Глава 9. Часть 2
Отголоском сознания я слышала потасовку слева от себя. Потом последовал громкий стук двери о стенку и крики девочек. Я открыла глаза, осматриваясь вокруг.
- О боже, Белла! – бросилась ко мне Элис. – Вызовите кто-нибудь скорую помощь!
- Не надо никакой скорой, - прохрипела я, пытаясь подняться, но тут же прекратила. – Вот черт! – вздохнула я, морщась от боли.
- Еще как надо! – закричала сестра, помогая мне подняться. Каждое движение отзывалось бешеной болью в теле, и я покачала головой.
- Дай мне минутку перевести дыхание, - попросила я, отстраняясь от рук сестры. Я подняла глаза и посмотрела на ребят.
Эммет обнимал плачущую Розали, Джаспер стоял позади Элис и обеспокоенно смотрел на меня. Взбешенный Джеймс на кого-то орал по телефону. Я не видела только Эдварда.
- Кто это был, Белла? – вопрос от Элис.
- И что вообще произошло? – от Джаспера.
- Ты как? – спросил появившийся Эдвард, он опустился на колени слева от меня.
Тело напряжено как струна, губы вытянуты в прямую линию, в глазах плещется беспокойство и ярость. Я заметила, что его бровь рассечена, и дыхание такое, словно после пробежки.
- Что с тобой случилось? – спросила я, уголок его губ дрогнул.
- Познакомился с твоим большим приятелем, - Эдвард смотрел мне прямо в глаза, ища что-то в них. – Давай перенесем тебя в помещение.
Его предложение звучало заманчиво, только вот я была не уверена, что смогу встать на ноги. Будто уловив мои мысли, он бережно поднял меня на руки и понес. Прикрыв глаза, я склонила голову ему на плечо. Чувство защищенности и правильности заполнило меня. Слезы собрались под веками, и я сделала глубокий вдох-выдох.
- Все будет хорошо, - ласково прошептал он, целуя волосы.
Я почувствовала под собой прохладу кожи, и открыла глаза. Зеленые глаза смотрели на меня с тревогой. Подняв руку, он погладил мою щеку.
- Мне нужно ощупать твои ребра, чтобы убедиться в отсутствии перелома, - я кивнула и закусила губу.
Эдвард мягко касался моего тела через футболку. Справа все было нормально, но едва он прикоснулся к левым нижним ребрам, как новая волна боли нахлынула, и я шумно втянула воздух.
- Прости. Здесь больнее всего? – он с сожалением посмотрел на меня, я кивнула. – Перелома нет, то точно есть надкол. Тебе нужно в больницу, чтобы сделать рентген.
- Нет! – ответила я, и Эдвард нахмурился.
- Белла, я думаю, брат прав, - подал голос Джаспер.
Только сейчас я заметила, что все ребята находились в дверях. Ища помощи, я взглянула на сестру. Она безмолвно плакала, но, увидев мой просящий взгляд, кивнула.
- Оставьте нас, - сказала она, вмиг успокаиваясь и начиная подталкивать остальных к выходу.
- Элис, это не шутки, - серьезно сказал Эдвард, поднимаясь на ноги и покидая кабинет.
Сестра закрыла за ним дверь и прислонилась головой. Я пошевелилась и, щурясь от боли, присела. Элис повернулась ко мне. Ее злой взгляд не сулил ничего хорошего.
- О чем ты думала, ввязываясь в драку с двумя мужиками? – взревела она, приближаясь ко мне.
Я опустила глаза, как провинившийся ребенок, и молчала. Нужно позволить ей выпустить пар, и потом все объяснить.
- Они могли тебя убить!
- Нет, не могли, - ответила я, но заткнулась под ее негодующим взглядом.
Элис ходила туда-сюда передо мной минут пять. Потом присела и взяла мои руки в свои.
- Ты хоть понимаешь, насколько сильно я испугалась, увидев тебя там? – прошептала она, заглядывая мне в глаза. – Я чувствую твою боль.
- Прости, я сейчас не в лучшей форме, чтобы полностью оградить тебя от этого.
- И не надо, позволь помочь.
- Хорошо, но ты же понимаешь, что только на время притупишь боль. Потом она вернется.
- Давай попробуем.
