- Привет.
Я поворачиваюсь на звук голоса в дверях, оставляя руки на коробке. Я собираю вещи, которые мне точно понадобятся. Ничего лишнего, только самое необходимое. Было предостаточно времени подумать и сформировать список, но его я так и не составила и теперь действую по наитию. Не так уж это и трудно. Корпеть над перечнем сейчас возможности уже нет. Если что не возьму, а потом пойму, что это необходимо, буду обходиться без этого предмета гардероба или устройства. Вот как-то так.
- Привет, Элис.
Она обнимает меня, а я обнимаю её, сделав шаг. В тот первый день Элис приехала ко мне и просто была рядом, чтобы я не оставалась одна. Не помню, что именно мы делали или о чём говорили, и было ли сказано хоть одно слово, но мы всё ещё подруги. Мы были ими до этого всего, мы ими и остаёмся. Хоть и не виделись лицом к лицу уже два месяца. Только созванивались. До сегодняшнего дня. Она звонила мне чаще, чем я ей. Я не могла иначе. Ни ради кого. Потому и уехала. К бабушке в Финикс на всё лето. Там ничего не напоминало о... об Эдварде. Почти ничего. Кроме меня самой. Я просто лежала первую неделю или около того. Бабушка приносила поесть и попить, но не слишком часто, повторяя, что она не служанка, а я всё равно не смогу провести в кровати всю оставшуюся жизнь. Я знала, что не могла. А потом вылезла из-под одеяла. Когда задумалась, что могу покрыться паутиной. Ненавижу пауков. Я стала выбираться на пляж и делать что-то, кроме того, чтобы смотреть в одну точку через окно. Я стала читать и смотреть некоторые сериалы. Я даже гуляла близ ночного клуба, чтобы просто слушать музыку. Внутри она показалась бы мне слишком агрессивной для ушей, но на расстоянии мне даже нравилось. Я перестала чувствовать себя зомби. Постепенно, не сразу. И задумалась про университет. Ехать или нет. Поехать или постараться вернуть деньги, убедить мне их вернуть, чтобы отдать... Эдварду. Точнее, я бы передала через Карлайла или Элис, но лишиться ещё и образования... Эгоистичное решение, знаю.
- Как дела?
- Сойдёт. То есть... нормально, - нормально это лучше, чем плохо. Нормально это лучше, чем было. Нормально означает, что я больше не плыву по течению, накрываясь одеялом с головой и держась подальше от мира. - Всё, правда, нормально. Не смотри так. Я ведь здесь.
Здесь. В комнате, которая хранит столько воспоминаний. О разговорах, прикосновениях и взглядах. О том, как Эдвард обнимал, целовал и проникал в меня. В кровати и на моём столе. Я принимаю их теперь. Отныне они часть нынешней Беллы.
- Но ненадолго, верно?
- Только до завтрашнего дня. Пора в университет. Хочу обустроиться в общежитии в спокойном темпе.
- Понимаю. Мы с Джаспером тоже скоро уезжаем. Родители всё-таки позволили нам жить вместе. При условии, что мы никого не будем водить и сохраним квартиру в первозданном виде. Я и сама не собиралась кого-то водить.
Хотя бы у них всё прекрасно. Я должна быть рада, и я рада. Честно рада. Просто не очень хочу слушать об их счастье, и хорошо, что Элис пришла одна. Или, может, Джаспер ждёт внизу. Нет, наверное, не ждёт. Она бы тогда поднялась вместе с ним, чтобы он поздоровался, или сказала о нём. Но она только садится на кровать, пока я вновь двигаюсь к комоду. На этот раз за носками.
- Замечательно, что разрешили. Ты счастлива?
- Очень, - уверена, что так и есть. Её голос звучит соответствующе. - Слушай, может, посмотрим что-нибудь, и ты покажешь мне фото из Финикса. Ты ведь фотографировала там что-то?
