10 ГЛАВА
Эдварду нужна была передышка. Слишком много всего случилось за последнее время. Он чувствовал, что будто теряет контроль над ситуацией. Ему стоило все взвесить, обдумать и сделать выводы. Для этого нужно было побыть в изоляции от Кейт, Роуз и мисс Свон, потому как рядом с ними принимать решения было бы слишком тяжело и просто неправильно. Снова верх могли взять эмоции и новые умения, которые как облегчали, так и усложняли его жизнь.
Развивая свои способности, Каллен столкнулся с интересным феноменом. Во-первых, теперь ему не требовалось особых усилий, чтобы получить какие-либо знания. Он мгновенно прочитывал и запоминал любые книги, учебники, сборники поэзии – все, что угодно. Ему даже не нужно было открывать книгу. Просто положить на неё руку, сконцентрироваться… и через секунду Эдвард знал, o чем она, и мог воспроизвести по памяти любой отрывок с точностью до запятой. Это чертовски облегчало ему жизнь, он стал словно сканер. Теперь не нужно было учить уроки, знания всегда были под рукой, и стоило лишь захотеть их получить, как нужные параграфы сразу возникали перед глазами.
Во-вторых, он научился считывать информацию из некоего эмоционального поля. Эдвард не мог точно объяснить, как это работало. Он словно посылал запрос с помощью мысли и получал на него ответ будто из ниоткуда. Люди, собравшиеся в одном месте достаточно большой группой, сразу создавали некий эмоциональный вихрь. Они постоянно излучали что-то похожее на волны или импульсы, несущие своего рода информацию об их состоянии, самочувствии, настроении. Эти импульсы объединялись в своеобразное облако. И Эдвард будто заранее чувствовал настроение и даже мог им управлять.
В-третьих, благодаря шарам Гантань, чтение мыслей стало его добрым помощником. Но Эдвард все чаще замечал, что не хотел читать мысли родных и близких людей, тех, кто был дорог и интересен ему. Иначе пропадал интерес, пропадало волшебное непредсказуемое чувство от общения с людьми. Каллену приходилось скрывать свой дар в своих же интересах, хотя у него все чаще возникало желание поделиться с кем-то, рассказать кому-то о нем. Однако это было не безопасно, и он это прекрасно понимал.
В какой-то момент в сознании Эдварда будто загорелась лампочка – он решил написать дневник о своем «подарке», о том, что уже случилось с ним, и о том, что ещё только произойдёт. Возможно, благодаря этому ему удастся разгрузить свою голову.
Молодой человек достал чистый блокнот, которому стал изливать душу, словно заново переживая каждую эмоцию, вспоминая каждое новое чувство и чудесное явление. Он не заметил, как провел за работой несколько часов. Родители заглядывали к нему в комнату, но, когда видели, что Эдвард писал, думали, что их сын занимался редакторской деятельностью и не тревожили его. Когда в своем повествовании Каллен добрался до сегодняшнего дня, ему показалось, что он ощутил вкус губ мисс Свон на своих губах, и его будто обдало ледяной водой. Парень понимал, что он не мог вернуться завтра в школу, не мог встретиться с учительницей глазами и увидеть в них ненависть, неприязнь или пренебрежение. Его пугало чувство беспомощности перед этой женщиной – можно было подумать, что его жизнь зависела от ее взгляда, жеста или слова.
Ситуация с сестрами Хейл получилась некрасивой, но вернуть время вспять было невозможно. Каллен повел себя непорядочно, не так воспитывали его родители, и не этого ждал от него Джон. Да, Роуз была неправа в своих желаниях и намерениях, он наказал её, пусть очень необычным и даже извращенным способом. Парень понимал, что перегнул палку, хотя и был уверен, что для Розали это стало уроком, пусть и унизительным уроком. Эмоции, которые управляли Эдвардом в тот момент, были проявлением животных инстинктов. Он будто загнал добычу в угол и надругался над ней, но будь он проклят, если Розали не понравилось, что произошло между ними.
А вот Кейт заслуживала совершенно другого отношения к себе, заслуживала любви и уважения. Она отдала ему самое ценное, подарила себя, но он не мог ответить ей взаимностью, и это разрывало душу Каллена.
