попросил вас вести себя прилично в присутствии моей дочери, - возмутился доктор Дин. Лорне только фыркнул и спрятался за газетой. Дочь? Тогда она явно пошла в мать – ни капли внешнего сходства.
- Все на месте? - к нам вышла улыбающаяся стюардесса.
- Почти, - сказал я. Жаль, что нельзя улететь без Кинга. Не знаю, как вытерплю два месяца его мерзкую задницу. О, как говорится, вспомнишь – вот и оно.
Кинг вошел в салон с выражением брезгливости на лице, стряхнул невидимую пылинку с пиджака от Армани и усадил свою высокомерную задницу в кресло. Пижон!
- Ройс, я что, должна сама это тащить, - раздался голос, и в самолете появилась ОНА! Мать вашу, почему меня не предупредили? У меня на секунду появилось непреодолимое желание встать и уйти. Черт, Ройс что, свихнулся? Зачем он потащил с собой жену?
- Надо было сдать все в багаж, милая, - елейным голосом пропел этот мудак.
- Спятил? – прошипела Розали. – Это не багаж, а косметичка!
В салоне раздались сдерживаемые смешки. Косметичка? Да она по размеру не меньше моей спортивной сумки. В которой, кстати, поместилось все необходимое на два месяца. Я хихикнул, представляя, сколько чемоданов притащила с собой эта блонди.
Я терпеть не мог Розали. Ее отец, мистер Хейл, работал в финансовом отделе нашей компании. Он всегда был на хорошем счету у начальства, поэтому его регулярно приглашали на различные светские мероприятия. И, конечно же, он приходил с дочерью. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что Хейл искал для нее выгодную партию. К счастью, моя кандидатура опала сразу – слишком придирчивый и не люблю блондинок. А вот Ройс подошел идеально. Не прошло и полгода, как эти двое объявили о предстоящей свадьбе, а еще через семь месяцев родилась их дочь, Виктория. Да, мисс Хейл пошла самым простым путем: напоила – залетела – вышла замуж. И при этом умудрилась подсунуть жениху весьма серьезный брачный договор.
Зато после свадьбы Роуз сразу показала себя. Обычно милая до тошноты, она вдруг превратилась в высокомерную стерву, считающую себя Королевой Мира. Она откровенно хамила сотрудникам, заявляясь в компанию уже на правах хозяйки. Пару раз она ловила муженька на изменах и не стеснялась устроить скандал прямо в его офисе. Мне даже было жаль Ройса. Чуть-чуть и совсем недолго. Все-таки они друг друга стоили.
Стюардесса, тем временем, объявила о взлете и попросила пристегнуть ремни. Наконец-то.
- Итак, - подал голос Кросс, - Новарупта ждет нас!
- Это кто, твоя девушка, - усмехнулась мисс Элезар со своего места.
- Это практически любовь всей моей жизни! – ничуть не смутился Бенджамин. – Я сдавал дипломную работу именно по этой теме и сейчас пишу диссертацию. Это просто природный феномен.
- И что такого феноменального в этой Нора… Руба, - подал голос Деметрий. – Что это вообще такое?
- Гора, - тихо ответил ему Йорк.
- Не просто гора. Это вулкан! – воскликнул Кросс, словно речь шла, как минимум, о сокровище. - Слушайте, в начале июня тысяча девятьсот двенадцатого года, в районе вулкана Катмай началось извержение, в результате которого образовались Долина Тысячи Дымов и новый вулкан, получивший название Новарупта, что буквально переводится как «Новое извержение».
- О, это горячо, когда женщина старше тебя? - подколол Деметрий.
- Поверь, друг, она горяча, - продолжал Кросс. – Очень! Это было одно из трёх извержений двадцатого века, которым был присвоен показатель силы извержения вулкана шесть по шкале вулканических извержений. Мощность извержения, продолжавшегося около шестидесяти часов, составила семнадцать кубокиллометров, из которых на землю выпало около одиннадцати кубокиллометров пепла. Столб пепла поднялся аж на двадцать тысяч метров, а звук был слышен в Джуно.
