Он нагнал меня в два шага, неся перед собой горящую ветку и освещая путь.
- Сюда, - указал он, увлекая меня вниз по пологому склону. Вскоре показался просвет в камышах и узкий песчаный бережок. Палка к тому времени затухла и лишь немного тлела, но взошедшая почти полная луна немного рассеивала ночной сумрак, очерчивая черные контуры крон деревьев на том краю озера.
От одежды я избавлялась быстро и неожиданно неловко, словно часть воспитания Изабеллы Свон передалась и мне. А может, я просто чувствовала, что обуявшим меня желаниям здесь не место, и что я не имею права таким образом использовать не принадлежащее мне тело. Какая-то часть меня даже стала завидовать – она могла принадлежать Джасперу, а я – нет.
- Ничего не бойтесь, мисс, здесь везде песок и нет подводных камней, - бормоча, Джаспер невольно опять перешел на официальный тон. Он откашлялся – его голос стал хриплым: - Только пожалуйста, Элис, не заходи далеко – там становится глубоко.
Я не стала хвастаться, что отлично плаваю – местным женщинам такое умение, наверное, и не снилось. Еще бы, в длинных платьях до пят особо не поплаваешь, мигом пойдешь ко дну.
Вода оказалась теплее, чем в Миссисипи, но я все равно умудрилась замерзнуть, когда просидела в ней дольше необходимого – надеялась, что у меня очистятся мысли. Ноги закоченели и зуб на зуб не попадал, когда я, наконец, выскочила на берег, приплясывая и ругая себя за то, что не догадалась подумать о полотенце.
Внезапно что-то легло сзади на мои плечи, и меня окружило такое приятное и мягкое тепло, что я прикрыла в истоме глаза.
- М-м-м, - протянула я благодарно, закутываясь плотнее в плед и удерживая на себе мужские руки, потому что они на контрасте с моей кожей казались горячими. Ну и, конечно, потому что мне хотелось подольше побыть в этих объятиях.
- Элис… - мое имя прозвучало то ли как предостережение, то ли как мольба. Но объятия стали крепче, а лицо опустилось на мое плечо и прижалось к щеке. Длинные, ниже ушей светлые кудри защекотали кожу.
Что-то мне подсказывало, что это не может быть проявлением только заботы о замерзшей подопечной и попыткой ее согреть – в этом времени мужчине требовалось гораздо больше причин для такого раскованного жеста.
Я бы так простояла вечность, дрожа, но Джаспер вдруг высвободился, наклонился и резко подхватил меня под колени. Взвизгнув от неожиданности, я тут же обняла мужчину за шею и положила голову ему на плечо, закрыла глаза и впитывала движение. Вдыхая мужской аромат, пыталась осознать, почему мускусно-соленый запах солдата, смешанный с потом, кровью и дымом костра, вызывает такое невыносимое притяжение. Мое тело вибрировало от нереализованных желаний, к которым я не привыкла ни в той, ни в этой жизни…
Джаспер усадил меня рядом с огнем и исчез, чтобы спустя минуту вернуться с моим платьем и сапогами. Не спуская с меня пристального взгляда, отложил их в сторонку. А затем, скинув собственную обувь, чтобы не пачкать сукно, опустился на колени и занялся костром, подкинув в него дров.
- С вашей стороны было большой ошибкой прийти сюда ночью, мэм, - тихо сказал он, избегая смотреть на меня. – Вас кто-нибудь видел?
- Я расспрашивала солдат, когда искала тебя.
Уитлок беззвучно выругался и покачал головой.
- Разве мисс Свон недостаточно нарушила правил, когда переоделась в мужчину? – усмехнулась я саркастично.
Мужчина бросил на меня быстрый укоризненный взгляд и снова сделал вид, что крайне занят костром.
- И вы решили, что нарушение еще одного не станет фатальным?
- В моем времени женщины и мужчины имеют одинаковое право делать глупости, - ответила я откровенностью на откровенность, понимая, что мы с этого мгновения беседы вступили на острое лезвие ножа.
- Но вы не в своем времени, мэм…
- Насколько я понимаю, мое возвращение… к женщинам уже ничего не изменит – я провела с тобой достаточно много времени, чтобы сплетники дофантазировали, чем мы тут занимались. Даже если в действительности мы просто ляжем спать.
Джаспер будто бы подавился словами, которые собирался сказать. Он поднял на меня потрясенный взор, и мне почти стало стыдно за то, как сильно я его смутила. Почти, но не совсем.
Я выпростала ноги из-под пледа и вытянула их поближе к огню, шевеля замерзшими пальцами.