Однако ни сёстры Хейл, ни какие-либо другие девушки ему были не нужны… Его целью была ОНА… мисс Свон… Изабелла…
Ох, мисс Свон… Их поцелуй был божественным, Эдвард помнил, как трепетно коснулся манящих и столь желанных губ, хотя и посодействовал тому, чтобы она была инициатором этого поцелуя. Но по-другому поступить он не мог, не мог оттолкнуть её, испугать, обидеть, поэтому Каллену пришлось воздействовать на сознание учительницы, хотя в мечтах он хотел быть тем, кого сама желала бы целовать эта прекрасная женщина.
Эдвард был уверен, что глаза мисс Свон цвета шоколада, но теперь он точно знал, что её глаза цвета коньяка. Почему? Они опьяняли его. А ее запах... сладкий запах карамели. Он был таким же прекрасным, как и она сама. Она сводила Каллена с ума. Во время поцелуя Изабелла так чувственно дышала. Так тяжело. Сладко. Горячо. Она была так близко, прижималась так тесно, чувствовалась в его руках так правильно, а ее глаза сверкали слишком манящим огнем, губы были слишком влажными от поцелуя. Это были несколько секунд рая на земле, блаженства, а сладостный вздох как целая мелодия.
Каллен запомнил, как густые ресницы брюнетки медленно опустились, а губы потянулись к нему, чтобы соединиться в долгожданном поцелуе. Ее тело обмякло, и он, перестав чувствовать напряжение, стал медленно, но настойчиво поглаживать тонкую талию. Дыхание слилось в одно, а губы уже не хотели отпускать. Что это было? Это был он. Он. Её вкус. Идеальный, абсолютный, незаменимый. Только её. Где же теперь пребывало сердце Каллена? Где? Конечно, оно будет биться, но теперь – он знал это наверняка – только рядом с Изабеллой.
Лежа в постели, Эдвард пребывал в легком шоке от событий дня. Его мечта сбывалась, пусть и не полностью, но он имел удачу прикоснуться к ней. Все эти воспоминания возбудили и завели парня. Каллен отбросил одеяло и посмотрел вниз на своё тело. Его пенис был уже возбужден и болезненно пульсировал. Он позволил себе фантазировать дальше, представив, как мисс Свон взяла его член в руку… и вдруг испугался, что его размер окажется слишком маленьким для неё. Ведь Эдвард не знал, какие у Беллы были партнеры и что она предпочитала. Стоило ему подумать об этом, как член увеличился в размере. Каллен поднялся с постели, включил настольную лампу и достал из ящика стола линейку. Воспоминания o мисс Свон возбудили его, и он хотел измерить величину пениса в наряженном состоянии.
Он обхватил ствол пальцами и несколько раз скользнул по нему вверх-вниз, сжимая руку, чтобы член встал в полную силу. Свободной рукой Эдвард приставил край линейки к основанию. Теперь он был в длину двадцать пять сантиметров. Парень ошеломленно покачал головой, вспоминая свой предыдущий размер, и снова лёг в постель. Его способности, похоже, были безграничны, но пользоваться ими отныне следовало с умом.
На следующее утро Каллен не пошел в школу, притворившись больным. Он легко внушил родителям, что это было именно так. Врать Эдварду совсем не хотелось, но ему нужно было разобраться в себе, побыть одному, придумать дальнейший план действий и прийти к правильному умозаключению. Изоляция казалась самым верным решением, тем более он не знал, как смотреть в глаза мисс Свон.
***
Ранним утром Бри покинула дом Хейлов. Конечно, было не принято сбегать не попрощавшись, но девушка поступила именно так. Она села в машину и через двадцать минут припарковалась у места назначения. Всю оставшуюся часть ночи, когда девушки не занимались любовью, Бри вынашивала в голове одну идею и теперь с любопытством и легким смущением разглядывала витрину сeкс-шoпa. Она и раньше бывала в подобных местах, но именно сейчас предвкушение покупки казалось волшебным. Войдя в магазин, она быстро нашла полку с тем, что хотела приобрести. Девушка придирчиво рассматривала различные модели, брала их в руки и ощупывала. Она и не подозревала, что существовало такое огромное количество определенного вида фaллoимитaтoрoв. Когда она приезжала в Париж, её подруги подарили ей небольшую розовую игрушку из пластика, чтобы она не скучала в одиночестве, и Бри провела с ней немало интересных ночей.
