Глава 20. Часть 1.
POVB
Дождь.
Целую неделю в Ванкувере идет дождь. Он провожал меня на работу, он же встречал меня в аэропорту неделю назад.
Воспоминания о конце поездке принесли с собой воспоминания, от которых становилось неуютно. Всю неделю я откровенно игнорировала Эдварда. Понимала, что так нельзя, что поступаю плохо, но почему-то не меняла своего поведения. Я была словно рыба, выброшенная на берег. Мне было плохо. И тому было две причины.
Самой главной причиной был Оливер. Как только я приехала, он начал названивать, добиваться встречи со мной. Однажды даже подкараулил у фирмы, но я не стала с ним разговаривать, молча села в машину и уехала домой. Каждый раз, когда я видела его, то вспоминала наш поцелуй с Эдвардом и сгорала внутри.
Я изменила мужу!
Эти слова вспыхивали у меня в голове, и я хотела убежать куда-то, спрятаться, чтобы никогда не видеть ни его, ни вспоминать всего этого.
Я понимала в глубине души, что не должна так реагировать, ведь Оливер поступил намного хуже, но ничего не могла с собой поделать. Для меня измена – что-то недопустимое и это сводило меня с ума. Я давала обещание: «и в горе, и в радости», а теперь забавляюсь с другим мужчиной.
Последний вечер в Рио был великолепен. Я видела, как был счастлив Эдвард, да и мне казалось, что теперь мне все ясно, что я поступила правильно; но как только моя нога коснулась земли в Ванкувере, коробка с прошлым взорвалась, сломала, уже не выдерживающий замок, под названием «Я подумаю об этом завтра», и всё это нахлынуло на меня и захлестнуло полностью, не оставив возможности вздохнуть.
В середине недели ко мне на работу приезжала Роуз. Я обрадовалась этому. Вначале.
Когда я увидела её взгляд, поняла, о чем, точнее, о ком пойдет речь.
- Белла, что за фигня?
- И тебе привет, Розали.
- Нафик все эти «привет, Розали». Я спрашиваю, что за фигня? Ты что удумала, подруга? – она говорила резко. Как обычно в стиле Розали. Я перевела на неё свой взгляд, и она все поняла. Гнев сняло рукой, и она уже сидит передо мной в кресле.
- Эй, что не так? Что он сделал? – я лишь покачала головой, упершись лбом в руки. – Ну, Белла, скажи мне. Я совершенно ничего не понимаю.
Я молчала. Знала, что это раздражает, но сама не знала, что ей говорить.
- Роуз, я просто не могу. Вся эта ситуация… я не знаю, что делать. Ненавижу себя за то, что поступаю так с ним, но ничего не могу с собой поделать.
- Ты что, из-за Оливера такая? Не можешь себе разрешить? – я кивнула, все, также, не отрываясь от рук.
- Белла, да он изменил тебе!
- Я знаю, но ведь он бросил ее и ждал все это время лишь моего решения, а я там, на море, развлекаюсь с Эдвардом, - я подняла голову и посмотрела на Роуз. Я заметила, что её лицо как-то изменилось от моих слов, но не стала обращать на это внимание.
Я встала и пошла к окну.
- Как он? – почти шепотом спросила я.
Роуз подошла ко мне и также тихо начала рассказывать.
- Он приезжал к нам сразу после поездки. Таким я его ещё никогда не видела, Белла. Он просто светился, - её слова болью отзывались у меня внутри. - Спустя несколько дней Эммет рассказал мне, что что-то не так: Эдвард поникший, все время злой, срывается, пьет и курит. Спрашивал у меня, а я ничего не знаю. Вот, приехала к тебе, а ты мне тут выдаёшь.
Он опять начал пить и курить. Все из-за тебя, идиотка!
Я отвернулась, а на глаза уже навернулись слезы. Это, конечно же, не осталось незамеченным моей подругой.
- Белла, ну что ты. С ним ведь не так все плохо. Ты главное, ответь ему, а лучше сама позвони. Он ведь хороший парень.
