Саундтрек
Можно всю жизнь проклинать темноту,
А можно зажечь маленькую свечку.
Конфуций
А можно зажечь маленькую свечку.
Конфуций
- Эта цыпочка была потрясающей, Джас… - Эммет, как всегда, делился своими любовными похождениями, пока мы патрулировали улицы Фэйрбэнкса.
Городок был небольшим, но преступность не дремала и здесь. Периодически мы выезжали на вызовы и в студенческий городок, но то были обычные разборки молодежи, перебравшей лишнего. Сегодня пока царило спокойствие, но ночь еще только начиналась.
Вполуха слушая болтовню Эма, я вглядывался в темные улицы одной из окраин города. Мы уже почти проехали переулок, когда я заметил копошение в конце улицы. Там находились три фигуры и одна из них явно женщина.
- Эммет, там что-то происходит! – воскликнул я.
- Где? А, точно… Местные же не суются сюда… - выругался мой напарник, прибавив газа.
Теперь, в свете фар, картина была более чем ясна. Каким-то отморозкам захотелось поразвлечься, девушка отчаянно сопротивлялась, но с двоими ей не справиться.
Услышав вой сирен, они бросили свою жертву и словно гиены, рванули прочь, поджав хвост.
- А ну стоять! – рявкнул Эммет, выхватывая пистолет.
Я тем временем подбежал к девушке и заметил ее порванную куртку, которая пропитывалась красной жидкостью.
- О, черт! Она ранена… - эти гады порезали ее. Я вытащил рацию из-за пояса, вызывая скорую помощь. Эммету удалось схватить одного из нападавших, второй, к сожалению, скрылся.
Подъехавшие медики погрузили девушку на носилки, я поехал в больницу вместе с ней. В ее рюкзаке я нашел водительские права на имя Изабеллы Мари Свон, девятнадцати лет, проживающей в Фениксе, Аризона. Что она делает здесь? Наверное, студентка. Это объясняет, как она оказалась в опасном районе поздно вечером. Хорошо, что мы успели почти вовремя, иначе все могло закончиться весьма плачевно…
В больнице нас уже ждали. Дежурил мой давний друг.
- Ножевое ранение в левое подреберье, девушка, девятнадцать лет…
- Понятно, готовьте операционную!
- Эдвард, позаботься о ней… - попросил я.
- Не волнуйся, Джаспер, все будет хорошо, - он надел маску и скрылся в операционном блоке.
Pov Эдвард
Ночное дежурство было прервано в своем мерном течении, когда поступил сигнал из полиции и скорая доставила пострадавшую в больницу.
- Ножевое ранение в левое подреберье, девушка, девятнадцать лет… - сообщила дежурная бригада.
- Понятно, готовьте операционную! – скомандовал я.
- Эдвард, позаботься о ней… - сегодня патрулировал район Джаспер, мой давний приятель. Он искренне волновался и я понимал его, он всегда ненавидел, когда преступники успевали причинить вред жертве. Но если бы они с Эмметом не оказались на той улице…
- Не волнуйся, Джаспер, все будет хорошо, - пообещал я ему и шагнул в операционную, где медсестры уже подготовили пациентку и поставили защитный экран.
Я не видел лица девушки, но так даже лучше, я должен сосредоточиться на операции. Я вздохнул, концентрируясь и попросил инструменты.
- Скальпель… Зажим…
Более сорока минут ушло на то, чтобы справиться с последствиями ранения. Слава богу, нож не задел жизненно важных органов, но повредил крупный сосуд в брюшной полости и с ним пришлось повозиться, проявляя особую осторожность.
Несколько раз за время операции давление пациентки опасно приближалось к нижнему уровню, но нам удалось стабилизировать его.
Наконец, я сделал последний стежок и с облегчением стянул марлевую повязку. Жизни девушки больше ничего не угрожало, но все равно следующие часы она проведет в палате интенсивной терапии.
Я снял халат и умылся, нужно еще сообщить родственникам девушки , они наверняка уже приехали в госпиталь.
Я вышел в коридор, но там никого не было, кроме все того же Джаспера.
- Ну что, как она? – он подскочил ко мне.
- Опасность миновала, с ней все будет в порядке. А где ее родные? – спросил я.
- Мы еще не успели связаться с ними, понимаешь, девушка не местная, она недавно приехала учиться в университет, - пояснил Джаспер и у меня неприятно похолодело внутри от пугающего предчувствия.
