Часть 2.
Наверное, ни один город земного шара не связан так сильно с многочисленными ожиданиями и надеждами, как Нью-Йорк.
Шум, шум, шум. Вокруг шум. Как я описывала Нью-Йорк в свои двадцать, так я описываю его и по сей день. Гул, что отражается от бетонных стен сможет свести с ума, если действительно на этом сосредоточиться.
Я оказалась в Бронксе еще до того, как по телевизору начали показывать сериалы для подростков. После познавательного ужина с Кармен, мне пришлось долго искать свой сотовый, который я забыла на столике в кофейне. Вот что я вам скажу: хорошие люди еще живы, и работают они в маленьком уютном кафе на двухсот седьмой западной улице. Просто если вдруг решите потерять телефон, к сведению, лучше сделать это там.
Мои ноги чувствовали себя замечательно когда я сняла с себя каблуки, кинула их в далекое далеко, и ступила на мягкий махровый ковер в гостиной. Счастье? Что вы знаете о счастье, если вы не девушка, и не испытываете эти порывы радости снимая с себя неудобную обувь или расстегивая застежку лифчика в конце дня?
Никогда не любила котов, но так уж получилось, что у меня жила кошка. На тот момент, когда она у меня оказалась, я была где-то в своих мыслях, очевидно. Потому что когда до меня дошло, что я уже неделю как кормлю кота, живущего на моей кухне, было уже поздно. В начале, этот милый комок грязно-серого цвета носил имя Билли, а затем мне пришлось признать, что меня всегда окружают только женщины. С тех пор, Лила ни разу не отзывалась на свое имя, но я не жалуюсь.
Если говорить о моей квартире, то это была небольшая берлога холостяка, в которой было слишком много женского хлама. Небольшая студия - кухня и гостиная совмещены, и смотрятся как одна большая столовая. И была еще одна комната, где всегда присутствовала только кровать, потому что только она там и помещалась. Чем я руководствовалась, выбирая свое жилье? Бюджетом, который кричал мне не делать глупостей. Я их не совершила, однако ванную я бы хотела побольше.
Я быстро прошлась взглядом по небогатому содержимому моего холодильника, мой живот в недоумении издал булькающий звук. "Сколько можно есть, Белла?" - как бы намекал он, а я в наглую поставила в разогреваться кусок вчерашней пиццы.
Столько, сколько хочу, хэй.
Только я сделала шаг в сторону кровати, как мой телефон, находящийся глубоко в недрах моей сумки громко затрезвонил. Выполняя эпилептические движения руками, мне все же удалось выманить из сумки это орущее последствие прогресса.
- Да?
- ...даже не знаю, но... О! Иза! - голос Кармен был веселым, от него могла закружиться голова. - На самом деле, мой телефон сейчас вырубится. Я звоню, чтоб позвать тебя на одно очень заманчивое мероприятие.
- Эм...
- Т-с-с... В общем, мне кажется, ты всегда забываешь о подобных вещах, но послушай, тебе действительно понравится. Помнишь место, где в прошлом году вручали награды вроде "Ты круто пишешь, вот тебе сертификат"?
- Конечно, там были отличные креветки.
- Ха! Точно! Ну так вот, в эту среду, в восемь после полудня будет еще лучше. Знаешь, кто приезжает? Наша большая шишка.
Я хихикнула, как школьница.
- Этот красавчик-блондин, на которого мы запали в прошлый раз?
- Нет же, хотя, было бы не плохо. Аро приедет, а за ним его верные псы. Вот Таня обрадуется.
- Обрадуется, как же. Она, по всей видимости, уже сейчас рвет задницу чтобы выполнить все недоделанные отчеты за год. Давненько он не приезжал с проверкой.
Послышался стук, и беглая испанская речь.
- Прости, дорогая, у меня гостят родственники.
- Серьезно? Я думала, это ты к ним собиралась ехать.
- Да, но... Таня и то, как она рвет задницу, - Кармен тяжело вздохнула. - В общем, на счет проверки. Это не совсем то, что я думала, он вроде как... просто решил приехать, чтобы развлечься.
- Аро стареет, неужели неудержимая жажда контроля отступает?
- Неизбежно. Итак, Иза, ты придешь? Я умоляю, составь мне компанию, там должно быть интересно. Знаешь, там будут и мамонты письма, и молодые писатели, у тебя будет возможность начать писать свою книгу.
Узоры, которые я выводила черной ручкой во время разговора, выползли своими длинными стеблями за пределы клочка бумаги. Я немедленно вытерла пальцем черную "царапину" с поверхности стола.
- Откуда ты знаешь про книгу? - спокойно спросила я, направляясь в сторону кровати. Я почти у цели.
- Кажется, ты мне говорила, еще до отъезда. Так что, как на счет...
- Окей, хорошо, почему бы и нет. Все равно, мне стоит развеяться.
- О! - радостно воскликнула в ответ Кармен, и я рассмеялась. Ее детское воодушевление передалось и мне. К тому же, я наконец упала на столь желанную кровать, которая приняла меня в свои мягкие объятия с нежностью и теплом. Это, конечно, только мое воображение, но лучше ощущений не придумать.
Попрощавшись с Кармен ( перед этим воодушевившись еще парочкой громких фраз ), я откинула телефон в сторону, затем снова вернувшись к нему, чтобы настроить будильник на завтрашнее утро. Пицца стала холодной снова, когда я про нее вспомнила, но это уже не имело такое большое значение. В общем-то, я и голодной вовсе не была.
Закутавшись в плед, который был настолько ядовитого зеленого цвета, что действительно можно было ослепнуть, я прикрыла веки и сразу же начала впадать в сладкое, сонливое состояние. Мягкий стук, прыжок и мяуканье - и вот я уже не одна на кровати. Лила пристроилась рядом с моим бедром и убаюкивала меня своим мурлыканьем. Ха, а ведь я снова дома!
Когда я начинала видеть свои первые сны, меня разбудила странное ощущение. Может, это было элементом атмосферных сновидение, а может что-то интуитивное, но все же. Странное чувство тревоги охватило меня, но не обычной - угрожающей и дрожащей, а скорее... предчувствие чего-то хорошего? Возможно, я надеюсь. В любом случае, перед тем, как я снова уснула, я вдруг поняла.
Среда уже послезавтра.
Источник: http://robsten.ru/forum/67-2032-1