Элис закрыла глаза, и я почувствовала, как тепло ее силы побежало по моему телу. Словно теплая волна, она окутывала меня, смывая боль. Обычно нам хватало и трех минут, чтобы помочь мне восстановиться, но в этот раз было по-другому и заняло чуть больше времени.
- Спасибо, сестренка, - я опустила ее ладони и притянула в объятия.
- Они будут задавать вопросы, - обнимая в ответ, сказала она вслух то, что я и так знала.
- Знаю, - выдохнула я отстраняясь. – Настало время рассказать друзьям правду и встретить последствия. Ты готова?
- Готова ли я потерять Джаспера? – уточнила она, сжав губы. – Не готова, но сделать это нужно. Пойдем.
Элис поднялась с дивана и потянула меня за собой. Боль стала меньше, но совсем не исчезла, и сестра заметила это, встревоженно глядя на меня.
- Все хорошо, - постаралась успокоить ее я. – Мы ведь обе понимали, что полного эффекта не будет.
- Да, но я надеялась, - грусть отразилась в ее глазах, и, приобняв ее за талию, я пошла к друзьям.
Не спеша, мы вошли в зал, где вмиг прекратились все разговоры. Эдвард, Эммет, Розали и Джаспер сидели за барной стойкой и пили виски. Джеймс сидел на стуле возле них, закинув ноги на поверхность стола. На меня он даже не взглянул. Обиделся.
- Будешь сам мыть его, - предупредила я друга, заходя за барную стойку и наливая себе бренди с колой. Он продолжил меня игнорировать.
Элис подошла к Джасперу, поцеловала его и вернулась ко мне, тем самым выражая свою позицию. Парень непонимающе глянул на нее, в ответ она подарила ему грустную улыбку. Все молчали, никто не пытался заговорить, и это напрягало больше всего.
- Я спрошу от имени всех присутствующих: какого хрена произошло на улице и чего хотели те парни? – нарушил тишину Эммет, и все посмотрели на меня.
- Они пришли за мной, но когда я отказалась идти с ними, завязалась драка, - я отвечала спокойно и поочередно смотря на ребят.
- В какое дерьмо ты ввязалась, Белла? – задал вопрос Джаспер, и, не удержавшись, я рассмеялась. – Я что-то смешное спросил?
- Нет, Джас, прости. Просто этот вопрос почти каждый день задает мне кто-нибудь из вас, и меня от него нереально тошнит. Но, по правде говоря, я ни во что не ввязывалась. Эти парни сами меня нашли. Они уже полгода следят за мной.
- Что им нужно от тебя? – серьезно и холодно спросил Эдвард, включая режим вояки… или кем он там был.
- Их боссу нужна я. Точнее, он хочет меня, если верить словам Деметрия и Феликса.
- То есть только из-за того, что он хочет трахнуть тебя – все эти проблемы? – скептически спросил Эммет.
- Эммет, о сексе речи не велось, - ответила Элис вместо меня, и все внимание переключилось на нее.
- Любимая, тогда объясни все, - нежно обратился к ней Джаспер. – Потому что я ничего не понимаю. Остальные поддержали его.
Я с Элис посмотрели друг другу в глаза и одновременно кивнули, принимая единогласное решение. По щеке сестры скатилась слеза, которую она поспешно стерла. Элис не верила в положительных исход этого разговора, и я не винила ее за это. Я сама не знала о последствиях.
- Хотела бы я смягчить ваш шок, - произнесла она, поворачиваясь к друзьям.
- Есть вещи, которые не поддаются логическому объяснению, - я обвела взглядом ребят и остановила глаза на Эдварде. – Можно? – я подошла к нему и указала на его разбитую бровь. Он приподнял бровь, ожидая моих действий.
- Это не будет больно, - прошептала я, накрывая его рану рукой. Из ладони полилось тепло, залечивая рану. Я сместила руку на синяк, который тут же пропал.
Послышались охи и ахи вокруг, даже Джеймс поднялся с места и с любопытством смотрел на лицо Эдвада.
- Как ты это сделала? – пораженно спросил Джаспер, осматривая лицо брата, едва я отстранилась.
- Она сделал что? – спросил Эдвард, ощупывая лицо. Не обнаружив раны, он надавил пальцем на место синяка. – Я не чувствую боли синяка.
- Потому что там нет никакого синяка, брат, - ответил Эммет переводя взгляд с Эдварда на меня.
