15 ГЛАВА
Любовь - огонь, пылающий без дыма,
Кровавая, хотя без крови, рана,
Слепая вера в истинность обмана,
Недуг незримый, но губящий зримо;
Любовь - глухая ненависть к любимой
И гнев на то, что есть, но нежеланно,
И жажда, всем владея невозбранно,
Всего себя отдать невозвратимо;
И добровольный плен, и служба той,
Кто губит нас, и все-таки любима,
И все-таки в душе царит одна.
Так можно ль сердцу дать единый строй,
Когда любовь сама неотвратимо
Вся из противоречий сплетена!
Луис де Камоэнс
После того как вопрос об Элис Брендон остался открытым, любовники приступили к тому, что ждали с нетерпением последние часы – к предварительным ласкам. Они целовались, поглаживали друг друга, негромко стонали и сгорали от предвкушения большего. Белла взяла Каллена за руку и повела наверх. Приказав ждать у двери спальни, она исчезла внутри. Изабелла разделась, оставшись в одних черных полупрозрачных трусиках танго из нового комплекта, и надела лёгкую короткую сорочку того же цвета, отделанную белым набивным кружевом ручной работы. Она зажгла несколько ароматизированных свечей вокруг кровати и позвала Эдварда. Когда парень вошёл, он оглядел романтическую обстановку вокруг, а потом и невероятно сексуальную женщину, отчего восхищенно присвистнул. Стоя на постели на коленях, Изабелла удовлетворенно и соблазнительно улыбнулась. Он с разбегу прыгнул на кровать, а его богиня со смехом повалилась на него, обнимая и целуя. Затем торопливо сняла с него пуловер и начала расстёгивать брюки.
– Прости, что я непредусмотрительно надел брюки на пуговицах, – словно оправдываясь, произнёс Эдвард.
Белла засмеялась, сообразив, что он имел в виду тот злополучный случай с рубашкой.
Каллен помог ей расстегнуть брюки, снял их вместе с боксерами, стащил носки, смешно болтая ногами в воздухе, и прильнул к ней молодым горячим обнажённым телом. Изабелла расслабленно застонала, когда он нежно обнял её, скользя руками по телу. Исполняя своё сегодняшнее обещание, Эдвард задрал ее сорочку до горла, играя пальцами с острыми сосками. Она мурлыкала, как кошка, чувствуя, что тело становилось всё горячее, a похоть дурманила мозг. Каллен встал между её ног. С удовольствием рассматривая под полупрозрачной тканью танго темный треугольник волос и вершину пухлых половых губ с возбужденным клитором между ними, он торопливо сдвинул перемычку трусиков в сторону.
– Шикарное белье, – хрипло выдохнул он, чувственно облизывая губы.
Мисс Свон просияла от удовольствия. Парень наклонился и дунул, ероша вьющиеся темные волоски на её лобке. Белла изогнулась, ощутив, как по спине побежали мурашки. A Каллен уже прижался ртом к горячим влажным складкам. Он нежно лизал их до тех пор, пока половые губы не набухли и слегка не раздвинулись, выпуская наружу два лепестка малых губ. Влагалище женщины зaпульсирoвaлo, обильно выделяя смазку. Эдвард поднялся над ней и плавно ввёл член в её глубины, утопив его до упора. Он прижался ртом к её губам, гася сладострастный стон Беллы, и медленно задвигал бёдрами, периодически меняя скорость, угол и глубину проникновения.
Она кончила два раза. Первый оргазм сразил её сразу, как только головка мягко ткнулась в шейку матки, заставив гибкое тело изогнуться на постели дугой, второй – обрушился настоящим шквалом наслаждения, когда Каллен, не сдержавшись, выплеснул в неё горячие упругие струи спермы.
Оба тяжело дышали. Эдвард навалился на влажное от пота тело Беллы и откатился вбок. Он посмотрел на часы на прикроватной тумбочке – время подходило к девяти вечера. Его мечта свернулась калачиком, положив голову ему на грудь. Каллен чувствовал, как её тёплое дыхание щекотало волоски на его груди. Немного отдохнув, они любили друг друга вновь, упиваясь чувством близости и подводя к пику наслаждения снова и снова. Потом Эдвард настроил на полночь будильник на телефоне – родители просили его возвращаться домой не позднее часа ночи. Изабелла уже заснула, когда парень лег рядом. Она доверчиво прижалась к его животу круглой спортивной попкой и улыбнулась во сне.
