Обложка
- Знаешь, в чем сила солнца?
Оно не боится заглянуть во тьму!
А. де Куатье
Оно не боится заглянуть во тьму!
А. де Куатье
Я лежала в своей палате, моя голова все еще не была ясной после лекарств, поэтому я, то дремала, то просыпалась. В очередной раз я проснулась от тихого звука открывающейся двери и прислушалась. Вошедший чуть помедлил, словно не решаясь пройти, а потом почти бесшумно шагнул ближе к моей кровати. Кто это?
Я повернула голову в сторону двери и увидела самого красивого мужчину из всех, что я когда-либо встречала. Незнакомец был высокого роста, с прекрасным телосложением, его лицо было словно выточено из камня с идеальными чертами лица, чувственным губами и невероятными зелеными глазами. А его волосы, лежащие в некотором беспорядке, сияли бронзовым оттенком.
Я не могла оторвать от него глаз и только потом заметила, что он смотрит на меня с неким замешательством и даже страхом… Кто же он? Этот цвет волос… Точно, он похож на того парня, с которым я столкнулась в супермаркете… Белый халат… Он - врач! Молчание затягивалось и я решилась прервать его.
- Вы…
Мужчина словно очнулся и представился:
- Я – доктор Каллен, простите, что сразу не представился.
Так это и есть тот самый Эдвард Каллен, который спас меня?
- Это вы делали операцию?
- Да, сейчас моя смена и я зашел проверить вас… Как вы себя чувствуете, мисс Свон? – он говорил сбивчиво, словно волнуясь и боясь сказать что-то не то.
- Неплохо, наверное… - ответила я. – Голова только немного болит…
Он приблизился и присел на край кровати. Затем достал фонарик из кармана и осторожно коснулся ладонью моего лица. Его прикосновение, такое мягкое и нежное, потрясло меня…
Пульс зачастил и мониторы предательским писком тут же оповестили об этом. На мгновение он отпрянул, как мне показалось, но все-таки продолжил осмотр. Мне стало неудобно за свое поведение. Да что со мной такое? Сначала я пялилась на него, а теперь мое сердце сорвалось в галоп, словно решило выиграть скачки на ипподроме. Что он подумает обо мне? Хотя, наверное, он уже привык к такой реакции женщин на него.
- Все в порядке, - мягко сообщил он о результатах осмотра. – Давление в норме, температуры нет, я попрошу медсестру добавить снотворного в капельницу.
- Я ведь еще не поблагодарила вас, - я вновь решилась взглянуть в его прекрасное лицо. – Спасибо, что спасли меня… Доктор Денали сказала, что мне повезло…
После моих слов по его лицу пробежала тень и он отвел взгляд…
- Не стоит благодарить меня, я сделал свою работу… Но вам больше не стоит бродить ночью по городу, это опасно, даже в нашем городке…
- Да, конечно. Я уже поняла это… - пробормотала я, огорченная его реакцией. Что его так задело?
Он сделал несколько записей в карте и направился к двери.
- Спокойной ночи, мисс Свон…
- Спокойной ночи, доктор Каллен…
Дверь за ним закрылась, а я все еще не могла понять, что произошло.
Pov Эдвард
Я вышел из ее палаты и прислонился к стене в коридоре, пытаясь выдохнуть и взять себя в руки. Увидеть ее глаза, услышать ее голос оказалось нелегким испытанием.
Она вся такая нежная, хрупкая, я потерялся в ее глазах и застыл, как изваяние, что выглядело нелепо. Я не мог поверить, что разговариваю с моей птичкой, и не в интернете, а в реальности. Столько месяцев именно она давала мне свет…
А затем, когда я коснулся ее лица, меня словно пронзило током, да и ее пульс сильно участился… Была ли это реакция на меня? Могла ли она почувствовать то же самое? Я отшатнулся, поняв, что могу выдать себя. Она не должна узнать, кто я!
Но худшее случилось дальше, когда она стала благодарить меня за спасение и говорить, что ей повезло. Я не мог вынести этого, зная, что это из-за меня она попала в беду.
То, что произошло в палате, убедило меня в том, что нужно держать дистанцию. Решение пришло быстро.
В ординаторской я попросил Кар мен Денали об одолжении.
- Кармен, ты можешь оказать мне услугу?
- Что такое, Эдвард?
