Глава 4. Начало положено
Часть 1.
Голова не трещала, мне не было плохо. Мои ноги не болели после непрерывной носки каблуков накануне, задница не ныла от перенапряжения.
Все было гораздо хуже.
Скорее, голова разрывалась от болезненных импульсов, ноги подгибались от малейший нагрузки, задница, по ощущениям, пульсировала интенсивнее чем во время тренировки.
Я проснулась с вдохновением, и это классическое состояние похмелья в сочетании со мной. Мой мозг напоминал о себе настолько часто и остро, что казалось, эти постоянные "удары" по моим вискам несут в себе послание. Что-то вроде азбуки Морзе, только азбука мозга. Это даже два созвучных понятия. Или просто я схожу с ума.
Мелкими шагами я преодолела расстояние от кровати до моей ванной, по пути пытаясь раскрыть глаза, глядя сквозь спутанные ресницы. Они у меня были все еще угольно черными и неприлично длинными после вчерашнего макияжа. Позже я узнала, что круги под глазами от туши у меня тоже были неприличными.
Зубная щетка в моих руках оказалась не сразу. Я продолжала спать еще несколько минут стоя в душе, даже забыв включить воду. Кажется, тогда я даже не чувствовала разницу между температурными режимами, настолько была увлечена своими снами.
Я видела под ногами покрытую хвойными иголками землю, могу поклясться, чувствовался даже аромат. На мне что-то тяжелое, похожее на куртку отца "для охоты, ведь она пахнет дичью". На ногах не менее тяжелые и массивные ботинки брата, в голове - мечты о будущем. Мои длинные волосы каштанового цвета стянуты в тугие косы, я рисую мысли на линии горизонта. Иногда я скучаю по родным местам, по тому, как просто было бы жить в тихом доме, рядом с холодным океаном. Таким неописуемым и буйным, что приносил деревья к берегу одним толчком. Маленькая Белла улыбалась в моем сне своей кривозубой улыбкой (увы, брекеты мне пришлось носить в более сознательном возрасте). Тосковать и привязываться к чему-либо мне не позволяла психика и сознание, но обмануть саму себя труднее всего.
Неожиданно для самой себя, я приготовила завтрак. Что-то вроде жареных яиц и бекона. Здесь не хватало жареных консервированных бобов, иначе я бы смогла отрастить усы и называть себя Чарли. Классический завтрак моего отца, я снова споткнулась об свои воспоминания.
В последнее время я все чаще приходила к осознанию того, что пути домой не избежать. Возвращение в рутину Форкса, к Чарли и Стефану, это было настолько необходимым пунктом в списке дел, что было помечено зеленым маркером, и даже подчеркнуто красным. Все же, как бы не перевоспитывал меня большой город, я вынуждена была признать. Выбить из меня простую девчонку Аризона-Вашингтон? Нет, не думаю. Я все еще любила сырость, старую развалюху отца, старую посуду с геометрическими рисунками и погружать пальцы во влажную землю, пересаживая цветы на заднем дворе. Они, к слову, никогда не приживались. В общем, все мы хотим тепла, в конечном счете.
Чашка кофе присоединилась к моему завтраку чуть позже, когда я села у окна в кресло, которое гостеприимно примялось под моим весом. На коленях я держала большой блокнот для заметок, который я купила на распродаже в каком-то мебельном супермаркете. Обложка гласила "НАЧЕРТИ СВОЮ ЖИЗНЬ". Я соотносила это с двумя имеющимися фактами: разметка блокнота действительно подходила для того, чтобы набрасывать чертежи и в названии под вуалью приставок присутствовало слово "черти". Ха-ха, давайте посмеемся, я ведь так старалась.
Обычно, на листах этой бумаги я оставляла свои мысли, которые как-либо касались книг. В этот раз, вызывающе чистые листы транслировали мне послание. В нем говорилось, что я скорее сойду с ума, чем придумаю еще один сюжет вроде "Вместе с землей" или "Закат над морем". Просто потому, что последняя напоминала мне кривую усмешку Эдварда Каллена, которая совсем не подталкивала меня опускаться еще ниже по его торсу.
Вдохновение - хорошая вещь. Делаешь шаг вперед и получаешь конфетку. Строки пишутся легче, чем обычно. Реки полнее, небо светлее, все чертовски хорошо. Но стоит прикоснуться к его перышкам - пуф! Вдохновение обидчиво надувает губки и покидает меня. Что же, на этот раз это было здорово! Все же, его коснулись длинные пальцы мистера Э. Я бы тоже не отказалась, до вчерашнего дня.
Лила загадочно смотрела на меня большими хитрыми глазами, такой комок серой пряжи. Вам знакомо ощущение, когда взгляд кота приносит дискомфорт сравнимый с тем, который испытываешь в кресле гинеколога? Возможно, не такой материальный, но щекочущий внутренности.
- Я говорила тебе так не делать. - Нарушила я тишину, которая не давала о себе знать, пока я ее не задела. На секунду кошка приподняла голову, и я это могла понять только по движению волн ее шерсти. Лениво моргнув, она снова уставилась на меня испытывающим взглядом.
