Глава 4
Вы когда-нибудь пробовали спать на армейской кровати? Нет? Даже не пытайтесь, ничего не выйдет. И как только солдаты умудряются высыпаться на них? Я думала, что после всех переживаний за прошедшие сутки я моментально погружусь в объятия Морфея, но не тут-то было. То ли из-за оголенных нервов, то ли просто из-за стресса и адреналина, но сон ко мне не шел. Я просто осторожно ворочалась с одного бока на другой и никак не могла уснуть.
Оставив позади неудачные попытки провалиться в сон, я посмотрела на часы и отметив, что на улице уже светает, поднялась с кровати, обулась и не создавая шума, вышла из спальной комнаты. В основном зале свет был тусклый и стояла тишина.
Глаза привыкли к освещению, и я увидела, что Бенджамин заснул за компьютерным столом, а Марек приглушенно храпел на импровизированной кровати из стульев. Не удержавшись, я как можно тише хихикнула. Мягко ступая, я подошла к рингу и вошла на него. Присев в самом центре, я приняла позу лотоса и, положив руки на колени, прикрыла глаза. Медитация всегда помогала мне отдохнуть и придавала сил.
Сделав несколько глубоких вдохов и выдохов, я погрузилась в себя. Очистив разум от проблем и невзгод, я воспроизвела в голове бескрайние зеленые долины Шотландии с гуляющими по ним овечками. Когда картинка предстала передо мной, словно материальная, я добавила на бесчисленное количество цветущего вереска. Представила, как легкий ветерок ласкает мою кожу, а солнечные лучики согревают ее. Все это наполняло меня силой и блаженством, даруя внутреннюю гармонию и равновесие.
На просторах разума я гуляла по зеленой траве и радовалось тишине и покою. На большинстве таких прогулок со мной находилась бабушка, но не в этот раз. Сегодня было по-другому. Где-то вдалеке на горизонте я заметила мужской силуэт. Я присмотрелась, но из-за слепящего солнца не смогла рассмотреть его. Кем бы ни был этот некто, я не чувствовала в нем угрозу. Наоборот, меня тянуло к нему, словно магнитом или невидимой нитью. Я остановилась и не двигалась. Заметив мою нерешительность, мужчина пошел мне навстречу. Он двигался медленно, грациозно. Вся его походка излучала самоуверенность и решительность. Я пробежалась взглядом по его телу и сглонула.
Черная футболка облегала его накачанный торс, словно вторая кожа. Я готова поклясться, что его пресс состоит как минимум из шести кубиков. Мышцы рук обещали сильные объятия. Черт, а эти длинные ноги, облаченные в черные брюки, отправили и без того мой разгулявшийся мозг в полет недетских фантазий. Он остановился в паре метрах от меня и протянул руку.
- Белла, - позвал меня самый нежный бархатный голос. Я вновь попыталась рассмотреть его лицо, но ничего кроме горящих изумрудных глаз не смогла отметить.
- Ах! – вырвалось из меня, прежде чем мое тело стало отдаляться от незнакомца. – Черт, нет! – воскликнула я, возвращаясь в свое тело и реальность.
Открыв глаза, я зло уставилась на того, кто посмел потревожить меня. Этим человеком оказался Гаррет. Заметив его обеспокоенное выражение лица, я сменила гнев на милость.
- Что случилось? – за спиной Гаррета стояли Тиа и Бен с не менее тревожными лицами.
- Ты почти четыре часа просидела с одной позе и практически не дыша, - ответил Гаррет помогая подняться мне на ноги. Мои колени подкосились, и я осела в руках мужчины. Он приобнял меня за талию, и подвел к канатам.
- Ох, простите, я потеряла счет времени! – облокотившись о канаты, я поочередно потрусила ногами, возвращая им чувствительность. Когда мышцы ног отозвались на мои действия, я отпустила стенку ринга.
- И часто ты так медетируешь? – поинтересовался Гаррет, помогая мне выбраться за пределы ринга.
- Всегда, если не могу уснуть. Обычно это занимает два часа, очень редко три, но такое со мной впервые, - честно призналась я.
