Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Все люди"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Мой Ангел. Глава 33


Прошло четыре месяца
В’POV

Самое тяжелое время позади. Все эти месяцы длились мучительно долго. Мне почти не давали видеться с Эдвардом, на что я была дико зла. Да что там почти не давали - совсем не давали! Он каждую ночь успокаивал меня тем, что скоро все изменится, и я верила ему.
Как только я прилетела из Парижа, где с легкостью завалила все тесты, то сразу отправила свои работы в Лондонскую Школу Искусств. Результаты о зачислении должны прийти сегодня по электронной почте. Сказать, что я волнуюсь – ничего не сказать. Я ужасно волнуюсь. От поступления зависит мое будущее. Наконец-то, счастливое будущее. Правда, прежде, нужно преодолеть одно препятствие под названием родители. Но это мелочь. Я уже знаю, как окончательно поставить точку.
Джаспер уехал домой, только сначала побыл со мной недельку. Мы созваниваемся почти каждый день. После случившегося, он полностью погрузился в учебу и спорт. Как выяснилось, он и Эммет теперь играют в одной лиге. Эммет пару раз приезжал к Эдварду. Сказал, что остается в Марселе и обязательно ждет нас в гости. На вопрос, куда ты нас поселишь, он ответил просто: «Под свою односпальную кровать». «Но, вы обязательно должны приехать». Ему выделили комнату в общежитии, и он все свободное время тратит на тренировки. У парня постепенно все налаживается. Я рада за него. Единственный, за кого у меня болит сердце, так это Джаспер. Он не может перешагнуть через трагедию. Невозможно наблюдать, как брат улыбается, смеется, а в его глазах грусть. Надеюсь, он справится.
- Белла. – В комнату вошла мама. Я сидела возле компьютера, через каждые пять минут проверяя почту.
- Да, мама, – я повернулась в ее сторону.
- Пришел конверт из юридической академии. – Она вся сияла.
Подошла ко мне и вручила запечатанный конверт. Разумеется, они ничего не знают о полном провале. Я специально неправильно отвечала на тесты, а домой приехала с приподнятым настроением, чтобы не застукали.
- Давай. – Она переминалась с ноги на ногу. – Открывай его.
- Хорошо. – Открыла, вытащила письмо. – Уважаемая Изабелла Свон. К сожалению, ваш бал за тест ниже среднего, что противоречит нашим требованиям. Вы не можете быть зачислены в нашу академию.
Я спокойно посмотрела на маму, на лице которой блуждала заторможенная улыбка.
- Что, прости? – она продолжала улыбаться, и взяла из моих рук письмо. Через секунду она завизжала. – Как такое возможно?!
- В чем проблема? – В комнату залетел папа. – Что ты кричишь?
- Она… – Рене вся тряслась. – Она провалила тестирование!
- Как провалила? – Чарли выхватил у нее письмо.
Я безразлично наблюдала, сложив руки под грудью, как лицо отца сначала синеет, потом белеет, а затем краснеет. Надо же, прям фейерверк эмоций.
- Ты издеваешься над нами? – заорал он.
- Нет. – Пусть бьет меня, садит под замок, все равно своего не добьется.
- Объясни, – прорычал он.
- Сядьте, – я указала на кровать.
Они переглянулись и уставились на меня.
- Я серьезно, вам лучше сесть. Разговор будет длинный.
- Мое сердце не выдержит. – Мама схватилась за сердце и села на кровать, за ней сел папа.
- Я хочу с вами серьезно поговорить. – Они, молча, смотрели на меня. – Выслушайте меня до конца, а потом вставляйте свои комментарии. Хорошо?
- Продолжай, – прошипел отец.
- Я специально завалила тестирование, – начала я. – Юридическая академия – это не то, что мне нужно в жизни. Вы всегда говорили, что я должна поступить туда для своего же блага, что после академии меня ожидает успешная карьера и беззаботная жизнь. А что, если я смогу добиться всего этого по-другому. Что, если я хочу связать свою жизнь с искусством. И я обещаю вам, что добьюсь высот, сделаю все для этого. Сделаю так, чтобы вы мной гордились. Позвольте решать самой, дайте возможность определиться в этой жизни.
- Изабелла… – начал отец. Я уловила его отрицательный настрой. Ладно, тогда план Б.
- Я просила не перебивать, – рыкнула я, и отец замолчал. – Хорошо. Раз так, то скажу вам по-другому. Если вы не позволите мне спокойно уехать в Лондон, то я специально буду запарывать все последующие экзамены. А это значит, что никуда не поступлю, так? Следовательно, буду сидеть на плечах родителей и каждый день доставать их своими соплями. Вы хотите для меня счастья? Тогда отпустите меня, и позвольте самой пробивать себе дорогу в будущее. Иначе, вы просто загубите мою жизнь и вдобавок свою тоже.
Они были шокированы моей речью. Прошло пять минут молчания, а они так и продолжали сидеть с открытыми ртами.
- Я все сказала, – выдохнула я.
Они продолжали молчать, а через пару секунд я услышала звук пришедшего электронного письма.
Медленно подойдя к компьютеру, я открыла почту.
- А-а-а!

