Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Все люди"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


/Не/Главный Герой. Десятая глава

Десятая глава.

23.07.2009

Позавчера у меня случился день рождения. Девятнадцать. С одной стороны – мало. С другой – Карлайл женился на Эсме в двадцать.

Весь тот день я провел дома, с родителями. Эсме специально для меня готовила ужин. Пропустить его означало навлечь на себя немилость на все оставшиеся дни жизни.

Но и вечер с семьей оказался очень уютным. Мы разговаривали и даже смеялись. Эсме рассказывала Карлайлу о нашей поездке в Германию. Мы вернулись оттуда всего неделю назад.

Сегодня, двадцать третьего числа, был день рождения Беллы. Мы договорились отпраздновать наши праздники вместе, и на вечер планировалось что-то грандиозное. Не без помощи Карлайла мы арендовали верхний этаж одного из самых лучших клубов нашего города.

У меня было странно хорошее настроение. В последнее время это состояние посещало меня не часто, но то ли лето, то ли грядущее веселье повысили и моё трудноподъемное настроение.

Хотя о чем это я. Вот вам пример моей мелочности. У меня было хорошее настроение вовсе не из-за жаркой погоды и слепящего солнца.  Белла рассталась с Мартином. Моя Белла снова была моей Беллой. Чем не повод для веселья?

Если не думать о том, что через месяц два самых близких мне человека уедут в другой город, если не вспоминать, что Белла вовсе не моя, если забыть о том, где и на кого я собрался учиться, то всё выглядело вполне жизнерадостно.

Кстати, об учебе. Я не знаю, что мной двигало. Возможно, иррациональное ощущение предательства или жажда бунта, но я не стал изменять своему решению и поступил в Бостонский университет. Нет, даже не так. Я сказал Карлайлу, что хочу учиться на экономическом, и уже на следующий день был туда зачислен. Почему именно экономический? Первое, что пришло на ум.

К семи я должен был подъехать к Анне, но вчера она слегла с высокой температурой. Я буду гореть в Аду за то, что почувствовал облегчение от факта, что её не будет на нашем с Беллой празднике. Анна не любила Беллу. Очень сильно.

Наши отношения с Анной можно описать одним словом – взаимовыручка. Мы не были парнем и девушкой, но проводили немало времени вместе. Она отвлекала меня от моих мыслей. Заполняла голову своим голосом.

Я надеялся, что отдавал ей в равной степени. Что у нас действительно была взаимовыручка, а не выручка исключительно меня.

Она была хорошей девушкой, со своими недостатками и достоинствами, но всё же лучше многих, встречавшихся мне когда-либо. Она была действительно прекрасным человеком, но не моим.

Мой человек ждал меня на улице, перед клубом. Мы договорились встретиться чуть раньше, чтобы иметь возможность проконтролировать подготовку к празднику. Она стояла, окруженная закатным солнцем. Которое играло с блестками на её топе.

Я оставил машину на маленькой парковке и пошел к Белле. Мне было радостно. Мне было действительно радостно. Я не знал, откуда берется эта радость, ведь особых причин не было. По большому счету, мне полагалось грустить.

- С днем рождения! – она улыбнулась так широко, что мои губы сами собой растянулись в такой же улыбке. Её открытость порабощала.

- С днем рождения, - я притянул Беллу в свои объятья, наслаждаясь тем, как моё тело начало вибрировать от её радостного смеха. 

Она не обняла меня в ответ, но уткнулась носом в мою шею. Её руки были чем-то заняты и сведены за спиной.

- Что ты прячешь? – я уже разорвал наше объятье, но руку все еще держал на её талии. Мне так нравилось, как это чувствовалось.

- Кое-что, - Белла прищурилась и улыбнулась.

- Не заставляй меня применять силу, - я провел пальцами по её ребрам.

- Я не боюсь щекотки, - фыркнула она.

- Серьезно? – ей не надо было меня провоцировать, особенно на прикосновения к ней.

Я снова прижал её к себе, чтобы мне не мешало её брыкающееся тело, и, еле касаясь, начал экспериментальным путем искать её самые чувствительные к щекотке точки.

- Хватит, Эдвард! – заливаясь громким смехом, просила она. – Я покажу!

Я позволил своим пальцам еще раз почувствовать тепло её тела, и отступил.

- Ты ведь знала, против кого затевала свои игры, - я поправил ей задравшийся топ, больше для собственного спокойствия, чем для её хорошего вида.

- Вот, - она протянула мне синюю коробочку. Синий – был наш общий любимый цвет. Она была просто идеальна для меня. – Это тебе.

Я вытянул из переднего кармана джинс похожую коробочку, причем обернутую также в синюю бумагу, только тоном светлее.