Похоже, наш геодезист был действительно влюблен в эту гору. Лично меня подобное настораживало. Действующий вулкан? И рядом работают с глубинным буром? Я искренне надеялся, что гора уснула надолго, иначе нам придется быстро сваливать оттуда.
Бенджамин, тем временем, продолжал свою лекцию. Или оду, это как посмотреть.
- Самое интересное, что извержение начиналось на самой горе Катмай, а это аж за десять километров. Но потом магму как будто перенаправили. Какая-то сила словно оттолкнула ее в сторону и та вышла на поверхность на совершенно плоском, да еще и сыром участке, - рассказывал Кросс с диким блеском в глазах. - Представляете, там были болота, реки и снежники, что само по себе должно было остудить и замедлить магму. Но поток был таким сильным и быстрым, что смел абсолютно все! И это в горизонтальной плоскости! На сотни метров вокруг лег слой пепла в двести метров!
В салоне повисла тишина. Лично я не очень верил во все это. Перенаправить извержение? На Земле просто нет такого устройства. Хотя… В сносе зданий ведь используют направленные взрывы. Что если на этом участке было подводное озеро, от разницы температур взрыв мог быть немалый. Испытание ядерного оружия или захоронение отходов отпадает – этой дряни тогда просто не было.
На секунду в голове возникла бредовая мысль про инопланетян. Я усмехнулся – какая только чушь не лезет в голову на такой высоте. Куда более интересно, что же там ищет Кинг старший?
Пассажиры в салоне продолжали переговариваться каждый о своем. Йорк пересел к Кроссу, они явно нашли общий язык. Доктор Дин укутал пледом свою дочь-практикантку, уговаривая поспать. Розали рассматривала свой маникюр, как будто там действительно было что-то интересное. Уитлок сидел в стороне и наблюдал, абсолютно не двигаясь. Мне даже показалось, что он не дышал.
В конце концов, равномерное гудение двигателей и монотонное бормотание в салоне, утомили. Я достал свой айпод из нагрудного кармана, одел наушники и расслабился под звуки Дебюсси, надеясь, что просплю весь полет. Размечтался!
Через полчаса Розали начала бегать по салону. Нет, к спорту это не имеет отношения, если, конечно, не считать дистанцию до туалета с переодеванием и обратно, спортивной. Да и переодевание – не совсем правильное слово. Миссис Кинг примеряла шарфик и шапочку, постоянно бегая к самому большому зеркалу в самолете. Чокнутая!
- Эй, Мейсен, - окликнул меня Ройс. – Когда же мы, наконец, погуляем на твоей свадьбе?
- Что завидуешь моей счастливой холостяцкой жизни? – усмехнулся я. Кинг аж зубами скрипнул, но все же продолжил.
- Что никак не можешь выбрать? Вокруг множество красивых женщин.
- Мне не нужно множество, мне нужна одна. Одна идеальная, - к месту ввинтил я цитату из «Пятого Элемента». Ройс махнул рукой и отстал.
Тут по салону прокатился дикий визг. Оказывается Кармэн отпустила о Розали пару едких комментариев. Та в долгу не осталась и эти стервы сцепились. Надо было диктофон включить – давно не слышал таких цветастых выражений. Кросс уже во всю спорил с Лорне, который, по-видимому, считал себя самым умным.
От нервного срыва меня спасла стюардесса, предложившая всем обед и напитки. Ох, слава богу, значит мы уже на полпути. На оставшееся время полета я пересел другую часть салона и просто слушал музыку.
Как и обещала, первая глава, а с ней и первые загадки. Как вам наша веселая компания? Жду мнений на форуме. Ваш Злой Аффтар.
Источник: http://robsten.ru/forum/35-1234-2#772390
Просмотров: 3070 | Комментарии: 36 | | |
Всего комментариев: 36 | 1 2 3 » |
| |
1-10 11-20 21-23 | |