Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Все люди"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


/Не/Главный Герой. Двадцать вторая глава

Двадцать вторая глава

14.03.2014

Парадокс, но чем хуже мне становилось, чем я ощущал себя лучше.

Решение дать нам время, еще немного времени, было принято почти безболезненно, не больнее мелкого пореза на фоне испещренного глубокими ранами теле. Я ждал уже почти шесть лет, и несколько месяцев казались крошечной каплей в море этого томительно-сладкого ожидания.

Но, естественно, сказать о том, что это время далось мне легко, было бы неправдой. Я не хотел больше ждать. Сейчас, когда я стоял перед самым порогом, мои нервы уже не выдерживали этой пытки.

Одно дело планомерно и размеренно идти к цели, другое – топтаться у её истока, выжидая подходящего момента.

Мне хотелось отправиться в Чикаго чуть ли не следующим рейсом после того, на котором улетела Белла. Но что-то внутри меня отказалось от этой идеи. Здравый смысл или глупое упрямство, теперь уже нельзя было разобрать.

Я просто решил подождать. Чего-то. Возможно, какой-то инициативы от неё. Или новых внутренних сил у себя. Мне надо было дождаться хоть чего-то, хотя бы затем, чтобы понять, чтобы проверить на собственном опыте, что иногда ожидание венчается успехом.

Ощущение того, что Белла стала двигаться в сторону «нас» делало меня почти что всесильным. Я действительно был настолько свободен, насколько мог, находясь на таком большом расстоянии от источника своего жизненного вдохновения.

Окружающие меня люди заметили эту перемену даже быстрее меня самого. Я стал более легким. Не пугал людей своей аурой отчужденности и хандры. И хотя я всегда старался общаться и заводить новые знакомства, сейчас это удавалось лучше.

Предчувствие счастья. Так это называлось. Я был настолько близко к нему, что чувствовал, как оно пахло. Каким-то спокойствием и уютом, как ароматические свечи, зажженные на праздничном столе.

Я до сих пор не был уверен в том, что все мои мечты воплотятся в реальность, но я наконец-то стал ощущать, что это вообще возможно. Раньше я бился головой о какую-то стену, за которой надежно было укрыто то, чего мне так не доставало.

Сейчас эта стена стала практически прозрачной, я вполне отчетливо видел свою цель. Именно поэтому мне было лучше, несмотря на убивающее ожидание.

 

Выскочка: Скажите, вы когда-либо пытались связать свое психологическое состояние и мучающую вас на протяжении долгих лет бессонницу?

Заводила: Пытался, но это было постоянно в разное время. Иногда мне казалось, что мой организм просто не может успокоиться. Ведь для того, чтобы уснуть, необходимо обрести некое стабильное внутреннее состояние, которого у меня не было.

Выскочка: И это наводило вас на мысль…

Заводила: Вы пытаетесь натолкнуть меня на мысли о связи Беллы с моей проблемой?

Выскочка: Мне кажется, это вполне логичный вывод, исходя из вашего рассказа.

Заводила: Ну, во-первых, вы еще не знаете окончания этой истории. А во-вторых… послушайте, моя бессонница начинается у меня в голове. С моим организмом все в порядке, вы сами знаете это. По крайней мере, было на тот момент. Я ведь сам выбрал эту жизнь, любовь, девушку.

Выскочка: Кажется, невозможно заставить вас посмотреть на это с другой стороны.

Заводила: Есть вещи, которые требуют верности во всем. Даже в точке зрения.

 

15.03.2014

ЭК: Теперь мне кажется, что все это мне приснилось.

Брокколинка: Ну, здесь есть два «но». Это было на самом деле. И ты не спишь вообще-то.

ЭК: Просто сейчас, по прошествии этих месяцев, я не могу представить, что мои воспоминания о тебе рядом со мной здесь, в Нью-Йорке, имеют отношение к реальности.

Мои часы показывали начало четвертого ночи. У Беллы было на час меньше, но я все равно был недоволен тем, что она не спала.  Хотя, с другой стороны, мне необходимо было её присутствие, пусть и виртуальное.

