Через несколько дней
Пара нормальных – хэппи енд
POV Белла
Пара нормальных – хэппи енд
POV Белла
Как и ожидалось, следующие три дня после приезда я всеми силами боролась с сонливостью, жуткой усталостью и тошнотой. Мой организм просто взбунтовался. А моим ближайшим другом за эти дни стал белоснежный, прохладный санузел – редкий мужчина наблюдал меня в столь плачевном состоянии в отличие от туалета.
И уже было решив отказаться от всей этой затеи, на вечер четвёртого дня я неожиданно словно воскресла из мёртвых. Меня перестало «полоскать», а главное, я могла находиться в вертикальном положении дольше, чем несколько минут.
Мы не разговаривали с Эдвардом более двух дней – это был рекорд. Я не стала звонить ему и жаловаться на своё состояние. Видимо, даже при таком сбое в здоровье моя голова оставалась «холодной» и неподвластной панике. У меня даже не возникло мысли позвонить супругу.
Было ли это ошибкой? Не знаю, время покажет, а пока я была намерена как можно быстрее выйти на свежий воздух.
Вечерний Рио был поистине прекрасен! Миллионы огней, звучащая отовсюду музыка, из каждого кафе своя, десятки, если не сотни движущихся туда-сюда людей - и весь этот вихрь жизни происходил под шум волн, и всё вокруг было пропитано запахом моря. Как бы мне не хотелось казаться сильной, но где-то в глубине своей души я жаждала, чтобы со мной рядом был Эдвард. Чтобы мы вместе увидели эту поистине замечательную картину, открывшуюся сейчас перед моими глазами.
Чтобы мы оба окунулись в радушные волны океана, чтобы его руки крепко обнимали меня за талию и как можно сильнее прижимали к его мужественному телу. Чтобы родной запах смешался с едва уловимыми морскими нотками. А ощущение покоя и умиротворения было столь всепоглощающим, что грань между реальностью и фантазией стёрлась до предела. Только лишь мечта.
Потому что, стоило мне вернуться в реальность, как я получила лишь эмоциональный раздрай, ощутив при этом одиночество и опустошённость.
Вся моя прогулка по практически пустой береговой линии сводилась к нескончаемым вопросам. Почему всё это произошло? Что я сделала не так за время нашего брака, и Эдвард начал искать удовольствие на стороне? Чем я заслужила такой удар под дых от столь близкого человека? И это несмотря на то, что совсем ещё в недавнем прошлом я простила его измену.
Тогда я не терзала его мысли, не пыталась заставить его почувствовать хоть капельку той боли, что прочувствовала сама, когда он предал меня. Как сказала бы Роуз: «Поломалась ради приличия». И что в итоге? Что я получила за подобный благородный поступок?
Орден? Денежное вознаграждение? Многие скажут, что этим подарком стала любовь и то, что я вышла замуж за мужчину, которого любила всем сердцем, душой, каждой клеточкой своего существа. Мужчину, от одного взгляда на которого у меня подкашивались ноги, а сердце было способно выскочить из груди.
Но любовь не выдержала и пяти лет. Закончилась. У него. Моей же было столько, что у меня складывалось ощущение, будто Господь Бог слишком уж расщедрился, когда награждал меня любовью перед тем, как отправить в эту жизнь.
Я напоминала себе ту собаку Хатико, которая всю свою жизнь прожила в ожидании. Только та прожила многие годы в ожидании встречи с любимым хозяином, а я проживаю свою жизнь в ожидании любви. Любви от человека, которого стоило только поманить, и он побежал за этой шалашовкой Таней. Она преподносила все свои прелести в праздничной упаковке любому, кто соответствовал правилам «двух П» — привлекателен, а главное, платёжеспособен.
Хотя, чему я собственно удивлялась - сейчас многие девушки живут по такому же принципу, как Таня. Было ли это неправильно? Не знаю. Ведь у каждого из нас свои жизненные приоритеты, которым мы следуем на протяжении целой жизни.
В каких-то моментах я завидовала Тане. И не только в том, что она имела столь неограниченную власть над Эдвардом даже спустя годы. Я завидовала её умению открыто преподносить свои мотивы.
Давайте будем честными, каждый здравомыслящий мужик прекрасно понимает, что от него требуют такие девицы, как Таня. И всё же, несмотря на это «знание», они входят в этот омут.
Я же не могла преподать такую правду. У меня всё было написано на лице. И , если бы я ввязалась в нечто подобное, то, скорее всего, первый же мужчина прозвал бы меня меркантильной сукой и послал бы на все четыре стороны, без какой-либо возможности вновь вернуться или же получить второй шанс.
В такие моменты мою голову то и дело посещали мысли брать уроки поведения с мужчинами у таких женщин, как Таня.
Идиотизм, скажете вы?