- Да не может такого быть, - возмутился Эдвард, принимая протянутое Элис зеркало. Он посмотрел в него, и его глаза распахнулись от удивления.
- Здорово! Спасибо, - улыбнулся он, возвращая зеркало обратно.
- О`кей, этому наверняка есть какое-нибудь научное объяснение, - протянул Джаспер, усаживаясь обратно на свой стул.
Улыбнувшись сестренка поставила перед ним стакан с водой и отошла на пару шагов.
- Для чего это? – спросил Джас.
- Прости меня, любимый, - ответила она и, не прикоснувшись к стакану, окотила парня водой.
- Элис! – возмутился он, подскакивая с места. Я бросила ему полотенце, которое он тут же поймал.
- Хоть убейте не понимаю, как вы это делаете, – впервые заговорил Джеймс. – Тут что где-то скрытая камера, и мы попали в какое-то шоу?
Он не поверил в происходящее, и меня это задело. Друг мог поверил, что какой-то ненормальный криминальный авторитет может просто увлечься незнакомой девушкой, но не в это. Я понимала, что нормальный здравомыслящий человек точно также отреагировал бы на подобное, но я возлагала большие надежды на Джеймса. От бессилия я поставила руки на стойку, тут же сжимая их в кулаки, и закрыла глаза.
- Конечно, блядь, это шоу. Наша жизнь – одно большое придуманное кем-то шоу, - прошептала я, поддаваясь отчаянию. – Я бесчисленное количество раз хотела проснуться нормальным человеком, не имеющим этих способностей. Чтобы не переживать о нанесении близким увечий из-за сильного проявления своих эмоций.
Я выплескивала давно накопившуюся боль наружу.
- Каждое утро я просыпаюсь с мыслью о том, как бы обезопасить любимых мне людей от такого ублюдка, как Волтури, - мой голос задрожал, сила вибрировала, ища выход. Послышались удивленные вздохи.
- Белла, - встревожено позвала меня сестра. Я понимала, что, открыв сейчас глаза, увижу поднятую вверх мебель. Телекинез, мать его, в действии. Я и до этого с ним плохо справлялась.
- Вы даже представить себе не можете, что значить иметь силу, способную убить человека, и не иметь возможности ее контролировать, - слезы потекли по щекам, но мне не было до них дела. Делая глубокие вдохи, я старалась успокоить бушующий внутри фейерверк.
На мои кулаки опустились теплые ладони, словно укрывая их. Эдвард. Одним своим прикосновением он успокоил меня и силу. Он крепко обнял меня, позволяя выплакаться.
- Все будет хорошо. Я рядом, - шептал ласковый голос.
- Очень любопытное обстоятельство, - произнес Эммет. – Едва он прикоснулся к ней, как она успокоилась.
- Нет ничего удивительного в происходящем, - как данность произнесла Розали. – Как Джаспер уравновешивает и дополняет силу Элис, так Эдвард влияет на Беллу. Это известный в нашем мире факт.
Я замерла в руках своей половинки. Откуда Розали об этом знает? Я ощутила, удивление и встревоженность Элис. Нас интересовало одно и тоже. Заметив мое беспокойство, он немного отстранился.
- Что не так? – я повернулась к Розали и подозрительно уставилась на нее.
- Ни я, ни Элис не говорили о подобных вещах ранее. Откуда ты знаешь об этом? – я выбралась из объятий Эдварда. Взмахнула ладонью и в ней появился огненный шар. – Отвечай, Роуз!
Эммет рядом с ней напрягся и попытался прикрыть собой девушку, но она словно не заметила этого.
- Ой, милый, брось исполнять роль защитника. Она ничего мне сделает, - уверенность, с которой были произнесены слова, заставила нас с Элис фыркнуть. – Белла, ты же не убьешь своего хранителя и проводника, ведь так?
Шокированная словами, я пошатнулась и упала точно в руки Эдварда. Огонь пропал, но вот изумление – нет.
- Держу тебя, - произнес парень, обвивая мою талию рукой и прижимая к себе. Ощущая его поддержку, я выпрямилась и посмотрела на сестру. Я не думаю, что когда-нибудь до этого видела глаза Элис настолько большими.
- Нужно выпить, - выпалили мы с ней одновременно и, переглянувшись, рассмеялись.
- Держу пари, что иногда они читают мысли друг друга, - пробормотал Эммет, наблюдая за нами.