За завтраком Гаррет поведал нам план действий на сегодняшнюю миссию «Вернуть Беллу Свон домой». По его настоянию мы разделимся на две команды: Тиа, Бен, Крис и Марек – в одной, я, Гаррет и Гэвин – в другой. Было решено, что Тиа наденет мою одежду и максимально замаскируется под меня. Она купит по поддельным документам на мое имя билет до Чикаго и сядет в самолет, но в последний момент ее оттуда выведут. Меня же тем временем со стороны служебного входа проведут на борт самолета до Сиэтла.
Всем план казался замечательным, но только не мне. С самого начал обсуждения всех сторон операции я была подвержена сомнениям. Мне не давало покоя, что у нас ничего не выйдет, но своих предчувствия я оставила при себе.
Поездка в аэропорт была запланирована на час дня, а так как до этого у нас было полно времени. Мы с ребятами познакомились ближе. Каждый рассказывал забавные истории из жизни, некоторые были их совместными. Я же поделилась с ними нашим двадцать первым днем рождения с Элис, а точнее, последствиями после него. Впервые за долгое время я почувствовала себя на своем месте, что очень удивило меня. В процессе разговора я узнала, что Бен и Тиа не просто пара – они были помолвлены и не спешили назначать дату свадьбы. Я вспомнила об Элис с Джаспером и задалась вопросом: когда же этот медовый блондин решится на подобный шаг и окольцует сестренку?
Прошло всего лишь две недели, а я уже скучала по этой сумасшедшей компании. Скучала по Эммету и его глупым шуткам, по Розали и ее постоянным подколкам о моем байке, по Джасперу с его уравновешенностью, по Элис с ее гиперактивностью. Черт, после последних события я даже прониклась симпатией к Джессике и Лорен – безмозглым официанткам, которых Элис и Роуз хотят разорвать. Даже Райли с его чрезмерным вниманием к моей персоне тоже нашел маленький уголок в моем сердце. А еще родители… От одной мысли, что кто-то может навредить им через меня, становилось тошно. Пора с этим заканчивать! Время становится решительной и деятельной!
Гаретт подал знак, и все стали готовится. На удивление я не нервничала, видимо, принятие судьбы открыло в моем естестве какую-то новую дверь, и мне это понравилось. Перед прощанием Бен вернул мне мобильный с добавленными в него номерами его, Гаррета и Тиа, за что я была искренне благодарна. Попрощавшись с первой группой ребят, мы расселись по машинам и выдвинулись в путь. Как и ночью, весь путь до аэропорта я проспала и пришла в себя от остановки на парковке недалеко от служебного въезда.
В дневное время аэропорт Хитроу выглядел массивным и красивым. Солнечные лучи отражались от его стеклянного покрытия, играя бликами на припаркованных машинах. Я улыбнулась этой красоте, но моя радость моментально сошла на нет. Отстегнув ремень безопасности, я лихорадочно стала озираться вокруг, ища источник беспокойства.
Гаррет и Гэвин наблюдали затем, как Марек припарковался у входа. Из машины вышли Бен, Крис и Тиа. Девушка натянула кепку на глаза и пошла в здание. Издалека она была очень похожа на меня, даже походка соответствовала. Но кто бы ни преследовал меня, они на это не купились.
Заметив мое ерзание на заднем сиденье, Гаррет повернулся ко мне.
- Белла, ты чего? – полностью игнорируя мужчину, я продолжила сканировать место.
Я искала машину и источник холодной трепещущей силы, которая беспокоила меня. В четырех рядах от нас третьей по счету стояла черная тонированная Тойота Лэндкрузер. Это он нее исходила плохая энергетика. Будто в подтверждение моим словам, из нее выбрался мужчина, знакомый мне по фото. Он быстрым шагом направился в здание аэропорта. Я следила за ним испепеляющим взглядом, ничего не произнося. Увидев, на кого направлен мой взгляд, Гаррет нажал на наушник-передатчик.
- Это он? – я кивнула. – Ребята, у вас гость. Высокий черноволосый мужчина, тридцати-тридцати пяти лет. Очень похож на итальянца. Одет в черные брюки, черное шерстяное пальто. Будьте осторожны.
