Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Все люди"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Благоприятный инцидент. Глава 1. Это конец, подруга

Белла

- К чертям все, Элис! Он… он просто гребаный мудак, подруга, – едва ли веря до конца в собственные слова, выдохнула я в телефон, который с секунды на секунду ускользнет из расстояния между щекой и ухом, и, подхватив практически падающий пакет с покупками, остановилась у почтовых ящиков.
Подъезд меня встретил теплом, отчего щеки начали невыносимо пылать. Дождь, который пошел вопреки прогнозу погоды, пропитал толстовку и капюшон и противно скапывал на лицо. Погода словно страдала вместе со мной, в очередной раз намекая, как все плохо. Справиться со всем этим одновременно у меня не получалось.

- Белла, тебе нужно поскорее съехать и начать все заново! – вторила подруга из динамика сотового. – Я вообще не понимаю, зачем ты туда возвращаешься.

- Я же говорила тебе, Эл, - вздохнула я, устанавливая пакет с покупками на подоконник рядом со стеной, где висели почтовые ящики, - мне некуда идти, здесь все мои вещи. Кроме того, сегодня Тайлер в ночную смену.

- Мудак… - буркнула подруга.

- Мудак, - вздохнула я и рассмеялась. – Все еще не могу привыкнуть к его новому имени.

Я стянула капюшон, отряхивая себя от влаги, и, немного расстегнув замок на кофте, словно вдохнула воздух полной грудью, поток которого не мог преодолеть тесную толстовку. Телефон наконец-то был уверенно зажат ладошкой одной руки, пока вторая шарила в кармане в поисках связки ключей.

- Ты всегда можешь остановиться у меня, Белли! Я не понимаю…

- Джаспер не будет в восторге, если на диване за стенкой кто-то будет слушать ваше громкое секс-рандеву.

- Брось, Джей тебя любит! – воодушевленно пропела подруга.

Я открыла почтовый ящик, доставая оттуда пачку корреспонденции: счета, опять счета и снова счета. О, Господи, Тайлер же заверил меня, что все оплатил. И почему меня это волнует?

- Белла, ты еще здесь? – вернул меня в реальность голос из динамика.

- Ой, да, прости, просто тут целая кипа счетов, которые Тайлер уже якобы оплатил, - рассмеялась я. – Наверное, знаешь, меня это уже не волнует! Если я тяну его на дно, тогда пусть сам разбирается со своими счетами!

- Вот и правильно! – поддержала меня Эллис. – Тогда, может, ну его, и к нам?

- Спасибо, подруга, но я все-таки пойду, сделаю себе прощальный ужин, соберу свои вещи и закажу перевозку, - сгребая в охапку пакет с продуктами, в который я запихнула еще и корреспонденцию, улыбнулась я. – Еще, быть может, пока он на работе, порежу его гребаные трусы, которые он так любит, и… не знаю, может, еще найду, чем ему насолить.

- Быть может, мы все-таки сожжем его квартиру? – Эллис спросила это таким тоном, словно действительно думала, что я соглашусь.

- Нет, Эллис, - рассмеялась я, как обычно, туша в подруге «манька-пироманта».

- Главное, что я предложила, - хихикнула Эллис. – Ты слишком добра к нему!

- Я знаю, милая. Развлекитесь там с Джаспером!

- Как всегда! – мгновенно ответила подруга и, попрощавшись, отключилась.

Я, наверное, не хотела верить в то, что подруга права. Мне уже не следовало возвращаться к Тайлеру домой, но в последние четыре года это был и мой дом, в котором находилась мебель, обшитая мною на заказ, все мои вещи, в том числе и занавески, ради покупки которых я выстояла огромнейшую очередь. Я любила его… люблю… или это привычка? Я не могу понять, что все-таки сделала не так. И чем заслужила такую участь. Прислонившись к стенке, я закрыла глаза, вспоминая:

