Главы 6
Обычно мое утро начинается с пробежки, за ней следует небольшой комплект упражнений, потом душ, завтрак и решение необходимых вопросов. Так происходит постоянно, когда я просыпаюсь дома в Сиэтле. Но так как сейчас я находилась не там, то и пробуждение было другим.
Причиной моего возвращения из царства снов в реальность стали нежные прикосновения. Я медленно открыла глаза и попала в плен голубых глаз.
- Доброе утро, - прошептал Гэвин, не прекращая поглаживать мое плечо.
- Доброе, - ответила я, обращая внимание, что так и проспала всю ночь на груди парня. Со стоном я откатилась от него и накрылась с головой одеялом.
Гэвин попытался стянуть его с меня, но я не позволила и лишь усилила хватку. Тогда он сделал единственную умную вещь и тоже полностью скрылся под одеялом.
- Ты всегда играешь в прятки по утрам? – спросил он, беря в плен мои руки и наваливаясь на меня.
- Нет, только если с вечера забыла смыть косметику. Я сейчас на пугало похожа, - пожаловалась я.
- Ты красивая, даже под одеялом, - улыбнулся он, покрывая мою шею поцелуями. Мелкая дрожь пробежала по телу и остановилась внизу живота. Я раздвинула ноги, и Гэвин расположился между ними.
Его горячее нагое тело, трущееся о мое, дарило неимоверное наслаждения. Я выгибалась навстречу его рукам и поцелуям, а он продолжал дразнить меня. Такое спокойствие в объятиях мужчины я испытывала лишь с Джеймсом, но кроме этого не было ничего. Не было всепоглощающей тяги и страждущего желания, не было неземного ощущения парения – не было любви. Только влечение плоти к плоти, но и это было по своему приятно.
Тяжело дыша, Гэвин неожиданно сбросил с нас одеяло, но я успела закрыть лицо ладонями, что вызвало смех парня.
- Белла, опусти руки, - проворковал он, заскользив твердым членом по моим складочкам. Я простонала, но руки не убрала. – Белла, я хочу видеть твои глаза.
- Не тогда, когда я похожа на чучело.
- Как знаешь, - разочарованно сказал он, и тяжесть его тела исчезла.
- Хэй, - окликнула я, убирая от лица руки, чтобы видеть, куда пропал Гэвин.
Но этот засранец только ждал момента, когда я ослаблю бдительность. В следующую секунду я была прижата его весом к кровати, а мои руки были захвачены в плен над головой.
- Так нечестно, - я надула губы и отвернулась от него.
- Нечестно скрывать от меня свое прекрасное лицо, - прошептал Гэвин, покрывая поцелуями глаза, нос и скулы. – В то время, когда я хочу оказаться в тебе, - он потерся своим возбуждением о мое, вызывав наш обоюдный стон.
Где-то приглушенно зазвонил телефон, и со стоном разочарования Гэвин уткнулся в изгиб моей шеи. Я зарылась пальчиками в его короткие светлые волосы и провела ноготками по коже.
- М-м-м, Беллз, не убивай меня и так хреново, - чмокнув меня в губы, он приподнялся и я отпустила его.
Пока он искал мобильный в ворохе нашей одежды, я взяла его футболку и надела ее.
- Где ванная комната? – спросила я, когда Гэвин обернулся ко мне. Он пробежался взглядом по моим голым ногам, медленно поднимаясь к лицу. Широкая улыбка озарила его лицо, когда он увидел на мне его вещь.
- Прямо по коридору и направо, - ответил он, отвечая на звонок.
Я была не из тех людей, которые с любопытством исследуют чужие жилища. Уважала личную собственность и пространство, поэтому не рассматривала дом Гэвина, направляясь в ванную. В общих чертах это была типичная холостяцкая берлога, только чистая.
Воспользовавшись комнатой по назначению, я убрала следы косметики с лица удивляясь своему приличному виду, и постаралась пригладить волосы без расчески.
Когда вернулась в спальню, Гэвин заканчивал разговор. Увидев меня, он улыбнулся и передал трубку. Я вопросительно приподняла бровь.
