ВPOV
Именно сейчас я почему-то очень отчетливо вспомнила слова отца, который в детстве всегда твердил мне, что нужно уметь держать себя в руках и что импульсивность никогда до добра не доводит. Осознание его правоты ничуть не умерило мой пыл, и я вскочила на ноги вслед за Эдвардом, оставив мысли о благоразумии на потом.
- По-твоему, у тебя было моральное право писать эту гадость?
- А тебе не приходило в голову, что я писал ее той, которая оказалась замужней женщиной, когда прыгнула ко мне в постель?
- Э-э-э, Белла, ты что, была замужем? – попытался прояснить ситуацию Джаспер.
- А вы что, уже того… в смысле этого… - расплылся в широкой ухмылке Эммет.
- Эм, вот сейчас тебе лучше заткнуться! - рявкнул Эдвард, и я, как никогда, была с ним согласна.
- Ой, мамочки! – пискнула Элис, прижав ладошку к губам.
Происходящее в этой комнате ужасно напоминало какой-то сумасшедший водевиль, комедию абсурда, из которой пока не находилось ни одного цивилизованного выхода.
- Никто не хочет объяснить мне, что происходит? – тихонько закинул удочку Сэм, но никто даже не попытался ему ответить.
- Белла, мы можем теперь спокойно поговорить, наедине? – устало выдохнул Эдвард, взрывая пальцами порядок в волосах.
- Не думаю, что в этом есть необходимость…
- Белла, - что-то в голосе Розали заставило меня повернуть голову в ее сторону, - может, все было не совсем так, как ты думала. Я полагаю, тебе стоит поговорить с Эдвардом и выяснить, как все произошло на самом деле.
Замечательно! Теперь еще и самая близкая подруга решила переметнуться в стан врага. И чем я только думала, решившись на переезд в этот дом? Бездумная беспечность – вот мое второе имя…
- Отличная мысль, сестренка! – схватил меня за руку Эдвард, прервав мое мысленное самобичевание. Несмотря на яростное сопротивление, он быстро потащил меня к дверям, ведущим на задний двор, кинув на ходу: – Надеюсь, вы нас простите, господа.
Да кем он себя возомнил? Куда он меня тащит? И почему мои ноги, по ощущениям, вдруг стали напоминать хлипкое фруктовое желе? Если бы сильные мужские руки не поддержали меня, вытаскивая в темноту, я, без вариантов, уже сидела бы на плиточном полу патио, как только за мной плотно закрылась дверь. Голова нещадно кружилась то ли от нескольких секунд стремительного ускорения, то ли от напряжения сегодняшнего дня, то ли от близости мужчины, чье присутствие даже на более безопасном удалении от меня заставляло сердце пускаться в бешеный галоп.
Не дав перевести дух, Эдвард прижал меня к стене и приблизил свое лицо, остановившись всего в паре сантиметров от моего. Даже в темноте я видела немного дикий взгляд нефритовых глаз, в котором плескались гнев и… возбуждение. Длинные пальцы скользнули под волосы и остановились на задней поверхности моей шеи, плотно фиксируя положение головы. Моя слабая попытка оттолкнуть его встретила серьезное сопротивление. В ответ на мои действия Эдвард лишь сильнее притянул меня к себе.
Тело словно поплыло в густом тумане, когда его, только что сжатые в твердую линию, губы приоткрылись и мягко коснулись моих. Эта нежность почему-то подействовала почти парализующе. Наверное, бороться с жестким напором было бы легче, но эти невесомые касания были настолько чувствительными, словно концентрировали все нервные окончания на моих губах, в точках, которых он касался. Легкое скольжение языка послало горячую волну вдоль позвоночника, смывая последние попытки сопротивления и делая ноги совершенно ватными. Мой рот непроизвольно приоткрылся, гостеприимно встречая нетерпеливый язык. Сдержанный гортанный мужской рык коснулся моих ушей. Губы Эдварда, еще минуту назад казавшиеся ткими робкими, сейчас излучали властную настойчивость, пробуя и смакуя, жадно исследуя и щедро даря. Его язык скользнул глубже, и это отозвалось обжигающим приливом внизу моего живота.