Теперь она решила приобрести несколько моделей сама. Девушка испытывала странные необъяснимые эмоции, просто разглядывая вибраторы. Ее привлекли модели из упругого силикона, особенно один двусторонний, но потом ее глаза опустились на полку ниже, и брюнетка восхищенно захлопала пушистыми ресницами. Она поняла, что была просто обязана это купить.
– Сколько стоит этот стрaпон? – нетвёрдым голосом спросила она девушку за прилавком.
Через час Бри позвонила в дверь Кейтлин. В правой руке она сжимала пухлый пакет из кондитерской, а в левой – свежесваренный кофе из «Старбакс». Когда Кейт открыла дверь, девушки, не стесняясь, страстно поцеловались прямо на пороге, щекоча и переплетая языки друг друга.
***
Неделя фиктивного больничного Эдварда пролетела очень быстро. Ему пришлось игнорировать звонки Кейт, а в выходные отказаться от свидания у неё дома, которое она с надеждой предложила ему. Каллен решил, что не будет обманывать девушку, расскажет ей честно о своих чувствах и попросит прощения за обманутые надежды. Он попросил Кейтлин о встрече в начале недели, на что она ему ответила, что тоже очень хотела бы поговорить с ним.
- это время и старшая сестра Хейл заявила о себе – она нашла где-то адрес и телефон Эдварда и, помимо того, что завалила его сообщениями, еще имела наглость приехать к нему домой. Только угроза Каллена, что он расскажет об их небольшой интрижке Эммету, остановила жаркий пыл Розали, заставив ее ретироваться оскорблённой.
День казался сносным из-за того, что урока литературы не было. Каллен старался избегать любых пересечений с мисс Свон и даже не проходил мимо её кабинета, хотя ноги готовы были сами нести его туда.
Зайдя в редакцию после занятий, Эдвард надеялся, что ему не придётся задержаться тут надолго. Макет свежего выпуска был готов. Ему нужно было только отослать его по электронной почте в типографию, и уже завтра свежий выпуск школьного дайджеста будет ждать учеников в стопках перед дверьми школы.
До того как Каллен стал редактором, газета выходила два раза в месяц, но он настоял на том, чтобы она стала еженедельной и, если совет школы признает эксперимент удачным, она станет выходить каждую неделю и в следующем году, a Эдварду будет добавлено ещё несколько плюсов в личное дело. И несмотря на то что он уже не увидит этого, он будет гордиться, что оставил после себя хорошее наследие.
Каллен сразу почувствовал, что за дни его отсутствия в офисе начался бардак. В помещении стоял сильный шум. Выпускающий редактор ругался с корректором, который не мог впихнуть на последнюю полосу статью какого-то первокурсника, имени которого Эдвард просто не помнил. Он схватил с полки тяжёлый справочник и от души хлопнул им по столу, привлекая общее внимание. Похоже, его визит в редакцию затягивался.
Каллен включился в работу как настоящий главный редактор, направляя своих людей, точно генерал войска. Подчиненные его, может, и не очень любили за это, но уважали, и дар здесь был не нужен. Это была работа, которую Эдвард любил. Постепенно редакция вошла в нужный ритм и заработала, как часы. Каллен сокрушённо вздохнул – он совсем не предполагал, что установление порядка отнимет у него столько времени. Похоже, разговор с Кейт откладывался, так как он вынужден был сидеть в офисе и решать проблемы редакторов, попутно созваниваясь с типографией.
В начале пятого в редакцию заглянул мистер Картер, один из членов совета школы, и остался доволен ее работой и царящей атмосферой. Журналисты и редакторы уже практически закончили создавать макет очередного выпуска газеты, и в помещении стало тихо и пусто.
Мистер Картер завел с Калленом разговор, рассыпаясь в комплиментах по поводу умения парня наладить работу в этом бедламе. Эдвард нервно взглянул на часы и попросил собеседника подождать минуту. Он вышел на улицу и торопливо набрал номер Кейт, объясняя ей, что сегодня вечером они обязательно встретятся, но несколько позже, так как он застрял в школьной редакции. Кейтлин как могла успокоила его, но в ее голосе парень ощутил тщательно скрываемое разочарование.
