Саундтреки к главе: 1 - Klaxons – Atlantis To Interzone, https://www.youtube.com/watch?v=XX3w_PlGReU
2 - Imagine Dragons – Dream,https://www.youtube.com/watch?v=9e1YdVZMBFU
Побег и его последствия
На циферблате будильника отразилась полночь. Я выбралась из кровати и нашарила в кармане джинс смартфон.
– Ну почему так долго? – сокрушалась я, гипнотизируя дисплей.
Наконец, девайс в моей руке завибрировал, и я облегчённо вздохнула.
– Элис? Какого чёрта?!
– Прошу прощения, но моя волшебная палочка вышла из строя, – саркастично произнесла подруга. – Ты позвонила мне два часа назад. Как я могла за это время подыскать для тебя подходящий рейс и позаботиться о такси?!
– Не заводись, – взмолилась я, – мне просто очень плохо, и я хочу домой.
Слёзы вновь начали душить меня, но я стойко сопротивлялась.
– Хорошо-хорошо, – уже мягче пробормотала Элис, – твой самолёт через полтора часа, такси будет ждать в указанном месте в двенадцать двадцать. Ты готова?
– Да, – рассеянно проговорила я, осматривая рюкзак и спортивную сумку с вещами.
– Тогда удачи, – нервно выговорила она, – я буду ждать звонка.
Отключив вызов, я собрала волосы в хвост и надела бейсболку, надвинув козырек до самых глаз. На очереди была чёрная толстовка, и, проскользнув в рукава, я натянула на голову капюшон.
Моя комната располагалась на втором этаже, рядом с живой изгородью, и сейчас это был единственный выход к свободе. Фил, празднуя свою мнимую победу, напился в гостиной и уснул. Мать продолжала где-то развлекаться. Горничные и садовник отдыхали в своих комнатах, а охранники беспрерывно патрулировали территорию. Братья Коннор и Майк не отличались умом, и поэтому я была спокойна на их счёт.
Проверив ещё раз вещи, я нацепила рюкзак на плечи и повесила на шею сумку. Было тяжело и чертовски неудобно, однако это не беспокоило меня, а вот невменяемый человек в гостиной беспокоил.
Я открыла панорамное окно настежь и взобралась на подоконник. Свесив ноги наружу, я рассчитывала расстояние до веток и креплений изгороди. После рассчитала, с какой силой мне необходимо цепляться за импровизированную лестницу, чтобы не сорваться вниз.
«Господи, пожалуйста, не дай мне сломать ноги! Господи, пожалуйста, не дай мне сломать ноги! Господи!»
Я поцеловала счастливую семёрку, вытатуированную на левом запястье и, встав на подоконнике, прыгнула чуть влево. Впившись руками в изгородь, я на секунду повисла в воздухе. Сердце ушло в пятки, а билось, по какой-то причине, в горле. Руки саднило от растяжения, но я пыталась блокировать дискомфорт. Отыскав ногами выемку, я начала медленно спускаться вниз.
Никогда, чёрт возьми, никогда я не была так счастлива, стоя на земле. Минуту я приходила в себя и выравнивала дыхание, а после рысью двинулась к кованым воротам.
Поблизости не было видно ни одного из двух амбалов. Я ускорила шаг и в считанные секунды добралась до цели. Естественно, ворота оказались закрыты, и мне пришлось вводить код активации, чтобы, наконец, обрести желаемую свободу. С глухим стуком «портал» открылся, и я пулей вылетела к автостраде.
Через две улицы, в тени супермаркета, меня уже поджидало такси. Водитель оказался молчаливым молодым парнем. Он совершенно спокойно отнёсся к моему внешнему виду и габаритным сумкам. Не задавая вопросов, парень помог мне втиснуться в машину, а после и сам устроился за рулём.
– Мне нужен банкомат, – выдохнула я.
Парень так же молча кивнул и вырулил с парковки. Он быстро доставил меня в отделение банка, где я сняла всего пару тысяч с карты Рене, а после привёз в аэропорт. За молчаливую и безопасную поездку парень получил приличные чаевые. Он снова помог мне с сумками, и на этой спокойной ноте мы распрощались.