Эдвард смотрел на спящую богиню в своих руках и не мог оторвать взгляд. Он ловил каждый её размеренный вздох, лёгкое шевеление ресниц и мягкую улыбку, касающуюся иногда её припухлых от поцелуев губ. Она была совершенством, его мечтой, воплощенной в жизнь. Каллен понимал, что уже никогда не встретит настолько идеальную для себя женщину. Она была той самой, необходимой ему, как свет солнца, как воздух, как жизнь. Эдвард четко осознавал, что с каждым днем привязывался к Белле сильнее и что в скором времени он не сможет существовать без нее. Но самым страшным было осознание того, что у них нет общего будущего и его любовь безответна.
Вы не ослышались, Каллен любил Изабеллу, а не только вожделел её тело. Он мечтал, что будет обладать ею, её сознанием, её телом, её сердцем и душой, взамен отдавая всего себя без остатка. Он готов был положить весь мир к её ногам, достать с неба самую яркую звезду и выполнить любое желание. Ради неё он стал бы тем, кем она захотела бы его видеть, и делал бы то, что ей было угодно. Однако этому не суждено было случиться. Разница в возрасте, в социальных статусах, окружающий мир – всё играло против них. Эдвард был реалистом, он не строил воздушных замков и осознавал, что этот роман закончится так же быстро, как и начался, и поэтому нужно было дорожить каждой минутой, пока его богиня позволяла прислуживать ей и любить её.
Ведь безответная любовь – это такая светлая-светлая боль, именно она подвигла многих на отчаянные поступки, именно благодаря ей появились прекрасные стихи и музыка. Да та же «Лунная соната» Бетховена, которая так нравилась Каллену, рассказывала о безответной любви к юной Джульетте. Эта любовь была самой чистой, потому что она только дарила и ничего не требовала взамен.
Это было больно, подобно некой степени мазохизма… Но даже если в будущем его ждали самые невыносимые страдания, сейчас он находил то, чем с радостью можно было упиваться и наслаждаться. И это была великая степень счастья.
Да, тяжело любить безответно. Влюблённость была подобна лёгкому порханию на крылышках, а настоящая любовь намного глубже – она сжигала, поглощала и заполняла каждую клеточку тела, как запах, исходивший от шелковистых волос Беллы. Эдвард нагнулся, припал губами к макушке любимой, крепче обнял её и понял, что никогда больше не хотел бы её отпускать.
***
Трель пронзила комнату, выдернув парня из его мыслей. Он выключил будильник, оделся в темноте, пользуясь даром, но Изабелла все же проснулась, набросила халат и проводила его до двери, нежно поцеловав на прощанье.
***
Шел урок истории. Мисс Брендон замолчала, подбирая слова, чтобы продолжить предложение, и Каллен, воспользовавшись паузой, пошёл в атаку. Он достал из кармана шары Гантань и сосредоточился на учительнице, сканируя её разум. Сначала он поставил строгий блок на любые попытки Элис обсуждать личные отношения Беллы с кем-то другим, кроме неё самой, затем настроил на волну благосклонности к их необычным отношениям и к не осуждению Изабеллы как подруги.
Он узнал кое-что o своем учителе. Элис было двадцать шесть лет, она родилась в Бостоне, училась в Принстоне. У неё были разные интересы, помимо работы, её не нравились серьёзные отношения, и все её романы ограничивались несколькими месяцами, а то и неделями. Она никогда не рассказывала этого Белле, но по окончанию школы у неё был сексуальный опыт с мужчиной намного старше её, преподавателем колледжа. Мисс Брендон встречалась только с мужчинами, хотя и имела опыт любви с одним мужчиной и ещё одной женщиной вместе, но это произошло во времена студенчества. Она не осуждала какие-либо виды связей, что обрадовало Эдварда и немного успокоило его.
Мисс Брендон заметила, как Каллен отрешенно смотрел в её сторону – как будто бы сквозь пространство, что означало, что он не слушал урок и не имел понятия, о чем сейчас говорил преподаватель. Она прервала свою речь, громко обратилась к нему и задала довольно сложный вопрос по теме. Ученик же, не растерявшись, на удивление правильно ответил на него. Элис, ошеломлённая своей неспособностью смутить или поймать Эдварда каверзным вопросом, очень быстро переключила свое внимание на других учеников.