Её слова уже, который день пульсировали у меня в голове. Идя по коридору в свой кабинет, я вспомнила, что Эдвард не звонил мне вчера. Это заставило меня напрячься.
А что, если…
Я не разрешала себе думать о плохом, поэтому, как только зашла в кабинет, взяла в руки телефон.
- Ну же, набери его, - я тихо уговаривала себя набрать номер Эдварда.
Мои руки тряслись, а мысли разбегались, кто куда. Я очень боялась ему позвонить, а тем более, потом с ним разговаривать.
Вспомни, сколько раз он приходил к тебе на помощь! Он всегда был рядом, когда тебе было это нужно!
Под доводами внутреннего разума я собралась и нажала на кнопку вызова.
Спустя вечность, хотя на самом деле прошло три гудка, я услышала его голос.
- Я слушаю, - жесткий голос разрушил всю мою уверенность, в горле пересохло, и я ничего не могла произнести.
- Говорите, я слушаю, - а я не могла произнести и слова.
Ну же, он положит сейчас трубку!
- Эдвард, - мой голос был хриплым и очень тихим, но этого хватило, чтобы на другом конце я услышала резкий вдох.
- Белла, - я не могла понять, рад был он слышать меня или нет. Самое главное, что он был в порядке, насколько я могла судить.
- Привет.
- Привет.
Мы молчали. Каждый не знал, что сказать. Ситуация напрягала.
- Я…, - мы оба начали и тут же замолчали.
- Говори ты, - отозвалась первой я.
- Я хотел бы встретиться. Я ничего не понимаю, Белла. Что я сделал не так? Если бы ты могла мне объяснить, я бы все сделал, исправил, - он говорил, а на глаза наворачивались слезы. Я ненавидела себя за то, что причиняла такому человеку боль.
- Белла, сегодня двадцать второе число. Почти Сочельник, и я хотел бы пригласить тебя к себе домой. Ты главное, сразу не отказывайся. Я просто хочу поговорить, хорошо?
- Я приду. Скажи адрес, - я ответила раньше, чем он закончил.
Какое-то время он молчал, но, наконец, вышел из ступора:
- Я пришлю тебе СМС-кой. Буду ждать тебя в шесть вечера, хорошо?
- Да, Эдвард. До встречи.
- До встречи.
Я положила телефон на стол и положила лоб на руки, как тогда, когда здесь была Роуз.
Что же мне делать?
Паршивое настроение подкреплялось дождем, который не хотел останавливаться ни на секунду.
Весь день я была сама не своя. Это замечали сотрудники, начальство, но никто ничего не говорил, за что я была благодарна. Мне хотелось вернуться в Рио, где все проблемы были далеко и не могли настигнуть меня, но я была в дождливом Ванкувере.
***
Мои руки тряслись, во рту пересохло. Я подъехала к дому Эдварда и уже поднималась в его квартиру. Я выбрала ступеньки вместо быстрого лифта. Сейчас мне ни к чему спешка.
С каждой пройденной ступенькой, внутри все сжималось. Я знала, что это. Это был обычный страх. Боязнь увидеть его сводила с ума. Боялась увидеть его такого, каким он был у меня в палате, когда мы только познакомились. Только сейчас я приносила ему боль.
183B. Дверь. Его квартира.
Я не успела ничего сделать. Дверь распахнулась, передо мной стоял Эдвард.
Не знай, я его столько времени, ни за что бы, ни поняла, что у него что-то не так. Выглядел он как обычно. Безукоризненно.
На меня смотрел свежий, гладко выбритый мужчина, в светлом свитере и потертых джинсах. Как и раньше. Только сейчас я знала его хорошо. Лучше, чем многие знакомые.
Мне хватило одного взгляда, чтобы все понять. Понять и уже через секунду быть в его руках. Моё состояние полностью копировало его. Я была разбита, а сейчас в его сильных родных руках, все внутри медленно сползалось в одно целое.