Я выкупила билет, что для меня забронировала Элис, и прошла регистрацию. До вылета оставался час, и я провела его в нескончаемой дрожи и ужасающих мыслях.
Ещё вчера я знала, что вернусь в колледж. Ещё вчера у меня были планы и стремления. Ещё вчера я была уверена в себе и своём таланте. И вот за несколько часов мой мир рухнул. Я потеряла ориентиры и больше не могла двигаться дальше.
«Это второй круг личного Ада Изабеллы Свон».
ХХХ
– Элис, я в Нью-Йорке, – выдавила я заспанным голосом.
– Ты всё-таки это сделала?! – кричала подруга.
«Боже, как она может выплёскивать из себя подобную трель в семь часов утра?»
– Да, – в недоумении бросила я.
– Иисус, я и не думала, что ты способна на хрень в стиле грёбанного Джеймса Бонда! – восклицала Элис. – Господи Боже, я сейчас приеду за тобой, и ты мне, наконец, всё расскажешь! Буду через десять минут!
Подруга не заставила себя долго ждать. Я не успела осушить купленный в автомате стаканчик кофе, как она уже влетела на стоянку аэропорта Кеннеди в своём жёлтом «Порше». Выпорхнув из машины, она с пластикой балерины направилась ко мне.
Круглые синие глаза были широко раскрыты, на кукольном лице застыла детская улыбочка с искрами восторга.
– Иди и обними меня, – капризным и одновременно весёлым тоном приказала она.
Не раздумывая, я обернула руки вокруг миниатюрной брюнетки. Может быть, я тоже не отличалась высоким ростом, но Элис была чуть ли не на полголовы ниже меня и к тому же невероятно сильно походила на эльфа.
– Добро пожаловать домой, – прошептала Элис в моё плечо, и, уткнувшись в изгиб её шеи, я в итоге дала волю слезам.
ХХХ
– Вот же мудак, – взорвалась подруга, когда я в деталях поделилась с ней своим горем, – отвратительный неандерталец!
Я только кивнула на её гневные возгласы. Плач прекратил вырываться из моего горла, а вот руки продолжали вздрагивать, из-за чего кружка с чаем опасно извивалась под неуверенной хваткой моих пальцев.
Мы сидели в нашей маленькой, но такой уютной кухне. На стене лениво тикали часы, а за окном бурлила жизнь гигантского города. И он больше не ждал меня ради свершений, не мог закрутить в вихрь создания и созидания, не был способен вновь дать мне чувство возвышения и уникальности.
«Что же дальше? Что же дальше? Дальше…»
– Белла? – обеспокоенно произнесла Элис над моей опущенной головой.
– Ммм? – промычала я, собираясь с мыслями.
Подруга села на стул напротив и нежно взяла меня за руку.
– Не позволяй этому сломить тебя, – с мольбой прошептала любимая подруга, – одна дверь закрывается, другая распахивается – это закон жизни. И мы не остановимся, хорошо?
Её глаза неотрывно следили за мной и выражали сострадание с яркой окраской ярости в радужке синевы. Сумасшедшее сочетание, как и сама Элис.
– Хорошо, – склонив голову, пробормотала я.
Я не нашла в себе сил сказать ей, что для меня впредь закрыты все двери в этом мире. Заколочены наглухо, обрекая меня на пустое существование с принятием упущенной мечты.
– Сегодня же напьюсь! – после минутного колебания сказала я в сторону Элис.
– Ты хотела сказать – мы напьёмся! – ухмыльнулась подруга, стирая с лица всю тоску и злобу.
– Я, ты, Джейк и Джек, – заговорщицки пояснила я, отгораживаясь от скверного чувства, – и мистер «Daniel’s», самый важный гость нашей маленькой закрытой вечеринки.
– А как же «Jim Beam», – шутливо надула губы подруга, – этот мистер мне нравится больше.