***
В школе Каллену так и не удалось столкнуться с Розали, но так как он был серьезно настроен, то решил после работы в редакции целенаправленно отправиться к ней домой и решить все проблемы.
Когда он постучал в дверь, открыла ему миссис Хейл. Она была явно ошарашена, увидев Эдварда, поскольку прекрасно знала, какими непростыми были его отношения с Кейт. Она очень хотела бы, чтобы они были вместе, но её младшая дочь сказала, что это не их путь и не их судьба.
– Эдвард, здравствуй. Что ты тут делаешь? – спросила миссис Хейл. – Кейтлин нет дома. Она делает какой-то репортаж вместе с Бри.
«Ага, догадываюсь я, какой это «репортаж», – подумал парень.
– Я знаю, миссис Хейл. Роуз попросила меня помочь ей разобраться с уроками.
– O, это так здорово. Проходи, пожалуйста. Розали наверху.
Когда они двинулись вверх по лестнице, Эдвард послал маме Роуз приказ оставаться на кухне все время, пока он не уйдёт. Женщина придерживалась строгих правил в вопросах отношений мальчиков и её дочерей, так что вряд ли позволила бы им долго остаться наедине. Тем не менее, пробормотав что-то о том, что ей нужно было проверить готовящееся блюдо, она ретировалась на кухню. Когда Каллен вошел в комнату старшей Хейл и прикрыл за собой дверь, Розали ошарашенно осела на кровать и прикусила указательный палец левой руки, словно маленькая девочка, которая собиралась просить o чем-то отца.
– Ты?
– Да, я. Нам надо поговорить.
– У меня небольшая проблема, Эдвард, и я надеялась, что ты сможешь её разрешить, – тихо проговорила она, водя кончиком пальца по губам.
– Я пришел не за этим, Роуз.
– А зачем же ты тогда пришел, Каллен? – с вызовом вздернула подбородок Хейл.
– То, что случилось между нами, было ошибкой. Это будет уроком для тебя. Впредь ты будешь хорошей девочкой, а не эгоистичной сукой. Ты любишь и хочешь МакКарти, так? – она лишь кивнула. – Поэтому ты будешь верной одному мужчине, а то, что было между нами, забудешь, как страшный сон. Относиться ко мне ты будешь нейтрально, и в жизнь сестры без надобности ты тоже влезать не будешь. Ты поняла меня?
– Да, Эдвард.
– Когда твоя мать или кто-либо другой спросит, что я тут делал, скажешь, что помогал написать эссе по литературе. Ясно?
– Да.
– Вот и отлично, а теперь садись за эссе. Всего доброго, Роуз.
Мысленно поставив блок на сознание Розали, парень поторопился ретироваться.
Когда Каллен спустился вниз, миссис Хейл горячо и искренне поблагодарила его за помощь, которую он оказал Рози.
– Я увижу твою маму в среду и обязательно скажу ей, что ты настоящий джентльмен.
Парень поблагодарил женщину и вышел из дома.
«Интересно, были бы вы такого же мнения обо мне, миссис Хейл, если бы узнали, что я делал с вашими дочерями?» – усмехнулся про себя Эдвард.
***
Пару дней Эдвард и Белла не виделись толком. У каждого были какие-то срочные дела, сумасшедшая занятость даже во внеурочное время. Их общение ограничивалась телефонными звонками и поцелуями украдкой, но любовникам этого было мало, они тосковали друг по другу.
В пятницу вечером, после просмотра фильма «Робот по имени Чаппи», выпитого пива с друзьями и вечерней прогулки, Каллен предавался тоске по своей богине. Парень заранее сообщил ей о своих планах, на что получил полное согласие и одобрение. Ему хотелось, чтобы Белла позвала его к себе, проявив инициативу, но ничего подобного не услышал, а навязываться не хотел.
Тут ему в голову пришла замечательная идея, и Каллен, не теряя времени, решил воплотить её в жизнь.
***
Белла расслаблялась на диване в гостиной в обществе белого сухого вина, сыра чеддер и «Одинокого рейнджера». Правда, её хотелось, чтобы вместо Джонни Деппа на экране рядом с ней на диване был Эдвард Каллен, но парень встречался с друзьями, а она не хотела ему докучать.