Я не знаю, сколько мы стояли на пороге. Ни он, ни я, не хотели рушить это чувство. Мы так хотели его ощутить, и сейчас я не готова была так быстро расстаться с ним.
- Рад, что ты пришла, - он говорил шепотом. Он тоже боялся.
- Рада, что пришла, - подняла голову и посмотрела на него. Мужчина улыбался.
- Пойдем, - он потянул меня за руку вглубь своей квартиры.
Я никогда здесь не была раньше, но чувствовала себя как дома. И трудно сказать, что заставляло меня так чувствовать. Возможно, мужчина, который держал меня за руку? Скорее всего.
- Присаживайся. Будешь что-нибудь пить? – он оставил меня в гостиной, а сам отправился в кухню к бару.
- Нет, спасибо.
Я воспользовалась его отсутствием, чтобы осмотреть квартиру парня.
Здесь было все так, как я и представляла. Строгое, холодное, без всяких лишних деталей. В этом был Эдвард. Для всех. Кроме меня.
Стоящий у окна черный рояль сразу привлекал внимание, а вид, который открывался из чертовски большого окна на вечерний Ванкувер, завораживал.
Не смогла усидеть на месте, и уже через минуту была у окна. Огни города отвлекали от проблем, манили своей загадочностью. Хотелось стоять здесь вечность, стоять и просто наслаждаться. Потому что здесь резко разбегались любые мысли, они больше не надоедали. Уверена, Эдвард частенько стоит тут.
Я увидела его с rocks*, где мягко плескался бурбон с двумя кусочками льда. Серьёзный и чертовски привлекательный. Как обычно.
- У тебя отличная квартира, - я решилась начать первой.
Мягкая полуулыбка и глоток. Глотнула вместе с ним.
- Спасибо, но тебе не кажется, что здесь чего-то не хватает? – провел в воздухе рукой, не отрывая от меня взгляда.
Мне казалось. Мы знали, чего именно здесь не хватает.
Опустила голову. Когда подняла, он стоял передо мной.
- Пойдем, я покажу тебе все тут, - его теплые руки взяли мои, и мы пошли. Я чувствовала его напряжение. Он чувствовал моё, но никто из нас не решался начать разговор.
Считаете нас трусами? Да, мы были ими.
- Здесь кухня. Ты уже знаешь, что я умею что-то приготовить, так что я бываю здесь частенько. В гостиной я всегда отдыхаю, играю или просто стою там, - он показал пальцем на то место, где стояла я несколько минут назад. Я не ошиблась.
- Телевизор я почти не смотрю, так что можно сказать, он стоит для интерьера, - он говорил и говорил, не останавливаясь, а я слушала и улыбалась. Я скучала по нему, по его голосу, по глазам. Слишком долго он отсутствовал. Слишком долго я была без него.
Мы прошли дальше, наверх. Он показал мне свою спальню, которая, как и все остальные комнаты были выполнены в одном стиле. В каждой комнате висели картины, которые дополняли интерьер квартиры.
- Ты выбирал картины? – я прервала его на полуслове. Он удивленно посмотрел на меня, но ответил:
- Да. Я не очень хорошо разбираюсь в искусстве. Всегда покупаю то, что понравится. Меня приучила к этому мама, - теперь в его голосе не было той боли, которая всегда следовала, когда он говорил о своих родителях.
Внутренне улыбнулась.
Мы остановились перед еще одной дверью.
Эдвард посмотрел мне в глаза и улыбнулся.
- Сейчас я покажу тебе комнату, где не был ещё никто, кроме меня, - я видела его волнение. Мягко сжала его руку.
- Все, что ты мне показываешь становится чем-то особенным для меня, помнишь? – в голове замелькали картинки воспоминаний, связанных с ним. Улыбнулась.
Он ещё раз выдохнул и открыл дверь.
* rocks (от "камешки", то есть кусочки льда) – стакан для виски.
Источник: http://robsten.ru/forum/67-1399-1#939372