Главная » Статьи » Авторские фанфики по Сумеречной саге 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Подарок небес. Ч.2 Глава 8
BPOV
То, что мой подростковый возраст пришелся на совершенно невеселый период моей жизни, никак не повлияло на мое «идеальное» видение будущего. Я всегда хотела иметь семью. Может даже большую семью. Такую, где постоянно царит какая-то кутерьма, раздаются взрывы смеха или даже звуки шутливых перебранок. С приездом Трейси в доме воцарилась именно такая атмосфера, но почему-то в последние дни я все чаще оказывалась на качелях, которые неожиданно обнаружила в самом дальнем закоулке заднего двора. Конечно, каждый мой взгляд на счастливые лица подруг разливал невероятное тепло в моем сердце, однако я все острее ощущала себя лишней на этом семейном празднике.
Роуз, в то время, когда не была погружена в работу над своей коллекцией, взрывала мозг Эммету, который разве что не ел с ее рук. Она же методично продолжала доводить его, то довольно мурлыкая рядом с ним, словно нализавшаяся сливок кошка, то окатывая ледяным холодом Снежной королевы. По моим ощущениям, если в самое ближайшее время Розали не сменит тактику, мужчине вполне может понадобиться помощь профессионального психиатра. Самое интересное, едва за ее спиной закрывалась дверь одной из наших комнат, она изводила нас с Элис своими фантазиями на тему «вы не представляете, какой у него пресс» или «как мне не терпится запустить коготки в этот крепкий зад». Со временем фантазии становились все более откровенными, а подвывания в момент их озвучивания все более напоминающими мартовский кошачий концерт. Любые наши заверения в том, что пора бы уже перестать мучить и себя и Эммета, встречали упорное сопротивление: «Я хочу, чтобы он заглотил крючок поглубже», – неустанно повторяла Роуз, хотя даже слепому было видно, что ее «крючок» прочно заглочен до самой печени.
Элис сейчас постоянно пребывала почти в эйфорическом состоянии, мечтательно что-то напевая, даже если чистила противный лук для ужина. Мы с Розали сначала даже немного опасались, что это безумно-влюбленное состояние помешает ей успешно закончить обучение. Однако учеба уверенно шла к своему успешному завершению, а Элис становилась все более уверенной в себе, в ней все ощутимее угадывалось то неуловимое сияние, которое присуще лишь женщинам, твердо знающим, что они любимы.
Эдварда я, по возможности, старалась избегать, хотя с точки зрения дружбы он вел себя идеально. Скорее всего, именно поэтому мне часто хотелось стукнуть его чем-нибудь тяжелым, ну, или сбежать подальше, чтобы не видеть больше этого чрезмерного дружеского участия на фоне полного игнорирования меня, как женщины.
Я вполне отдавала себе отчет, что он был мужчиной, в одно мгновение способным поставить мой мир с ног на голову, просто оказавшись со мной в одной комнате. И то, что какая-нибудь часть его тела неизменно оказывалась бесстыдно оголенной, ничуть не добавляло мне спокойствия. Вот и сейчас, нарезая лимон для домашнего лимонада, я волосками на загривке почувствовала его приближение.
О, Господи, ну почему он опять без футболки? И почему эти джинсы снова сидят так низко? И зачем, спрашивается, он притащил целую кучу аккуратно поглаженных рубашек, если его грудь сейчас бесстыдно голая? И что это, в конце концов, за выражение лица?
- Голубая или белая? – озабоченно спросил Эдвард, поочередно поднося к себе рубашки.
- Ты сейчас о чем, вообще?
- Какая мне больше идет, как считаешь? – покрутился он передо мной, боковым взглядом скользя по своему зеркальному отражению в панели над плитой.
Отлично! Теперь я должна еще и давать советы, что надеть на свидание.Чисто по-дружески. Посмотри-ка на него! Беспокоится он, какая больше идет.