«Красивый ресторан. Свечи. Мы в такие редко ходили, так как столики здесь нужно резервировать заранее, а счета начинаются с четырехзначных чисел. Но сегодня Тайлер пригласил меня сюда. И вот наступил вечер, и я, вся такая красивая, в новом платье, купленном несколько часов назад, на котором даже не срезана бирка, потому что я не уверена, смогу ли позволить себе оставить столь дорогую тряпку, сижу в одиночестве, смотрю на свечи и пью уже третье по счету вино. Официант боится подходить ко мне, так как в глазах у меня стоят слезы. Я уже и не надеюсь, что Тайлер придёт. Но ранее, когда он сказал, куда приглашает меня на ужин, я подумала, что он одумался. Что все наконец-то наладится, и что наши отношения опять станут прежними. Я так хотела услышать от него, что со всеми интрижками покончено, и что ему нужна только я. Я уже представляла, как он встает на одно колено, достает пусть и маленькое, но изящное колечко и предлагает мне выйти за него замуж. И когда Тайлер влетел в ресторан, я опять почувствовала готовность все ему простить, представляя, как он будет извиняться, но… Тайлер опустился на стул, а не на одно колено, и, не раздеваясь, бросил мне сухое «привет».

Официант тут же подсуетился:
- Вино, сэр?

- Нет, спасибо, я ненадолго, - быстро ответил Тайлер, тем самым вгоняя меня в ступор.

- Что-то случилось? – задыхаясь, спросила я.

- Нет, просто я нашел в себе силы определиться, Белла. И Кармен ждет меня в кофейне напротив…

- Кармен? – всхлипнула я.

- Понимаешь, нам надо расстаться, ты мой тупик, и ты тянешь меня на дно, - скупо и без толики сожаления на одном дыхании произнес он.

- Расстаться? – не веря в происходящее, повторила я его слова.

- Постарайся забрать свои вещи в ближайшие дни, а еще лучше, если ты съедешь завтра или даже сегодня…

- Стоп! – выкрикнула я, привлекая к себе внимание окружающих и удивленный взгляд Тайлера. – Хватит! Я больше ничего не хочу знать!

Бросив салфетку на стол, я залпом осушила бокал вина.

- Белла, пожалуйста, давай без представления, ты меня позоришь, - Тайлер огляделся на шушукающихся постояльцев. – Мы же можем расстаться мирно? Не чужие ведь друг другу люди.

В голове гудел рой мыслей. Наорать на него. Облить вином. Насадить ему на голову ближайший вазон. «Ты меня позоришь!» простучало в висках. Нет, я однозначно опозорю себя, если поступлю как последняя истеричка. У меня было все, что я только могла пожелать, и я променяла размеренную жизнь на это? Тихо, девочка, он этого не стоит! Или… стоит?! Только не реви. Вдох. Выдох. Успокойся. Все делается ведь к лучшему? Все ведь будет хорошо? Ведь будет, правда?

- Белла? – донесся до меня голос Тайлера, который и вырвал меня из моих мыслей.

- По-моему, тебя уже заждались, - глотая подкатившую волной тошноты обиду, выдохнула я.

Он сказал что-то еще про ключи, а потом улыбнулся и ушел, но я совершенно ничего не слышала. Мне хотелось спрятаться в каком-то панцире от всего мира, и я организовала его в своей голове. Руки дрожали, а в горле пересохло. Четыре года. Четыре гребаных года я была этому козлу горничной, служанкой, кухаркой и секс-игрушкой в одной чертовой позе бревна в одном лице… И все, что я заслужила, это быть брошенной в ресторане, ужин в котором стоит половину моей зарплаты? Это низко даже для Тайлера. Но нет! Я не буду плакать… не буду…

Я пришла в себя, когда меня позвал официант, понимая, что слезы градом стекают по моим щекам, а я сама панически мотаю головой из стороны в сторону.

- Мисс, мне очень жаль, - тихо произнес мужчина, наливая мне вино. Вовремя, черт возьми! Я подняла на него зареванное лицо. Не считая музыки, в зале царила полная тишина, и все посетители прямо или краем глаза пялились на меня.

