Глава 9. Pov Белла
Обложка
Саундтрек
Не сможет ожить вода,
Замерзла, как стекло
Чтобы сверкать.
Но ты же не из стекла,
Ты будешь искать тепла,
И сердце в темноте
Подскажет как…
Корни «Позови меня».
- Что?! – чуть не вскрикнула я. Эдвард убил свою жену? Жену? – Что ты такое говоришь, Питер?
- То, что говорят все в Фэйрбэнксе… - равнодушно пожал плечами парень.
- Но… как же… Почему он не в тюрьме тогда? Он работает в больнице! – взволнованно и сбивчиво зашептала я, на нас и так уже косились другие студенты.
- Доказательств не было. Официально это считалось несчастным случаем…
- Но что произошло? Почему люди обвиняют его в этом несчастном случае? – самые жуткие предположения проносились в моих мыслях.
- Авария. Доктор Каллен был за рулем автомобиля, когда машина упала с моста в реку, он выжил, а его жена погибла от удара или захлебнулась, не помню…
Так вот оно что, Эдвард был женат, и затем произошла авария, в которой умерла его супруга. И эти странные слухи и обвинения, откуда они пошли?
- То, что он был за рулем, не дает права обвинять его в убийстве! – гневно высказалась я. – С чего люди взяли, что он виновен?
- Видишь ли, в последнее время они часто ссорились с женой, это рассказывали ее знакомые. Говорят, он жутко ревновал ее… - продолжал делиться людскими домыслами Питер.
А я все больше наполнялась раздражением и недоумением от глупости жителей этого городка. Даже если они ссорились, это случается со всеми парами, но убить… И таким странным способом, ведь он и сам пострадал…
- А тебе не кажется, Питер, что это чушь? Они оба пострадали в аварии!
- Тогда почему он смог выбраться из машины, а она – нет? Утверждали, что дверца с ее стороны была сломана…
- И ты думаешь, он подстроил это специально?
- Я не знаю, Белла. Я лишь рассказал тебе то, что у всех на устах. И вообще, этот парень слишком мрачный, живет один, в огромном доме, в лесу!
- Ты еще вспомни сказку о Синей Бороде! – хмыкнула я.
- Нет, не вспомню, но он сторонится женщин и никто за пять лет не видел его на свидании с кем-либо…
- Он до сих пор оплакивает жену, наверное, он сильно любил ее… - эта мысль о том, что сердце Эдварда все еще не свободно после стольких лет, неприятно кольнула меня.
- Возможно. Она была настоящей красоткой, фотомоделью!
- Как ее звали?
- Виктория Стивенс, - это имя мне ни о чем не говорило, но мне хотелось узнать об этой женщине и увидеть, какой она была.
Я решила после учебы непременно найти сведения о ней в интернете, а также выяснить все о той злосчастной аварии. Ни на долю секунды я не верила, что Эдвард мог безжалостно расправиться с женой.
Я перевела взгляд на Карлайла Каллена и в моей голове всплыли его слова: «Да, я горжусь им! Эдвард – прекрасный человек и лучший из сыновей…». Конечно, любой родитель будет защищать свое дитя, но он произносил эти слова именно с гордостью, а значит, его сын не мог быть виновен.
На оставшихся лекциях я проявила редкую невнимательность, потому что мои мысли витали совсем не здесь, в стенах университета Аляски, а в загадочном происшествии, связанном с доктором Калленом.
Я спешила домой, словно за мной гнались и отказалась от сопровождения Питера. Мне стало несколько неприятно его видеть после его рассказа, хотя и не он зачинщик этих гнусных слухов.