Возможно, когда-нибудь я и научусь спокойно реагировать на подобные ситуации, но сейчас я вынуждена была извиниться и, под предлогом кучи неотложных дел, быстро ретироваться. Так и не научившись расслабляться под пристальными взглядами рисованных и вышитых ангелочков в своей комнате, я прихватила любимую книжку и отправилась туда, где ощущала что-то, хотя бы отдаленно напоминающее спокойствие - на задний двор, уже привычным движением опустившись на удобное деревянное сиденье веревочных качелей.
/////
- Все мужчины – либо дураки, либо упыри.
- Что? – резко вскинула я голову, едва не свалившись от неожиданности в тот момент, когда миссис Каллен резко плюхнулась на соседние качели.
- Скажешь, я не права?
Я уже начала привыкать к странным разговорам Трейси, на первый взгляд возникающим как будто ниоткуда.
- Может, бывают исключения? – попыталась улыбнуться я ей.
- Может, - кивнула она. – Однако если мужчина не дурак, он обязательно периодически пьет женскую кровь, не замечая, что это доставляет кому-то боль.
- Ваш муж был таким?
- Джим был упырем высшей пробы, - кивнула она, хитро улыбаясь.
- Вы не любили его?
- Любила так, что иногда забывала дышать в его присутствии, и пару раз это едва не закончилось обмороком от асфиксии. Но в самом начале наших отношений меня точно нельзя было назвать членом его фан-клуба.
- Как же случилось, что вы все-таки влюбились?
- Мужчины Каллены всегда были неотразимы, - ухмыльнулась женщина и, качнувшись на крепких канатах, игриво толкнула меня плечом, - и время ничуть не изменило этого факта, не находишь?
- Даже не знаю…
- Вот только не надо делать вид, что не понимаешь, о чем я сейчас говорю, девочка, - покачала головой она. – Расскажи мне, что у тебя с Эдвардом?
Переход был вполне в духе Трейси, тем не менее, от неожиданности горло сдавило спазмом.
- Мы просто друзья.
- Неправильный ответ, - спокойно произнесла она, - вздохни и попробуй еще раз.
- Но, Трейси, сейчас мы действительно просто друзья.
- Ага, уже кое-что. Если сейчас - «просто», то когда было «НЕ просто»?
Я тяжело вздохнула, понимая, что спалилась, как маленькая дурочка, хотя с миссис Каллен играть в подобные игры было абсолютно бессмысленно. Она все видела, все слышала и чрезвычайно быстро соображала. Я бы ни за что не села играть с ней в покер.
- Это длинная история, - попыталась я съехать с темы.
- На твое счастье, я никуда не тороплюсь, - невозмутимо закинула она ногу на ногу. - Поэтому начинай с самого начала.
Не знаю почему, но глядя в глаза бабушки Розали, я вдруг почувствовала то, что последний раз давным-давно чувствовала рядом со своей мамой и, начав говорить, уже не могла остановиться, рассказав ей и о том, что произошло зимой в офисе Эдварда, и обстоятельства нашей встречи сейчас. Почему я разоткровенничалась даже о том, о чем не ведали ни Розали, ни Элис, наверное, знали лишь мои не как у всех скроенные мозги. Трейси же за все время моего эмоционального рассказа, сопровождающегося торопливым проглатыванием слов и размахиванием руками, не проронила ни слова, заговорив лишь тогда, когда я замолкла, опустив голову.
- Так. Давай разберемся, правильно ли я тебя поняла. Во-первых, ты обижена на Эдварда за то, что он обнимался с Вики-пустая-головка после того, как у вас был секс.
- Я ничего не говорила вам про секс, – покраснев, пробормотала я, на что Трейси лишь закатила глаза. – И потом… это вроде как был не просто секс. По крайней мере, мне тогда так показалось. Постойте, вы что, знаете девушку Эдварда?
Трейси лишь неопределенно фыркнула.
- Если позволишь, я продолжу, Белла-неразбериха-в-голове. На чем мы остановились? Ах, да. Во-вторых, сейчас Эдвард ведет себя, как ни в чем не бывало, не проявляя никаких попыток сблизиться.
- Я же говорю, мы теперь просто друзья. Он сам это предложил.
- И ты, само собой, этому безумно рада, правильно?
- Конечно!
