Саундтреки к главе: 1 - Steel Dragon – We All Die Young,https://www.youtube.com/watch?v=R-WqWaZxXSo
2 - The Temper Trap – Soldier On,https://www.youtube.com/watch?v=tZs0_r3ROjg
3 - Muddy Waters – Mannish Boy,https://www.youtube.com/watch?v=WKEWviZKDyg
4 - David Bowie – Afraid,https://www.youtube.com/watch?v=kyrPqUuKDIM
Финал
POV «Изабелла»
Я бежала по узкому коридору театра к чёрному выходу. Парни, что пришли попытать своё счастье, и бесчисленные сотрудники охраны впечатывались в стены, пропуская моё окрылённое тело вперед.
На улице вовсю светило солнце, когда я выбралась наружу. В паре футов от двери стояли друзья и приглушённо о чём-то переговаривались. Первой меня заметила Элис и тут же бросилась мне на шею.
– Улыбаешься, улыбаешься, – радостно кричала она, сдавливая мою грудь, – мы сделали это!
К подруге присоединился Джейкоб. Он сгрёб нас двоих в свои огромные ручищи так, что кислород потерял доступ к моим лёгким.
– Господи, Боже! – счастливо смеялся Блэк. – У нас получилось!
– Почти, – удалось прохрипеть мне сквозь кольцо любви.
Их хватка ощутимо ослабла, и я смогла насладиться глубоким вздохом.
– Что это значит? – уперев руки в бока, осведомилась подруга.
Джейк молча ждал моего ответа.
– Ужин, – пожав плечами, сказала я, вытаскивая визитку ресторана из кармана джинс, – они устраивают дополнительное собеседование с лучшими кандидатами на место басиста. И я среди них!
– Ещё не конец, – поджав губки, протянула Элли. – Что ж, подожмём на финишной прямой. Джейк, заводи машину, у нас ещё куча дел!
Мы прыгнули в авто Джейкоба. Элис принялась вслух перечислять детали моего нового гардероба, подыскивая лучшую комбинацию для вечера. Я заказала для нас китайскую еду и всю дорогу до дома во всех подробностях рассказывала друзьям историю своего прослушивания.
Подруга замирала всякий раз, когда я упоминала Джаспера Каллена. Мысли у неё меняли направление ошеломляюще быстро. Как-то вдруг получилось, что на встречу мы идём с ней вместе. Трах-бах, и вот она жена Каллена младшего.
– Элли, – сказала я, нежно похлопав подругу по руке, – думаю, сегодня этого точно не случится.
– Дай же мне помечтать, вредина!
Под шквалом сальных шуток мы вернулись домой. Я поспешила в свою спальню избавляться от ненавистных примочек по всему телу. Подруга вошла следом за мной исполнять миссию костюмера.
Так как собеседование проходило в ресторане, а парни из «Затмения» надели на пробы костюмы, мне также нужно было выглядеть более консервативно и респектабельно на этом празднике жизни.
Элис подобрала для меня серые слаксы, плотную небесно-голубую рубашку, тонкий тёмный галстук и джемпер угольного оттенка из своей предстоящей коллекции.
– Линзы смотрятся натурально, – указав пальчиком на мои глаза, начала подруга, – но, думаю, тебе лучше надеть и очки, вдруг там будет фотограф. Нужно скрыть большую часть лица.
Она вытащила из ящика прикроватной тумбы футляр и передала его мне. На красном бархате сияли затемнённые стёкла очков в квадратной роговой оправе. Я водрузила их на нос и улыбнулась Элис.
– То, что нужно, – одобрила она, вытаскивая из коробки блестящие броги.
Чёрные туфли казались на два размера больше, но внутри них была отличная ткань, из-за которой они были мне в пору.
– Дерби практичнее, – взглянув на обувь в руках подруги, заметила я.
– Броги торжественней, – не отступала Элли.