Сбросив куртку, сварив себе кофе, пока загружался компьютер, я, наконец, открыла Гугл и ввела в поисковой строке «Виктория Стивенс». Система выдала мне множество фото, на которых была изображена роскошная, иначе и не скажешь, женщина с ярко-рыжими волосами и сногсшибательной фигурой. Она имела огромный успех у мужского пола и явно знала себе цену. Так что повод для ревности вполне мог быть… Но и Эдвард являлся необыкновенно красивым мужчиной! Идеальная пара… Да, а я возомнила о себе о себе невесть что… Что могло привлечь Эдварда во мне, если он был женат на такой шикарной женщине? Ответ был очевиден…
Передо мной мелькали обложки журналов, а потом я наткнулась на свадебное фото молодой счастливой пары. И ощутила… зависть. Нет, это глупо, как можно завидовать мертвой женщине? Но ее любил Эдвард и скорее всего, любит до сих пор, раз больше не женился и не завел себе постоянную девушку.
И все же в их идеальной паре что-то было не так, обратная сторона глянцевого счастья… И я должна узнать, что произошло на самом деле! По поиску я нашла статью о том декабрьском вечере, когда погибла Виктория Стивенс Каллен.
Прочитав весь текст статьи, передо мной нарисовалась жуткая картина давней трагедии. Машину занесло на льду и, потеряв управление, она упала в реку. Из ледяной воды спасатели достали Эдварда, находящегося на грани жизни и смерти, позже, из затонувшей машины извлекли тело его жены. Эдвард долгое время провел в больнице и не присутствовал на похоронах жены. Что же ему пришлось пережить… Да еще эти мелочные люди, неужели им было мало его горя? Понятно, почему он живет в лесу… Я бы на его месте поступила бы так же.
Я закрыла ноутбук, пытаясь обдумать все факты, что мне стали известны. Эдвард Каллен – вдовец, одиноко живущий вдали от людей, но прекрасный врач и чуткий человек, как я могла убедиться.
Меня вдруг пронзило осознание его одиночества. Конечно, у него есть отец, но этого мало… Нести такой груз одному, но при этом спасть жизни других! Мне еще больше, чем раньше, захотелось стать ближе к нему, разделить с ним его печаль, прижаться к его груди и прорасти в его сердце… И тогда у меня начал складываться некий план…
После моего разговора с отцом, я намеревался выполнить свое обещание, данное самому себе и не приближаться к Изабелле, но, в первое же ночное дежурство обнаружил себя стоящим возле двери в ее палату. Притяжение было настолько сильным, что я зашел внутрь. Девушка спала и я смотрел на ее лицо, залитое лунным светом… Такое умиротворенное и нежное…
Как бы я ни старался держаться в стороне, я не мог. Я сам выставил границы и сам их нарушал. Меня спасало лишь то, что она не знала об этом.
А через несколько дней произошло то, что еще больше пошатнуло мою защитную стену. В ту ночь к нам поступил парень, которому я наложил швы на разбитую бровь и ухо, после чего я отправился в ординаторскую, немного отдохнуть. Я устало опустил голову на спинку мягкого дивана и прикрыл глаза. Я пребывал в состоянии легкой полудремы, когда меня охватило чувство, что кто-то рядом со мной и пристально смотрит…
Я распахнул глаза и изумился. Я не мог поверить своим глазам, это вероятно, остатки моего полусна. Изабелла – здесь? Я зажмурился и снова открыл глаза, ночная гостья не исчезла. Она стояла в дверях и смотрела на меня неким отстраненным взглядом, ее мысли находились далеко.
Как она оказалась в ординаторской посреди ночи? Может, что-то случилось?
- Изабелла?! Что-то случилось? Вы плохо себя чувствуете? – обрушил я на нее тонну вопросов, охваченный беспокойством.
И сам не заметил, как вскочил на ноги и приблизился к девушке, пытаясь понять, что не так? Чем я могу помочь? Я пробежался глазами по ее стройному телу, но не заметил ничего, что вызвало бы опасения.
Тем временем, Изабелла будто пришла в себя и даже чуть покраснела, словно стыдясь.
- Я… нет… я – чуть слышно она пробормотала странное объяснение о своей бессоннице и прогулке по коридорам больницы, не поднимая на меня глаз.
Я же ощущал ее волнение, свое собственное, ведь мы стояли так близко, всего в паре сантиметров друг от друга и когда она решилась поднять голову, я потерялся в глубинах ее манящих шоколадных глаз. Я погружался в них все глубже и глубже, понимая, что этот омут меня уже не отпустит.