- Речь о моей пациентке, Изабелле Свон, ты можешь взять ее себе?
- Но почему ты не хочешь вести ее? – Кармен удивленно приподняла тонкую бровь.
- Дело в том, что я неважно чувствую себя в последнее время и ты знаешь, что у меня много других пациентов…
- Ну хорошо, раз дело только в этом… - она слегка усмехнулась.
Я понимал, что мои оправдания глупы, но она все равно не догадается об истинной причине.
Кармен согласилась и я мог вздохнуть с облегчением, мне больше не надо будет видеться с Изабеллой… Но хотел ли я именно этого?
Я занялся другими пациентами, но из головы не выходил образ моей птички, то есть, Изабеллы… Я все еще не мог привыкнуть в ее настоящему имени. Ее карие глаза, словно видели меня насквозь. Как быстро она сможет разгадать мой секрет?
Кармен сказала, что должна приехать ее мать из Аризоны, может быть, она уговорит ее вернуться домой. Солнечному цветку не место среди ледяных снегов…
Pov Белла
Ночь прошла в странных толи снах, то ли видениях. Я видела фигуру доктора Каллена в тумане, он то подходил ближе, то снова отступал в туман. А я зачем-то шла за ним, словно за чем-то важным, но никак не могла догнать его. И лишь слышала голос, грустный и искаженный эхом…
Я проснулась в разбитом состоянии, шов болел, но еще больше ныло в груди, острая тоска сжала меня в свои тиски. Почему мне снился Эдвард Каллен? Почему он завладел моими мыслями? Ведь я искала здесь вовсе не его… Или… Мог ли он быть им, сноуменом? Вряд ли… Такой мужчина не станет искать общения в интернете, он не может быть одинок… Нет, на это нет ни единого шанса…
Доктор Каллен… Профессор Каллен… Вот еще одна важная деталь! Неужели он и есть тот загадочный сын профессора и это его я видела в университете? Нужно выяснить это…
Мои планы были прерваны ураганом в лице Рене, влетевшей в мою палату на немыслимой скорости. Ну все, начинается…
- Белла, деточка, что с тобой сделали эти изверги? Ох, я так и знала, что нельзя было отпускать тебя сюда! – с порога запричитала она, тут же оказываясь возле меня и кладя руку мне на лоб. – Ты такая бледная, ни кровинки…
- Мам, со мной все в порядке! – попыталась улыбнуться я.
- В порядке? Ты лежишь тут, вся в бинтах, едва живая, и говоришь, что все в порядке?
- Разве я похожа на мумию? У меня один небольшой шов и все, успокойся… - попробовала я снова.
- Ты хоть понимаешь, что тебя могли убить? - схватилась за голову Рене.
- Ты преувеличиваешь, это просто случайность…
- Это город дикарей и маньяков! – не унималась Рене.
- Такое могло произойти и в Фениксе, и в любом другом городе…
- Но случилось именно здесь!
- Это лишь моя вина, сама проявила неосторожность.
- Как только тебя выпишут, ты немедленно вернешься со мной домой, в Аризону! – заявила Рене.
- Нет, мама, мне нравится здесь, мне интересно здесь учиться, у меня уже появились друзья, - чуть солгала я.
- А здешний холод? Я едва не превратилась в ледышку, пока добиралась сюда… - пожаловалась она. – Как ты можешь терпеть это?
- Это потому, что ты легко одета, а мне нравится холод.
Рене и правда в легком плаще смотрелась здесь странно, но у нее не было времени купить теплые вещи, когда ей позвонили из полиции.
- Прости, что так напугала тебя, мам… Тебе не нужно было срываться сюда, жаль, что я узнала об этом поздно… - мне стало стыдно, что по моей вине ей пришлось пережить не самые приятные минуты.
- Детка, я прилечу куда угодно, но я действительно испугалась, ты же знаешь, что мы с Филом очень любим тебя! – она погладила меня по голове.
- Да, знаю. И я рада тебя видеть… Я скучала по тебе, мам…
- Ох, девочка моя, я тоже скучала… - Рене осторожно обняла меня.
- Но я останусь здесь, я решила это давно и не изменю своего решения сейчас из-за какого-то дурацкого несчастного случая, пойми это! – твердо сказала я.
- Да что есть такого в этой Аляске, чего ты не можешь обрести в Аризоне?