- Бен, - ответил парень.
- Я не хочу разговаривать с этим придурком, - брови Гэвина взлетели вверх.
Игнорируя протянутый мобильный, я упала животом на кровать и зарылась головой в подушку. Так как на мне не было белья, а футболка подскочила вверх, то моя голая попка предстала взору Гэвина. Я не стала прикрываться одеялом, а затаившись стала ждать его действий.
- Чувак, я все понял и перезвоню чуток позже, - прохрипел Гэвин где-то совсем рядом.
Я слышала, как он положил мобильный на тумбочку. Затем его рука начала медленное путешествие по моей ноге, но, достигнув попки, остановилась. Я чуть не заскулила от досады. Затем он погладил другую мою ногу, но я этот раз его пальцы скользнули вниз и накрыли мокрую киску. Простонав, я чуть раздвинула ноги. Погладив мои складочки, Гэвин лег поверх меня.
- Белла, умоляю, скажи, что ты на таблетках, - мольба в его голосе еще больше распалила меня. – Я так хочу оказаться в тебе без преград, - подразнив мой клитор, Гэвин вошел в меня пальцем.
- М-м-м, так чего же ты ждешь? – простонала я, приподнимая попку. – Сделай это.
Ему не нужно было повторять дважды. Раздвинув мои ноги, Гэвин медленно заполнил меня.
- В нашем распоряжении полчаса, и это с учетом душа, - прошептал он на ухо, выходя из меня и снова проникая.
- Почему так мало? - простонала я, встречая его.
- Через час у тебя самолет, - он прикусил мою мочку, и волна мурашек пробежала по коже.
- Угу, - я пропустила его слова мимо ушей, но после резко открыла глаза, когда до меня до шел их смысл.
- Какого? – возмущенно пробормотала я.
- Чш-ш-ш, - рыкнул Гэвин, делая жесткий толчок, от которого я позабыла все.
Поставив меня на колени, он стал сильно вколачиваться в меня, тем самым вознося нас к вершине. Кончив одновременно, мы рухнули на кровать. Через минуту я повернулась к нему:
- А теперь объясни, какого хрена мой вылет так скоро?
За такое скоро возращение домой я должна благодарить своего гипер-опекающего папочку. Оказывается, мой родитель был крайне недоволен тем, что, игнорируя его желание, я осталась в Лондоне. Тем самым он вынес мозг Гаррету, который в свою очередь пообещал отцу лично сопроводить меня в Сиэтл, если я снова воспротивлюсь.
Поэтому, медленно закипая от негодования, я молча шла за руку с Гэвином по зданию аэропорта. Увидев первыми Бена и Тиа, я не смогла спрятать ухмылку. Гэвин рассказал, что от моего удара у Бена синяк на предплечье. Так ему и нужно, придурку. Подойдя ближе, я заметила и остальных мужчин. Гаррет стоял чуть поодаль с моими вещами и не смотрел мне в глаза. Марек и Крис, немного бледноватые, ухмылялись нашим переплетенным рукам, а Тиа скрывала глаза за очками.
- Привет, а с каких пор в здании светит солнце? – спросила я, на что девушка скривилась.
- Потише, Белла, голова трещит, - прошептала она, возвращая голову на плечо Бену. Я засмеялась и посмотрела на Марека и Крис. – Ваш вечер тоже удался?
- Не так прекрасно, как твой, - поддел Марек.
Покачав головой, я отпустила руку Гэвина и подошла ближе к Тиа. Приобняв девушку за талию, я повела ее к ближайшему креслу.
- Присядь, закрой глаза и расслабься, - попросила я девушку, положив свои руки ей на голову и начиная массировать.
- Белла, что ты… - Бен замолчал под моим строгим взглядом. Остальные выстроились рядом. Сосредоточившись, я выпустила свою силу.
- Я чувствую тепло от твоих ладоней, Белла, - прошептала Тиа, и я шикнула на нее.
Мне понадобилось две минуты, чтобы убрать ее похмелье. Когда я закончила, она в изумлении распахнула глаза.