E’POV

- А-а-а! – Орать, как дикий орангутанг, это конечно неприлично, но я не смог сдержаться. – Меня приняли! ПРИНЯЛИ!
Я бегал с письмом в руках по всему дому. Пару раз врезался в косяк и один раз грохнулся на лестнице.
- Что случилось? – Джессика вышла из своей комнаты.
- Я уезжаю! – ликовал я. – Наконец-то! Меня приняли!
- Уезжаешь? – запаниковала Джесс. – Приняли? В Лондон?
- Смотри. – Я подлетел к ней и показал письмо из Школы Искусств. – Мою песню одобрили и включили в список лучших. Ха-ха! Поверить не могу!
Я не мог устоять на месте и начал танцевать вокруг Джессики, пока она рассматривала письмо.
Неужели, все постепенно налаживается? Даже боюсь об этом думать, вдруг сглажу. Но я так счастлив, что не могу скрыть эмоций, которые льются через край.
- Поздравляю, – она слегка улыбнулась.
- В чем дело? – Я перестал кружить.
- Нет. Все нормально. – Она передала мне письмо и хотела уйти к себе, но я схватил ее за руку.
- Не обманывай меня. – Я еще никогда не видел ее такой подавленной.
- Я… – Вот черт, она плачет. Ничего себе. – Просто…
Джессика медленно подошла и, обняв меня, уткнулась лицом в мою грудь. Она ревела так, будто случилась настоящая трагедия. Мне ничего не оставалось делать, кроме как обнять ее в ответ и спокойно стоять.
- Все так плохо. Я такая дура, Эдвард. Вы трое были так дороги мне, а я этого не ценила. Но теперь уже поздно, и я всех вас потеряла. Сначала Элис, потом Эммета, а теперь… - она крепче вцепилась в меня. - Теперь и ты покидаешь меня. Дом превратится в склеп без вас. Я ведь тоже выросла без родителей. Вы заменили мне семью. А я вела себя, как идиотка!
- Тише-тише. – Я гладил ее по спине, стараясь успокоить.
- Знаешь, что самое ужасное? – она отпрянула от меня и заглянула в глаза. Мне стало ее жалко, реально. – Я беременна.
- Бере… – я даже заикаться начал. – Чего?
- От Макса, – она опустила голову. – Он сказал делать аборт. Я не хочу избавляться от ребенка.
- Почему он настаивает на аборте? - Я не мог отойти от шока. Сегодня прям день шокирующих новостей.
- Не хочет брать на себя такую ответственность. – Она заревела еще сильнее. – Сказал, что самим денег не хватает, а тут еще и ребенок!
- Успокойся, Джесс. – Да уж… – прекрати реветь.
- Помоги, Эдвард. – Помочь? Да мне всего восемнадцать лет. Что я могу?
- Я придумаю что-нибудь. – В данный момент у меня одно решение. Выбить из башки Макса всю дурь, а дальше посмотрим по обстоятельствам.
Снизу послышался звонок в дверь.
- Кто-то пришел, – сказал я. Джессика выпустила меня из своих цепких рук. – Я пойду, открою.
- Хорошо.
Спустившись вниз в гостиную, я увидел Макса, жующего чипсы и пялящегося в телик.
- Слабо открыть? – спросил я, проходя мимо него к входной двери.
- Лень вставать, – пробубнил он с набитым ртом. Мерзкое создание все-таки.
- Добрый день, – высокий мужчина в деловом костюме, стоял на пороге. – Я юридический агент покойной миссис Джойс Каллен.
- Здравствуйте. – Неожиданно.
- Мне нужен Эдвард Каллен.
- Ам… Это я.
- Мы можем с вами поговорить? – Было слышно, как диван под Максом заскрипел. Он видимо привстал, чтобы прислушаться.
- Конечно. – Я шире распахнул дверь и отошел в сторону. – Проходите.
Мы прошли на кухню. Я усадил его за стол и налил кофе. Он любезно сделал пару глотков и отставил чашку в сторону. Открыл свой черный портфель и достал оттуда какие-то бумаги.
- Перед смертью Джойс составила что-то вроде завещания, – начал он. – В котором говорится, что по достижению совершеннолетия, право владения на дом переходит в ваши руки.