-Ну, как же. А теперь скажи мне, Белла-никакой-логики, он предложил тебе это «до» или «после» того поцелуя на террасе, о котором ты мне рассказала?
- Конечно, после. Я с ним после этого вообще неделю почти не разговаривала.
- Понятно. Ну, тогда мне остается лишь подвести итог тому, что я услышала и увидела. Итак, в-третьих, ты любишь моего внука, и, несмотря на давнюю обиду, тебя совсем не устраивает роль просто друга.
- О, Господи, Трейси, что за ерунду вы говорите? – возмутилась я.
Миссис Каллен обернулась и, забавно склонив голову, заглянула в мои глаза.
- Разве?
- Это что… так очевидно?
- Ты хорошо держишься, и я думаю Эдвард ни о чем не догадывается, но для меня все ясно, как божий день…
- Черт, - закрыла я лицо руками, - по-моему, самое время сменить имя с Белла-никакой-логики на Белла-круглая-дура.
- Нет, моя девочка, сейчас ты просто Белла-растерянный-котенок, - поправила она локон, упавший мне на глаза, - но кажется я знаю, как это исправить.
- Не уверена, что тут можно что-то исправить.
- Если сидеть, сложа лапки, то да. Но можно же действовать.
- Что вы имеете ввиду?
- Ты – женщина, очень красивая женщина, а значит у тебя в руках сила, способная приручить любого мужчину, поверь мне. Просто будь рядом с ним, улыбайся, очаровывай, соблазняй, в конце концов.
Я даже открыла рот от удивления. Бабушка предлагала мне заняться соблазнением собственного внука! Вот это да.
- А вдруг я не смогу? Вдруг я сама окажусь в роли маленькой комнатной собачки, которую с легкостью можно заставить плясать под его дудку?
- Запомни, девочка, двигаться в такт с мужчиной и танцевать под его дудку – две совершенно разные вещи. Мой старший внук временами безмерно бесит меня, но он хороший мальчик. Он никогда не станет помыкать тобой, пытаясь сломать или изменить. И… когда ты не видишь, он смотрит на тебя, как смотрит на воду иссушенный пустыней путник.
Мой рот недоверчиво приоткрылся.
- Трейси, мы сейчас действительно говорим об Эдварде Каллене, вы уверены?
- Именно о нем, дорогая, об Эдварде-влюблен-по-уши-Каллене.
- Но… тогда почему он так себя ведет?
- А почему солнце встает на Востоке? – улыбнулась она, похлопав по моей руке. – Он мужчина. Он завоеватель. Но вояки временами выбирают неправильное оружие.
Миссис Каллен поднялась и, ласково тронув пальцами мой подбородок, с улыбкой пошла в сторону дома.
- Трейси, - окликнула я ее, заставив оглянуться.
- Да?
- Я понимаю, что это очень нагло с моей стороны, но мне важно знать это.
- Знать что?
- Эдвард все еще встречается с Викторией?
- А с чего ты взяла, что он с ней когда-либо встречался? – приподняла она бровь, сделав несколько шагов назад.
- Но я видела, как он обнимал ее, а она называла его «любимый».
Трейси как-то воровато оглянулась и, подойдя ближе, снова опустилась на качели.
- Я расскажу тебе кое-что, но если ты проболтаешься – мне придется тебя убить.
- Что? – выпучила я глаза.
- Шучу, - весело подмигнула она, - но Эдвард не должен знать, откуда у тебя информация.
- Потому что он рассказал это вам по секрету?
- Ха! Дождешься от него! Я сама подслушала его телефонный разговор, - довольно призналась женщина. – И нечего так на меня смотреть, девочка! Ну да, я иногда подслушиваю. Но исключительно в благих целях.
Я захлопнула приоткрытый от удивления рот и отвела глаза, чтобы бабушка Эдварда не подумала, что я ее осуждаю.
- Обещаю, что он никогда не узнает о нашем разговоре, - наконец удалось произнести мне. – Я не из болтливых.
- Это я уже заметила, - слегка сжала она мою ладонь. – Собственно, история была бы весьма банальная, если бы не гипертрофированное чувство ответственности Эдварда. Он с детства был такой, почему-то решив, что несет ответственность за всех и вся, попадающихся на его пути.