- Вам стоит одеться, мисс Свон, - Джаспер смотрел на них, не мигая, его голос стал низким из-за хрипотцы.
- Ты мне поможешь? – невинно попросила я, отлично помня, как путалась в оборках в прошлый раз.
- Вы переоцениваете мой самоконтроль, - сухо процедил Джаспер и, не глядя, передал мне платье.
Я с удивлением заметила, что его грудная клетка движется чаще и выше обычного – да и вообще, мой бывший конвоир оказался очень далек от спокойствия, к которому я привыкла.
- Тогда отпусти его, - шепотом предложила я, касаясь протянутой мне руки, игнорируя поданную мне одежду. Теплое предплечье мужчины с красиво обозначившимися мускулами и мягкими короткими волосками наконец-то оказалось в моей власти, и я не собиралась упускать шанс, поглаживая его до локтя и обратно.
- Что вы… что вы делаете? – Уитлок был шокирован, но невольно наклонился ко мне, следя за моими движениями как завороженный. Удерживая его ладонь, я кончиками пальцев водила вверх и вниз по коже, запоминая невероятные ощущения. Его пальцы разжались, платье упало, бесполезное и ненужное.
- В моем времени у мужчин нигде нет волос, кроме головы, - нелепо пробормотала я, чувствуя огонь, разгорающийся во всем моем теле. Изабелла Свон была настоящей героиней, если столько лет успешно подавляла его. А может, просто никого до сих пор не любила…
- Элис, - голос был полон настоящей мольбы человека, оказавшегося на грани борьбы, когда мои руки переместились в ворот расстегнутой рубашки, изучая верхнюю часть груди и ключицы.
Невольно мужчина откинулся назад, спиной прислонившись к бревну, а я последовала за ним, забыв придерживать плед, и он слегка раскрылся. Сочетание озноба, согревающего жара костра и моего внутреннего голода было самым прекрасным ощущением этого путешествия.
- Прости, я сама не знаю, что со мной происходит, - пробормотала я, чувствуя подступающие слёзы, зародившиеся от избытка необыкновенных эмоций. Серо-зеленые глаза, широко раскрытые и следящие за мной с ужасом и прорывающейся сквозь сдержанность жаждой, казались темными и мерцали. Я приводила солдата в смятение, но не могла остановиться, и от волнения болтала одну глупость за другой: - Я не видела своего отражения и не знаю… я привлекательная женщина или нет?
Джаспер сглотнул – его кадык красиво качнулся вверх и вниз.
- Да, - не сомневаясь ни секунды, подтвердил он, руками хватая мои плечи. Сжав их пальцами, он замер, будто не мог решить, отодвинуть меня или прижать к себе. Его дыхание участилось вдвое, и он зажмурился, борясь с собой из последних сил. Но затем его руки переместились на мое лицо, и спустя мгновение горячий рот оказался на моих губах, целуя неистово и волшебно.
Все происходило как в сказке, как в симфонии без единой фальшивой ноты. Все, о чем я мечтала и грезила, сбывалось лучше и ярче, чем я представляла.
Мы целовались упоительно и страстно, позабыв обо всем остальном мире, будто он перестал существовать. Дрожащей рукой я расстегивала на мужской рубашке оставшиеся пуговицы, в то время как Джаспер, пробравшись под плед, прижал меня к себе и жадно ласкал.
Его прикосновения были хаотичны, как будто он пытался охватить все и сразу и никак не мог определиться с тем, что приятнее. И каждое из этих сильных, порой почти болезненных касаний пробуждало во мне небывалый отклик.
Р-раз, - и я оказалась лежащей на спине, прижатая к покрывалу крепким стройным телом, которое стремилась поскорее освободить от одежды. Когда я добралась до мужских штанов и стала дергать их, Уитлок повержено застонал, шепча какие-то сумбурные признания, в которых восхищение женщиной смешивалось с благородным стремлением остановить безумие.
Поняв, что слова не возымели действия, он приподнялся, взял кувшин и резким движением выплеснул воду в огонь, затушив его. Теперь со стороны никто не сможет разглядеть того, что происходит под покровом ночи.
- Элис, - пробормотал он с восхитительной нежностью, возвращаясь ко мне. Он накрыл нас с головой пледом как раз тогда, когда я расправилась с его дурацким ремнем и сдернула штаны вниз.
Я слышала его прерывистое дыхание и краткий звяк металлической пряжки, откинутой на камни вместе со штанами, и затем меня охватило блаженство, когда влажные губы набросились на мое тело, изучая его, начиная от ног и последовательно поднимаясь вверх, взрывая во мне огонь, пока не оказались в чувствительном местечке между шеей и ухом.