- Я не знаю, как это оказалось в моем кармане, - я положил подарок на свою ладонь и, чуть склонившись, протянул ей.

Мы обменялись нашими синими коробочками.

- Откроем сейчас?

- Давай зайдем внутрь, сядем и откроем, - предложил я.

- Там что-то настолько ужасное?

- Ты не представляешь, - я сделал страшное лицо, взял её за свободную ладошку и потянул за собой.

Со всеми организационными вопросами мы управились очень быстро. Уже буквально через полчаса мы сидели одни на пока еще пустующем этаже ночного клуба. Внизу, под нашими ногами гремела музыка, отдаваясь вибрацией в пятки.

- Открывай, - попросил я, и сам занялся тем же.

Мы убрали оберточную бумагу и на счет «три» открыли подарки.

- Такие совпадения вообще бывают? – Белла радостно засмеялась и вытянула тоненький блестящий браслет из своей коробочки. Она поднесла его к глазам и улыбнулась на выведенное курсивом «Белла», являющееся главной частью браслета.

В моей коробочке тоже находился браслет, красивый и моментально мне понравившейся. Серебряный, отдающий чем-то мужским и одновременно полностью во вкусе Беллы.

- У нас либо совсем нет воображения, - она засмеялась еще громче и поцеловала меня в щеку.

- Либо мы очень похожи, - вместо неё завершил я.

- Либо мы очень похожи, - шепотом повторила она, протягивая мне руку для того, чтобы я помог застегнуть подарок.  

Выскочка: Этот браслет сейчас на вас?

Заводила: Да.

Выскочка: А её браслет на ней?

Заводила: Насколько я помню, она никогда его не снимала.

Выскочка: Это значимые подарки.

Заводила: Хотя нет, один раз она его сняла. Это было ужасно.

 

Это был один из лучших вечеров за всю мою жизнь. Я был действительно пьян, и, скорее всего, стал таковым раньше всех. Хотя пил очень мало. Это все влияние Беллы. Всё всегда было в ней.

Она постоянно меня касалась. Причем так, что я чувствовал реальный жар, будто у меня поднялась температура. Сразу на сотни градусов.

Я помню, - либо это было такое сладкое помутнение рассудка, - как она провела своими бордово-красными губами по моему подбородку. Вокруг больше никого не было. Для меня никогда никого не было, кроме неё. Конечно, все наши друзья были на месте, и естественно, даже если они были пьяны, они все видели. Но кого это волновало?

Мне хотелось двух вещей. И это были настолько равносильные желания, что в моей голове какое-то время царствовал настоящий диссонанс. Первое, мне хотелось, чтобы она прекратила играться. Второе, я сгорал от желания взять всё в свои руки и прекратить эту фрустрирующую прелюдию.

Из-за этого диссонанса, а также из-за полностью одурманенного Беллой мозга, я не мог решить, что мне предпринять. Поэтому позволял ей делать то, что она хотела. Конечно, Белла никогда не заходила далеко. Все ограничивалось лишь горящими касаниями её холодных пальцев или чертовски возбуждающими поцелуями в висок, щеку или уголок губ. Она играла уже даже не с огнем, а с каким-то тлеющим кострищем, но не желала останавливаться. А я не останавливал.

Мне казалось, что эта сладкая пытка будет длиться вечно. Я хотел, чтобы она длилась вечно. Но всяческие доводы разума отлетели в сторону, когда она в очередной раз коснулась уголка моих губ своими, такими горячими и желанными. Я повернул голову, казалось, на миллиметр в сторону, не более. Но этого вполне хватило, чтобы теперь уже мои губы оказались на её. Только касания, только нежность и какая-то чрезмерная, выматывающая и одухотворяющая мягкость. Секунда, десять секунд, минута?

Белла отклонилась первой, но не посмотрела на меня с осуждением. Скорее с непониманием и улыбкой, всё той же, моей любимой улыбкой. А мне в тот момент стало так плохо, как не было никогда. Я понял, что хочу целовать ей каждую минуту каждого дня. Я и раньше знал это, но у меня не было таких весомых аргументов. Я все еще чувствовал её тепло на собственных губах. Это глубочайшее переживание отрезвило меня лучше горсти льда за шиворот.

- Эй, - я мягко приподнял её подбородок пальцами и притянул чуть ближе к себе. Не так близко, чтобы сорваться еще раз, но достаточно. – Решила побаловаться сегодня?

- Нам сегодня всё можно, - она говорила, а я не мог отвести глаз от её губ, которые были еще кроваво-красными от того, что я целовал их секундой ранее.

- А завтра? – я прохрипел это так низко и непонятно, что повторил еще раз, откашлявшись.

- Завтра?

- Завтра, послезавтра, через неделю.