Последние дни они практически не пересекались, и это угнетало мисс Свон. Хандра – вот что овладело Изабеллой в отсутствие любимого. Неожиданно в дверь постучали. Свон никого не ждала, поэтому подумала, что пришла Элис поделиться впечатлениями о своем очередном свидании. Белла открыла дверь в том, в чем и ходила по дому, – в маечке и трусиках, которые практически ничего не скрывали.
На пороге стоял Эдвард. Изабелла, ничего не сказав, обняла его за шею и поцеловала в щеку, а затем проводила в комнату, довольная и взбудораженная его неожиданным визитом. В руках у парня было несколько пинт мороженого Pazzo Gelato – банановый сплит, персиковое и фисташковое. Белла радостно захлопала в ладоши – она любила сладкое и мороженое в особенности.
– Я вижу, Вы наслаждаетесь в моё отсутствие, мисс Свон, – кивнул Эдвард в сторону вина и сыра.
Изабелла совсем не смутилась. Намного больше она была озадачена тем, что делал Каллен, в костюме для бега, с мороженым, в начале первого ночи в её доме, хотя должен был проводить время с друзьями.
При этом взглянув на парня, она была поражена размером его члена, выпирающего через обтягивающее трико. За всю свою жизнь Белла не встречала настолько идеальных пенисов, его длина и размер полностью соответствовали её требованиям. Взглянув выше, она обнаружила, что глаза Эдварда жадно блуждают по её практически обнаженному телу. Мысли женщины скакали, словно кенгуру в пампасах. Белла почти забыла o том, что же хотела спросить у Каллена и чем она занималась до его визита, подумав, что член нежданного гостя – это то, что ей сейчас было отчаянно нужно.
– Вaу, ковбой, у тебя пушка достаточно крупного калибра. Ты умеешь ей пользоваться? – хрипло выдохнула Изабелла, сладко улыбаясь и проводя игривым язычком по губам.
Эдвард принял игру, покосившись на экран, где раздавались звуки выстрелов и характерная мелодия для вестернов.
– Хeй, мисс Белла. Я шериф этого захолустного городка. Хотите, чтобы я продемонстрировал свои умения?
Белла расслабленно откинулась на спинку дивана, испытывая лёгкое возбуждение.
– A вы, шериф, как оказались в этом салуне?
– Просто любопытствую, мисс Белла. Я слышал, что здесь появилась новая певица, и решил послушать музыку.
– Знаете, шериф, некоторые мальчики здесь, на Диком Западе, считают, что я действительно великая певица. Они особенно любят, как я пою, когда засовывают в мою киску свои горячие твёрдые пушки. Oх, господи, простите, я веду себя нескромно.
– Мисс Белла, я, пожалуй, послушаю выступление. Возможно, Вы будете так любезны и продемонстрируете мне свои способности? Я понимаю, что Вы очень опытны. Быть может, устроите мне демонстрацию? Подарите наслаждение?
Изабелла, затаив дыхание, следила, как Эдвард быстро раздевался. Она на коленях подползла к нему и взяла член в рот. Некоторое время она мерно двигала головой, причмокивая от наслаждения, а потом выпустила блестящую распухшую головку из плена губ и стала сладко облизывать ствол.
Каллен испытывал чистую эйфорию, с любопытством наблюдая, как Белла это делала. Поначалу он не мог поверить глазам, настолько его член глубоко входил в ее рот. Это было невероятно – почти половина ствола исчезала и появлялась обратно. И вот по подбородку, капая на её острые, прикрытые замысловатым кружевом груди, стекла слюна. Эдвард был поражён, с каким смаком, наслаждением и жадностью его богиня сосала пенис.
Изабелла буквально захлёбывалась слюной и стонами, больше похожими на мычание, ощущая волны удовольствия, исходившие от Эдварда. Когда же он решил, что достаточно насладился прекрасным ротиком и губами любимой женщины, то поднял её и усадил к себе на колени, при этом мокрый от слюны член прижался к ее крепким ягодицам.
– Слухи оказались правдой, мисс Белла. Вы прекрасная солистка.
Ее тело дрожало от возбуждения. Она даже не представляла, что сможет так завестись практически бесконтактно.
– Однако теперь, когда я увидел вступительную часть, я бы хотел услышать арию целиком.
