Саундтреки к главе: 1 - Wolf Colony – Holy, https://www.youtube.com/watch?v=IXLY3R7n1ec
2 - The Killers – When You Were Young https://www.youtube.com/watch?v=ff0oWESdmH0
Ярость и глупость Лос-Анджелеса
Никогда ничего хорошего со мной не происходило летом. Три месяца пекла в Калифорнии оборачивались для меня либо бесконечными слезами, либо самым скучным существованием за всю историю человечества.
Сам штат и город, где я проводила драгоценные мгновения впустую, был не так плох, в отличие от моей безумной матери. Она являла собой яркий пример энергетического вампира. Слово «нет» никогда не существовало для этой женщины, а роль мамы и подавно. Не знаю, как она смогла продержаться в браке с моим отцом тринадцать лет?!
Как бы то ни было, но они расстались, и я решила жить с папой. Мы переехали из палящего Джэксонвилля в маленький дождливый городок Форкс, а моя мать отправилась на поиски нового увлечения.
В мой шестнадцатый день рождения она наконец-то позвонила мне и сообщила о новом браке с успешным бейсболистом. Рене сыпала такими прилагательными, как: сексуальный, состоятельный, молодой, потрясающий, богатый. Я могу перечислять бесконечно. Тогда она ни разу не упомянула о моём празднике, а в качестве подарка пригласила на виллу новоиспеченного муженька.
Не помню, что именно я наговорила ей в тот момент, однако наше общение вновь прервалось на год, и если бы не внезапная гибель папы, мы бы продолжили полностью игнорировать друг друга и по сей день.
Но вот в неполные семнадцать я похоронила своего любимого отца и, будучи несовершеннолетней, была обязана оставить близких друзей и перебраться в логово дракона.
Фил и Рене Дуаер встретили меня с приторными улыбочками и прозрачной неприязнью в глазах. И если моя мать видела во мне очаровательное животное, которым можно похвастаться перед тупорылым скопищем голливудских хищниц, то отчим, напротив, не желал меня ни с кем делить и открыто предлагал перейти к более тесным отношениям.
Омерзительный извращенец пытался всеми способами уложить меня в койку, и когда, не выдержав, я превратила его нос в кровавую кашу, он смирился и больше не лапал меня.
Самое ужасное в этой истории только то, что мама вообще не реагировала на мои жалобы и слёзы. В её мирке царил мир и покой, в то время как реальность увязла в гнилой земле.
Слава Всевышнему, отчим часто путешествовал и практически не бывал дома. Зато в его отсутствие Рене буквально доводила меня до самоубийства.
Благотворительные ужины и вечеринки, бесконечные походы по магазинам и общество отвратительных снобов, что существуют на планете Земля – вот собственно и все ключевые аспекты моих суицидальных порывов.
Чтобы хоть как-то абстрагироваться от «личного Ада Изабеллы Свон», я скрывалась в крохотной комнатке и пыталась выплеснуть все эмоции в альбоме передо мной. Никаких рисунков, только нелепые строчки стихов. И, к сожалению, никакой музыки, потому что моё местонахождение могла легко обнаружить Рене-гарпия-Дуаер.
Со стороны, возможно, казалось, что я абсолютно ненавидела мать, однако это было не совсем так. Я пыталась полюбить Рене. Кроме неё у меня никого не осталось, и каждый год я надеялась, что однажды она откроет глаза и посмотрит на меня как на дочь, а не как на чёртов аксессуар.
Обычно, конечно, я убеждалась в обратном, но никто не запрещал мне мечтать.
Моя лучшая подруга, равно как и я сама, не выносила мои отъезды. Элис не могла подолгу оставаться одна. В квартире, которую мы снимали пополам в Нью-Йорке, всегда было до невозможного шумно, преимущественно из-за меня, и поэтому когда она находилась наедине с собой, её внутренний огонёк медленно угасал.
У меня уходили дни, чтобы растормошить её и вывести из глубокого погружения в «глубины Элис Брендон». Неудивительно, что после таких сеансов самопознания она обычно создавала шедевры в своей мастерской.
