Пять месяцев назад
Эдвард
Черт! Где она может быть? Уже полдвенадцатого! И какого хрена она не берет трубку?! Если она скоро не придет, то я…
Мою тираду прервал тихонький скрип входной двери. Ну, наконец-то! Я вышел из кухни и быстрым шагом направился в холл, где моя Белла, облокотившись о стену, снимала черные туфли на высоченном каблуке. Ее сумочка лежала на полу, так же как и ее черная легкая жилетка. Я завороженно смотрел на нее и уже был готов перебросить через плечо и отнести в спальню, но, вспомнив который сейчас час, злость и беспокойство вернулись, и я нахмурился.
- Где ты была? – спросил я строгим голосом, и Белла визгнув, чуть было не свалилась на пол.
- Эдвард?! Ты еще не спишь? – спросила он, шумно сглотнув.
- Как видишь, я почему-то не смог заснуть… интересно, почему? Может, из-за магнитных бурь или, может, потому что моя жена пропадает неизвестно где, не берет трубку и мало того приходит в час ночи! – проревел я, и она опустила голову. – Так вот, я повторю тебе свой вопрос. Где ты была? – спросил я уже намного тише. Я не хотел ее расстраивать и тем более кричать на нее, но вся эта ситуация выводила меня из себя. – Ты хоть понимаешь, как я волновался?! Я думал, что с тобой что-то случилось! Черт! Я даже на работу к тебе съездил, и тебя там тоже не было! – истерическим голосом сказал я, шагая взад-вперед перед ней.
Она еще раз вздохнула и, посмотрев на меня, уверенным голосом ответила:
- Я была у Анжелы. - Ага, конечно.
- Почему ты мне врешь? Ты думаешь, что я не звонил ей? – спросил я огорченно. Она мне никогда не врала! Никогда! Что с ней происходит? Почему она себя так ведет? Может, она… Нет! Она мне не может изменять! В чем в чем, а в этом я уверен на все сто процентов!
- Я… я… - что-то мямлила она, и я, не выдержав, зарычал.
- Скажи уже! – провопил я, и она, опустив плечи, тихо прошептала:
- Я была с Колином, Колином Паттинсоном. - После этих слов мой мозг напрочь отключился, и моим телом овладела ревность и злость.
- С кем? – еле выдавил из себя я. Конечно же, я знал, кто это такой, но я надеялся, что Белла оговорилась, или что мне послышалось. Колин – это парень, который вот уже три месяца работает с Беллой в ее компании, которая занималась строительством и дизайном домов в Нью-Йорке. Собственно, из-за нее мы сюда переехали четыре месяца назад, и все это время этот засранец пытается добиться ее расположения к себе даже при том, что у нее есть муж! Этот дурак влюблен по уши в МОЮ Беллу, и думает, что она бросит меня ради него!
Спросите, откуда я знаю? Когда-то я пришел к ней на работу и застал его в ее кабинете с букетом из орхидей**, ее любимых цветов. Он не знал, что у нее есть муж, и поэтому мое появление очень перепугало его. У нас с ним был серьезный разговор, в котором он поведал, что любит Беллу (он это сказал до того, как узнал, что я ее муж, и до того, как я сломал ему нос), и что даже если у нее кто-то есть, то все равно они будут вместе. Мы тогда с ним подрались, и именно из-за него Белла не разрешала подойти к ней ближе, чем на метр, целый месяц. Вот же уродец мелкий! Мало того, что он посягает на мою Беллу, так ему еще даже двадцати трех лет нету!
- Я была с Колином! – уже громче сказала она, и я опять зарычал.
- Какого хрена и где ты была с ним так долго? Почему ты не брала трубку? – спросил я, тяжело дыша. Такое ощущение, что какие-то невидимые руки схватили меня за шею и, как удав, начали потихоньку сдавливать ее, мешая мне дышать.
- Мы… Эдвард, мы просто разговаривали, ничего больше! Он очень интересный человек! – оправдывалась Белла, но, не получив ответы на мои главные вопросы «где они были» и «почему не брала трубку», я посмотрел на нее строго.
- Мне абсолютно все равно, какой он человек! Я спросил, где вы были, и почему твой телефон выключен! – спросил я и подошел к ней. Я взял ее за подбородок и поднял голову, так что она смотрела в мои глаза.
- Он разрядился, и мы были… тебе это не понравится – прошептала она и, вздохнув, сказала: - Мы били у него дома! – и это были те слова, которые должен был услышать мой внутренний зверь, чтобы выйти из клетки. Я, быстро развернувшись от нее, взял ее любимую вазу династии Цинь и швырнул в стену. С громким шумом она разбилась вдребезги.