Как, интересно, мои руки оказались в его волосах? Черт, как я скучала по этим ощущениям. Будто домой вернулась. Ну, почему я не влюбилась в какого-нибудь простого и милого парня, без заморочек, тайн и рыжих девиц, висящих на его шее? Что за дурацкие шутки судьбы? И почему именно сейчас на меня снизошло озарение о моих чувствах? Самое время для осознания того, что колесо фортуны остановилось не в том месте и не под тем наклоном, подтверждая, что жизнь - дерьмо.
Невероятным усилием силы воли я вытащила язык из его рта и оторвалась от взрывающих мозг губ, пытаясь приподнять весящие целую тонну веки.
- Это ничего не значит, Каллен, - мое прерывистое дыхание и дрожащий голос как-то не очень походили на гневную тираду.
- Просто помолчи сейчас минутку, ладно? – задыхаясь, прошептал он почти в мои губы. - Белла, я действительно очень сожалею о той записке.
- С чего бы вдруг? – мне не хотелось открывать глаза, а тело продолжало пребывать в блаженной дымке, хотя мозг довольно быстро возвращался в невеселую реальность. - Никто ведь не заставлял тебя писать ее.
- Нет, не заставлял… Просто я был зол. И очень разочарован! И… действительно зол!
- Отлично! Мы выяснили это. Теперь отпусти меня, - прошептала я, но не сделала никакой попытки высвободиться.
- Почему ты сбежала тогда? - его губы продолжали путешествовать по моему лицу, мягко скользя по лбу и скулам.
Мои глаза распахнулись, наконец окончательно вернув мозги из непродолжительного путешествия в небытие в черепную коробку. Внезапность резкого толчка в мужскую грудь возымела действие и позволила мне сделать расстояние между нами почти безопасным.
- А, по-твоему, у меня был выбор? – сдавленно прошипела я. – Или мне надо было с вежливой улыбкой подойти познакомится с девушкой парня, с которым только что переспала?
- Ты видела Викторию? – Эдвард как-то сразу сник.
- И слышала тоже, - сверкнула я глазами, - отчетливо.
- Проклятье! – воздел он глаза кверху и, развернувшись, с силой ударил ладонью о деревянную опору.
Отличная реакция! Даже не пытается ничего отрицать, только досадует, что правда выплыла наружу.
Ничего не говоря, Эдвард раздраженно тер переносицу, будто размышляя над неразрешимой задачей.
Надо срочно уходить отсюда, пока все не стало еще хуже. Хотя что, собственно, могло быть хуже? Мое унижение и так достигло своего апогея, разросшись до размеров бездны, а степень злости на саму себя достигла небывалых высот.
Бесхребетная влюбленная дура! Один невинный поцелуй – и разжижение мозгов не заставило себя ждать. Ладно, может, поцелуй и не был таким уж невинным, но, мой Бог, нужно как-то стряхнуть с себя это наваждение!
- Ты не собираешься облегчать мне жизнь, да? – я мысленно похвалила себя за холод в голосе.
- Именно это я и пытаюсь сделать, Белла, но любая попытка поговорить почему-то быстро оборачивается для нас боевыми действиями.
- Так не делай этих попыток.
- Я просто хотел объяснить… - Эдвард протянул ко мне руку, но я отпрыгнула от нее, как от гремучей змеи.
- А мне просто плевать на твои объяснения!
- Послушай, Белла, перестань это делать, наконец!
- Делать что?
- Изображать, что я тебе совершенно безразличен. Я же вижу, что тебя тянет ко мне так же, как и меня к тебе.
- Разыгравшееся воображение самодовольного павлина, - хмыкнула я.
- Ты только что целовала меня, - спокойно возразил он, приподняв брови.
- Черта с два я это делала! Ты сам набросился на меня.
Он вдруг улыбнулся.
- Я этого и не отрицаю. Только твой язык играл в моем рту совершенно самостоятельно.
Дьявол! Почему этот мужчина вызывает во мне столь противоречивые чувства? Как можно одновременно мечтать лизнуть эту улыбку и прибить к чертовой матери ее обладателя?
- Ты… ты… - я почти задыхалась от волнения и гнева, - ты совершенно не интересуешь меня, как мужчина!