- Да. Фотографировала. Как... он? - не нужно уточнять, о ком речь. Мы обе знаем, про кого. Я спрашиваю не впервые. В первый раз по телефону у меня просто вырвалось. Сейчас это... осознанно. Я не робот. Я не могу контролировать себя всегда. Но только третий раз... Могло быть и хуже.
- В порядке. Он...
- Вот это уже лишнее.
- Прости, Белла.
Я сохраняю молчание, вместо того отправляясь вниз за чаем и вафлями. Словосочетания «в порядке» достаточно. Знать о местонахождении или чём-то подобном необязательно. Мама поднимает на меня взгляд, когда я вхожу на кухню.
- У вас с Элис там всё хорошо? - я не валялась в кровати, когда родители приехали тогда домой на следующий день после произошедшего. Я ждала, сидя на крыльце, но моё лицо, видимо, сказало всё за меня. Никто так и не стал выспрашивать подробностей. Отец сделал мне какао, а мама предложила посмотреть фильмы, которые я любила в детстве. Это было как один длинный сеанс в кино.
- Да. Хорошо. Не переживай.
- Я и не переживаю. Не прямо сейчас, по крайней мере. Начну, наверное, завтра вечером. В твою первую ночь на новом месте.
- Это общежитие при университете. Там, я уверена, безопасно. Не беспокойся.
Я понимаю, что мама с отцом всё равно будут думать, как я там. За эти недели они наверняка многое передумали и обсудили между собой. Может, они даже считают, что я не должна ехать на деньги человека, который мне теперь фактически... никто. Хоть между нами так и не случилось такого разговора. Они осторожны со мной теперь. Я чувствую.
Элис уходит ещё до ужина. После окончания сериала, состоящего всего из двух серий. Она задерживается в дверях моей комнаты, явно взвешивая всё, прежде чем сказать.
- Ему что-нибудь передать?
Будь всё иначе, у неё не было бы ни единого повода задавать подобный вопрос. Да, передать. Ты разбил мне сердце и продолжаешь разбивать его каждый день, даже находясь в сотнях километрах от меня, но я всё ещё люблю тебя и сомневаюсь, что однажды перестану. Я думаю, что сделала недостаточно или была недостаточно любима, или просто недостаточно хороша для тебя. Но если бы ты позвонил, захотел вернуться, я бы постаралась стать той, какой тебе нужна, или какой ты хочешь меня видеть. Я просто хочу, чтобы ты был счастлив, и хочу знать, что всё так и есть.
- Нет. Не нужно ничего передавать.
Достаточно того, что иногда я ему пишу. Сообщения, которые никогда не отправлю. Но они оседают в моих черновиках. Будто иначе я забуду его, всё, что он заставил меня чувствовать, как нам было вдвоём, целые дни и отдельные моменты, словно отвоёванные в борьбе. Может быть, лучше было бы забыть. Но вместо этого я пишу и сохраняю текст. Мне снилось, что ты никуда не уезжал. Что ты… любишь меня. И словами, и телом. Ты шептал, как любишь мою грудь, мои волосы и мою реакцию на тебя, и я даже не дёрнулась, когда ты коснулся меня там и тем самым усилил мой оргазм. Я проснулась и поняла, что всё это было лишь сном. Я не хотела выходить из комнаты. Но надо двигаться. Притворяться. С Днём рождения, наверное. Сегодня Элис спросила, не звонил ли ты. Я ушла от ответа, а теперь сижу и думаю, что, может, стоило бы задать ей тот же вопрос. Или просто стоило поехать за тобой, спросить у неё адрес, и тогда ты бы исцелился от всего, о чём я даже не подозревала до самых последних минут с тобой, и меня бы стало достаточно. Я много чего пишу. Не только это. Это только малая часть.
На следующий день, как и я сказала, я уезжаю в Сиэтл. Родители лично отвозят меня, погрузив коробки и чемодан с сумками в багажник. Меня ожидает новая жизнь, и я более чем готова начать её вдали от дома.
Источник: http://robsten.ru/forum/67-3285-1