Я не слышала, что ответили ребята, но это не понравилось Гаррету. Он повернулся ко мне.
- Он не клюнул на приманку, - заключила я.
- Нет, и я не знаю, почему, - мужчина был обеспокоен, мне же было все равно. В данный момент я хотела схватить незнакомого ублюдка за шиворот и вытрясти из него всю правду.
- Гэвин, заблокируй машину, - бросил Гаррет парню, что тот немедленно сделал. Я засмеялась.
- У тебя на лице сейчас выражение «порву любого», - улыбнулся Гаррет, но улыбка не коснулась глаз. – Не нужно совершать опрометчивые поступки.
В этот момент из аэропорта вышел здоровяк и направился в нашу сторону. Гэвин и Гаррет моментально напряглись и потянулись за оружием, но этот мудило, словно играя с ними, в десяти метрах от нас направился к своей машине. Все это время я вглядывалась в его лицо из-за плеча Гэвина и заметила ухмылку, которая искривила его губы.
Мне пришлось увеличить самоконтроль, дабы не позволь взметнувшейся силе вырваться на свободу. Борясь с собой, я наблюдала, как Тойота уезжала.
- На базу, - было единственным, что произнес Гаррет.
На базу мы ехали в полной тишине. Погруженная в свои мысли, я не слышала, о чем разговаривали между собой мужчины. Как только Гэвин разблокировал машину, я выбралась из нее, а едва оказалась в помещении, сразу направилась к боксерской груше.
Я на ходу сняла куртку и бросила ее на стул, туда же отправился кашемировый пуловер. Мне было плевать, что я осталась в одной майке и сейчас любой мог рассмотреть татуировки. Подвязав волосы резинкой и разувшись, я подошла к груше. Разминаясь, стала наносить попеременно удары руками. Меня никто не пытался остановить, и я была благодарна за это. Спустя пять минут, когда мои удары стали более яростными, ко мне подошел Гэвин.
- Белла, одень перчатки, пожалуйста. Иначе завтра ты не сможешь ничего удержать в руках, - не проронив ни звука, я позволила парню позаботится о себе.
Пока он заботливо надевал перчатки без пальцев, я впервые рассмотрела его. Гэвин был англичанином, вне всякого сомнения. Высокий лоб, удлиненное лицо, голубые глаза и благородные скулы. Красавец, в которого сложно не влюбиться. Все его движения были сдержанны и отточены до автоматизма. Его накаченное спортивное тело манило меня. Трудно удержаться перед таким соблазном. В иное время я бы нагло ощупала его, но не сейчас. Передо мной стояла другая цель - выпустить всю злость прежде, чем взорвется внутренняя сила, и я стремилась к ней.
Проверив оконченную работу, Гэвин отпустил мои руки и, улыбнувшись удалился, а я вернулась к избиению груши. Я наносила удар за ударом, представляя лицо сталкера. В какой-то момент в ход пошли ноги. Я не знаю, как долго занималась этим, не заметила прибытие первой группы. Отголоском разума я слышала беседу:
- Как давно она в таком состоянии? – Тиа.
- С того момента, как мы вошли сюда, - пауза, - как минимум час, – Гаррет.
- Это ненормально. Она завтра рук своих чувствовать не будет, – Марек.
- Согласен, ее нужно остановить, – Бен.
- Ты рискнешь? – Крис.
Я не услышала отвечающего, потому как в этот момент сложила всю силу и нанесла удар правой рукой. Материал снаряда лопнул под моим кулаком, и на пол посыпался песок. Шокированная произошедшим, я вышла из транса и испуганно отскочила от прикоснувшегося ко мне. Им оказался Гэвин.
- Хэй, это всего лишь я, - он спокойно обратился ко мне, словно опасаясь спугнуть. Я перевела глаза от него к груше, а потом обратно.
- П-прости, я не хотела…- сделала вдох-выдох. – Не думала, что способна на такое.
- Тебе полегчало? – подойдя ко мне, он принялся расшнуровывать перчатки и поочередно снимать их с моих рук.
- Да, выпустить пар иногда полезно, - ухмыльнулась я, на что Гэвин закатил глаза.