Изабелла вдруг покачнулась и я едва успел подхватить ее и прижать к себе, удерживая от падения. В этот момент, когда между нами не было расстояния, мое тело касалось ее, я почувствовал, словно ее тепло проникает прямо в мое сердце, пробиваясь, словно росток сквозь асфальт и пуская корни… Ее рука легла на воротничок моего белого халата и я вспомнил о главном: я – врач, она – пациентка. И ей нужна помощь.
Я предложил ей опереться на меня и проводил в палату, подождал, пока она вернется в постель и ушел, хотя это было невероятно сложно. В ту ночь я понял, как нелегко мне будет находиться в одном городе с моей огненной птичкой и не приближаться к ней.
Вплоть до ее выписки я старался из всех сил не пересекаться с ней и специально приехал чуть позже, зная, что ее выписывают сегодня. Но именно в этот миг она появилась на парковке и проследовала к такси. Когда автомобиль начал отъезжать, я позволил себе выйти из машины и посмотреть ей вслед. Может, это последний раз, когда я вижу ее… Может, она послушает свою мать и уедет отсюда… Меня разрывали противоречивые чувства – я и хотел этого, и боялся… Такси уехало, а я еще долго стоял там.
Больше недели я постоянно думал о ней, уехала она или осталась? На мой безмолвный вопрос ответил отец, ненадолго заехавший ко мне.
- Изабелла Свон вернулась к занятиям в университете… - просто сообщил он, усаживаясь в кресло. И я выдохнул с облегчением… С облегчением?
- Я считал, что она покинула город… - меня пугали собственные ощущения, в которых я не мог разобраться.
- Она не уедет, Эдвард!
- Откуда ты знаешь?
- Я разговаривал с этой девочкой и она сказала мне, что здесь находятся важные для нее люди…
Важные люди? Кто это: сноумен, которого она все еще ищет? А кто еще? Неужели, это я?
- Ты понимаешь, что это значит? Мне она показалась серьезной и целеустремленной, у нее есть сила духа. Да и ты не можешь выбросить ее из головы…
- И что из этого?
- То, что между вами действительно существует связь, которую вы оба не в силах разорвать…
- Что нам делать с этим?
- Возможно, тебе стоит дать шанс и ей, и себе…
- А ты представляешь, что с ней будет, когда она узнает мою историю и все сплетни обо мне? – я нервно сжал кулаки.
- Ну и что? Ты сможешь объяснить ей все, она кажется весьма разумной девушкой.
- Я не знаю, отец… Я уже ничего не знаю…
- Я вновь повторю свой совет: решать можешь лишь ты и твое сердце!
Если бы все было так просто… Но судьба, похоже, решила взять все в свои руки и я не мог предположить, какой сюрприз ждет меня в пятницу…
Для осуществления моего плана мне нужна была машина. На мои скромные средства мне удалось взять в аренду старенький Шевроле, пикап, оставивший свои лучшие годы далеко позади. Но он был на ходу и это все, что меня интересовало. Меня больше волновала сама поездка и ее возможные последствия. Но я собиралась рискнуть…
Я оделась, заперла дверь квартиры, спустилась вниз.
- Ну что, старичок, прокатимся? – обратилась я к своему пикапу.
Я завела мотор и, проехав жилые кварталы Фэйрбэнкса, свернула на шоссе, ведущее в лес. Природа, окружавшая меня, поражала своей холодной красотой. Неудивительно, что Эдвард жил среди этой красоты. Я выяснила маршрут, по которому можно было проехать к его дому и сейчас направлялась туда.
Сочтет ли он меня слишком навязчивой? Собственно, я пока была не уверена, что буду делать, но я хотела своими глазами увидеть его дом, его убежище.
Пошел снег, покрывая все вокруг крупными белыми хлопьями. До поворота к дому доктора Каллена оставалось несколько километров, когда мой старичок-пикап вдруг возмущенно затарахтел и заглох.
- О, нет… Только не говори, что собрался на вечный отдых именно сейчас! – воскликнула я. Натянув капюшон, я выбралась наружу, но ничего не смогла сделать, мотор не работал.