***
Эдвард ждал Кейт на парковке у её дома. Он нервничал. Не спасала ни музыка, плавно лившаяся из динамиков, ни дождь, монотонно стучавший по крыше автомобиля. Он заглушил двигатель, достал из кармана шары Гантань и погрузился в себя. Для ребят стало ритуалом встречать друг друга поцелуем, но, прошмыгнув в машину, Кейт просто осталась сидеть на месте, Каллен ответил тем же. Он понимал, что что-то случилось, и решил дать первой выговориться леди.
– Привет, – начал парень.
– Привет.
– Зачем ты хотела видеть меня, Кейт? Что хотела сказать мне?
– Я… э-э-э… не знаю, Эдвард. Так странно. Я весь вчерашний вечер думала и... – девушка была в явном замешательстве. – Я даже не знаю, стоит ли говорить тебе об этом.
– Валяй, – усмехнулся он.
Совершенно неожиданно для Эдварда на глаза блондинки навернулись слезы.
– Мне так стыдно, – всхлипнула она. – В эти выходные у меня дома... нет… это чересчур. Мне стыдно вспоминать. Я слишком смущена, чтобы говорить об этом.
Каллен, насколько это было возможно, придвинулся поближе к Кейт. Он обнял её и погладил по длинным волосам, обнаружив, что в его руке до сих пор находились шары Гантань. Эдвард не спеша стал перебирать их. Картинки, которые всплыли в голове у парня, откровенно шокировали его. Он увидел Бри и Кейт – они целовались, занимались любовью и выглядели при этом такими счастливыми. Эдварду стало не по себе, будто он подглядывал в замочную скважину. Он убрал шары в сторону и сосредоточился на девушке.
– Так, так, так, – мягко произнес парень.
Кейтлин непроизвольно вздрогнула, когда он коснулся ее. Она всхлипнула, откашлялась и решилась продолжить.
– В эти выходные у меня была связь с девушкой, мы целовались, занимались любовью! И... – она снова замолчала, неуверенно сжимая руки в кулаки.
– Что и? Можешь рассказать мне.
Эдвард вёл себя как настоящий психолог. Ему безумно понравилась эта неожиданная роль.
– Я… это было так необычно. Нет, не так. Я чувствовала себя абсолютно по-другому, совсем не так, как с тобой. Совсем не так!
Кейт словно прорвало, и она заплакала навзрыд.
– Чего ты не почувствовала... оргазма?
– Нет, я кончила. Это было чудесно! Бри – отличная любовница, она будто знала, как угодить мне. С тобой мне тоже было очень хорошо... но не так… не так ярко, не так захватывающе, как с ней.
– И в чем проблема, как ты думаешь?
Кейтлин не удержалась и тихо засмеялась, уткнувшись в грудь Эдварда.
– Секс с тобой был хорошим, на самом деле я мечтала, чтобы именно ты был со мной в первый раз, – начала она нерешительно. – Но, как выяснилось, есть кое-что, о чем я и мечтать не смела. С Бри было не так, как с тобой. Я думаю… – Кейт сделала длинную паузу, словно собираясь с силами, – дело в особых ощущениях… в нежности и в ласках, которые может понять только девушка. Бри что-то пробудила во мне... что-то... Прости, но ты не можешь дать мне этого.
– Ты хочешь расстаться со мной?
– Я думаю, это было бы правильно, Эдвард, и честно по отношению к тебе, – вздохнула девушка и опустила глаза.
– Я все понимаю, не переживай. И желаю тебе только счастья. Ты хотела бы встречаться с Бри? Ну… состоять в отношениях?
Кейт подняла взгляд на парня, её глаза блестели.
– Я хотела бы, но захочет ли она… – прошептала она робко, - я не знаю.
– Ну, ты никогда не узнаешь, если не спросишь. Скажи ей. Если тебе хочется, чтобы Бри была рядом, просто скажи это. Попроси, чтобы она стала особенной для тебя. Сделай это, чтобы никогда не пожалеть, что не решилась на первый шаг. Пусть она почувствует, что нужна тебе, расскажи ей, что хотела бы сделать в самых грязных своих фантазиях. Пусть Бри прочувствует это с тобой, ощутит нужду, пока вы обе не завопите в экстазе.