- Хорошая черта для мужчины, вы не находите?
- Возможно, - кивнула Трейси, – только некоторые умудряются довольно хорошо этим пользоваться. Так вот, - вернулась она к интересующей меня теме, - матери Эдварда и Виктории с юности были лучшими подругами, поэтому, хочешь-не хочешь, а их детям приходилось с детства общаться, хотя общих интересов у них никогда не было. Однако, сколько я помню, Эдвард всегда что-то терпеливо объяснял ей, учил кататься на велосипеде, занимался с ней математикой… Последнее, по моему твердому уверению, было простой тратой времени, так как сложно слона научить танцевать польку.
Уголок моего рта чуть дрогнул в улыбке, но я была так напряжена, что мне сложно было оценить шутку в полной мере.
- Может, она просто нравилась ему?
- Ну, не-е-ет, - протянула Трейси, - он всегда относился к ней, скорее, как к сестре. И, если честно, мне до сих пор непонятно как так получилось, что однажды они оказались в одной постели. Насколько я поняла, Эдвард и сам до конца не понял, как это получилось.
В грудной клетке неприятно кольнуло, но я заставила себя сделать глубокий вдох и изложить свою теорию.
- Так бывает. Просто страсть охватывает человека, и он не совсем осознает, что делает.
- Не в этом случае. В общем, как это произошло, история умалчивает, однако знаю, что Эдвард серьезно переживал по этому поводу. Да, он никогда не вел монашеский образ жизни, и его связи почти всегда носили поверхностный характер, но он никогда не был охотником за юными наивными девицами. Скорее, женщины сами охотились за ним.
Вот в это я вполне могла поверить.
- И что же произошло дальше?
- А дальше все, как в плохом кино. Вики и раньше смотрела на Эдварда, восторженно хлопая длинными ресницами, а тут и вовсе решила, что они – пара до доски гробовой, о чем не преминула радостно сообщить своей матери. Та поделилась с Эсми, и пошло-поехало. И все бы ничего, но у матери Виктории вскоре обнаружили стремительно прогрессирующую опухоль мозга, и незадолго до смерти она взяла с Эдварда слово, что он позаботится о «ее малышке». Вот и все.
- Они что, помолвлены? – в ужасе прошептала я.
- Упаси Господь! Он сразу попытался дать ей понять, что все это случайность, что он – просто ее друг, всегда готовый помочь и поддержать, но она, видимо, не хочет этого слышать. Кроме того, у меня есть предположение, что Эсми спит и видит Викторию своей невесткой, постоянно поддерживая в ней иллюзорные надежды.
- Может, надежды не такие уж иллюзорные? Возможно Эдвард все-таки влюблен в нее?
- Эй! – неожиданно гаркнула Трейси, резко повернувшись ко мне. – Ты меня слушаешь вообще?
- Д-да, - неуверенно пробормотала я, слегка обескураженная сменой тона.
- Тогда прекращай говорить ерунду и начинай думать!
- Хорошо, - послушно вытянулась я почти в струнку. - А о чем я должна начать думать?
- О том, что нужно предпринять, чтобы мой влюбленный-но-совсем-не-в-Викторию-внук перестал изображать из себя друга, - на последнем слове миссис Каллен выразительно показала пальцами кавычки.
- И что, по-вашему, я должна делать?
- Уверена, с фантазией у тебя полный порядок. Действуй! – поднялась она на ноги. – А теперь извини, пожилой женщине необходим небольшой отдых.
- Только полный идиот может назвать вас пожилой женщиной, - искренне улыбнулась я.
- Но иногда так приятно ей прикинуться, - подмигнула мне она и не спеша направилась по тропинке.
- Трейси!
- Что-то забыла? – вновь обернулась она.
- Да. Забыла сказать «спасибо».
- Отблагодаришь меня правнуками, девочка.
Источник: http://robsten.ru/forum/35-1539-1
Просмотров: 4327 | Комментарии: 58 | |
Всего комментариев: 58 | 1 2 3 4 5 6 » |
| |
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-58 | |