Вот, черт! И как мне быть теперь? Идти пешком к дому Каллена? Но снег все усиливался и где-то вдалеке послышался вой… Это же Аляска, тут полно диких зверей.
Я вернулась в машину и решила позвонить в ремонтную службу, и только сейчас, обшарив карманы и кабину, обнаружила, что забыла телефон дома, волнуясь перед поездкой.
Да что же это такое? Здесь не встретить попуток, надо что-то делать, в кабине становилось все холоднее и я поняла, что выбора нет – придется идти пешком.
Я успела пройти не больше полукилометра, как сзади меня показались огни фар автомобиля…
Я возвращался домой после дневной смены, когда в уже сгущающихся сумерках заметил на дороге старый красный пикап, сломавшийся, судя по всему. Кто мог ехать по этой дороге? Ведь она вела к моему дому? Сюда приезжал только отец…
Поравнявшись с машиной, я заметил, что в кабине никого не было. Это насторожило меня. Куда делся водитель? Ведь уже темно и снегопад не думал прекращаться!
Я поехал дальше и вскоре лучи фар выхватили из мрака невысокую фигурку, бредущую по заснеженной дороге… Это явно была девушка и когда она обернулась, привлеченная светом, я увидел ее лицо и моему удивлению, нет, даже шоку, не было предела! Это была она, Изабелла! Боже, каким ветром ее занесло сюда? Одна, в лесу, на пустой дороге в снежных сумерках! И тут же удивление сменилось гневом. Я резко затормозил и буквально вылетел из машины.
- Изабелла! – крикнул я, приближаясь к ней. – Как ты здесь оказалась?!
Она смотрела на меня испуганными глазами олененка, ее губы дрожали от холода.
- М-моя м-машина сломалась и я… решила пойти пешком… - пробормотала она.
- Пойти пешком? Куда? Как ты вообще оказалась на этой дороге? – все еще не мог понять я. – Ты решила закончить то, что не удалось тем бандитам? – прорычал я. Меня злило, что она вновь подвергала себя опасности.
Но ее лицо было очень бледным, а все тело содрогалось от холода. Ладно, сейчас не время для расспросов, нужно немедленно отвезти ее в тепло, иначе она опять заболеет.
- Садись в мою машину, Изабелла, ты уже похожа на ледышку! – приказал я. Она не стала возражать и покорно забралась на пассажирское сидение Вольво.
- К-куда мы едем? – спросила девушка, чуть опасливо поглядывая в мою сторону.
- Ко мне домой, - коротко ответил я, отчетливо понимая, что именно туда она направлялась. Но, зачем? Позже, я все узнаю позже…
Спустя пятнадцать минут мы оказались возле моего дома.
- Ну вот, мы на месте. Пойдем, тебе надо согреться… - предложил я. Мы поднялись по ступенькам, я открыл дверь, включил свет и посторонился, пропуская Изабеллу внутрь.
Она вошла, осматриваясь по сторонам…
- Сними куртку, она намокла, и, вот, возьми это… - я протянул ей теплый клетчатый плед. Она закуталась в него почти полностью, а я тем временем достал бутылку виски из бара. Это согреет ее лучше всего. Я плеснул напиток в два бокала и один из них протянул ей.
- Нет, я не пью… - запротестовала она.
- Считай, что это лекарство, - настоял я.
Поколебавшись с минуту, она все же выпила виски, закашлявшись, но ее щеки порозовели. Я глотнул из своего бокала, чувствуя обжигающий огонь, проходящий сквозь меня. Огонь… Огненная птичка здесь, в моем доме, в моей гостиной…
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Дорогие читатели, надеюсь, что вам есть что сказать об этой главе! Хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто остается со мной, каждый ваш комментарий ценен для меня и именно это позволяет мне продолжать историю дальше! Спасибо всем тем, кто отдал свои голоса за историю в весеннем голосовании и еженедельном! Это очень приятно в непростое для меня и моего творчества время!
Источник: http://robsten.ru/forum/67-2956-1