- Кто она? – спросил я, облизывая вмиг пересохшие губы.
- Изабелла Свон, девятнадцать лет.
- Говоришь, недавно переехала и откуда? – я затаил дыхание, боясь услышать ответ.
- Феникс, штат Аризона… - последовавшие слова безжалостно пригвоздили меня к полу. Я пошатнулся, словно это в меня всадили нож.
Нет, нет, нет… Это не может быть правдой, только не она… Не моя огненная птичка… Феникс, Аризона… Аризона.. Сомнений не оставалось, как бы я не надеялся на обратное.
- Эдвард, что с тобой? – испугался моего вида Джаспер.
- Ничего… просто усталость… - я прижался к холодной больничной стене, тщетно пытаясь найти в ней опору, когда мой мир снова рассыпался в прах…
Она приехала сюда, ко мне, а оказалась на больничной койке, в реанимации. В то время, как я сбежал, будто трус. Она едва не умерла по моей вине… Она еще не успела встретить меня, а я уже принес ей несчастье… Если бы она только послушалась меня и уехала сразу… Поздно. Я втянул ее в свою тьму, она накрыла и ее…
Кажется, только сейчас я понял, что произошло. Она была там, в нескольких метрах от меня, во власти наркоза. Это ее я только что оперировал, мою огненную птичку… Нет, у нее теперь есть имя. Изабелла… Красивое…
И тут до меня дошла еще одна важная вещь. Студентка. Девятнадцать лет. Только девятнадцать… В своих письмах она казалась старше, но возраст объясняет ее импульсивный поступок. Девятнадцать и мои тридцать. Еще один довод к моим причинам отказа от встречи…
- Джаспер, вы задержали тех подонков, что сделали с ней это? – задал я волновавший меня вопрос. Я хотел своими руками задушить этих негодяев, что посмели напасть на беззащитную девушку.
- К сожалению, только одного. Стив Питерс, ранее уже привлекался за употребление наркотиков. Второго сейчас ищут, это Джеймс Митчелл, по словам Питерса, именно он ранил девушку.
- Найдите его, пока он не причинил вред еще кому-нибудь. Не хочу даже думать, что такая мразь бродит по нашим улицам… - я устало потер глаза. Голова начинала болеть от событий этой ужасной ночи. А ведь дежурство еще не закончилось.
- Мы приложим все усилия , Эдвард, но Митчелл хитрый тип, он затаится сейчас… - Джаспер нервно сжал кулаки. – Мне пора в управление, я загляну завтра, проведать мисс Свон и задать пару вопросов.
- Держи меня в курсе расследования, - попросил я.
- Хорошо. Спасибо, приятель, - он пожал мне руку.
- Это моя работа, - ответил я.
А теперь и не только работа… Господи, что я должен делать с тем, что узнал? Она не в курсе, кто я, и может никогда не узнать, но я-то знаю, кто она… И почему она здесь… Как бы там ни было, а я в ответе за нее.
Джаспер уже ушел, а я все терзался сомнениями. Она раздирали меня изнутри. Умом я понимал, что не должен приближаться к ней. Может, теперь, после нападения, она передумает и вернется домой, в Аризону. Хоть бы так и случилось!
Но сердце не хотело подчиняться никаким правилам, и ноги сами несли меня к палате интенсивной терапии. Дойдя до двери, я остановился, не в силах ни открыть дверь, ни уйти…
Она там, такая одинокая и хрупкая сейчас… Она искала меня, она хотела помочь мне, а теперь сама нуждается во мне. Я не могу оставить ее, совсем одну… Я нужен ей… Моей огненной птичке…
Дрожащей рукой я открыл дверь и зашел. Мирный писк мониторов сообщил мне, что она стабильна и я выдохнул. И осмелился поднять глаза на хрупкую фигурку на кровати…
И в следующий миг я уже стоял рядом с ней… Юное лицо с нежными чертами, мягкие, бледно- розовые губы, чуть заостренные скулы, тонкий излет бровей, паутинка длинных ресниц, веки, отливающие светло-сиреневым светом, темные волосы убраны под синюю шапочку. Она была красива и беззащитна в это мгновение… Я не мог видеть ее глаз, но знал, что они поразят меня…
Так вот ты какая, моя огненная птичка! Моя? Как бы я ни отрицал, но между нами уже существовала прочная связь и я чувствовал это… Я, осторожно, даже благоговейно, коснулся ее прохладной ладошки и связь стала еще сильнее.