***
POV «Эдвард»
Мне всё это осточертело! Я хотел закричать, провалиться в вечный сон, выпить, в конце концов. Хоть с последним не было проблем. Глоток, другой. Отпустило.
Всего полчаса назад «спектакль» кончился, и тот, кто не успел принять участие в этом действии, мог в своё удовольствие расцеловать дверной проём до крови, потому что пережить это вновь я не был способен как морально, так и физически.
В отличие от меня, Джаспер энергично обсуждал с Диего и Сетом лучшие выступления. Брат выделил троих парней, которые, по его мнению, были хороши, если не сказать больше, я же принял решение в самом начале.
«Да, номер двенадцать стал моим фаворитом».
Такого мастерства не увидишь на улице или мелких вечеринках. Нет, этот мальчик был явно одарён и образован. Инструмент излучал всю свою магию в его руках. А голос?! Чёрт, я бы многое отдал, чтобы ещё раз услышать альт этого ребёнка.
«Именно. Он ещё совсем дитя».
Мысль о его возрасте ворошила мою совесть.
«На вид не больше шестнадцати. Невинен, романтичен и глуп. Зачем ему это нужно? Ради славы? Денег? Девушек? Скорее всего, парень уповал на джек-пот».
Как же юнец ошибался. Мир, которому я принадлежал вот уже пять лет, состоял из двуличия, неизлечимых зависимостей, беспрерывной слежки и нарастающего стресса.
В самом начале этой грёбаной карьеры мы с Джасом и Смитом приходили в восторг от популярности. Толпы поклонников, немыслимый счёт в банке, тусовки, запретные плоды, которые мгновенно становились доступны.
Я начинал думать, что всё в моих руках. Жизнь казалась волшебным сном, а затем медленно растворилась в тошнотворном кошмаре. Ежедневный праздник перестал приносить мне радость или даже грёбаное удовлетворение. В попытке вернуть те ощущения драйва и эйфории я свалился в болото, из которого смог выбраться только с помощью профессионалов.
Джеймс же совсем слетел с катушек от всей этой херни, что окружала нас. Убойные наркотики, шлюхи, постоянные драки с папарацци и придурками с концертов, которые, перебрав пива, становились дерзкими и требовательными.
«Как же в этом дерьме оставаться счастливым или хотя бы нормальным?»
Джаспер нашёл ответ, я нет. А сможет ли ребёнок его найти?
***
Стервятник с фотокамерой бродил туда-сюда, морозя свою задницу в этот ноябрьский вечер. Падальщик рассчитывал на свежие снимки, за которые ему могли щедро заплатить жёлтые газетёнки и время от времени не выдерживал и щёлкал камерой через оконное стекло.
Диего уплетал вторую порцию пасты, ловко слизывая соус с толстых губ во избежание жирных пятен на белой рубашке. Он был так увлечён этим, что его лысина блестела от пота.
Поморщившись, я перевёл взгляд подальше от нашего тучного менеджера. Зал ресторана был забит до отказа гурманами Нью-Йорка, и только у нашего столика оставалось три вакантных места.
– Может быть, нам тоже сделать заказ? – спросил брат, явно жалея, что мы пришли так рано.
– Угу, – промычал я и щёлкнул пальцами, привлекая официантку.
Молодая девушка угождающе улыбнулась каждому и записала в блокнотик наши предпочтения. Не успела она скрыться на кухне, как на один из стульев сел девяносто шестой номер.
Смуглый мужчина поздоровался, обмолвился о погоде и смиренно сложил руки на животе. За ним явился и пятьдесят третий с нелепым рюкзаком за спиной. Поприветствовал собравшихся, заискивающе вглядываясь в глаза, и плюхнулся на стул, нервно почёсывая свою редкую бородку.
Двенадцатый же не пришёл и по прошествии десяти минут. Я занервничал, хотя формально встреча была назначена на восемь ровно. У него в запасе было немного времени.
Парни сделали свой заказ и теперь мило беседовали с моим братом.
