После пары бутылок пива, расслабляются, уставшие за день мышцы. После третьей стопки текилы, люди перестают раздражать уставший взгляд. После второй бутылки, новая пассия Красавчика уже не кажется такой шумной на фоне остальных.
Я уже даже придумал, как ее будут звать в НАШЕЙ Компании. Заноза. Я вертел в руках бокал, с непонятно откуда взявшимся виски, и перекатывал на языке придуманное прозвище новенькой, жмурясь от предвкушения удовольствия, которое я буду испытывать каждый раз, называя ее так.
То, что Заноза застрянет в нашей Компании, я понял сразу, еще трезвым, как только увидел взгляд Красавчика - Джаспера, которым он провожал каждое ее движение. Такими же глазами Медвежонок - Эммет следит за своей Кошечкой - Розали, так же я - Зануда смотрю на мою Нимфу – Таню.
Похоже, скоро единственным одиночкой в нашей Компании останется Змей.
- Красавчик, а ты уже познакомил Элис со своим Змеем? – картинно двигая бровями, выдает свою любимую шутку Эммет.
Девушка, сидящая около него на подлокотнике диванчика, давится пивом и, размахивая наклеенными ресницами, кивает на парочку напротив:
- Элис ничего не рассказывает нам о Джаспере, кроме того, что «ОН ТАКООООЙ!!!» - последнее слово она произносит с придыханием и возводит свои густо-накрашенные глаза к потолку.
- Так значит, вы ничего не знаете о его ЗмЕе? – Эту шутку Эммета мы слышали уже раз двести, но реакция слушательниц всегда бесподобна, - А ведь он у него большой. Можно сказать огромный. Длинный, - Девушка наклоняется к Эммету, голос которого, с каждым медленно произнесенным словом, делается все глуше и бархатистее, - Гладкий. Скользкий, – глаза девицы расширяются и взгляд перемещается на, пытающегося сдержать смех, Джаспера, - Зеленый.
Я закатываю глаза при виде недоуменно моргающей девушки, облившейся пивом. Эммет ржет как стадо орангутангов.
Еще со студенческих времен, мы пытались разгадать загадку Эммета МакКарти. В этого здоровенного детину с голубыми глазами, отпускающего пошлые шуточки везде и при любых обстоятельствах, влюбляются все женщины старше трех недель (проверено на новорожденных племянницах Тани). Его забрасывают записками с телефонами, медсестры, пациентки, официантки, просто девушки на улицах, а соседка семьи МакКарти, шестидесятисемилетняя миссис Коуп, не менее двух раз в неделю укладывается в постель с острым приступом мигрени, с которым ей может помочь справиться «только доктор Эмми». Тот факт, что мнимая пациентка, лет тридцать назад, видела своего доктора голеньким на заднем дворе, ее нисколько не смущает, а, кажется, наоборот только еще больше заводит.
Истории о любовных похождениях заместителя заведующего педиатрическим отделением доктора МакКарти пересказывают на всех этажах нашего госпиталя. Ему приписывают романы и легкие интрижки с каждой представительницей прекрасного пола, на которой хотя бы раз задержался взгляд голубых глаз. От улыбки доктора, пациентки теряют дар речи. Одна дамочка как-то заикаясь спросила:
- А можно я заберу тебя к себе домой?
На что Эммет, не растерявшись, ответил:
- Конечно, только после того как мой друг избавится от вашего мужа в операционной.
И только наша Компания знает, что все «сувенирные улики» Эммет приносит своей жене, которая складывает их в специальные коробки в гараже, для того, чтобы раз в месяц, по устоявшейся традиции, мы собрались в гостиной семьи МакКарти и, перебирая мятые салфетки, клочки бумаги и визитки, в очередной раз посмеялись над нашим таким востребованным, то абсолютно верным своей Кошечке, Медвежонком.
Поэтому сейчас, глядя на старания Джессики, кажется, я все таки вспомнил ее имя, я мысленно ухмылялся, зная, что спать ей сегодня предстоит в возбужденном неудовлетворенном одиночестве.
За шесть лет брака, Розали, по ее собственным словам, ни разу не заподозрила мужа даже в неподобающих мыслях по отношению к другим женщинам.
В их браке, как и в нашем с Таней, царит абсолютное доверие.
При мысли о жене, я невольно улыбнулся. Сейчас они с Роуз, наверное, уже вернулись из стриптиз-бара, который нашла на прошлой неделе моя Нимфа.
Да, определенно, эта идея с таким экстремальным отдыхом – одна из самых безумных придумок моей жены. В прошлый раз, я сопротивлялся походу в тайскую сауну, еще несколько месяцев назад – Джас силой тащил меня в казино, где я потратил ровно в два раза свыше запланированного, но это мы с Таней обговорили заранее, поэтому я не сильно переживал. Я ведь уже упоминал, что я все планирую…
Сегодня мы планировали напиться, единственное, о чем я не знал, так это о таком неподобающем для отдыха месте.
Но отказать влюбленному Красавчику, пожелавшему познакомить нас со своей новой девушкой на ее территории, мы не смогли. Точнее, Эммет даже и не собирался отказываться. Он сказал, что «дух женского общежития пробудит в нем студента», что, несомненно, должно удовлетворить Розали.
От мыслей о том, что могло бы сегодня «удовлетворить» мою жену, меня отвлекла, открывающаяся дверь.
Огромные шоколадные глаза на ангельском личике в обрамлении каштанового взрыва…
В моей голове почему-то пел детский церковный хор.
Нет мыслей. Глазами я обводил тонкие руки, маленькие пальчики, теребящие толстовку.
Без единой мысли я наблюдал, как ангельское создание скинуло кеды, и обнажились маленькие босые ступни.
Тишина в моей голове начала звенеть, когда ангел молча повесил толстовку на вешалку, и я наконец-то смог увидеть ее кожу, белую и прозрачную, покрытую местами отпечатками поцелуев весеннего солнца.
Когда в моей голове поселилось это желание прикоснуться к ней, почувствовать ее запах? Я был уверен, что ее кожа пахнет яблочным штруделем. Откуда всплыла вся эта чушь про веснушки и шоколад?
Я встряхнул головой, прогоняя наваждение, и заметил, что никто особо не обратил внимания на появление ангела в комнате. Лишь Элис, из-за спины обнимая сидящего Джаспера, смотрела на меня и улыбалась одними уголками губ.
Ангельское создание прошлепало босыми ногами по линолеуму, плюхнулось на диван между мной и Эмметом, откинув назад копну каштановых волос, произнесло:
- Как же меня все заебали! – и махнуло вискаря из первого попавшегося стакана.
Источник: http://robsten.ru/forum/29-1422-1