- Повторяй это себе чаще, - прищурив глаза, кивнул он и аккуратно убрал пальцами локон, почти закрывший мне, в процессе моей эмоциональной тирады, правый глаз.
- Только посмей еще раз ко мне прикоснуться! – фыркнула я и, метнув глазами смертоносную молнию, развернулась на каблуках.
Ответ прозвучал почти неслышно, однако слова Эдварда я уловила очень отчетливо.
- Я и пальцем тебя не трону… если ты только сама этого не захочешь!
Нет, вы видали наглеца?
- Ты раньше поседеешь! – буркнула я уже на ходу, попытавшись эффектно захлопнуть за собой дверь. Механизм двери не позволил сделать этого, мягко и бесшумно прикрыв дверной проем, отчего мне захотелось с силой топнуть ногой и вытащить из глубин памяти весь словарь ругательств, который имелся в моем боевом арсенале.
Я не сразу сообразила, что, войдя в гостиную, окажусь под вопросительными взглядами нескольких пар глаз. Час от часу не легче! Они что, ждут от меня сказки на ночь?
- Белла, ты как, в порядке? – обеспокоенно спросила Розали, на что получила лишь раздраженное передергивание плечами.
- Может, помощь нужна? – раздался слева обеспокоенный голос Джаспера.
- Да! – совершенно серьезно кивнула я. - У тебя оружие есть?
- Э-э-э… ружье, стреляющее капсулами снотворного. На какое-то время вырубает даже слона.
- Отлично, то, что надо.
- Оно, конечно, дома, но…
- Жаль. Тогда всем спокойной ночи.
Сейчас для меня гораздо предпочтительнее уютной гостиной была переполненная дурацкими ангелочками комната, главным достоинством которой являлась возможность повернуть ключ с внутренней стороны, оставив всех и вся снаружи. Именно в эту «ангельскую обитель» я и направилась.
///
ЕPOV
Ну что, Каллен, доволен? Обязательно было доводить девочку до белого каления?
Моя твердолобость и упрямство, в основной массе времени, играли мне на руку, особенно, когда дело касалось бизнеса. Но сегодня, боюсь, я перегнул палку, доказывая Белле очевидное – нас, как магнитом, тянет друг к другу, и никакие дурацкие обстоятельства никоим образом не изменят этого.
Она обижена и, гребаный ад, у нее есть на это все основания! Я серьезно налажал с этой запиской и, пожалуй, заслужил ее гнев. Кстати, в гневе она просто прекрасна! Растрепанные волосы… горящий взгляд… черт!
Несмотря ни на что, я испытывал облегчение от того, что получил хоть какие-то ответы на свои вопросы. Она сбежала тогда не просто так. Она сбежала, потому что я… еще раз накосячил! М-да, объяснить ситуацию с Викторией будет намного сложнее, чем обстоятельства написания записки.
Я поднял глаза вверх и обнаружил, что огромный купол неба, по которому весь день гуляли серые тучки, совершенно очистился, открыв взгляду серебристую россыпь звезд, некоторые из которых, как будто ободряюще подмигивали. Что ж, приму это за добрый знак. Нагло подмигнув им в ответ, я направился в дом.
В принципе, было понятно, что рассчитывать на радушный прием не приходилось, но то, что и брат, и сестра встретят меня такими хмурыми взглядами, как-то не предполагал. Через минуту Джаспер прервал, наконец, свое мрачное молчание, выдав:
- Эд, мне показалось или Белла действительно хотела бы сейчас увидеть, как твои яйца медленно нарезают на лапшу?
- Думаю, тебе не показалось, - устало опустился я на диван, понимая, что без допроса сегодня не обойдется и, чтобы хоть как-то оттянуть неизбежное, попытался переключить внимание. – Кстати, где она?
- Пошла спать, попросив не беспокоить.
- Понятно. А Сэм?
- Поехал домой, - отозвался Эммет, – поздно уже.
- Согласен, поздно, - кивнул я, все еще на что-то надеясь. – Пожалуй, всем пора спать.
- Не раньше, чем ты расскажешь, что за фигню мы тут наблюдали, - продолжал давить Джас.
- Роуз, - поднял я глаза на сестру, - не поверю, что Белла ничего тебе не рассказывала.