– Расскажите немного о себе, – доброжелательно произнёс Джас, чем смог чуть-чуть снять напряжение между потенциальными соперниками.
Девяносто шестой, точнее, Тайлер Кроули, оказался штатным плотником в маленькой строительной компании. В свои двадцать пять один воспитывал годовалого сына.
Парень с рюкзаком был студентом третьего курса Эриком Йорки. Его я почти не слушал из-за занудного скулежа. Пел он неплохо, говорил отвратно.
И вот, когда я уже был готов его заткнуть, вблизи нашего столика остановилась худощавая фигура.
– Прошу прощение за опоздание, – прозвучал глубокий альт.
Я поднял взгляд и облегчённо ухмыльнулся румяному ребёнку, который, впрочем, смотрел не на меня, а на свои часы. Его глаза и половину лица скрывали тёмные очки. Шляпы на этот раз не было, и длинноватые пряди коричневых волос обрамляли нежно-розовые скулы и фарфоровую челюсть.
Одет он был лучше большинства присутствующих в зале и держал себя так, словно деловая встреча в ресторане для него обычное дело.
Сдержано улыбнувшись, он продемонстрировал нам свои впадинки на щеках, а затем пожал руку каждому за столом.
Его ладонь была такой нежной на ощупь.
Мальчик грациозно опустился на оставшееся место напротив меня и снял свою «маску». Я уставился в глаза грёбаного «Бэмби»!
– Всё в порядке, парень, – успокоил Джаспер.
– Хорошо…
– Ты как раз вовремя, – вклинившись, прокряхтел Диего, – Эрик и Тайлер уже поделились с нами азами своих биографий, настала твоя очередь.
Ребёнок на секунду прикусил полную губу в задумчивости.
– Моё имя Блейк Скотт, – произнёс он, – мне восемнадцать. Окончил школу этим летом. С колледжем решил повременить и сейчас работаю курьером на полставки…
– Подожди, – не выдержав, перебил я, – а как же родители? Они не были против этого?
– Нет, – опалив меня взглядом, сказал он, – у меня нет родителей.
Его слова заставили мои внутренности сжаться, а печаль и злоба в карих глазах породили во мне желание, утешить.
«Наверно, срабатывает отцовский инстинкт».
– И где ты живёшь?
– Я снимаю квартиру с подругой.
– Так у тебя есть девушка, – шутливо подёргал бровями Джаспер.
– Нет, – усмехнувшись, покачал головой мальчик, – она мой друг.
– Блейк, а кто научил тебя играть на гитаре и остальных инструментах? – спросил Диего, заканчивая с десертом.
– Конкретно на гитаре - один из друзей детства, – проговорил он, – вокал, фортепьяно, саксофон и скрипку преподавали мне приходящие учительницы. Барабаны, драм-машину, губную гармонику, мандолину и укулеле я освоил сам.
Дважды за день моя челюсть грохнулась на пол по вине ребёнка, сидящего напротив. И кстати, я не был в этом одинок. Джас, Диего и двое других парней таращились на Блейка, как на инопланетянина.
За столом повисло молчание, однако, ненадолго. Официантка принесла блюда Тайлера и Йорки. Заметив пополнение в нашей компании, она обратилась к мальчику:
– А Вам что-нибудь принести сэр?
– Только воду без газа, пожалуйста, – вежливо сказал он, приподняв один уголок губ.
Девушка лукаво ему улыбнулась и скрылась из поля зрения.
«Она что, с ним кокетничала?!»
***
POV «Изабелла»
Блиц-опрос продолжался. Трое мужчин по очереди выпытывали у меня куски заученной истории, которую я напрочь забыла от страха.
Всё с самого начала пошло не так. Я опоздала, хотя Джейк привёз меня к ресторану за пять минут до оговоренного времени.
После Эдвард Каллен решил побольше узнать о моей семье и сверлил мутно-зелёным взглядом, как будто уже догадался, кто сидит перед ним.