Он чуть ли не зарычал, когда я сама обхватила его ногами, стремясь увеличить контакт, и тут же сдался, схватив мои ягодицы и находя мои губы. Я всхлипнула и изогнула спину, принимая моего солдата сквозь боль, наслаждаясь каждым счастливым мгновением нашего единения.
- Прости, - простонал он, теряя контроль, как только оказался внутри меня. Его руки и губы дрожали, в то время как тело само заявляло мужские права.
- Все хорошо, - улыбнулась я, впитывая каждое встречное движение и ловя чудесное ощущение нарастающего внутреннего огня. – Только не останавливайся…
- Что?.. – удивленно переспросил он, замедляясь и сменяя быстрые движения на бережные и нежные. В красноватой ночной мгле я видела над собой его внимательные глаза. – Ты хочешь… дольше?
- Да, дурачок, - поцеловала я его в припухшие губы, изучая впечатляющий рельеф спины и крепких мужских ягодиц. Джаспер был изумлен; я помнила, что это время отказывало женщинам в праве на оргазм. – Я хочу тоже получить свое удовольствие.
Секунду мужчина с безумием вглядывался в мои глаза, ища подтверждение, а затем кивнул. И мы продолжили с того восхитительного момента, на котором замедлились. Уплывая все дальше в глубины океана взаимной любви и нежности…
***
Костер потух, а луна скатилась за горизонт. Звездное небо раскинулось надо мной во всем своем великолепии, кристально-прозрачное, как бездонная пропасть с россыпью парящих в ней бриллиантов.
Справа изредка потрескивали остывающие угли. Слева раздавалось теплое размеренное дыхание Джаспера, обнимающего меня крепко-крепко и иногда оставляющего один-другой поцелуй на моей скуле или шее. Наши ноги и руки переплетались в любовном гнездышке внутри пледа.
- Сколько ты еще пробудешь здесь? – ласково прошептал он, водя носом по моему уху и вызывая приятные мурашки на чувствительной коже.
Трудно было сказать, не имея часов.
- Это может случиться в любой момент, - я почувствовала сожаление, с трудом сдерживая зевок. – Думаю, что усну здесь, а проснусь уже там.
Уитлок недовольно засопел и стиснул меня сильнее.
- Тогда тебе стоит одеться и уйти прямо сейчас – я не горю желанием объяснять ей, что она тут делает.
Я рассмеялась, представив эту картину, но тут же осеклась – смешного в ситуации для Изабеллы Свон ничего не было, я поступила с ней очень жестоко.
- Знаю, - вздохнув, я приникла к любовнику, безостановочно изучая его широкую грудь с естественным рельефом крепких мышц, источающую неповторимый соленый мускус настоящего мужчины. – Но я не хочу уходить сейчас…
- Тогда оставайся… насовсем.
- Не могу, - напомнила я, – это решаю не я, а машина.
Джаспер издал неопределенный звук раздражения, покусывая мое плечо, что вызывало во мне острую реакцию, похожую на электрические разряды.
- Ты еще вернешься?
Теперь-то я была уверена.
- Да, - пообещала я без капли сомнений. – Но сможешь ли ты всегда оставаться рядом? Я же приду опять только на несколько часов…
- У меня есть соображения по этому поводу, - загадочно обронил он. – Но об этом позже поговорим, ладно? Сначала надо обдумать.
- Ладно, - согласилась я, переворачиваясь на другой бок.
- Спи, моя девочка, - ласково прошептал Джаспер, уютно устраивая меня в своих жарких объятиях и окружая собой.
- М-м-м, - блаженно простонала я, прикрывая глаза и не желая терять это чувство, по меньшей мере, до утра.
Мысль о том, чтобы встать и идти куда-то прямо сейчас, когда ноги слабы как желе, а мозг купается на волнах истинного блаженства, удручала. Шанс найти в темноте «женскую половину лагеря» для сна казался ничтожно малым.
- А как же очаровательная и бешеная мисс Свон? Если она очнется здесь, то точно оторвет тебе яйца!
Джаспер оторопело хохотнул – все еще не мог привыкнуть к некоторым моим выражениям.
- Леди так не говорят, - напомнил он, шлепнув меня слегка по мягкому заду.
- Но ведь это же правда, - пожала плечами я и, закрыв устало глаза, приготовилась спать.
- Это уже мои проблемы, - пообещал Уитлок самоуверенно, и я расслабилась, чувствуя себя как за каменной стеной…
От автора: Спасибо всем, кто читает историю и оставляет отзывы! Рада, что история нашла отклик и интересна)
Буду очень рада вашим новым комментарии здесь, под статьей, и на Форуме.
Источник: http://robsten.ru/forum/67-3176-2