Я услышал, как Белла визгнула сзади меня от шока, и, развернувшись к ней, увидел ее испуганное лицо. Черт! Меньше всего на свете я хотел пугать мою девочку, и если бы я был менее зол, то притянул бы ее к себе и попросил прощение, но так как моей злости и ревности не было границ, мне было наплевать. Все что я хотел, так это найти этого козла и оторвать ему голову!
- Эдвард! Не кипятись! Он ведь мой друг! Я же не завожусь, когда ты проводишь время со своими подругами! – прокричала Белла, что разозлило меня еще больше.
- Это совсем другое дело! У меня всего три подруги и это - Элис, Розали и Лесли, и то Лесс -лесбиянка! И к тому же я тебя люблю и никогда не предам! Ты мое все! Я ведь не шляюсь, неизвестно где и неизвестно с кем до глубокой ночи! Когда я с Лесс, ты никогда не волнуешься, что я могу изменить! – сказал я и, посмотрев ей глаза, сразу пожалел о сказанном. В ее глазах застыли слезы, и, один раз капнув, они потекли по ее бледным щекам. Блять! Я монстр! Просто чудовище какое-то!
- Ты думаешь, что я тебя не люблю? Ты думаешь, что я могу тебе изменить? – дрожащим, тихим голосом спросила она и теперь полным ходом начала плакать. Она обняла себя руками и села на столик, стоявший в холле. Я подошел к ней, чтобы обнять, но она отшатнулась от меня, как будто от огня и, покачав головой, прошептала: - Я никогда не сомневалась в тебе, всегда знала, что любишь, и поэтому я тебя не ревную. А ты… ты заставляешь чувствовать меня шлюхой какой-то, которая ложится под всех, кто ей хоть отдаленно понравился, - тихо говорила она, да так тихо, что мне показалось, это все игры моего воображения. Монстр внутри меня заскулил, как раненый щенок, и спрятался в уголок моего сознания, дабы там перегрызть себе горло за то, что причинил Белле такую боль.
Ведь она права, она всегда права, а я всегда заставляю ее страдать! Что ж я за человек такой, а? За что боги так наказали Беллу, заставив стать моей женой? Я никогда не хотел причинять ей боль, но всегда это делаю, а все из-за своих глупых страхов потерять ее и из-за своей треклятой ревности.
- Белла, солнышко мое, прости, - молил я, становясь перед ней на колени и поднимая ее лицо вверх. Она подняла свои заплаканные глазки и покачала головой.
- Эдвард, я должна побыть одна, пожалуйста, уйди, - попросила она, я встал и отошел от нее. Она тоже встала и пошла наверх. Мое сердце хотело выпрыгнуть и побежать за ней, мой мозг хотел, чтобы я собрал сопли и пошел к ней, а затем встал на колени и начал молить о прощении, надеясь на ее милость. Но мое тело не хотело слушать ни мозг, ни сердце. Я лишь стоял, как каменный, смотря на лестницу, по которой совсем недавно поднималась моя Белла.
Я быстро отвел взгляд и, вспомнив ее последние слова «пожалуйста, уйди», решил сделать именно так. Если без моего присутствия ей будет легче, то я уйду, а вернусь завтра, надеюсь, она меня простит за ночь.
Быстро взяв ключи от машины, я выбежал на улицу и, сев в свое Вольво, помчался в ночь, а, вернее, в какой-то бар, где я мог бы заглушить страдания алкоголем…
***
Подъехав к первому бару с названием «New Moon», я быстро вышел из машины и, дав охраннику сто долларов, прошел внутрь и направился прямо к бару.
- Что будем заказывать? – спросил меня бармен.
- Самое сильное, что у вас есть, - сказал я легко, и он кивнул. В следующую секунду он принес мне какой-то коктейль, и я вопросительно на него посмотрел.
- Ты ведь хочешь напиться? – спросил он, а я кивнул. – Ну, тогда пей и не спрашивай! – командным голосом сказал он и улыбнулся, когда я осушил весь бокал. Фу! Дрянь! На вкус как старые носки!
- Фу, какая дрянь! – сказал я, когда глотнул это пойло. Бармен лишь загадочно улыбнулся и опять налил мне это дерьмо. – Нет! Я это больше не пить буду! – сказала я, путая местами слова. Ну, нифига себе! После первого же стакана крышу сносит. – Что это? – спросил я, близко изучая стакан.
- Тебе лучше не знать, малыш, - сказал чей-то сладкий голос позади меня. Я обернулся и увидел красивую блондинку, но до моей Беллы ей было еще далеко. Она осмотрела меня жадным взглядом и, облизав губки, что-то сказала бармену, и вот перед нами уже стояли две рюмки текилы с лаймом. – За знакомство, - сказала блонди и осушила бокал. Я последовал ее примеру и через несколько секунд пустая рюмка уже стояла на барной стойке. – Виктория, можно просто Викки. А тебя как зовут, красавец? – спросила она обольстительно и провела пальцем по моей шее, а я немного вздрогнул, потому что представил на ее месте мою сладкую Беллу.
