Когда я слышу, как открывается дверь, то поначалу не обращаю внимания, ведь желание справить малую нужду – не преступление. Но когда через пару секунд я не слышу цоканья каблуков, настораживаюсь.
Он идет не спеша, каждый его шаг будто сделан с неохотой, с пониманием, что я никуда не денусь. Мне некуда бежать, ведь я сижу с ногами на гребаном толчке и молюсь, чтобы буря миновала.
- Белла – шепчет он, стоя напротив моей закрытой кабинки.
Я молчу, закрывая рот обеими руками. Мне не просто страшно, это какой-то новый уровень страха. Еще немного – и я не смогу сдержать истерический плач.
- Открой дверь, – он пару раз проводит рукой по двери, но не пытается ее открыть.
Когда проходит пара секунд, а ответа от меня так и не поступает, он усмехается:
- Я не стану повторять.
Он бы продолжил проводить воспитательную работу плохой девочки, но вдруг открывается дверь и вваливаются какие-то пьяные девицы, которым в данный момент я несказанно благодарна. Они начинают возмущаться и мимоходом пытаются узнать, с кем он здесь. Разозленный, ничего не отвечая, он вылетает из комнаты, громко хлопая дверью, оставляя после себя лишь запах туалетной воды Armani.
Поединок не состоялся, главные сражения еще впереди.
Розали не звонила уже неделю – для нее это невероятный рекорд, чаще всего она придерживается заповеди созваниваться каждый день и не по разу, дабы убедиться в том, что я не превысила норму своих антидепрессантов. Со своим дисбалансом в жизни я давно перестала быть хорошей подругой и интересоваться событиями в жизнях других людей. Она понимает и закрывает на это глаза.
Я устала и истощена – скорее морально, чем физически. Уже лежа в кровати, я стараюсь перестать думать обо всем, что принесет за собой его появление. Я не настолько глупа, чтобы не догадываться, что ничем хорошим для меня это не закончится. Зачем бы он ни приехал, крови он мне попортит немало. Боже, если Роуз узнает, что он вернулся, она же охрану по периметру моего дома выставит. Дерьмо. Не скажу, что я была бы категорически против, но иногда ее чрезмерная опека и вменяемого человека может свести с ума.
Проведя пару часов без сна, я встаю, чтобы принять таблетки. Обычно засыпаю я довольно быстро, но, видимо, сегодня не мой день. По крайней мере, так я себя успокаиваю.
- Хотела бы я, чтобы это было так.
До нее доходит за один щелчок.
- Я сейчас приеду. Ты все еще носишь баллончик в сумке или мне заехать и купить что-нибудь посерьезней? – Я слышу звук льющейся воды и перемещений по квартире.
- Не надо. Даже не думай лишать себя выходного. Все в порядке. Я в порядке. Мне не нужна твоя помощь или опека. Я позвонила, чтобы ты была в курсе, а не для того, чтобы ты тащила ко мне в дом весь ассортимент оружейного магазина. – Мой голос непреклонен: я знаю, что справлюсь сама, ее присутствие излишне. Я привыкла быть наедине с собой в четырех стенах, это не ново для меня.
- Ты спятила, что ли? Исчадие ада вернулось. А тебе не нужна помощь? Это не шутки, Белла.
- Я не хочу говорить об этом. Не приезжай - это все, что я хочу сказать.
- Ох, вот как ты теперь заговорила. Что ж, когда он в следующий раз сделает что-нибудь извращенно непотребное, не забудь позвонить мне, чтобы я проорала тебе: "Я же говорила!".
Телефонные гудки - это все, что я слышу после ее справедливой гневной тирады. Теперь, вдобавок ко всему прочему, на меня еще и лучшая подруга обижена, а на часах нет и десяти. Зашибись.
Источник: http://robsten.ru/forum/67-1734-2