- Думаешь, как смешно быть человеком? Да, наверное. Лучше бы тебе почувствовать это на своей красивой шкурке. - Я протянула руку, задевая мягкий затылок кошки.
Несколько секунд сборов, и Лила с важным видом приземлилась на пол, подметая его своим пушистым хвостом.
- Я пишу хорошие вещи, пойми. Это помогает отключать мозг и включать мини-телевизор в своей голове. Думаешь, шуточки? - я присела рядом с кошкой на пол, откидывая голову на кресло. - С одной стороны - да. С другой... Это ведь хорошо, когда не имеешь ничего такого, от чего зависит собственное отношение к ситуации. Ты понимаешь о чем я?
Все тот же взгляд. Может быть, может быть.
- Так или иначе, я пишу романы для женщин, я понимаю чего мы хотим и в какой форме, вот и пишу. Да, такова жизнь, Лила, все просто. Но когда-нибудь, может быть однажды...
Я прикусила губу, стягивая обратно широкую улыбку, появившуюся на моем лице.
- От меня не ждут чего-то в этом роде, им это не нужно, но я напишу действительно что-то стоящее. Ха-ха, звучит хорошо, разве нет?
Я напоминала себе сумасшедшую, болтающую на повышенных тонах со стенами от одиночества и возбуждения. Что-то из этого явно перевешивало, вот только что? С такими речами, я легко могла написать что-то, не придумывая характеры и образы. Вот она я - Белла Свон. Мечтающая о великом будущем, обитающая в своем мире, играющая на акцентах и психологии, ждущая принца или, возможно, желающая дать ему пинка под зад?
- Знаешь, ты хороший психолог. По крайней мере - бесплатный, - сумасшедшая улыбка не сходила с лица, когда я потянулась за блокнотом, щелкнула ручкой и принялась черкать кривые буквы на все той же ЧЕРТежной бумаге. Ха-ха, нешуточное дело?
- - - - -
- Смотри, намечается следующее: они хотят впихнуть эту рецензию в лист рекомендуемого. Этот сайт не принесет нам ничего хорошего, говорила тебе, - Розали делали торопливые глотки кофе из пластикового стакана с пестрыми надписями. Ее волосы были непривычно растрепаны, юбка-карандаш задралась до самых бедер а помада была давно съедена, оставив после себя ярко-малиновый контур.
Работая в офисе, получаешь множество преимуществ. Первое я уже однажды описала - общение. Что же, думаете, это единственное, что я могу вам рассказать? Нет, конечно нет, здесь еще есть кофе. Обычно, я даже не подступаю на территорию бесплатного латте, просто потому, что вместе с дозой кофеина в мой организм может попасть львиная доля змеиного яда остальных сотрудниц. Ох уж эти злые язычки.
Однако, в этот раз со мной сидела Роуз, которая отчаянно пробилась ко мне сквозь стены и ограждения чтобы выпить чашку кофе и обсудить "то, что мы должны обсудить, Белла".
- Ты говоришь о сайте издательства?
- Да! Боже, ты читала это? - она в третий раз протянула мне распечатанные строки Джессики Стенли, местной "дивы пера", и по совместительству прекрасной журналистки. Отрицать не стоило. Чего в ней хватало, так это упорства, характера и, самое главное - моторчика в заднице. На это жаловаться не приходилось. А вот на ее гнев и провокации стоило, да еще как. В двух словах она умела разнести в пух и прах творения, над которыми некоторые писатели возились годами. Щелчок, и кому теперь нужны ваши волшебники из страны Оз?
- Да, читала, Роуз. Мне жаль этого бедолагу с его книгой.
- Вот чего я не могу понять... как это вообще могут допустить к главным страницам? Все же, речь идет о репутации издательства. Разве им нужно разносить гнев этой стервы в массы? - она откинулась на стул, который притащила вместе с собой непонятно откуда. Краем глаза я заметила как она скинула свои туфли мне под стол.
- Это, возможно, кому-то, да и выгодно. Сама посуди, ознаменовать выход хорошей книги плохой рецензией? Возможно, игра стоит свеч, если роман действительно хорош. Тогда мы избавимся сразу от двух проблем - финансовых и, как окажется, от неавторитетных в последствии критиков.
- Ты всегда была такой умной? - улыбнулась Роуз, и я быстро закивала головой.\
- Моя мама всегда мне говорила, что я умница. - Я засмеялась, на секунду откинувшись назад. Ручка, лежавшая на столе, тут же воспользовалась случаем сбежать на пол. Едва я склонилась ее поднять, как перед моим лицом появился очередной скомканный лист бумаги, который Розали тыкала мне в лицо.
- Чуть не забыла! - громко ругнувшись, она развернула записку, демонстративно распрямляя загнутые края. - Джаспер просил передать тебе номер.
- Номер чего? - я протянула руку чтобы забрать лист, и внимательно прошлась взглядом по комбинации числ. Внизу красовалась маленькая аккуратная буква Э. И точка.
- О, я не смотрела, просто процитировала.
Я снова скомкала бумагу и торопливо бросила ее в свою сумку.
Мне кажется, или у меня есть номер Эдварда?
Источник: http://robsten.ru/forum/29-2032-1