Глава 11. Pov Эдвард
Холодно, когда ты один.
Когда ты среди тех, кого любишь, тебе тепло.
Мороз кусает лишь кожу на лице,
Не затрагивая твое сердце.
Оно в надежных руках радости.
Д.Риверс
Я стоял на крыльце двухэтажного дома, где жила Изабелла, вдыхая колючий морозный воздух и вглядываясь в чернильное небо, усыпанное звездами. Все изменилось сегодня. Все… Словно моя жизнь поделилась на «до» и «после». И все благодаря ей, юной девушке с храбрым пылающим сердцем, что отогрела мое собственное.
Изабелла… Нет, Белла, так просила она. Белла, красиво и нежно, как и она сама. Я все еще не мог поверить, что она решилась на такой поступок. Хотя, если она не побоялась проделать путь в тысячу миль от жаркой Аризоны до снежной Аляски, то приехать к моему дому в лесу, это и вовсе ей под силу.
Она все-таки нашла меня, даже не зная об этом… Моя огненная птичка… Что значит Сноумен для нее теперь? Вспоминает ли она о нем? Или ее чувства ко мне заставили забыть о нем?
Странно рассуждать о себе в двух лицах, но теперь нет смысла возвращаться к Сноумену. Я сдался… Сдался в плен моей привязанности к Белле, а огненная птичка и сноумен должны остаться в прошлом.
Пора вернуться домой, где меня ожидало неотложное дело. Я сел в машину, завел мотор и оглянулся на темные окна спящего дома.
- Спокойной ночи, моя Белла… - улыбнулся я.
Мрак собственного жилища вовсе не радовал меня. Теперь я понимал, что это похоже на пещеру отшельника, давно позабывшего мир людей. Пора выгнать все тени оттуда и впустить, наконец, солнечный свет.
И я знал, с чего следует начать в первую очередь. Это и самое сложное одновременно. Я прошел в свой дом, готовый встретиться лицом к лицу со своим прошлым, чтобы проститься с ним навсегда.
Портрет… Все эти годы он словно незримо следил за мной и радовался моему одиночеству, моему затворничеству. Но больше этого не будет…
- Прощай, Виктория! В моей жизни не осталось места для тебя… Надеюсь, теперь ты оставишь меня в покое…
Я бросил последний взгляд на женщину, которую потратил так много лет… Оплакивал, ненавидел, даже боялся… Теперь я понимал, что то была не любовь, а болезненная страсть, что почти уничтожила нас обоих. Я пытался спасти ее, но не смог. Я казнил себя за это более пяти лет и давно заслужил прощение.
Я снял портрет, не зная, что с ним делать дальше. Подсказка пришла через минуту… Мосты за спиной нужно сжигать. Отойдя в лес за моим задним двором, я предал портрет огню, который через несколько минут огненных всполохов оставил от него лишь маленькую горстку золы. Вот и все… Прах к праху…
Я ушел, не обернувшись, ощущая свободу… Словно с меня сняли железный хомут и я снова мог дышать полной грудью. Теперь я мог посвятить себя настоящему и будущему с Беллой.
Я расположился на том самом диване, где еще пару часов назад сидела она, уютно устроившись в моих объятиях, и я ощущал тепло, то самое тепло близкого тебе человека, с которым вы можете его разделить.
Мои губы все еще помнили ее нежные губы… Я замер тогда от неожиданности и того импульса, что вновь пронзил меня от ее прикосновения, как тогда в больнице. Будто черно-белый мир вокруг меня стал цветным, в него вернулись звуки, запахи, оттенки чувств…
Я наслаждался этими ощущениями, давно потерянными и забытыми, по моему телу разливался жар… Я с трудом оторвался от нее, тщетно пытаясь сохранить жалкие крохи сопротивления, но она не позволила мне. Да я и не хотел больше сопротивляться этим чувствам, обрушившимся на меня. Она одна заслонила собой всю мою прошлую жизнь. Я знал, что это глубже всего того, что было раньше, это – настоящее…
Я, наконец, смог увидеть свое будущее – будущее рядом с Беллой. Я хотел жить! Жить полной жизнью, а не быть серой тенью…
Весь вечер мы провели в моей гостиной, просто радуясь возможности быть вместе, без всяких ограничений и дистанций, то был не момент бурной страсти, а момент обретения друг друга, момент воссоединения наших душ, таких разных, как полюса, но так нуждающихся друг в друге.