Эдвард подхватил Изабеллу под ягодицы и приподнял, снимая с нее трусики.
Член тяжело скользнул между ее бёдрами. Женщина нагнулась, нежно взяв его пальчиками, и приставила ко входу во влагалище. Каллен медленно вошел в неё.
– O, мой... Бог! Боже. Боже! – вскрикнула Белла. – Держи меня крепче, шериф. Трaхaй меня, как сучку! Боже мой... боже...
От пениса Эдварда словно непрерывно растекались будоражащие волны наслаждения. Подобно ударам тока, они пронзали все тело женщины непрерывно, мощно, постоянно усиливаясь. Теперь она в полной мере осознала силу своей привязанности к возлюбленному.
«Он трaхaeт меня всего тридцать секунд, a я уже готова убить за него кого угодно», – подумала Белла про себя сквозь дымку похоти.
Эдвард крепко сжимал аккуратные ягодицы, приподнимая и опуская ее тело на свой ствол. Через несколько минут Изабелла захлебнулась стонами, бессвязно поминая Бога и грязно ругаясь.
Она кричала, брызгая слюной. Оргазм превратился в какую-то нескончаемую сладкую пытку. Белла уже не понимала – то ли это была непрерывная череда оргазмов, то ли один мощный и гигантский. Её не волновало ничего, кроме собственного непрерывного наслаждения. Её тело билось и содрогалось в непрерывных конвульсиях, и она почти потеряла сознание от удовольствия. Через несколько секунд она действительно отключилась.
Каллен снял лёгкое тело со своего члена и положил на диван. Изабелла свернулась калачиком без сил, но через недолгое время соскользнула с дивана на пол. Она подползала к нему и стала нежно слизывать свои и его соки с члена, точно кошка сметану. Обхватив ствол двумя руками, она широко открыла рот и заглотила головку.
– Белла, милая, – простонал Каллен, – если ты продолжишь, я кончу тебе в рот.
Она колебалась лишь секунду, но потом поняла, что хотела этого. Отстранившись, она преданно посмотрела на парня снизу вверх, найдя его глаза.
– Да, Эдвард. Кончи мне в рот. Я хочу попробовать твой сок, – с этими словами Белла снова сжала головку члена губами, пытаясь протолкнуть кончик языка в отверстие мочеиспускательного канала.
Парень невольно ахнул и кончил. Изабелла старалась не выпустить ни капли, но густой горячей влаги было слишком много, и она сочилась из уголков её рта крупными каплями.
Каллен расслабленно раскинулся на диване. Белла устроилась между его ног, нежно облизывая полуупругий член не в силах оторваться от него. Эдвард посмотрел на любимую и притянул её к себе на колени.
– Время есть мороженое, и я буду вкушать его с твоего обнажённого тела.
Ночь напролет Эдвард и Белла любили друг друга, отдыхали, ходили в душ и начинали заново. Мисс Свон поражалась силе, выдержке и таланту своего любимого ученика. Она купалась в его ласках и отдавала ему себя без остатка.
Когда часы показали восемь утра, Каллен засобирался.
– Ну, я пойду, – объявил он, вставая, и потянулся за одеждой. – Раннее утро, школьник, пробежка, ну, Вы знаете…
Изабелла рассмеялась над этой шуткой. Остановившись у двери, Эдвард оглянулся на обнаженную и такую любимую им женщину.
– Мисс Белла, было очень приятно познакомиться с Вами поближе. Если какой-то бандит вломится в Ваш салун, не стесняйтесь, звоните, шериф тут же примчится на помощь, – игриво подмигнул он ей.
Закрывая за собой дверь, он услышал заливистый смех любимой.
Автор: Мурлыська
Дорогие читатели, а если это любовь? Смогут ли наши герои признаться в своих чувствах и сохранить их?
За все хорошее прошу благодарить моих девочек Ирочку, Иринку и Алиночку!
Все кто желает попасть в список ПЧ, оставляйте комментарии под главой и на форуме. Регулярные "подарочки" будут ждать Вас от нашей Ирочки valery3078
Сердечно благодарю всех за общение! Каждый Ваш комментарий на вес золото! С нетерпением буду ждать Ваших отзывов и комментариев под главой и на форуме http://robsten.ru/forum/71-2954-18
Источник: http://robsten.ru/forum/71-2954-18