И если Элис принимала траур из-за моего отсутствия, то мой любимый друг Джейкоб расценивал это как вызов. Каждый вечер он составлял мне компанию в онлайн играх, и пока я старалась захватить его территорию, Блэк пытался вывести меня на чистую воду и добиться согласия на проведение суда Линча над моими «родителями». Джейк презирал мистера и миссис Дуаер, что традиционно выливалось в его непоколебимое желание забрать меня из «убогого пристанища юродивых», как он часто любил выражаться. Останавливали его лишь мои протесты и просьбы, а иногда и капитуляции моего войска в придачу с парочкой городов.
«Нечестно, но эффективно».
Вздохнув, я отодвинула альбом подальше и откинулась на спинку мягкого кресла. Через маленькое окно просматривался завораживающий вид на пляж и лазурный океан, мне же хотелось оказаться в любимой квартирке в Нижнем Ист-Сайде и выпить с Элис по чашке горячего чая.
Я желала вновь вернуться к учёбе в Джульярде и снова окунуться в музыкальный мир моего существа. Колледж был моим вторым домом, и я никак не могла смириться с тем, что мне оставался лишь год в его стенах.
Дальше меня ждало «сольное плавание». Запись мини-альбома для лейбла, поиск продюсера и прочее.
Голова шла кругом, когда я начинала думать о предстоящих испытаниях.
«Боже, а что, если все мои усилия окажутся напрасными?»
– Изабелла?! – выкрикнула Рене.
Вопль матери прозвучал на этаж ниже моего укрытия, и я вся обратилась в слух. Торопливый цокот каблуков на доли секунды утих, а затем его звучание усилилось и огрубело. Казалось, что мать не на шутку зла. И вот чёрт, она искала меня!
Я поднялась из древнего кресла-качалки настолько тихо, насколько могла, а затем на цыпочках выскользнула из комнатки. Удары острых каблуков по паркету отдавались всё громче и громче.
– Изабелла?! – прокричала Рене, и на этот раз в её голосе я услышала отчётливые стальные нотки. – Нам нужно поговорить! Где ты?!
Она поднималась по лестнице и вот-вот должна была поймать меня у входа в мой личный «кабинет». Минуты обернулись для меня в секунды. Глотнув воздуха, я прошмыгнула к огромной колонне и спряталась в углу.
Преодолев ступеньки, мать прошла к первой комнате на этаже. Дверь она оставила приоткрытой. Чёрт, у меня была единственная попытка. Выскользнув из-за угла, я крадучись двинулась к лестнице вниз, используя на полную мощь все свои навыки ниндзя.
Удача в этот раз улыбнулась мне. Я не только незаметно проскочила фактически под самым носом Рене, но также бесшумно спустилась вниз по ступенькам.
Только находясь вне опасности, я поняла, как сильно бьётся сердце в груди, а дыхание в судорогах не может восстановиться.
Короткие звонкие стуки надо мной сопровождались беспрерывным брюзжанием моего имени, и, переведя дыхание, я решила покончить с «прятками».
– Мам? – проговорила я на вдохе. – Мам, я внизу!
Цокот перерос в гневный топот, и через пару мгновений надо мной возвышалась Рене с крайне угрожающей гримасой на лице. Она была одета в чёрное коктейльное платье, которое едва прикрывало её задницу. И это в сорок три года. Длинные пшеничные волосы Рене были аккуратно уложены в высокую причёску, а на лице виднелся детальный, чуть кричащий макияж.
– Где тебя носило, чёрт возьми?! – орала она.
Я попыталась выдать убедительную ложь, но она не дала мне ответить:
– Нет времени, – бросила мать, – Фил возвращается этим вечером, а у меня запланирован важный ужин…
– Я не собираюсь развлекать твоего муженька, пока ты наслаждаешься случайными связями, – спокойно объяснила я, догадавшись, куда клонит Рене.
– Что?! – возмутилась мать. – Во-первых, не смей так со мной разговаривать! Во-вторых, я встречаюсь с ним уже два месяца. В-третьих, это Фил настоял на встрече с тобой, а я лишь хотела сказать, что сегодня отнюдь не смогу быть посредником между вами двумя.
Теперь настала моя очередь возмущаться и кипеть от злости.
– И почему, интересно, он решил, что я захочу его видеть?!
– Возможно, потому, что это касается твоей демозаписи, – раздражённо разъяснила мать, поглядывая на дорогие часы. – Он будет дома через полтора часа. Советую тебе на этот раз вести себя более дружелюбно.
С этими словами моя мать поспешила на выход, оставив меня наедине со страхом и пустыми надеждами.
Источник: http://robsten.ru/forum/67-2176-1#1438467