- Владения чего? – Я пригвоздил свой зад на стул, от такого заявления. – Не понял.
- Через три года, вы вправе распоряжаться домом по своему усмотрению. То есть - он принадлежит вам, – он улыбнулся.
- Что вы тут пургу мелите? – на кухню залетел Макс.
- Вот бумаги, – он, не поворачиваясь к Максу, поднял листы вверх. – В них четко прописано, что после смерти ваша жена оставляет все имущество Эдварду Каллену – своему приемному сыну. Так как дом и все его содержимое принадлежало ей, она имела на это полное право.
У Макса задергался левый глаз. Он облокотился спиной на дверной косяк.
- Простите. – Мне страшно, вашу мать. Он же меня грохнет теперь. – А… Если вдруг, как это сказать. Эм… Ну, наследника не станет. Кому перейдет право владения?
Макс напрягся, внимательно прислушиваясь к ответу.
- Об этом Джойс тоже позаботилась, – мужчина криво посмотрел на Макса. – В случае, если с вами что-то произойдет, все имущество уйдет на пожертвования больным раком.
- Вау… – выдохнул я.
- Я оставлю вам копию бумаг. – Он встал из-за стола и поправил галстук. – Все оригиналы хранятся у меня. Мне пора. Вот визитка, если вы захотите со мной связаться.
- Спасибо, – пробормотал я.
Когда он ушел, я медленно закрыл дверь, и еще медленнее развернулся к вошедшему в гостиную Максу. Мы, молча, смотрели друг на друга. Он с откровенной злобой, а я с растерянностью.
- Кто это был? – к нам присоединилась Джессика.
Я посмотрел на ее опухшие от слез глаза, и тут в моей голове щелкнуло. Я обещал, что что-нибудь придумаю - я придумал!
- Макс, сядь. Поговорим. – Я прошел в гостиную и встал прямо перед телевизором.
Джессика села в кресло рядом с диваном, а Макс медленно усадил свою толстую задницу на середину дивана.
- Я так понял, что ты боишься остаться на улице, – с атаки начал я. Лицо Макса позеленело. Реально боится. Это хорошо. – Предлагаю условие.
- Что? – Жопа, вот что, идиот!
- Джессика беременна, – я сложил руки на груди. – А ты отказываешься от собственного ребенка. Я предоставляю тебе выбор: если ты не бросишь ее, и наконец-то устроишься на работу… Ах да, и еще завяжешь с бухлом, то я не вышвырну тебя на улицу.
Я продолжал мило улыбаться и хлопать глазами, пока он нервно хватал ртом воздух. Черт возьми, какое удовольствие смотреть на его безысходность. Я тащусь.
- Это мое условие, – я пожал плечами. – Хочешь, принимай, хочешь, нет. Кстати, и возможно, в дальнейшем, посмотрю по твоему поведению, отдам тебе право владения на дом.
В глазах Джессики читалась огромная благодарность.
- Что ты заткнулся? – подначил его я. – Ты согласен? Или нет?
- Хорошо, – прошептал он, как мышь.
- Не слышу! – Имею право поиздеваться.
- Я согласен! – взревел он.
- Вот и отлично, – сказал я, похлопал его по плечу и ушел к себе в комнату.
Решение Джойс удивило меня. Я не могу поверить, что она действительно так меня любила. Она всегда говорила мне это, но дом… Да, я решил отдать им этот дом. Почему? Потому, что я начинаю новую жизнь. НОВУЮ!

***


Автор: Noarel
Бета: kukusa


Источник: http://robsten.ru/forum/29-862-1
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Все люди" | Добавил: Нотик (28.06.2012)
Просмотров: 636 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1   [Материал]
  Наконец то просвет в темноте . Теперь жизнь начнет налаживаться . Спасибо большое .  giri05003 giri05003 giri05003 giri05003

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]