- Держись, огненная птичка… Ты сильная и справишься, я знаю это… И прости меня… Прости, за то, что предал… Прости меня, Изабелла… - прошептал я срывающимся голосом.
Это были первые слова, что я сказал ей в реальной жизни и впервые назвал ее настоящим именем. Одинокая слеза скатилась по моей щеке, а я ведь не плакал уже много лет, с той самой роковой ночи…
Только эта хрупкая девушка с большим горячим сердцем вновь вызвала во мне эмоции, которые не должны были никогда больше возникнуть в моем заледеневшем сердце. Но она заплатила за это огромную цену и заплатила бы еще больше, если бы я позволил ей приблизиться.
Прости, Изабелла, я буду оберегать тебя, пока ты здесь, но ты никогда не узнаешь, кто я. Так будет лучше для тебя…
Я пробыл там еще около получаса, всматриваясь в ее лицо, словно запоминая ее черты, впитывая их в себя. Мне кажется, она ощущала мое присутствие и это давало ей сил.
Когда я вышел оттуда, то почувствовал себя полностью опустошенным, будто все свои силы я отдал ей, моей птичке…
Pov Белла
Я с трудом разлепила веки, это стоило мне невероятных усилий. Все расплывалось… Что это? Где я? Голова была пустой, словно набитой ватой. Я тихонько повернула ее… Голубые стены, приборы, провода… Это же больница… Почему я здесь?
Я попробовала пошевелиться и в левом боку кольнула острая боль и я ощутила повязку. Я же ранена… Воспоминания вернулись: темная улица, две фигуры, мое сопротивление и обжигающая боль. Эти двое порезали меня ножом, вернее, тот, с хвостом, прежде чем сбежать.
Судя по всему, меня прооперировали. Мой рот пересох и ужасно хотелось пить… Я пошарила глазами, но ничего не нашла. Здесь есть кнопка вызова медсестры, но мне до нее не дотянуться. Да еще эти провода… Надеюсь, я не умру от жажды, пока кто-нибудь придет.
К счастью для меня, минут через десять, дверь открылась и в палату заглянула пожилая медсестра. Увидев, что я смотрю на нее, она всплеснула руками.
- Ты проснулась? Сейчас, деточка, я позову дежурного врача. Как ты себя чувствуешь, очень больно? - засуетилась она.
- Воды… Я хочу пить… - просипела я, так как горло было сухим и раздраженным.
- Это последствия наркоза…. Я дам тебе только один глоточек, много тебе пока нельзя, - объяснила мне медсестра, пока я пила. Этот глоток был благословением, но так хотелось больше…
Медсестра ушла, а вернулась с высокой, темноволосой и смуглолицей женщиной в белом халате.
- Добрый день, Изабелла! Я – доктор Кармен Денали, дежурный врач, - она улыбнулась мне. – Как твое самочувствие?
- Голова немного кружиться, и бок… тянет…
- Это нормально, тебе вчера сделали операцию, все прошло успешно, но нужно время для заживления раны и швов.
- Меня оперировали вы?
- Нет, вчера ночью дежурил доктор Каллен, он наш лучший хирург, тебе повезло!
Каллен? Это брат профессора или… его сын? И фамилия этой докторши…
- Простите, ваша фамилия мне знакома, в университете я разговаривала с деканом Денали… - решилась я.
- Верно, Элиазар Денали – мой муж! – снова улыбнулась мне женщина.
- Понятно…
Она аккуратно осмотрела рану, сняла показания с приборов и, похоже, осталась довольна увиденным.
- Все в норме, это хорошо, отдыхай!
После ее ухода я через некоторое время провалилась в сон, где слышала голос, повторяющий лишь одну фразу: «Прости меня, огненная птичка, прости…». Он был очень грустным и мне хотелось утешить его, но я не могла.
Проснувшись вечером, я все еще продолжала слышать его. «Огненная птичка», так печально, но нежно. Так меня назвать мог только он, мой снежный человек. Он был здесь, в моей палате? Или это просто бред моего подсознания, напичканного лекарствами?
В дверь тихонько постучали, отвлекая меня от размышлений и на пороге появился светловолосый кудрявый молодой человек с карими глазами. Где-то я его уже видела…
- Можно? – спросил он приятным голосом.