- Как ты это сделала? – спросила Тиа, поднимаясь с кресла и обнимая меня. – Спасибо.
- А что она сделала? – полюбопытствовал Крис.
- Забрала мою боль и ужасное самочувствие, - все еще приходя в себя, ответила Тиа, и несколько пар глаз с любопытством уставилось на меня.
- Насколько сильно твое похмелье? – спросила я его, и он пожал плечами.
- Терпимо, а что? – я указала на кресло, где прежде сидела Тиа.
Посмотрев сначала на друзей, а потом на меня, он присел. Его лицо выражало сразу несколько эмоций: предвкушение, заинтересованность и настороженность, но я и без этого четко ощущала их.
- Не переживай это не больно, - улыбнулась я, ложа руки ему на виски. Крис фыркнул и внимательно следил за мной, пока я лечила его. Он не закрывал глаза ни на миг, а когда я закончила, удивленно уставился на меня.
Поднявшись, он заключил меня в объятия и поцеловал в висок.
- Спасибо, - сказал он, отпуская меня.
- На здоровье.
- Я один чувствую себя идиотом? – спросил Бен, не обращаясь ни к кому конкретно. Гэвин, Гаррет и Марек поддержали его.
- Ох, бедный Бенджи, - просюсюкала я. – Тебя обделили секретом? – я подошла к нему и игриво толкнула бедром. – Напомни, на какой руке у тебя синяк от моего удара?
- На правой, - сквозь зубы ответил он и стрельнул взглядом в Гэвина, которого забавляла ситуация.
- Сними куртку, - попросила я.
- Зачем?
- Просто сделай, что тебя просят, - сказала ему Тиа. – Неужели так сложно не задавать вопросов?
- Я хочу быть уверенным, что она не поставит мне новый, - ответил ее возлюбленный, раздеваясь.
Бен снял куртку и отдал ее Тиа. Я положила ладонь на то место, где как я думала был его синяк.
- Послушай, Белла, я вчера перегнул малость, - начала он извиняться, но, видимо, почувствовав тепло от моей руки, замолчал и посмотрел на нее. Он переводил изумленный взгляд с моей руки на мое лицо.
Я опустила руку и сделал шаг назад. В голове немного закружилась, но я поборола это чувство. Впервые я так много раз использовала силу исцеления и не знала, к каким последствиям стоит подготовиться.
- Каким, нахрен, образом ты это сделала? – спросил Бен, стаскивая с себя свитер и приподнимая рукав футболки. На руке не было и следа от синяка. Тиа погладила его руку и неверящим взглядом посмотрела на меня.
Пожав плечами, я развернулась и подошла в Гаррету. Он хмуро посмотрел на меня. Я протянула руки за вещами, но он покачал головой и не отдал.
- Меня проводит Гэвин, - сказала я, как отрезала. Упомянутый парень появился рядом.
- Белла, я обещал Чарли…
- Мне плевать, что вы наобещали моему отцу, - я была груба и обижена на них обоих, поэтому угрызения совести меня мучить не будут. – Я не подросток, которого нужно контролировать, а совершеннолетняя женщина, которая способна постоять за себя. Я уважаю вас, Гаррет, и благодарна вам за защиту и помощь, которую вы мне оказали, но на этом все. Я не стану извиняться за свой грубый тон, потому как для него есть все основания. Ни один из вас – таких взрослых и опекающих – не подумал о том, что, возможно, я не хочу возвращаться в Сиэтл. Может, мне понравилось находиться в компании новых друзей, и, возможно, впервые в жизни, я не чувствую на своих плечах ответственность за окружающих, так как знаю, что данные люди могут о себе позаботиться, - на мои глаза навернулись слезы злости, но я сдержала их. – Нет, для вас было удобным скинуть ответственность со своих плеч, и я не виню вас за это, а папочке нужно просто контролировать мою жизнь.
- Извини, я не подумал, что ты захочешь задержаться, - произнес Гаррет, кинув взгляд на Гэвина.