К счастью, Каллен младший ляпнул небывалую чушь насчёт меня и Элис, тем самым чуть-чуть успокаивая мою нервную систему.
Раз они решили, что я живу со своей девушкой, то вопрос об их доверии и подозрениях может быть закрыт. Пока.
Необъятный менеджер «Затмения» был больше заинтересован моими музыкальными навыками, и я быстро отчеканила вызубренную фразу. Ловко меняя слагаемые и оставляя тот же результат.
Должно быть, я слегка удивила мужчин за столом, потому что мне предоставили маленькую передышку между вопросами. А потом появилась официантка с заказами моих оппонентов, и я воспользовалась возможностью получить живительную влагу.
Эдвард Каллен так и буравил меня недоверчивым взором, от чего воду я пила с продолжительным массажем шеи, дабы скрыть отсутствие кадыка.
– У тебя нет родителей, однако ты получал частные уроки, работаешь простым курьером и можешь позволить себе дорогие вещи, – подозрительно пробурчал фротмэн «Затмения».
– Моим опекуном до восемнадцати лет была мачеха, – изворачивалась я, – в день совершеннолетия я уехал из городка «Сентенниал» штат Колорадо в Нью-Йорк. Здесь уже около трёх месяцев. А это, – я ослабила галстук и дотронулась до циферблата часов, – то немногое, что мне оставил папа.
– Твоя подруга тоже из Колорадо? – никак не замолкал мужчина с бронзовым бардаком на голове.
– Нет, мы познакомились в Нью-Йорке два года назад, когда я приезжал сюда на каникулы, – измождённо объясняла я, – а позднее держали связь через интернет.
Эдвард хотел донять меня чем-то ещё, поэтому, извинившись, я мигом ретировалась в уборную, повторяя в голове: «Мужской, только мужской туалет!»
Там мне удалось привести в порядок пульс, почесать голову, поправить «игрушку» между ног и растереть грудь. Полегчало.
Умыв лицо холодной водой, я наскоро вытерлась салфеткой и поспешила обратно, ни разу не посмотрев в зеркало. Мне было страшно поймать в отражении свой взгляд и растерять последние кусочки решимости.
Джаспер Каллен с пылом дискутировал о хобби с моими соперниками. Моя задница не успела коснуться стула, а блондин уже ждал от меня отклика по новой теме.
– Эмм, – запнулась я, – свободное время я провожу за книгой или увлекательной игрой. Временами выбираюсь на рыбалку. Люблю готовить.
– Какую книгу прочёл последней? – тут же нашёлся Эдвард Каллен.
– Во что сейчас играешь? – не отставал его младший брат.
– «История обыкновенного безумия», – буркнула я под взором зелёных глаз, – вчера прошёл квест от «Péndulo Studios».
Блондин резко прекратил разговор об увлечениях, должно быть, возжелав лести, потому что он пытал нас с Кроули и Йорки насчёт музыкальных предпочтений.
Мои конкуренты в один голос защебетали о «Затмении». Я боролась с истерическим смешком.
«Оказывается, что только не сделаешь в этом мире, дабы оказаться на месте под солнцем».
– Ну, а какая музыка нравится тебе, Блейк? – улыбнулся блондин.
– Джаз 20-х, – тут же выпалила я, – блюз, авторская песня, классика. Также разные направления рока, преимущественно до двухтысячных.
Солист «Затмения» высокомерно ухмыльнулся и снисходительно произнёс:
– А наша группа стала исключением?
Я честно покачала головой.
– О вас я узнал случайно от друзей, – смягчив тон, сказала я, – это они предложили мне пройти прослушивание.
С минуту он глядел на меня, а затем, шепнув что-то брату, направился с ним на второй этаж здания.
***
POV «Эдвард»
– Вот же маленький сучонок, – смеялся Джаспер, когда вошёл в кабинет, так любезно предоставленный шеф-поваром ресторана, – я готов подписать с ним контракт здесь и сейчас!
