6 ГЛАВА
Желая раскрасить яркими красками дождливый субботний вечер февраля, Кейтлин предложила Эдварду посетить органическое кафе Chaco Canyon, а затем написать о нем в еженедельнике, так сказать – совместить приятное с полезным. Каллен всегда был готов к экспериментам, особенно, если дело касалось работы, поэтому с легкостью согласился, даже несмотря на то что в этом кафе подавалась исключительно вегетарианская пища.
«Мазда» Каллена остановилась на парковке у ярко-желтой вывески на Двенадцатой улице. Эдвард вышел из машины, быстро обошёл её и как истинный джентльмен, открыл пассажирскую дверь для Кейт. Девушка не торопилась выходить первой, она знала парня довольно давно и выучила его манеры. Ребята прошли в теплое и уютное заведение, популярное и жизнерадостное, с комфортными уголками, где вполне можно было предаться размышлениям и рефлексии. В кафе преобладал эко-дизайн, уют создавали деревянная мебель и мягкий свет, а главное – очень приятные запахи специй.
У пары приняли заказ, вручили номерок и посадили за уединённый столик на двоих за бежевой ширмой. Всё это сопровождалось широкими располагающими улыбками персонала.
Эдвард и Кейт не объявляли себя парой, они даже не целовались, но после шоппинга на выходных стали проводить больше времени вместе, созваниваться по вечерам и строить совместные планы. Каллена не напрягало такое развитие событий, правда, он не проявлял особой инициативы, желая увидеть, как далеко готова зайти сама Кейт.
Им принесли приготовленную без особой спешки еду: различные веганские и глютен-фри блюда, настолько красивые и вкусные, что хотелось расцеловать повара. Каллен не мог не отметить, что напрочь забыл о продуктах животного происхождения, наслаждаясь «радугой» в своей тарелке.
Когда на десерт подали морковный пирог и вкусный травяной чай, Кейт решилась задать вопрос, о котором думала весь вечер.
– Эдвард, ты назначил Лею и Майка освещать вечеринку Дня Валентина, а ты сам не собираешься туда?
– О, нет, Кейт, ты же знаешь, что я не люблю подобные мероприятия.
Было заметно, как погрустнели глаза блондинки. Эдварда немного раздражала вся эта предпраздничная суета, он уже приготовился к тому, что Хейл сейчас сделает глаза, как у кота из «Шрека» и начнет упрашивать его пойти на этот праздник «любви», поэтому, чтобы хоть немного успокоить себя, он достал из кармана кофты шары Гантань и стал неспешно перебирать их в левой руке.
– У тебя есть какие-то определенные планы на этот вечер? – боясь получить очередной отказ, все же спросила Кейт.
«Пожалуйста, скажи, что нет. Пожалуйста. Пожалуйста», – бегущая строка в голове блондинки была такой явной.
Каллен улыбнулся немного дерзкой улыбкой – он знал, о чем думает девушка, сидевшая напротив. Наклонившись через небольшой столик, парень нежно взял в руку прядь медово-русых волос и чуть хрипло произнес:
– Думал провести его с одной блондинкой, если она, конечно, не предпочтет мне школьную вечеринку.
«Никогда», – пронеслось у Кейт в голове.
Хейл густо покраснела под его настойчивым взглядом.
– Я с удовольствием проведу этот вечер с тобой, Эдвард.
Каллен удовлетворенно улыбнулся и откинулся обратно на стул, разрушая их тесный контакт.
«Боже… как бы я хотела, чтобы он поцеловал меня», – думала девушка, опустив глаза к чашке с чаем.
«Это можно устроить», – решил Каллен.
Буквально вчера Эдвард получил еще один «привет с того света» от Джона, в виде шаров Гантать. И оказалось, что это не обычные шары (ха, как бы сомневался), они помогали читать мысли людей. А это фанта–бля–стически прекрасно было!
Каллен понимал, что его эффективность в любых сферах деятельности многократно возрастет. Он всегда дословно будет знать, что думают окружающие люди. Выгода от такой способности очевидна и колоссальна. Если заранее знать, что от него хотел человек или группа людей, можно было с легкостью удовлетворить их или свои желания. С таким преимуществом получилось бы выйти победителем из любой ситуации или просто ее избежать. И что говорить – с такой способностью можно будет покорить любую девушку, по крайней мере, Эдвард надеялся, что любую. Ведь он всегда будет знать, что скрывают от него, что думают о нем. Неоспоримым плюсом было то, что происходить это будет только тогда, когда он пользуется шарами, иначе все эти голоса в его голове свели бы с ума.
Пара вышла из кафе и направилась к машине. Дождь кончился, и Эдвард предложил прокатиться, Кейт, разумеется, не была против. Приехав на набережную, Каллен погасил фары и включил легкую романтическую музыку. Кейтлин окинула взглядом водную гладь, а потом повернулась в пол-оборота к парню. Некоторое время, глядя друг другу в глаза, они просто молчали, но в какой-то момент девушка нарушила тишину.