Изредка шепча нежные слова, мы общались взглядами и прикосновениями. Мне не хотелось расставаться с ней ни на секунду, но у нас еще даже не было свидания, которого она заслуживала и торопить события не стоило.
Я отвез ее домой, но и там не получилось уйти сразу, я бессовестно воровал ее сладкие поцелуи, словно старшеклассник. Отчасти так и было, за столько лет моего затворничества я заново открывал для себя прелести общения.
Теперь, когда я избавился от портрета, я будто прошел ритуал очищения и впервые за долгое время я крепко заснул и меня не мучили кошмары.
На следующее утро, когда я приехал на смену в больнице, все смотрели на меня как-то странно. Может, я надел что-то наизнанку или забыл часть гардероба? Я быстро осмотрел себя, но ничего подозрительного не обнаружил. Пожав плечами, я отправился на обход больных. Во время обеда, в ординаторской я поймал на себе пристальный взгляд Кармен и не выдержал:
- Что? Со мной что-то не так? Почему ты на меня так смотришь?
- Ничего. С тобой все в порядке, Эдвард, даже более того… Ты весь светишься, а твои глаза… они, наконец, ожили… - улыбнулась коллега.
- И поэтому, я сегодня вместо экспоната в музее?
- Ну, мы все привыкли видеть совершенно другого доктора Каллена, мрачного и замкнутого…
- Неужели все обстояло так плохо? – удрученно спросил я.
- На самом деле – да… Ты был словно застывшая статуя, красивая, но неживая. А сейчас ты снова стал человеком из плоти и крови. И, кажется, я догадываюсь о причинах столь удивительных метаморфоз… - подмигнула Кармен.
- Да?
- Кто-то растопил твое ледяное сердце. Кто же эта волшебница?
- Просто самая храбрая девушка на свете… - я вспомнил образ моей Беллы. – Девушка, что не побоялась холода…
- Полагаю, речь идет о мисс Свон? Вот почему ты отказался лечить ее… Ты испугался своих чувств?
- Кармен, тебе надо работать детективом, а не врачом! От тебя ничего не скроешь…. – удивился я ее проницательности.
- Я подумаю об этом! – рассмеялась она. – Если серьезно, то я очень рада за тебя, Эдвард! С возвращением к жизни! Ты заслуживаешь этого!
- Спасибо, Кармен! Но… ты же знаешь о сплетнях в городе…
- Давно пора забыть об этих глупостях! Только недалекие люди могут повторять эту чушь… Просто будь счастлив и не обращай внимания ни на кого!
- Я постараюсь!
Весь день я ловил себя на мысли, что хочу быстрее уйти с работы, а ведь обычно все происходило с точностью наоборот. Я легко соглашался подменить коллег, лишь бы загрузить себя работой, ибо за пределами клиники меня ждало лишь унылое одиночество и чувство вины, противно скребущее когтями изнутри. Сейчас все мое существо рвалось к одному светлому человечку – моей Белле.
Но сегодня у меня была двенадцатичасовая смена и я мог повидаться с Беллой только после восьми вечера. К счастью, она оставила мне свой номер телефона, но я не хотел отвлекать ее от занятий в университете, поэтому отправил смс: «Как ты? Скучаю по тебе и не могу дождаться вечера!». Ответ пришел почти мгновенно: «Все хорошо. Я скучаю еще сильнее…». Это вызвало улыбку на моем лице, я точно походил на тинейджера, ну и пусть. Главное то, что я чувствую.
Часы тянулись медленно, но, наконец-то стрелки достигли желанной цифры и я, наскоро попрощавшись с коллегами, поспешил к моей девочке. Я взлетел на второй этаж, чуть запыхавшись от бега и волнения, нетерпеливо нажал на кнопку звонка. Вот она, моя Белла, сияющая от радости и я сжимаю ее в крепких объятиях.