Я же лишь рассмеюсь вам в лицо и поведаю вам историю своего замужества. И уверяю вас, что после этого душещипательного рассказа вы озадаченно замолчите, откроете кошелёк и протянете Тане несколько купюр номиналом с несколькими нулями.
Хотела ли я, чтобы всё то, что сказал мне Эдвард у нас дома, оказалось правдой? Глупый вопрос, не так ли? Конечно, хочу, чёрт возьми! Хочу извиниться перед ним за все те мысленные гадости, что вылила на него сейчас, сказать, что я последняя идиотка, обнять и, прижавшись к нему всем телом, растворится в этом мужчине до конца времён.
Но, рассудок отчего-то то и дело нашёптывал холодным тоном, что это невозможно
И, как итог, я с ним разведусь даже под страхом жутчайшей ломки, депрессии и прочих аспектов, через которые проходят если не все, то многие разведённые женщины.
Нам было далеко не по восемнадцать, чтобы мы могли списывать подобные «увлечения» на юношескую незрелость и неопытность.
Мы были взрослыми, состоявшимися, уравновешенными людьми, а значит, нам придётся принимать взрослые решения.
И только потому, что я хотела, чтобы это решение было взвешенным и продуманным до мелочей, я решилась на эту поездку.
Но, разгуливая сейчас по белоснежному пляжу в Рио-же-Жанейро практически в одиночестве, я поняла, что никогда прежде ещё не чувствовала себя столь оторванной от дома, разбитой и неуверенной в себе.
Эта ситуация выкачала из меня все возможные эмоции и силы.
— Белла?! — услышала я смутно знакомый голос сзади.
Повернувшись, я увидела коренастого мужчину лет тридцати пяти с пшеничными волосами и глубокими, как водная гладь, глазами. Я попыталась, но так и не вспомнила, где раньше могла встретить этого незнакомца.
— Ты меня не помнишь? Не узнаёшь? Я – Адам Лем – мы учились с тобой вместе. То есть, ну как вместе - я был старше тебя на пару курсов.
— О, Господи! — до меня наконец-то дошло, кем был этот парень. — Адам!
Стоило ему быстро преодолеть пару шагов, разделявших нас, как он с силой обхватил меня за талию и закружил, как пушинку.
— Господи! — пролепетала я. — Не могу поверить. Адам, ты здесь! Но как? Как ты?
Мне было радостно от понимания того, что даже в Рио у меня появился ещё один знакомый человек. А на душе стало как-то легче и теплее.
— Да, да, я знаю, что говорил о своей нелюбви к жарким странам в студенческие годы. Я так считаю по сей день, но вот беда, моему начальнику на это плевать, — ответил он, посмеиваясь, вновь ставя меня на шелковистый песок.
— Ох, эти начальники! — прекрасно понимая его, заявила я. — Как ты? Я смотрю, ты прямо возмужал.
— Расту, — смеясь, сказал он. – Да как? Всё хорошо. Работаю. Занимаюсь нефтепереработками. Как ты? Всё также в праве?
—Да. Потихоньку работаю. Ну, ты молодец, растёшь. Помнится, в студенческие годы ты занимался дизайном.
Он лишь смущённо отмахнулся, и, озадаченно почесав затылок, как бы между делом произнёс:
— Лучше спроси, чем я не занимался в то время.
Я лишь рассмеялась, услышав подобное откровение друга.
— Да, всех нас тогда кидало из стороны в сторону. Так что ты не один такой, — решила поддержать его я, чем вызвала его открытую улыбку.
— Вау, Свон, ты замужем? А как же твои принципы? – неожиданно произнёс он, спустя пару минут неловкого молчания.
И этот туда же. Да и по сердцу неприятно кольнуло.
— Все так и норовят мне припомнить мои принципы, — устало заявила я, улыбнувшись.
«Обещай, что останешься Каллен», — пронеслись в голове слова Эдварда.
— Да, вышла замуж.
— О-у-у, а ты не с мужем приехала? Я бы с удовольствием познакомился с ним.
— Нет. У нас просто отпуска не совпали, не получилось поехать вместе. Работа… — нагло соврала я, надеясь, что Адам поверил мне.
— Иногда и друг от друга тоже нужно отдохнуть, — совершенно искренне сказал он. – Тогда, может, прогуляемся? Обещаю, что буду держать себя в руках и приставать не буду, — успокоил меня друг, предлагая свою руку.
Меня же немного одолели сомнения, и словно почувствовав их, парень произнёс.
— Честно. Мы просто немного прогуляемся по пляжу.
— Ладно, пойдём, — сдалась я в надежде, что, возможно, беседа со старым другом сможет хоть ненадолго, но всё же отвлечь меня от тягостных мыслей.
Источник: http://Мой бывший?! Учитель?! 2 Глава 14 Встреча