- Ну, мысли мы не читаем, - произнесла Элис, присаживаясь на барный стул между Джаспером и Эмметом. – А вот эмоции – запросто.
Убедившись в моей способности стоять твердо на ногах, Эдвард отпустил меня, но не ушел. Остался на расстоянии вытянутой руки. Наполнив бокал красного вина, я передала его сестре. Налила бурбон в бокал Джеймса и разлила виски в другие бокалы.
Взяв свой стакан и не дожидаясь остальных, я одним махом выпила содержимое. Крепка жидкость обожгла горло, но это было приятное послевкусие. Затем наполнила свой бокал еще раз. Несколько удивленных глаз смотрели на меня.
- Что? Я же сказала, что нужно выпить, - оправдываясь, я подняла свой бокал и снова выпила.
Элис еле сдерживалась, чтобы не рассмеяться, глядя на ребят. Я повторила действия.
- Может, хватит на меня пялиться? – в частности я посмотрела на Эдварда, который потерял дар речи. – Не видел никогда пьющих виски женщин?
- Нет, - прозвучало честно.
- Эдвард, поверь, она еще много раз удивит тебя, - заявила Элис.
- Кстати, насчет удивлений, - я повернулась к Розали, - может, объяснишься?
Девушка закатила глаза, подняла свой бокал, стукнула о мой и выпила. Она опустила бокал на стойку и посмотрела сначала на меня, потом на Элис.
- Если честно я сама до конца много не понимаю. Знаю только, что я должна быть возле вас, помогать вам, оберегать и при необходимости умереть за вас.
- Как-то нехорошо это прозвучало, - Эммет притянул к себе девушку и поцеловал.
Джаспер, повинуясь порыву, обнял Элис и что-то зашептал ей. Спиной я чувствовала согревающий взгляд Эдварда. Один Джеймс стоял и смотрел на жидкость в стакане.
- Джеймс, - позвала я друга, но он не отреагировал. – Кравец, не будь букой, - протянула я – и снова ноль реакции.
Складывалось ощущение, словно он настолько погружен в мысли, что не слышит меня. Открывшись навстречу его эмоциям и чувствам, я содрогнулась от чувства вины, затопившего меня, то есть Джеймса. Не нужно быть гением, чтобы понять, что за все произошедшее друг винит себя. На глаза навернулись слезы. У меня давно не возникало такого огромного желания кого-то обнять как сейчас.
Оставив легкий поцелуй на губах Эдварда, удивив его при этом, я пошла к другу, которому нужна была в данный момент. Джеймс не видела моего приближения, он вообще никак не реагировал. Только после звонкой пощечины он пришел в себя.
- За что? – удивленно спросил он, потирая щеку, но я крепко обняла.
- Прекрати себя винить, - он обнял меня в ответ и уткнулся в изгиб шеи.
- Откуда ты… Ты что, проделывала на мне свои фокусы? – отстранился он и посмотрел мне в глаза.
- Чтобы знать, что ты чувствуешь, мне не обязательно применять дар. Для этого я слишком хорошо тебя знаю, - улыбнувшись, солгала я.
- Врать ты так и не научилась, Свон.
- Зато утаивать правду умею в совершенстве.
Кравец пристально смотрел мне в глаза, а потом прислонился своим лбом к моему. Не разрывая зрительный контакт, он заговорил:
- Ты хоть представляешь, как я испугался, увидев тебя неподвижно лежащей на земле?
- Догадываюсь, - прошептала я, он покачал головой.
- Белла, я обещал, что они не прикоснутся к тебе на моей территории.
- Ты не знал их намерений. Это не твоя вина, - он накрыл мои губы пальцем.
- Я послушал тебя и позволил уйти к ним одной. Я поверил твоим убеждениям о неприкосновенности, но ты обманула меня. И после этого ты говоришь, что я невиновен? – его голос повысился.
- Да, говорю, - я взяла его лицо в ладони, и направила силу, успокаивая его чувство вины так, чтобы он не заподозрил меня в этом. – Джеймс, я сама виновата в том, что случилось. После событий в Лондоне я должна была догадаться, что они в скором времени попытаются до меня добраться. Я настолько привыкла полагаться только на свои силы, что не подумала о том, что, возможно, в этот раз не справлюсь.
- Но теперь ты не одна. У тебя есть мы, так почему ты продолжаешь бороться в одиночку?