О, боже! Я буквально умирала от счастья в его руках, обнимая его в ответ так сильно, как только могла.
Все произошедшее вчера в его доме казалось лишь сном. Его поцелуи, его объятия, его слова опьяняющим шепотом… Может, это все действительно приснилось мне? А сегодня он снова воздвигнет стену отчуждения между нами?
Я почти не сомкнула глаз, вспоминая каждое мгновение, смакуя его… И мечтала, мечтала о том, что дальше все будет еще лучше…
На парах я была рассеяна и профессор Каллен несколько раз многозначительно посмотрел на меня. Знал ли он обо мне и Эдварде? Что если он считает меня неподходящей партией своему сыну? Столько вопросов возникло в моей голове.
Может, наш разговор был неспроста, он как будто хотел больше узнать обо мне… Впрочем, я бы на его месте тоже беспокоилась о том, кто окажется рядом с сыном, учитывая, что пришлось пережить Эдварду с Викторией.
Я торопила время, стремясь увидеть любимого, но время имеет удивительную способность замирать, когда ты ждешь чего-то особенного… Поэтому настоящую радость мне принесло сообщение от Эдварда, о том, что он, так же, как и я, считает нескончаемые минуты до нашей встречи.
Губы тронула улыбка, а в душе разлилось тепло…
- Что с тобой сегодня, Белла? Ты какая-то другая… - коснулся моего рукава Питер, рассматривая меня.
- Ничего, просто хорошее настроение… - пожала плечами я, не желая ни с кем делиться своим счастьем. Питер не поймет, если я расскажу ему об Эдварде.
- Для этого есть особый повод? – продолжал допытываться он.
- Нет, жизнь прекрасна, вот и все…
- Я провожу тебя сегодня? Может, сходим в кино, сейчас идет…
- Извини, Питер, но у меня много дел сегодня, не нужно меня провожать!
- Что ж, в другой раз… - он с явным сожалением посмотрел на меня. Мне это не понравилось, ведь я никогда ничего не обещала ему.
Едва лекция закончилась, я покинула аудиторию, оставив позади и Питера, и все прочее, не имеющее отношение к Эдварду. Дома я приготовила ужин для нас двоих.
Звонок в дверь застал меня возле зеркала, придирчиво оглядывающей свой облик, но все было забыто, стоило лишь мне увидеть на пороге самого желанного человека.
- Белла… - прошептал он, сжимая меня в объятиях.
- Ты пришел… - ответила я. Значит, все-таки не сон…
- А ты не верила в это? - удивился Эдвард. – Хотя, я сам дал тебе повод сомневаться… Но я всегда буду приходить, пока ты сама хочешь этого…
- Теперь ты сомневаешься?
- Нет, только не в тебе – его поцелуй подтвердил это.
После ужина, мы расположились в моей маленькой гостиной, смотря какой-то фильм, но, видя лишь друг друга. Мельком бросив взгляд на экран, я обратила внимание, что сюжет фильма схож с моей личной историей. Я решила поделиться этим с Эдвардом.
- Знаешь, этот фильм напомнил мне мою собственную жизнь…
- Чем?
- Я тоже оставила все и последовала за человеком, который, как выяснилось, вовсе не заслуживал этого…
- Он… ранил тебя? – глухо спросил Эдвард.
- Да… Я была так расстроена, что отправилась на эту злосчастную прогулку, где на меня напали, - после моих слов Эдвард вдруг побледнел. Почему, ведь он же помнит, что произошло в ту ночь… Наверное, это было не лучшее зрелище… - Но, если бы этого не случилось, я бы не встретила тебя…
Я потянулась к нему, опуская голову ему на плечо:
- Так что, все к лучшему…
- Да, к лучшему… - эхом откликнулся, но я видела, что его мысли далеко. Это было неважно, мы вместе и это главное… Теперь ничто не могло помешать нам…
Добрый вечер, уважаемые читатели! Новая глава, хоть и с опозданием здесь! Могу сказать, что впереди героев ждут непростые повороты пути, которые нам предстоит пережить вместе с ними! Спасибо всем за ваши голоса в "Лучших историях лета"!
Источник: http://robsten.ru/forum/67-2956-1