- Кое-что есть… - чуть грустно улыбнулась я. – Просто позволь мне идти своим путем…
- Белла… - вздохнула мама, но тут дверь открылась и в палату заглянул Питер, держа в руках букет цветов.
- Извините, я, кажется, не вовремя? – слегка смутился он.
- Нет, проходи, Питер!
- Как ты себя чувствуешь, Белла? Я пришел сразу, как только узнал о происшествии! – он неловко переминался с ноги на ногу. – Ах да, это тебе!
- Спасибо, Питер, мне лучше… Это очень мило с твоей стороны!
- Какой галантный молодой человек! Ты не познакомишь нас, Белла? – Рене с любопытством разглядывала гостя с ног до головы.
- Конечно, это Питер Браун, мой друг и сокурсник в университете! А это моя мама – Рене Дуайер! – представила я.
- Приятно познакомиться, миссис Дуайер!
- Мне тоже, молодой человек! Рада, что у Беллы здесь есть друзья… - подмигнула мне Рене. Вероятно, она подумала, что Питер – не просто друг. Ладно, это даже к лучшему.
Питер пробыл в палате совсем немного времени, пообещав вернуться завтра. Мне хотелось расспросить его о докторе Каллене, но сделать это в присутствии Рене не представлялось возможным.
Когда за ним закрылась дверь, Рене многозначительно посмотрела на меня.
- Так вот она, причина, по которой ты так упорно хочешь остаться здесь?
- Мам…
- Питер – очень милый молодой человек и я понимаю тебя, но все же…
- Раз понимаешь, то давай оставим все, как есть! – устало ответила я.
- Ох уж эта молодость и бескомпромиссность! Но ты всегда была самостоятельной…
Вечером в палате появилась доктор Денали, чему я удивилась.
- Добрый вечер, Изабелла! Вижу, у тебя посетители…
- Я – ее мать, Рене Дуайер! Доктор, вы должны рассказать мне все о состоянии моей девочки!
- Да, конечно, после того, как осмотрю ее.
-А разве мой лечащий врач – не доктор Каллен? – спросила я, волнуясь.
- Нет, у него много пациентов, поэтому твоим дальнейшим лечением буду заниматься я, - пояснила Кармен.
А я почувствовала ужасное разочарование, словно меня окатили ледяной водой… Я надеялась увидеть его в ближайшее время… Его зеленые глаза не отпускали меня.
Pov Эдвард
Я собирался поехать домой и сдавал карточки пациентов, когда возле стойки регистрации отделения появился молодой человек с букетом цветов.
- Извините, - обратился он к медсестре. – Могу я навестить Изабеллу Свон?
Я едва заметно вздрогнул, услышав, к кому он пришел. Кто он? Я развернулся вплотную к нему.
- А вы кто, родственник? – уже задала вопрос Шелли, медсестра.
- Я ее друг, - улыбнулся он, а вот мои челюсти непроизвольно сжались.
Друг, значит? А Изабелла зря времени не теряла… Хотя, я не могу упрекать ее, кто останется равнодушным к ней?
Шелли разрешила ему пройти в палату ненадолго и пока я смотрел на его удаляющуюся фигуру, меня обуревали противоречивые чувства. Этот парень может заставить ее забыть сноумена и отказаться от поисков, и я должен радоваться этому, но вместо этого я ощущал, как внутри кто-то скребется острыми когтями.
Я приехал домой, злой и растерянный, бросив куртку на диван, я стал подниматься наверх. Мой взгляд зацепился за портрет. Серые глаза, казалось, смеялись торжествуя.
- Думаешь, что победила?
Да, она победила, снова и снова причиняя мне боль.
Я плеснул виски в стакан, потом еще и еще, и наконец, забылся тяжелым сном, который вышел из-под контроля…
Вода была везде, мутная и едкая, она поглощала меня, я не мог дышать, я отчаянно стремился наверх, но меня крепко держали сети, сети из ярко-рыжих волос, опутавших меня по рукам и ногам, и я медленно погружался на дно…
Резко дернувшись на кровати, я открыл глаза, все еще держась за горло и судорожно хватая воздух ртом. Кошмары вернулись…
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Добро пожаловать в новую главу! Как всегда, жду ваши мысли!
Источник: http://robsten.ru/forum/67-2956-1