– Ты прав. Меня так испугало то, что случилось на выходных. Но сейчас я больше боюсь, что секс с Бри теперь станет лишь воспоминанием. Спасибо, что понял меня, Эдвард. Спасибо, что не считаешь меня сукой и предательницей. Я обязательно воспользуюсь твоим советом.
– Что-то ещё? Могу я помочь чем-то, кроме маленького урока aутoпсихoлoгии?
Кейт нерешительно посмотрела на Каллена, не уверенная, хватит ли у неё смелости.
– Я не решаюсь спросить.
– Попробуй.
– У меня есть просьба к тебе. Она может показаться немного странной. Ты и так сделал так много для меня, но... Не мог бы ты сохранить то, что я рассказала, в тайне? И пусть все думают, что мы так и остались друзьями. Ведь это так? Я не думаю, что мы с Бри будем афишировать отношения, конечно, если она согласится встречаться со мной.
– Можешь не переживать, милая, я на твоей стороне, – искренне улыбнулся ей Эдвард. – Я уверен, вы сделаете друг друга счастливыми.
Девушка радостно взвизгнула и обняла его за шею.
– Спасибо, Эдвард, ты самый лучший, – проговорила она ему на ушко. – Я желаю тебе счастья! И прости меня… еще раз.
– Спасибо, Кейти! И… это ты меня прости.
– Ну, я пойду, мне нужно позвонить Бри! – сгорала от нетерпения блондинка.
– Конечно, не тяни с этим!
Хейл выпорхнула из машины, а Каллен с чистой душой отъехал от её дома. Он даже и представить не мог, что этот разговор закончится именно так. Видимо, не только дар, но и судьба была на его стороне.
***
На следующий день на урок литературы Эдвард вошел со звонком, старательно избегая смотреть в сторону мисс Свон. Он уткнулся в учебник и тетрадь, не поднимая взгляд весь урок, а со звонком просто пулей вылетел из кабинета. Каллен понимал, что вел себя по-детски и за свои поступки нужно отвечать, но ничего не мог поделать.
Последним уроком была физическая культура. Сложив спортивную одежду в сумку, Эдвард пошел к своему шкафчику в коридоре, чтобы забрать несколько учебников, после чего собирался отправиться домой. Повернув за угол, он буквально столкнулся с мисс Свон. Оба испуганно замерли, глядя друг на друга. Каллен тут же вспомнил поцелуй, мягкость губ женщины, ее тело в своих руках, аромат ее духов.
– Oх, Эдвард, я так рада, что смогла застать тебя в школе. Не мог бы ты зайти ко мне прямо сейчас? Нам нужно кое-что обсудить с глазу на глаз.
Произнося это, мисс Свон странно мялась и заикалась, a лицо ее непонятно почему порозовело. Она развернулась и решительно зашагала в сторону своего кабинета. Парень последовал за учителем, наслаждаясь видом ее стройных лодыжек. Он вошёл в класс, и мисс Свон поспешно заперла за ним дверь. Изабеллу явно волновал предстоящий разговор – она раскраснелась, взгляд лихорадочно метался по комнате и, натыкаясь на Каллена, словно испугавшись, резко убегал к полу.
«Разговор не будет легким», – подумал Эдвард.
Автор: Мурлыська
Дорогие читатели, первый этап пройден, наступает момент, которого ждали с нетерпением многие. В следующей главе жизнь Эдварда Каллена и Изабеллы Свон кардинально изменится и больше никогда не станет прежней.
За все хорошее прошу благодарить моих девочек Ирочку, Иринку и Алиночку!
Все кто желает попасть в список ПЧ, оставляйте комментарии под главой и на форуме. Регулярные "подарочки" будут ждать Вас от нашей Ирочки valery3078
Сердечно благодарю всех за общение! С нетерпением буду ждать Ваших отзывов и комментариев под главой и на форуме http://robsten.ru/forum/71-2954-14
Источник: http://robsten.ru/forum/71-2954-14