- Почти ничего, - качнула она головой, - но я так понимаю, что речь идет об истории с зависанием в офисном центре из-за непогоды.
- Каком офисном центре? – непонимающе уставилась на нас Элис.
Мне пришлось вкратце рассказать о том, что произошло три месяца назад, стараясь не вдаваться в излишние, и уж тем более интимные, подробности, опустив лишь момент появления Вики. Не думаю, что Розали приняла бы сейчас мои объяснения на этот счет. Меня не сильно радовало, что эти события вышли на всеобщее обозрение, но раз уж так получилось, надо было попытаться извлечь из этого факта как можно больше пользы. Сейчас мне были крайне необходимы союзники.
- Единственное, что мне до сих пор непонятно, почему она назвалась Джейн Вольтури, – рассеяно потер я руками подбородок.
- Эту часть истории я знаю, - вступила в разговор Розали. –Там секретарь что-то напутала с заказом пропуска, и Белле пришлось назваться чужим именем, чтобы ее пустили в здание. Погодка-то была совсем не для праздных прогулок туда-обратно.
- Хорошо, - согласился я, - но почему было сразу в этом не признаться?
- Ну, не знаю, наверное, так получилось.
- Эдвард, а почему Белла на тебя так обижена? - склонила голову на бок Элис. – Там ведь было что-то еще, да?
- Та самая записка, будь она неладна. – Не в силах больше сидеть на месте, я вскочил на ноги и начал расхаживать вдоль дивана. - Я был зол и обижен. Конечно, мне было больно, но я должен был проверить факты, и я действительно виноват перед ней.
- Судя по тому, что ты рассказал, брат, - усмехнулся Эммет, - Белла теперь засядет неслабой занозой в твоей заднице.
- По-моему, она уже засела чертовой занозой в моем сердце… - тихо пробормотал я. - С той самой снежной бури.
В комнате повисла тишина. Я старался никому не смотреть в глаза, но боковым зрением увидел четыре приоткрытых рта. Почти забавная картинка. Внезапно слева от меня раздался всхлип, и я повернулся на этот странный звук. По щеке Элис скатилась слеза, оставляя за собой тоненький след. Девушка смахнула ее и улыбнулась мне.
О, Господи,дай мне сил!
- По ходу, брат, ты только что лишил меня любимого катера, - произнес Джаспер с таким выражением лица, будто выпил ложку касторки.
- Что? – не врубился я и, судя по всему, не я один.
- Я поспорил с Трейси, что в ближайшие пять лет ты не влюбишься. Проклятье, – заныл он, - я так хотел заполучить ее ретро-Мерседес, сейчас таких уже не встретишь. А теперь придется еще и катер…
- Постой, что ты сделал? – остановился я возле брата.
- А что такого? Ты всегда относился к женщинам, как к одноразовому товару. Кто ж мог предположить, что тебя так накроет?
Рука так и потянулась дать младшему братишке хорошую затрещину.
- Ты такой придурок, Джас, - покачал я головой. – Скажи спасибо, что Трейси никогда не узнает о нашем разговоре, поэтому можешь быть спокоен за свое плавучее имущество.
- Ага, как же! Она всегда видела нас насквозь, и тебя раскусит на раз-два, стоит ей только разок взглянуть, как ты смотришь на Беллу, по щенячьи вывалив язык, - на этих словах он и правда свесил на подбородок язык и часто задышал.
- Секундочку! Что значит УВИДИТ МЕНЯ? - нехорошее предчувствие становилось все отчетливее с проявлением на лице Джаспера виноватой улыбки. – Только не говори мне, что рассказал Трейси о Розали!
- А, по-твоему, я должен был утаить тот факт, что у нее теперь есть внучка?
- Твою мать, Джас, ну почему ты не можешь держать свой рот на замке, когда дело касается бабули? Она же примчится сюда, сломя голову.
- Не-а, не примчится, - довольно произнес брат, - ее водитель заболел, а сама она за руль не сядет, ты же знаешь.
- За руль, может, и не сядет, а вот на помело - запросто!
- Я что-то не поняла, мальчики... о какой бабуле идет речь?
- О твоей! - хором ответили мы.
Источник: http://robsten.ru/forum/35-1539-1