- По мне так заметно? – хлюпнула носом я, поднося бокал к губам. Сладкое розовое вино с солеными слезами обволакивало и обжигало горло. Я не знаю, сколько стоит бутылка этого наслаждения, и, возможно, в свете последних событий, чтобы оплатить счет, мне придется несколько смен мыть здесь посуду, но я ужасно хотела пить, и… это вино так прекрасно заходило.

- Нет, мисс. Просто это было довольно громко.

- Отлично. Большего унижения в жизни я еще не испытывала, - доставая из кошелька купюры, пробормотала я.

- Не сочтите за дерзость, но, по-моему, он мудак, - словно делясь со мной тайной, шепотом произнес официант, мужчина лет сорока, чем вызвал у меня смешок.

- Наверное, вы правы, - улыбнувшись и вытерев слезы, произнесла я».

Отогнав вчерашнее воспоминание, я вернулась в реальность. Завтра начнется новая жизнь. Или… судя по звукам, уже сегодня. Этого, черт подери, не может быть! Нет-нет-нет! Тайлер должен быть на работе, это точно. Я знаю его график. Но эти неоднозначные звуки, что доносились прямо из… жилища, вогнали меня в чертов ступор. Я практически до боли сжала ключи от квартиры в ладони, и меня словно передернуло. Это не сон и не чертова шутка, и я реально слышу стоны не из соседской квартиры, а из своей. Хотя это уже не мое жилье. Толкнув чертову дверь, я отчетливо услышала теперь уже не приглушенные стоны. И легкое постукивание то ли от шлепков, то ли от ударов ножки кровати, которую Тайлер так и не починил, об пол. Господи, только не говори мне, что этот мудак привел сюда свою швабру еще до того, как я забрала свои вещи!

С каждым моим шагом эти непонятные звуки только нарастали в децибелах, подтверждая мои догадки и практически рисуя у меня в голове замысловатые картины, и когда я вошла в чертову спальню…

- О, Господи, - вырвалось у меня.

Я не заслужила такого. Но если я подожгу их вместе со своими любимыми простынями, меня, боюсь, не оправдают. Или оправдают, если я спишу все на состояние аффекта?

- Белла? – выпалил Тайлер, отрываясь от этой мадам и подтягивая простынь, чтобы прикрыться, тем самым заставляя дамочку упасть и не оставляя ей возможности скрыть наготу.

- Белла? – непонимающе повторила она, прикрываясь подушками и перемещая взгляд туда-сюда.

А я стояла и просто смотрела на все происходящее, словно забыв, как говорить, а потому первым, что я выпалила, было:
- Это мои простыни!

- Что? – выпалил Тайлер и переглянулся с этой дамочкой, носящей одежду явно размера на два больше, чем я.

- Это мои простыни, мудак! – заорала я и вытянула руку. – Отдавай их!

- Это что, шутка? - со сбитым дыханием, ничего не понимая, спросил он.

Я же, казалось, рычала, и чтобы их двоих хорошенько не отделать, мне нужно было чем-нибудь себя занять. Конечно, после увиденного я не хотела и ни за что не собиралась дотрагиваться до постельного белья, и просто отвернулась. Онемевшие до этого руки автоматически разжались. Это гребаное нечто! Не слушая возмущения за своей спиной, я поняла, что Эллис была права. Бросив на пол пакет с продуктами, я вытащила из шкафа чемодан и принялась скидывать туда свои вещи, не заботясь о том, насколько они помнутся. Но спустя несколько любимых топов и волн обиды меня переключило. С какого это перепуга я должна спешить? Да, по документам это квартира Тайлера, но я здесь не никто! Все соседи давно думают, что мы женаты. Я четыре года вкладывала в это место свою душу. Пусть это ему и его мымре будет неудобно. Я, в отличие от них, хотя бы одета.

- Ой, прости, - улыбнулась я, застегнув чемодан, и провела рукой по комоду, на котором стояло несколько фигурок корабликов, которых Тайлер так любил собирать.

- Дура, что ты делаешь? – заорал он, но меньше все мне хотелось его слышать и слушать, и я продолжила свое дело, абстрагируясь от их присутствия.