- Ты прав, - я отошла от парня на несколько шагов, - вы – это все, что у меня есть. И как бы я ни хотела и ни нуждалась в вашей помощи, я не попрошу о ней только потому, что не хочу, чтобы, не приведи Господь, ваша кровь оказалась на моей совести.
Новый всплеск выпущенных эмоций напомнил мне о поврежденных ребрах и спине.
- Ох, черт, - мое тело скрутило, и я ухватилась за спинку стула. Подскочивший Джеймс помог мне присесть. Я прикоснулась к левой стороне груди и скривилась от боли. – Что-то в этот раз хреново все прошло, Элис.
- Белла, давай я отвезу тебя в больницу, - предложил Эдвард, присаживаясь на корточки у моих ног и беря меня за руки. Его лицо ничего не выражало, но вот глаза говорили о тревоге и заботе. Улыбнувшись, я покачала головой и сжала ладони.
- Я не понимаю, почему не помог обмен? Ведь раньше срабатывало, - загрустила сестра.
- А ты не можешь сама себя излечить? - спросил Эммет. Я отрицательно покачала головой. – Почему?
- Не знаю, так задумано природой. Элис может ненадолго притупить боль или скрыть видимые повреждения, но не излечивает до конца. Этому нет объяснения, просто так есть.
- Хреново.
- Полностью согласна. Кстати, о ранах. Нужно найти нож, который я метнула в Феликса. На нем его кровь и мои отпечатки.
Эдвард удивленно на меня посмотрел.
- Я полна сюрпризов, - он покачал головой и поднялся.
- Я найду нож, а ты отвези ее домой, - распорядился Джеймс.
- Хорошо. Дай знать, как что-то выяснишь, - сказал Эдвард и поднял меня на руки.
- Эй, мои ноги целы, и я умею ходить! - возмутилась я, но Джеймс щелкнул меня по носу и поцеловал в лоб.
- Будь хорошей девочкой и не создавай лишних проблем. Выспись, отдохни, остальные вопросы обсудим завтра, - было забавно слышать правильные вещи из его уст. Я прикусила внутреннюю сторону щеки, чтобы не засмеяться.
- Будет исполнено, папочка, - подстебнула я, едва он закончил говорить.
- Дружище, уноси ее отсюда, пока она не нарвалась на порку. – Эдвард засмеялся, но с места не сдвинулся. Я попыталась вырваться, но он крепче сжал руки.
- Я не хочу, чтобы он меня выпорол, - заявила я Эдварду и заметила в его глазах игривые огоньки. Ой не к добру это. Я притихла и напряглась.
- Ты права, он тебя пороть точно не будет, да и свидетели нам не нужны, - развернувшись на пятках, он пошел к выходу. – Пока, ребята, - заявил он, проходя мимо них.
Сегодня у меня день удивлений: что ни событие, то глаза навыкате. Я слышала смешки ребят и пожелания бурной ночи, но не могла отвести немигающего взгляда от Эдварда. Его губы кривились в ухмылке, пока мы забирали наши куртки из кабинета. Точнее, Эдвард меня туда внес и наклонил, чтобы я дотянулась до них. Он отпустил меня на ноги у мотоцикла, чтобы я надела куртку, и протянул руку в ожидании.
- Ни за что, - ответила я, догадавшись, что он ждет ключи. – Никто, кроме меня, не будет за рулем моего мальчика.
Эдвард сложил руки на груди, что привлекло мое внимание к его накачанным рукам. Я мысленно застонала, представляя всю их мощь на своем теле.
- Значит, у тебя есть два варианта, - заговорил он, отвлекая меня от полета эротической фантазии. – Либо ты даешь мне ключи, и мы едем домой на мотоцикле. Либо оставляем его здесь, ловим такси и едем домой, - я открыла рот, - третьего варианта нет! – и тут же закрыла.
Бросая негодующие взгляды на Эдварда, я присела перед мотоциклом на корточки, морщась от боли. Я погладила седло и бок транспорта.
- Прости, малыш, но лучше уж этот жестокий мужчина поведет тебя, чем я оставлю тебя под открытым небом.
- Ты хоть представляешь, насколько странно это смотрится со стороны? – хохотнул Эдвард, в ответ я бросила ему ключи.
Источник: http://robsten.ru/forum/71-2125-2