– Знаешь, а я по тебе очень скучала, – прошептала она, преданно глядя Каллену в глаза.
Эдвард ничего не смог ответить. Он медленно-медленно, все так же глядя Кейт в глаза, потянулся к её губам. Его лицо все приближалось и приближалось к девушке, и вот его губы слились с её в долгожданном поцелуе. Сначала поцелуй был скромным, потом – все жарче и страстней. Кейтлин не могла остановиться, она вся пылала. Блондинка немного откинулась на сиденье, и Каллен воспринял это как приглашение. Эдвард навис над ней, он поцеловал каждый уголок ее губ, подбородок, скулы, затем перешел к шее. Девушка зарылась руками в его непослушные волосы, притягивая ближе к себе. Каллен чувствовал исходящую от нее волну возбуждения, будто читал эмоции. Это пробудило ощутимое шевеление в его штанах, и он понял, что если они не остановятся, то он возьмет Кейт прямо в машине, а это было пусть и заманчиво, но не совсем правильно, ведь она была еще девственницей.
Парень отстранился на небольшое расстояние, подарил еще несколько целомудренных нежных поцелуев и вернулся обратно на водительское сидение. Кейт тяжело дышала, её волосы спутались от трения о сидение, губы припухли от поцелуев – выглядела она очень сексуально. Эдвард любовался ей, как и его напоминающая о себе эрекция.
– Ох, вау, – скромно вздохнула Кейт и потянулась к губам Эдварда, чтобы стереть след от помады с его кожи, – я и забыла, как хорошо ты целуешься.
Каллен перехватил её руку и поцеловал тыльную часть ладони.
– Всегда к вашим услугам, мисс Хейл, – подмигнул он.
Дорога домой была веселой. Возбужденная Кейт танцевала на сидении, пела и кидала полные желания взгляды в сторону Эдварда. Он жалел, что не мог взять в руки шары Гантань и услышать, какими пошлыми мыслями была забита эта милая головка. Пальто Кейт было расстегнуто, юбка задралась в процессе танцев (а возможно, тому поспособствовала и сила мысли самого Каллена), открывая чудесный вид на ее длинные ножки. Это выглядело замечательно, но не помогало проблеме парня, которая немым укором расположилась у него в штанах.
Когда они подъехали к дому Кейт, обстановка в машине снова наэлектризовалась.
– Ты какой-то напряженный. Все в порядке, Эдвард? – смущенно проговорила блондинка.
– Я очень напряжен. Я только и думаю, когда будет удобнее поцеловать тебя.
– Поцеловать? Сейчас? – румянец выступил на щеках девушки, и она обернулась на дом, чтобы убедиться, что никого нет на улице или около окон.
– Да. Сейчас, – уверенно произнес Эдвард.
Раздавшийся телефонный звонок из сумочки Кейт нарушил царившую атмосферу, она виновато посмотрела на Каллена и полезла за телефоном.
– Вот и снял напряжение, – обреченно выдохнул он.
Как только Кейтлин сняла трубку, в тихом салоне «Мазды» раздался оглушительный визг Розали, и это была не громкая связь. Девушка пыталась вставить слово, хоть что-то, но всё было тщетно. Когда закончился этот истеричный монолог, она понуро опустила голову, глядя на телефон. Атмосфера была разрушена, настроение испорчено.
– Чем на этот раз недовольна твоя сестра? – участливо поинтересовался Эдвард.
– Ох, порой мне кажется, что в неё вселился кто-то. Она просто одержима идеей свести меня с кем-то из команды. Ей абсолютно наплевать на моё мнение. И она до кончиков ушей ненавидит тебя.
– Ну, это мы уже проходили, – отмахнулся Каллен.
– Мне не нравится, что она начала кидаться угрозами: «Передай своему Каллену, пусть готовится. Я думала, он умнее, а этот придурок не понимает нормального человеческого языка. Я бы на его месте оглядывалась и не ходила по темным переулкам».
– Ха-ха-ха, Кейт, – рассмеялся молодой человек. – Роуз в очередной раз плюется ядом. Не стоит на это обращать внимание.
– Все же будь осторожен, Эдвард. Хоть Розали и моя сестра, но от неё можно ожидать все, что угодно.
– Не переживай, Кейтлин, – Эдвард кивнул в сторону дома, где в окне маячила Роуз, – тебе пора.
– Да… Я пойду. Спасибо за прекрасный вечер!
– Тебе спасибо.
Кейт наклонилась, быстро чмокнула Эдварда в щеку и выскочила из машины.
Каллен проводил её взглядом и, нажав на газ, отправился на встречу со своими сумасшедшими друзьями, понимая, что в последнее время слегка пренебрег общением с ними.
***
Правду говорят, что понедельник – день тяжелый, но это в том случае, если ты не уверен в себе и не контролируешь ситуацию. В последнее время Каллен легко управлялся и с тем, и с другим. Приобретение новых умений и навыков прибавляло ему уверенности в себе в тех областях, где раньше он чувствовал себя скованно. Его походка стала тверже, осанка – ровнее, он мог спокойно смотреть любому собеседнику в глаза и не тушеваться перед ним. Смелость, решительность, мужество и даже дерзость стали ежедневными союзниками молодого человека.