Джас уселся в широкое кресло, вальяжно закинув лодыжки на отполированный стол, и беспечно сомкнул руки над головой. Я приоткрыл окно в душной комнате, вдыхая запах позднего вечера.
– Этого не будет, – тихо произнёс я.
– Что ты, блядь, сказал? – ошеломлённо крикнул младший.
– Не слышал меня?! – прорычал я. – Хера с два я позволю ребёнку возиться в этой блевотине!
– Да в задницу тебя! – взревел брат, пихнув кресло к стене. – Грёбаный предатель! Только и ждёшь, чтоб съебаться. Ты обещал мне новый альбом, турне и отличного басиста, пока в этом чёртовом списке ничего не исполнено.
– Кроули тоже неплох, – ища компромисс, сказал я.
– Голос дрянь, – пренебрежительно отмахнулся Джас, – Йорки – мудила, каких поискать. Блейк Скотт лучшее, что нам удастся найти на данный момент. Блядь, чувак в восемнадцать – мультиинструменталист с охренительным вокалом!
– Он всего лишь мальчик, – качал головой я.
Брат подошёл ко мне вплотную и опустил ладони на мои плечи.
– Один год, – сменив гнев на мольбу, выдавил Джаспер, – выберемся, наконец, из дерьма после ареста Джеймса, вернёмся на пьедестал. Год, брат, и дальше решаешь ты. Я соберу другую группу, найму других людей, но сейчас сделай это для нас. Для меня, – не отводя своих бирюзовых, как у отца, глаз, шептал брат, – пожалуйста!
Совесть жрала мою душу. Сердце кипело за брата.
Я выбрал свою кровь.
***
POV «Изабелла»
Тишина тучей сгущалась над столом. Парни обеспокоенно переглядывались, заламывая руки. Менеджер хлестал второй стакан грязного мартини, в сущности, не обращая на нас никакого внимания. Я корила себя.
«Нужно было больше улыбаться, мать твою! Отвечать более учтиво. Лгать и восхищаться!»
Меня передёрнуло от этих мыслей.
Прозвенел мобильник плотного толстяка, и он немедленно приложил телефон к ушной раковине. Помычав секунду другую, он покосился на меня. Сбросил вызов, окликнул официантку, и она в тот же миг стояла рядом с ним.
– Проводите этого молодого человека в кабинет месье Перра, – обходительно прохрипел менеджер и жестом попросил меня подняться.
– Меня? – едва слышно промямлила я, и мужчина утвердительно кивнул.
Со скрипом я отодвинула стул, повесила очки на ворот джемпера, избегая острых, словно мачете, взоров. Девушка засеменила впереди меня, живо переставляя ноги. Не отставая, я брела следом, мысленно готовя себя к худшему.
Мы достигли второго этажа, и она остановилась у дальней двери.
– Прошу, – сказала официантка, дернув медную ручку, при этом не переставая покусывать губы.
– Спасибо, – деликатно проронила я, переступая порог кабинета, где в креслах меня ожидали братья Каллены.
Угрюмый старший и счастливый младший.
– Садись, чувак, – весело мотнув головой в сторону софы, сказал Джаспер, – расслабься.
Я присела на краешек дивана в ожидании приговора.
– Совсем бледный, – взволнованно пробурчал старший Каллен, – ты как себя чувствуешь?
– Прекрасно, – натянуто улыбнулась я, чувствуя, как сердце забилось где-то в горле.
Он не купился. Озноб ледяными щупальцами сковал мои конечности. Слёзы собирали армию в уголках глаз, поджидая сигнала пролиться.
– Ладно, вернёмся к главной причине твоего визита. – Джаспер радужно растянул губы. – Мы с братом посоветовались и пришли к обоюдному решению. Барабанная дробь, – барабанщик похлопал ладонями о колени, – ты, Блейк Скотт, с этого дня становишься участником «Затмения»!
Эдвард отвел от меня хмурый взгляд.
Источник: http://robsten.ru/forum/67-2176-1#1438467