Бросив взгляд через плечо, я ухмыльнулась. Тайлер все еще стоял в простынях, а его губы шевелились, явно обращаясь ко мне, но я реально пропускала его слова мимо ушей, не слыша ни звука. Мымра же наполовину облачилась в красное белье. А Тайлера, помнится, раздражал красный цвет…

Я снова вернулась к шкафу. Забрать личное и самое необходимое. Остальное пусть выбросит или пустит на тряпки. У меня начинается новая жизнь, и тянуть в нее груз прошлого я не собираюсь. В сумку отправился ноутбук, документы, украшения и одежда. Любимая одежда, которую не стыдно надеть в люди, а не то, на что вечно намекал мне Тайлер: бесформенные футболки и старомодные свитера. Это я, пожалуй, оставлю им.

- Белла, какого черта ты здесь забыла?
- Белла, оставь свои ключи!
- Белла…
- Белла…
- Белла…

Вероятно, поняв, что я не слышу или не хочу его слышать, все мои дальнейшие манипуляции со стороны этой парочки стали сопровождаться молчанием.

Развернувшись на пятках, я направилась к выходу, улыбнувшись на прощание и довольствуясь своей реакцией и тем, что не раскисла. Слез не было, и осталась только лишь странная злость, от которой хотелось улыбаться. На столике в коридоре красовался розовый клатч. Явно не мой. По дороге к выходу захватив также лежащие там, на своем месте, телефон и документы Тайлера, а заодно сумочку этой сучки, захлопнув за собой дверь, я хотела было достать ключ из замочной скважины, но передумала. Пусть посидят там, порадуются друг другу. А чтобы им не помогли наши соседи, я слегка провернула ключ и надавила, и немного лопнувшее, когда-то открывающее эту чертову дверь приспособление разделилось на две части: одна осталась у меня в руке, а другая намертво застряла в замочной скважине.

Мне не верится, что все это происходит со мной именно сейчас, в то лето, которое должно было стать волшебным, тогда, когда после Дня Независимости, который уже на этой неделе, мы могли бы уехать куда-нибудь на выходные, чтобы побыть только вдвоем. Но нет, разбивая меня на мелкие осколки, все к чертям просто рухнуло. Вероятно, это не случайно, просто я не хотела ничего замечать, не хотела верить до последнего, а точнее до тех пор, пока меня не ткнули носом. Все произошло гораздо раньше. По общепринятым меркам Тайлер никогда не был идеальным, хотя для меня он таковым, наверное, и являлся, но еще полгода назад на его телефон начали поступать сообщения странного содержания, которые я, будучи примерной и, как оказалось, ненужной девушкой, просто игнорировала. Помню, это была неделя перед Рождеством, и все вокруг об этом только напоминало. Даже погода содействовала сказке вокруг, что в нашей части планеты крайняя редкость. На улице было так красиво. Снег, огромными хлопьями медленно падающий с неба. Иллюминация в витринах магазинов. Новогодняя музыка. Запах корицы. Влюбленные парочки, которые, кутаясь в огромные вязаные шарфы и твидовые пальто, обнимаясь, бродили по стемневшим улочкам, выбирая подарки и наслаждаясь атмосферой. У всех было свое волшебство, но мой же Санта, похоже, решил потереть свою волшебную палочку о нового эльфа, ведь именно тогда он впервые отказался от близости и, получив очередное сообщение, куда-то резко умчался. Теперь-то я знаю, куда конкретно. Гребаный кобель.

Спустя полтора часа я стояла под дверью подруги в раздумьях, звонить или нет. Рука затекла от напряжения, в котором я ее держала, вытянув указательный палец в дюйме от дверного звонка. Я прекрасно понимала, что она сейчас занята, и ей нет до меня и дела, но мне некуда было идти. И мысли о мотеле появились в голове слишком поздно и лишь тогда, когда я увидела подругу. В этом городе я осталась одна.

Дрожащей рукой я нажала на звонок.