- Не нужно думать. Необходимо уважать чужое мнение, на что вы с отцом не способны, и сегодня доказали это, - я повернулась в Гэвину. – Возьми, пожалуйста, мои вещи, а я попрощаюсь с ребятами.
Я подошла к Тиа и крепко обняла ее.
- Спасибо за все, подруга.
- Тебе спасибо за то, что появилась в нашей жизни, - я рассмеялась и отпустила ее. – Берегите друг друга, ребята, - я глянула на нее и Бена. – То, что имеете вы, не каждому дано испытать.
- Звони в любое время дня и ночи, - Бен притянул меня в свои объятия. – А снова окажешься в Лондоне, милости просим, - я улыбнулась и повернулась к Мареку.
- Я так понимаю, меня ты от похмелья избавлять не будешь?! – пошутил он, грустно улыбнувшись.
- Тебе полезно пострадать, - я легонько толкнула его кулаком в плечо. – А если серьезно, Марек, то я уверена, что за всей этой наигранной маской, которую ты привык носить, скрывается очень хороший парень. Не бойся показать себя настоящего, - я подошла к нему и поцеловала его в щеку.
- Береги себя, - прошептал Крис, обнял меня и передал в руки Гэвина. Гаррету я больше ничего не сказала.
Я в последний раз посмотрела на ребят и осознала, что действительно нашла хороших друзей. Как бы грустно мне ни было, но отец с Гарретом правы в одном – нужно возвращаться в Сиэтл и решать вопросы. Возможно, позже, когда угроза исчезнет, я смогу вернуться и потусоваться с ними.
- До свидания, ребята, - я повернулась и, не дожидаясь слов прощания, поспешила на регистрацию. Я боялась, что расплачусь.
Почувствовав мое смятение, Гэвин крепче обнял меня. Я остановилась возле металлоискателя, готовясь к прощанию и с ним, но, оставив меня на минутку, он подошел к работнику аэропорта и охраннику и показал удостоверение. Охранник кивнул, и, взяв за руку, Гэвин провел меня к окну регистрации без досмотра. Я удивленно посмотрела на него, он молча улыбнулся. Пройдя регистрацию на рейс, мы прошли к терминалу, где началась посадка на мой рейс.
Гэвин поставил мои вещи у ног и крепко обнял меня. В последний раз вдыхая запах его тела, я подняла голову и прильнула к его губам. Поцелуй вышел нежным, трепетным и прощальным. Разорвав поцелуй, мы смотрели друг другу в глаза, наши лбы соприкасались. Горло сдавило комом, который я отчаянно пыталась проглотить. За какие-то сутки этот парень стал важен для меня. Нет, я не была в него влюблена, но то, что я чувствовала, я не могла описать. На глаза набежали слезы, и, чтобы удержать их, я закрыла глаза.
- Хэй, - позвал нежным голосом Гэвин, и я посмотрела на него. На его губах играла грустная улыбка. Он заключил мое лицо в ладони и провел большими пальцами под глазами. – Я рад знакомству с тобой, красавица.
- А я – встрече с тобой, - прошептала я, накрывая его ладони своими. – Спасибо, что ты появился в моей жизни, Гэвин.
- Скинь сообщение, когда доберешься домой, чтобы мы не переживали.
- У меня нет твоего номера, - он оставил легкий поцелуй на моих губах и ухмыльнулся.
- Вообще-то есть. Бен занес тебе все наши контакты… ну, кроме Марека, - хохотнул Гэвин, отстраняясь от меня и подавая мне вещи.
- Это было правильное решение с его стороны. Как вы выдерживаете его шуточки все время? – поинтересовалась я, принимая ношу.
Гэвин пожал плечами и подал мой посадочный талон стюардессе. Я обняла и поцеловала его в последний раз.
- Береги себя, Белла, - попросил он, выпуская меня из объятий.
- Конечно, как обычно, - пошутила я, на что Гэвин рассмеялся. – Ты тоже береги себя, - он кивнул, и я пошла по тоннелю без оглядки.
Источник: http://robsten.ru/forum/71-2125-1