- Да, проходите… - предложила я, рассматривая его.
- Меня зовут Джаспер Уитлок, я офицер полиции, мы с моим напарником нашли вас в ночь нападения, мисс Свон, - представился он и все встало на свои места. Его лицо было последним, что я видела, прежде чем потерять сознание.
- Да, я вспомнила вас.
- Хорошо, если вы в состоянии, то мне хотелось бы задать вам пару вопросов? – Джаспер встревоженно всматривался в мое лицо.
- Спрашивайте…
- Давно вы переехали в Фэйрбэнкс и с какой целью?
- Недавно, чуть больше недели назад. Я поступила в университет Аляски на биологический факультет.
- Зачем вы отправились в этот неблагополучный район поздно вечером, да еще одна? У вас была назначена встреча с кем-то?
- Нет, я ни с кем не встречалась, просто захотела прогуляться перед сном, задумалась и не заметила, как забрела далеко.
- Вы не подумали, что это может быть опасно? – его тон сменился на строгий, а стало стыдно за свое легкомыслие, ведь он прав, я не должна была идти туда.
- Я признаю, что поступила глупо… - я чуть отвернула голову в сторону.
- Вам повезло, что мы оказались неподалеку, иначе…
- Спасибо вам огромное, что спасли меня! – я снова посмотрела на молодого мужчину передо мной. А что, если это он? Сноумен? Он ведь мог зайти в мою палату и сказать те слова… Но нет… Тот голос был другим. А скорее всего, я все это выдумала.
- Ну, мы лишь спугнули тех негодяев, по-настоящему вас спас Эдвард, - хмыкнул Джаспер.
- Эдвард?
- Да, то есть доктор Каллен.
- Тогда я поблагодарю и его.
- Уверен, он зайдет навестить вас, когда придет на смену. Он очень волновался за вас. А я, пожалуй, пойду, - он встал и направился к двери. - Ах да, чуть не забыл, ваша мама скоро будет здесь, мы сообщили ей вчера.
- Что? О, боже… - я закрыла лицо руками, представив этот ураган в лице Рене, теперь она точно будет иметь железный аргумент для моего возвращения в Феникс. Ну почему это должно было произойти именно со мной?
Pov Эдвард
Я вернулся к себе домой, когда утром мое дежурство закончилось, но чувствовал себя словно лев в клетке. Обычно, дом являлся моей крепость, моим убежищем от всех и от всего, но не сегодня.
Мое тело находилось здесь, а душа стремилась туда, в больничную палату, к моей хрупкой, маленькой, но такой храброй птичке…
Я знал, что физически ее самочувствию ничего не угрожает, но все равно переживал Мне хотелось быть там, когда она придет в себя, но это противоречило моему решению держаться в стороне.
Я принял душ, переоделся, но не зная, чем занять себя, бродил по дому, вышел на террасу, но ничто не могло отвлечь меня.
В конце концов, я включил компьютер, открыл историю переписки и перечитал все сообщения Изабеллы. Она понимала меня, как никто другой, несмотря на свой юный возраст. Столько тепла мне не дарил никто, даже … Я развернулся, чтобы посмотреть в глаза той, что разрушила мою жизнь.
- Именно этого ты и хотела, да? Чтобы я был сломлен и одинок? Ты добилась своего… - прошептал я с ненавистью, смешанной с чем-то еще. Она всегда вызывала во мне целую бурю чувств, иногда полностью противоположных.
С трудом дождавшись вечера, я рванул в больницу, к той, что нуждалась во мне. Кармен Денали подробно рассказала мне о том, что девушка пришла в себя и находится в стабильном состоянии, но я должен был убедиться в этом лично. Надеюсь, она уже спит, а я только одним глазком взгляну на нее.
Сердце забилось чаще, а ладони вспотели от волнения, но я осторожно потянул ручку вниз, отворяя дверь.
Девушка лежала на кровати, половина проводов была отключена, мне показалось, что она спит и я тихонько шагнул ближе. Но она вдруг повернула голову в мою сторону и я встретился с парой бездонных шоколадных глаз, что выжидающе смотрели на меня и … утонул в них…
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Вот и новая глава! Мы узнали, кто Эдвард, а теперь новый вопрос - кто же та девушка из его прошлого? Делаем ваши ставки!
Источник: http://robsten.ru/forum/67-2956-1