- Кому ты рассказываешь, - он перевернул мои ладони костяшками вверх и провел по ним пальцами. Я зашипела. – Нехорошо, идем.
Не отпуская моих рук, он повел меня мимо всех к холодильнику. Я молча следовала за ним, немного стыдясь за свою несдержанность. Достав из морозильника лед и обернув его полотенцем, Гэвин приложил компресс к моим рукам. Я поежилась от холода и ноющей боли.
- Кажется, я перестаралась, - прошептала я, вызвав смешок у парня.
- Уверовав, увидишь, - перевел он надпись моей тату. – Красиво.
Рядом с нами появилась Тиа. В руках она держала болеутоляющую мазь, такую же я использовала и дома после подобных срывов.
- Знакомая штукенция? – спросила она, заметив мой взгляд. Я улыбнулась. – Ну ты, подруга, даешь, и откуда в тебе, такой миниатюрной, столько силищи?
- Видимо, наступил мой предел. Слишком многое свалилось на меня за последние сутки, - отвечая, я наблюдала, как Гэвин убрал холодный компресс и стал втирать крем мне в кожу. Его движения были нежными и уверенными. Когда он закончил, я поблагодарила его поцелуем в щеку, отчего он смутился.
- Похоже, кто-то запал на нашу гостью, - вставил свой неуместный комментарий Марек.
Я с презрением посмотрела на него и ответила:
- Завидуй молча и не думай, что у меня не найдутся силы повторить свой урок, который, по-видимому, ты плохо усвоил.
Марек замолчал и не произнес ни слова, но в морду все же получил от Гэвина, чему я несказанно обрадовалась.
- Ты это заслужил, Марек, - проговорил Гаррет, присоединяясь к нам. – Я разговаривал с твоим отцом, Белла, и он попросил посадить тебя на ближайший рейс в Сиэтл.
- Это что, шутка? – произнесла я, шокированная словами Чарли.
- Нет, Белла. Он переживает и места себе не находит, - судя по интонации Гаррета он был на стороне отца. – Я тоже не знаю, чего ожидать от твоего неизвестного ухажёра, но то, что он настроен решительно – это факт.
- У него в распоряжении было полгода, но он мне ничего не сделал, - лица присутствующих вытянулись.
- Полгода? - переспросил Бен.
- Да, они уже полгода за мной таскаются по Европе, - я стала расхаживать туда-сюда перед ними. – Впервые я обнаружила их во Франции на показе, затем через три месяца я засекла их в Италии, а пару дней назад они нарисовались в Шотландии. Они не разу не прилетали за мной в Штаты, действуют только в Европе. Не было ни одной попытки приблизиться ко мне, но я это исправлю.
Я остановилась перед Гарретом и посмотрела ему в глаза.
- Я не стану бежать, поджав хвост, как того хочет мой отец. Мне надоело оглядываться через плечо. В конце концов, я хочу узнать, что им от меня надо, и с вами или без вас я это сегодня выясню.
Во время моей пламенной речи ни единый мускул не дрогнул на лице Гаррета. Остальные ребята молча стояли на своих местах в ожидании.
- Что ты планируешь делать? – спросил Гаррет, и вокруг все облегченно вздохнули, что вызвало у меня улыбку.
- То, что получается у меня лучше всего в субботу вечером, - он приподнял вопросительно бровь. - Я планирую отправится в клуб и напиться, а когда объявятся мои новые приятели, побеседую с ними.
- Не очень умный план, тем более, если чужак не один, - засомневался Гаррет.
- Их двое.
- Ты уверена? – я кивнула. – Но ты одна.
- Я буду с ней, - отозвался Гэвин откуда-то из-за ринга.
- И мы с Беном пойдем, - присоединилась Тиа. – Давненько мы не веселились.
Широко улыбаясь, она подошла ко мне и приобняла меня за талию, я повторила ее жест. Гаррет посмотрел на Криса и Марека:
- Я так понимаю, и вы с ними? – переглянувшись между собой, парни кивнули. – Будьте осторожны.
Источник: http://robsten.ru/forum/71-2125-1