– Неужели? – поддразнивая, усмехнулась я. – Кажется, кто-то забыл, как проклинал вышеупомянутого из-за мигрени и беспрерывной тошноты на утро.
– Ох, – поморщилась Элис, – сегодня я не позволю моей любви к нему взять вверх и остановлюсь, прежде чем окажусь в стране вечного солнца.
– Напоминай себе об этом перед каждой стопкой.
ХХХ
Джейк был в гневе. Он плевался ругательствами, сжимал и разжимал кулаки, хмурился и скалился.
Из Нью-Йорка исчезало солнце, а из моего друга самоконтроль. Я подала ему первую порцию алкоголя, прекрасно осознавая, что это либо успокоит его, либо приведёт к взрыву в его нервной системе. Он вмиг осушил свой стакан и, кажется, выбрал первый вариант.
«Аллилуйя!»
– Вот же дерьма кусок, – качал головой Джейкоб, – я хочу познакомить его глаза с его же задницей.
– Звучит кровожадно, – почти пьяно улыбнулась Элис и обняла Джейка за плечи, – и так волнующе! Я бы не отказалась от просмотра этого зрелища!
– Ага, – согласилась я, – и желательно в прямом эфире «Fox Sports»!
– Надеюсь, «Янкиз» обезглавят ублюдков из «Доджерс», – расслабленно пробурчал друг и положил голову на плечо Элис.
После очередного глотка бурбона моя подруга зашлась в пьяном хихиканьи, и причиной этого являлись короткие колючие волосы Джека, что касались её шеи.
Блэк только широко улыбнулся, выставляя напоказ сверкающие белизной зубы. Его красновато-коричневая кожа коренного американца порозовела на щеках и мускулистой шее. Он сложил длинные ноги на кофейный столик и сделал следующий глоток обжигающей золотистой жидкости.
– Чем планируешь заняться? – спросил друг, уже с трудом фокусируя на мне свои миндалевидные тёмные глаза.
– Грабежом в ночных аллеях «Центрального парка», – пожала я плечами в лёгкой задумчивости.
– Возьмёшь в свою банду?
– Неа, – хмыкнула я в полудрёме, – мне не нужны пьющие напарники. Ты испортишь мою статистику нападений. – Я поднялась из мягкого кресла на свои шаткие ноги.
– Ну, я же могу работать в тылу, – мямлил друг, – буду создавать для твоих братков новые личности или переводить охрененные суммы из банков. Это будет покруче банального грабежа в подворотне!
– Уговорил, братишка, – проговорила я с улыбкой на губах, – как только мои отморозки пройдут посвящение в гетто Нью-Йорка, я немедленно найму тебя в качестве персонального хакера.
– А что буду делать я? – с закрытыми глазами поинтересовалась Элис.
– Ты создашь для моей банды личную униформу, – лепетала я над горлышком бутылки с остатками виски, – только никакого розового и пурпурного. Мои гангстеры не одобрят девчачьей мишуры!
– Интересно, а что на это сказал бы Чарли? – пробубнил Джейкоб. – Дочь шерифа, и вдруг переходит на сторону зла.
– Без тьмы нет света – это тебе скажет любой добропорядочный Робин Гуд, – объясняла я, попутно складывая бутылки в мусорный мешок. – Ясно, «крошка» Джейк?
– Чуть-чуть, – улыбнулся он.
По моим венам блаженно распространялась выпивка. Веки становились свинцовыми, а тело, наоборот, лёгким и воздушным.
Друзья разомкнули объятия и свернулись в клубки в разных углах софы.
Я отнесла наши стаканы на кухню и прибрала в гостиной, каким-то чудом не расстелившись на полу от фееричного головокружения. К счастью, мои конечности не предали меня, и я благополучно добралась до своей по-королевски огромной кровати.
Каким-то образом в моих руках оказался исписанный этюдник. Я нашарила ручку в кармане шорт и вывела в уголке последней страницы два слова:
«Судьба – сука».
Источник: http://robsten.ru/forum/67-2176-1