- Чего ты хочешь, Эдвард? – Белла провела пальцами по моей скуле. Её зрачки были очень расширены. От сумрака, от алкоголя или от нашего шепота.

- Дай нам шанс.

- Я…

- Белла, - я провел подушечкой пальца по нижней её нижней губе. – Я не прошу тебя становиться моей девушкой прямо сейчас. Просто дай мне время показать, как это.

- Мы ведь уезжаем, - она переплела пальцы наших свободных рук и грустно улыбнулась.

- Только через месяц.

- Всего лишь через месяц.

- Дай мне этот месяц.

Белла отвела глаза, покачала головой, будто говоря что-то самой себе и вновь посмотрела на меня.

- Он твой.

15.08.2009

- Мне нравится твой папа, - Белла шагала по высокому бордюру, балансируя одной рукой, а второй сжимая мою ладонь.

- Ты не знаешь его хорошо, - мне было радостно смотреть на её ребячество, особенно, когда она делила его со мной.

Мы гуляли вдвоем почти каждый день, отчего мне казалось, что это лето теплее всех других, солнечнее и счастливее. Белла, безусловно, подпустила меня ближе, но дистанция между нами по-прежнему сохранялась. Я понятия не имел, как назвать нашу недопару, но от этого счастье моё не уменьшалось. Оно уменьшалось от взгляда на календарь. И еще от чего-то мало ощутимого и непонятного.

- Расскажи, - она спрыгнула на тротуар, и я едва успел поддержать её, чтобы облегчить удар на ноги. И чтобы прикоснуться к ней еще раз.

- Он строгий и не всегда справедливый. Но понимающий.

- Ты похож на него, - Белла перехватила мою ладошку, как ей было удобнее.

- Правда? – я улыбнулся. – И чем же?

- Чертами лица.

- Да ну.

- Серьезно. Очень! – она вглядывалась мне в глаза, пытаясь убедить.

- Очень сомневаюсь.

- Какой же ты недоверчивый. Спроси у любого!

- А на Эсме похож?

- Только если самую малость, - Белла подняла глаза к лазурно-синему небу, вспоминая лицо моей матери.

- Как чудесно у тебя выходит, брокколинка. – Я легонько щелкнул её по носу. – Но я был усыновлен в семилетнем возрасте. Несостыковка.

20.08.2009

 - Это тяжело, не спать вообще? – Белла шлепала ногами по полу и рассматривала различные баночки.

Мы на моей кухне. Заманить её в гости удалось только обещанием испечь для неё сладкий пирог. Мы готовили вместе, почти не измазавшись в тесте и муке, и даже практически не превратив кухню в хаос. Через минуту таймер на духовом шкафу должен был запищать.

- Сейчас уже нет.

- Я до сих пор не могу свыкнуться с этой мыслью. Я верю, но свыкнуться не могу.

Белла в своей маленькой экскурсии проплыла мимо меня, я поймал её за ладошку и притянул к себе. Она была близко, так правильно близко, что во мне всё натянулось самыми тугими струнами.

Белла позволила мне себя обнять, но я почувствовал, как её тело стало немного напряженнее. Я провел носом по её волосам, вдохнул глубоко в себя любимый запах и отпустил моё нетерпеливое наваждение.

- Может, тебе надо спать с кем-то? – хихикнула Белла, опустила руки на столешницу и поднялась на носочки, заглядывая за стеклянные дверки навесного шкафа.

- Ты пойдешь на такую жертву? – я подошел к ней сзади и накрыл её ладони своими.

Белла развернулась в кольце моих рук и оказалась в ловушке между мной и столешницей. Я усмехнулся и склонился чуть ближе к её лицу. Весь прошедший месяц я только и занимался что разрушением этих барьеров, что она выстроила между нами. Как можно больше прикосновений. Как можно больше намеков. Как можно больше её улыбок. Как можно больше её в моей жизни.

- Эдвард, - Белла мягко уложила свою ладонь на моей груди.

Звонок таймера. Наше время вышло.

23.08.2009

Тихо. Было так тихо, что мурлыканье мотора казалось громогласным. Я старался передать своё напряжение в руль, но выходило плохо. Всё моё напряжение, весь мой смысл, вся моя бессмыслица, всё важное и праздное, всё это сейчас сидело точно позади меня, на заднем сидении. В машине были я, Белла и Анна.

Белла сама захотела, чтобы именно я отвез её в аэропорт. Изящнее наказания не придумаешь. Только в чем я провинился?

Джаспер ехал с родителями и Эмметом. Мистер и миссис Свон тоже добирались сами. В аэропорту должно было собраться порядка двадцати человек.

Мы молчали. Я не видел Беллу даже в зеркало заднего вида, она полностью спряталась за моим сиденьем. Тихо и тяжело. Я продрог от её молчания.