Сегодня утром на школьной парковке Эдвард поцеловал Кейт, чем привлек внимание всей школы. Она была приятно удивлена и смотрела на Каллена влюбленными глазами; Розали, казалось, впала в ступор и, как рыба, бесшумно открывала и закрывала рот; Райли и Гаррет восторженно присвистнули; толпа на парковке зашумела и заулюлюкала, чем привлекла внимание идущих к входу учителей – мисс Свон и мисс Брендон.
– Никогда не понимала этого публичного проявления чувств, – фыркнула преподавательница истории.
– Да ладно, Элис, не включай злобную училку, мы еще не переступили порог школы, – подтрунила над ней мисс Свон.
– Хочешь сказать, что поцеловалась бы вот так, перед доброй сотней человек, Белла? – подтолкнула ее локтем Элис.
– Ну… – мисс Свон на миг задумалась, – если бы это был такой же аппетитный экземпляр, как Каллен, безусловно, да.
– Ох, и сучка же ты, Би!
Подруги засмеялись и вошли в школу.
***
На одной из перемен Эдвард зашел в уборную. Когда он стоял около раковины и мыл руки, дверь кабинки за его спиной открылась и из нее вышел Феликс Вольтури, капитан школьной команды по лакроссу и самый главный мудaк в школе. По крайней мере, так считал Каллен. Феликс был почти двухметрового роста, крупным, мускулистым и неуклюжим, а самое главное – отвратительным и тупым. Он частенько запугивал младших школьников, отбирая их карманные деньги, не потому что нуждался в них, a потому что ему просто нравилось унижать других. Ему доставляло удовольствие, когда его боялись.
Мистер Кадмор, учитель математики и по совместительству тренер команды по лакроссу, уже не один раз выручал своего лучшего игрока, когда его поведение обсуждалось на педсовете. Мистера Кадмора Эдвард тоже не любил. Раньше Феликс никогда не приставал к Каллену, но сейчас они были в туалете совсем одни.
– Неужели это наш слабак – редактор Каллен? – начал глумиться Вольтури, подходя ближе. – Чем ты там занимаешься со своими фeeчкaми в вашей газетёнке? Расскажешь? Или вы с Райли и Гарретом рукоблудничаете после уроков?
Он подошёл к Эдварду вплотную, угрожающе нависнув над ним. Тот продолжал спокойно мыть руки, пристально смотря в глаза ублюдку через зеркальную поверхность.
– Эй, козел, не знаешь, что сказать? Я не слышу! – прорычал Феликс, толкая Каллена вперёд мускулистой грудью, пока бедра парня не прижались больно к раковине.
Ярость накатывала, разрастаясь, как снежный ком, внутри Эдварда. Он с трудом развернулся и, вскинув руки вверх, сильно сжал пальцами плечи парня в районе ключиц, где проходили нервные окончания и переплетения сухожилий. Энергия захвата была очень мощной, и Эдвард знал, что ему хватит силы сломать ключицы голыми руками, но не это было его целью. Потянув вниз, он заставил Феликса упасть на колени, чтобы эта громила почувствовала, что значило быть слабым. Разумеется, он использовал свою суперсилу, чтобы проделать это. Ещё сильнее сжав пальцы, он сузил глаза и посмотрел Вольтури в лицо.
– Никогда не прикасайся ко мне, вонючий ублюдoк, – прошипел Эдвард, толкнув Феликса так, что тот отлетел на три метра и ударился затылком o дверь кабинки, едва не сорвав ee с петель.
Каллен развернулся к раковине, закончил мыть руки – они показались ему грязными от прикосновения к этой туше – и вытер их o рубашку гиганта, который вяло елозил ногами по полу, явно оглушенный ударом.
– Если ты не хочешь, чтобы я покалечил тебя, ты больше никогда не притронешься ни к одному ученику нашей школы. Если я узнаю, что ты обидел кого-то, я приду и сломаю тебе обе руки. Ты понял меня? – Эдвард выжидающе смотрел на тело у своих ног.
Феликс закивал головой и заскулил от ужаса, он так и остался лежать на полу, пока Каллен не вышел из туалета.
Эдвард шагал по школьному коридору, улыбаясь.
Денек обещал быть превосходным!
Автор: Мурлыська
Дорогие читатели, Эдвард учится управлять сознанием людей, с помощью дара и чувствами девушек без его помощи. Что Вам нравится больше?
За все хорошее прошу благодарить моих девочек Ирочку, Иринку и Алиночку!
Все кто желает попасть в список ПЧ, оставляйте комментарии под главой и на форуме. Регулярные "подарочки" будут ждать Вас от нашей Ирочки valery3078
Сердечно благодарю всех за общение! С нетерпением буду ждать Ваших отзывов и комментариев под главой и на форуме http://robsten.ru/forum/71-2954-9
Источник: http://robsten.ru/forum/71-2954-9