- Ты кого-то ждешь, крошка? – донеслось из-за двери.

- Нет, - ответила Эллис, после открыв дверь и уставившись на меня.

- Эллис, - рыдая, бросилась я на шею подруги. Весь океан бушующих во мне эмоций вырвался из берегов моего надуманного спокойствия, которое я соблюдала всю дорогу. Я не могла говорить и лишь задыхалась, пока слезы огромными каплями стекали по моим щекам.

- Тихо, Белла, что произошло? – пыталась вразумить меня Эллис, но у нее ничего не получалось.

- Крошка? – на пороге появился Джаспер, на ходу натягивая рубашку. Он уставился на меня, как на умалишенную.

- Милый, поставь, пожалуйста, чайник, - обнимая и успокаивающе водя рукой по моей спине, сказала Элис. – Давай, раздевайся и рассказывай.

Даже забыв позаботиться о своих вещах, так и оставшихся лежать в коридоре, я стянула с себя промокшую верхнюю одежду и забилась в угол на кухонном диванчике.

- Он… и эта дрянь… на моих простынях… - вытирая слезы, сказала я.

- Лекарство, - поставив передо мной бутылку джина, ухмыльнулся Джаспер и наполнил стакан. – Я так понимаю, наше рандеву отменяется, поэтому, пока вы не раскисли друг возле друга, предлагаю вам собраться, привести себя в порядок, и встретимся в клубе через часа два.

Джаспер посмотрел на часы.

- Ну, а пока я оставлю вас наедине, чтобы вы провели ваши девчачьи разговоры, или как это там называется? – блондин мило достал из холодильника упаковку с мороженым, которую поставил рядом с бутылкой алкоголя, и, чмокнув подругу в щеку, принялся кому-то быстро печатать сообщение.
Я же спрятала лицо в ладонях, потому что мне было очень стыдно. Стыдно за то, что я прервала романтический вечер подруги; за то, что реву тут, как белуга, на глазах у парня; за то, что была такой законченной дурой, не слышала подругу и до последнего верила в этого гребаного мудака.

- Думаю, это хорошая идея, - улыбнулась Эллис и подмигнула Джасперу.

Парень помахал своим сотовым, надел часы и, прочитав присланное сообщение, улыбнулся.

- Два часа. Жду вас в Логове Дьявола.

Натянув куртку, Джаспер смачно поцеловал Эллис в ее маленькие пухлые губки и покинул квартиру. Подруга тот час же налила мне целый стакан отвратительного горького напитка и, заставляя меня его пить, выудила из меня всю историю сегодняшнего вечера, в которую я дополнительными сносками добавила все, что накипело во мне за эти несколько лет, и подробные мысли о том, что я думаю о Тайлере и что бы с ним сделала.

Грусть сменялась смехом с каждым сделанным глотком. Алкоголь однозначно делал свое дело, избавляя мой мозг от насущных проблем. И спустя сорок минут я уже была готова ехать в любой бар, лишь бы продолжать веселье, понимая, что если лягу спать, то всю ночь проведу в слезах. Как бы я не пыталась убедить себя в том, что я сильная, жалость к себе преодолевала любые доводы.



Источник: http://robsten.ru/forum/67-3283-1
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Все люди" | Добавил: tcv (03.04.2022) | Автор: Only_Platinum
Просмотров: 855 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/9
Всего комментариев: 5
0
5   [Материал]
  То то и оно, что мы сами не хотим видеть, что рядом с нами мудила. Поджарить тестикулы подонку приятно, но неуважение, грубость, лживость, жадность мы сами позволяем по отношению к себе. Потом удивляемся, когда наш избранник гадит нам прямо на голову и делаем вид, что ничто такое не предвещало. Спасибо за главу)

1
4   [Материал]
  Ну нечего горевать по мужикам giri05003 Встретишь покруче))

1
3   [Материал]
  Спасибо .

1
2   [Материал]
  Пора приходить в себя, Белла!

1
1   [Материал]
  Ох, слепыня  4 
Хорошо, что есть друзья!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]