В аэропорту все будто ожили. Сбросили с себя дрему. На меня накатила паника такая, что лучше было бы терпеть молчание. Я боялся, что не смогу дышать, если она уедет. Я был в этом практически уверен.

- Началась регистрация на рейс ZC907 до Чикаго.

Мы стояли вчетвером. Сейчас, когда уже все друзья и родственники попрощались с ними, мы остались вчетвером. Джаспер с Беллой стояли и как-то озадаченно, будто не понимая, что им надо делать, смотрели на меня. Анна опиралась на моё плечо.

- Мы ведь не умираем. Интернет никто не отменял, - нервно хохотнул Джаспер и протянул мне руку для прощания. – На Рождественские каникулы ждите.

Я пожал ему руку и перевел взгляд на Беллу. Она не плакала, нет, но в её взгляде было намного больше грусти, чем могут вынести слезы.

Мне хотелось сделать еще хоть сколько-то нормальных вдохов, не тех, которые будут коляще-режущими без неё, а теплых, сладких вдоха. Я притянул руки для объятья, и она буквально обрушилась в них. Рассыпалась на куски. Я оставил поцелуй на её виске, щеке и макушке.

- Возьми, - она толкала чем-то в мою грудь, будто хотела поселить там еще что-то кроме безграничной любви к ней. Это был небольшой альбом. – Помни меня, пожалуйста.

Мне осталось только усмехнуться самой горькой из улыбок, которая у меня была. Я любил её незыблемо, необъяснимо, необъятно. И я отпустил свои руки, чтобы она могла уйти.

------

Что Эдварду следует сделать для Беллы в ответ на памятный альбом?

А)Написать стих

Б)Сочинить песню

В)Ничего не надо делать

Г)Свой вариант ;)

П.С. Вот =) Автор – Стефания Данилова.

Если на свете нет ни-че-го вечного:

ни двигателя, ни огня,

ни железной обуви -

выпьем по чашке американо вечером?

Попытка - не пытка.

Давай хотя бы попробуем?



Источник: http://robsten.ru/forum/29-1295-38
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Все люди" | Добавил: MetoU (21.12.2012)
Просмотров: 1669 | Комментарии: 28 | Рейтинг: 5.0/22
Всего комментариев: 281 2 3 »
0
28   [Материал]
  Очень эгоистично с ее стороны, но если он счастлив даже от таких крох............................ Жизнь несправедлива порой, а к лучшим даже жестока.

0
27   [Материал]
  Белла хорошо знает , что Эдвард любит её и давно . Ещё больше задурила , подло поступила , Белла . Так , даже друзья не поступают . Спасибо за главу .

26   [Материал]
  Г)Свой вариант ;) - Хочется чего-нибудь новенького, но сама не придумаю. Грустно от их расставания! Надеюсь ненадолго! СПАСИБО!!! good

25   [Материал]
  Как же страшно прощаться навек.
Отпускать навсегда. Не на годы.
Вроде ты мой. Мой родной человек.
А тебе так нужна свобода.

И плевать, что дальше лишь хуже.
Я желаю тебе только счастья.
Ты меня на прощанье целуешь,
Я разваливаюсь на части.

Отпускать тебя так не хочется.
Никогда с тобой вновь не встречаться.
Это тот поцелуй, которым все может кончиться,
Или напротив, может только начаться.

24   [Материал]
  Несчастливая любовь - звучит банально,
Неудачником друзья зовут.
Да, разлука, видимо, фатальна -
От любви в ответ любви не ждут…

23   [Материал]
  Песня, причем без слов. Спасибо. Всегда ваша, жрущая кактус мышь, которой как никогда нужен хэппи энд. Желательно и сам процесс тоже хэппи. Когда желать, если не в декабре?

22   [Материал]
  Пусть Эдвард напишет песню!

21   [Материал]
  Хотя нет, один раз она его сняла. Это было ужасно.
... интересно , когда ?

20   [Материал]
  Очень грустная глава! cray Расставание было тяжелым для обоих. В полное отсутствие чувств со стороны Беллы верится с трудом. Он ей небезразличен. Тут какая-то другая причина ее холодности. Возможно. А еще есть впечатление, что им просто не хватило времени...
Пусть Эд сочинит песню и она станет популярной!

19   [Материал]
  Мне осталось только усмехнуться самой горькой из улыбок, которая у меня была. Я любил её незыблемо, необъяснимо, необъятно. я совершенно не понимаю Беллу. Что творится, в ее сердце. Недопара, самое точное определение. Эдю жалко до слез, cray . Нужно ему быть доминантом в отношениях, а не пускать все на самотек, хватать Беллу пока горяченькая, срочно билет до Чикаго. Laie_99
Катюша, спасибо за главу.

1-10 11-20 21-27
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]