- Эдварда, можно просто Эдвард, - сказал я, и она, улыбнувшись, поцеловала меня, а я ей ответил…
***
Следующее что я помню так это то, что мы у нее дома. Я полуголый сижу на ее кровати и смотрю как она раздевается…
***
Я проснулся оттого, что будильник начал звонить, и я по привычке потянулся, чтобы выключить его, но не нащупав ничего на прикроватной тумбочке, открыл глаза и обомлел.
Так, это вроде бы не мой дом! Я посмотрел налево и увидел, как какая-то голая блондинка вытянулась и выключила этот адский аппарат. Черт! Что вчера было-то?
Я сел и, потирая виски, начал вспоминать. Ну вот моя ссора с Беллой, после которой я еду в клуб, где напиваюсь и встречаю Никки, или Викки, да не важно, она везет меня домой, раздевается передо мною и… О, боже! Этого не может быть! Я не мог изменить Белле! Не мог! Я... я...
- Привет, милый, - прошептал женский голос мне на ухо, а маленькие ручки обвили мою шею. Я быстро отскочил от нее и начал искать свою одежду, прикрывая свои выдающиеся места покрывалом. – О, можешь не прятаться, я и так все видела. И вообще, куда ты так спешишь? – спросила она, развалившись на кровати. Моя голова гудела, и ее писклявый голосок никак не помогал моей мигрени. Не могу поверить, что вчера этот голос казался мне сексуальным.
- Домой, к жене, - пробурчал я, натягивая боксерки, а затем и штаны. Блонди быстро села и спросила:
- Может, останешься? - а затем соблазнительно улыбнулась. Я покачал головой и пошел за рубашкой, которая лежала на полу возле кресла. Я вытянул свой телефон и посмотрел на экран. сто пятнадцать пропущенных звонков, двадцать SMS-сообщений и десять голосовых сообщений… И все от Беллы. Господи, как я мог такое сделать с ней?!
- Слушай, и слушай внимательно! Между нами ничего не было! Я тебя не знаю, а ты меня! Мне не нужны проблемы. Я люблю свою жену и хочу прожить с ней еще очень долгое время, так что ты в мою жизнь никак не вписываешься! – сказал я строгим голосом и подошел к окну. Я посмотрел вниз и увидел, что моя машина припаркована возле ее дома, хорошо, не надо будет вызывать такси.
- Да поняла, поняла, у меня тоже есть парень, которого я люблю, - сказала она, и я опять кивнул. - Прощай, ковбой, - прокричала она, когда я вышел из ее комнаты. Я съежился от громкого шума и, ничего не ответив, вышел на улицу и направился к машине. Я сел в автомобиль и отправился домой, к моей Белле…
***
Я приехал домой, вышел из машины и пошел к парадной двери. Я открыл ее, и первое, что я увидел, так это моя Белла вся в слезах, но со счастливой улыбкой на пухлых губках. Мое сердце опять сжалось, потому что я опять заставил ее плакать. Вот видите, о чем я?! Я не хочу делать ей больно, но все равно делаю!
Неожиданно мое солнышко подбежало ко мне и крепко обняло за талию.
- Любимый, я так волновалась! Прости за то, что заставила тебя волноваться вчера и за то, что прогнала! Я никогда не хотела, чтобы ты уходил! Прости! – рыдала она мне в грудь, и я сильно прижал ее к себе и поцеловал в голову. Господи, какой же я кретин! Я заставил ее полагать, что она виновата во всей этой ситуации! Как же она глубоко ошибается! Надеюсь, она меня простит за измену…
- Любимая я… - начал я, но она не дала мне договорить, прижимаясь своими теплыми губками к моим. Я погладил ее щеку, и она немного улыбнулась.
- Не говори ничего, просто чувствуй! – прошептала она и опять меня поцеловала. Я поднял ее на руки и отнес в нашу комнату, так и не сказав о том, что было вчера ночью…
***
Наше время
- А я Виктория Стюарт… мать будущего ребенка Эдварда, - сказала она, и мои глаза расширились, так что еще чуть-чуть и они вылетели бы из орбит.
- Что? – спросили мы с Беллой шокировано.
- Да, мой дорогой, у нас будет малыш! – радостно пропела эта стерва, и моя жизнь потихоньку начала рушиться… вернее, Белла начала падать в обморок, но, слава богу, я ее поймал. Я не могу в это поверить… Она не может быть беременной! Только не от меня!
Я перевел свой взгляд на ее живот и ахнул… Он был намного больше, чем у Беллы, он был такой же, как и у Элли на пятом месяце беременности… Черт! Я попал!
Источник: http://robsten.ru/forum/67-3126-1