Темнота всегда действовала на меня угнетающе. Я старался не оставаться с ней один на один, постоянно выбираясь куда-то на это время, но иногда она заставала меня в самом удобном для неё состоянии. Подавленность, тоска и непреодолимая тяга к Белле.

И тогда это происходило. Все наваливалось, словно стеной дождя. Обрушивалось небом на мою голову. Мысли стирались друг о друга, создавая очень едкую пыль, которая мешала дышать и бороться с подступающей депрессией.

ЭК: Я скучаю по тебе. Так изматывающе.

Брокколинка: И я тоже скучаю. Странно, мне постоянно хочется тебе что-то рассказывать. Что бы ни произошло, в моей голове я уже веду внутренний диалог с тобой.

ЭК: Я чувствую так же.

Мне часто становилось страшно оттого, как много влияния имела Белла. Она могла несколькими словами рассеять ночь вокруг меня, сделать все светлее и приятнее. Ей достаточно было просто сказать что-то так необходимое мне.

Но она же могла и сгустить эту темноту, прибавить контраста, страха и давления. Имели ли буквы когда-то настолько большое значение для чье-либо жизни? Кто-то зависел от них так же, как это делал я?

ЭК: Что с твоей учебой?

Брокколинка: Диплом. Это слово полностью характеризует мое состояние в данный момент =)

ЭК: Я не хочу тебе мешать. Но ждать больше нет сил.

Брокколинка: Не думаю, что сейчас лучшее время для того, чтобы приезжать, Эдвард.

ЭК: Почему?

Брокколинка: Поездки такого рода надо тщательно планировать. Ты ведь знаешь, как я отношусь к спонтанным поступкам.

ЭК: Насчет планирования можешь не беспокоиться. В моей голове есть план на ближайшие несколько лет. =)

Брокколинка: И что за план?

ЭК: Ты заканчиваешь учебу и переезжаешь в Нью-Йорк. Или я переезжаю в Чикаго после завершения своего обучения. Мы даже можем вернуться в Бостон, если ты захочешь. Затем следует наша свадьба. Ты исполняешь обещание, которое однажды дала мне. Возможно, не сразу, опять же, все зависит от твоего желания. Я делаю тебя счастливой. Ты делаешь счастливым меня.

Брокколинка: Помнишь, ты говорил, что я смогу надеть платье любого цвета на свою свадьбу?

ЭК: Конечно. Любого, какого захочешь.

Брокколинка: Просто решила напомнить =) А если серьезно… Твой план включает в себя очень серьезные решения, Эдвард.

ЭК: У меня есть мечта, и я хочу что-то делать ради её осуществления.

Брокколинка: Переезды в другой город… Я бы была счастлива за тебя, если бы не знала, что ты делаешь это и не ради себя вовсе.

ЭК: Ради себя. Ведь только так я смогу быть счастливым.

Брокколинка: Я боюсь, что если у тебя ничего не получится… Ведь есть же такой шанс, есть вероятность, что у нас ничего не выйдет? Я боюсь, что ты начнешь жалеть о том, что когда-то решился на все это.

ЭК: Отрицательный опыт тоже опыт.

Брокколинка: Ты будешь меня ненавидеть.

ЭК: Кажется, что ты уверена, что у нас ничего не получится.

Брокколинка: Я не могу быть в этом уверена. Как и не могу быть уверена в обратном.

ЭК: Возможно, стоит занять тебе немного оптимизма.

Брокколинка: А тебе немного реализма.

ЭК: Я никогда не стану ненавидеть тебя. Это противоестественно.

Брокколинка: Мне страшно теперь. Я не хочу тебя терять, но как я смогу вынести весь этот груз на себе? Я чувствую эту ответственность. Ответственность за твои решения.

ЭК: Я ведь должен делать что-то. Мои мечты – это мои мечты.

Брокколинка: Твои мечты затрагивают меня.

Я уронил голову на руки. Этот разговор вызывал во мне стойкое ощущение дежавю. Мы так часто обсуждали все это, что могли с легкостью предугадывать ответы друг друга.

Белла не понимала, что означало для меня «остановиться». В моем лексиконе не было такого слова. Я не мог взять и отпустить то единственное, ради чего жил последние несколько лет.

Она не хотела терять меня, но я не мог гарантировать, что останусь в её жизни. Ни за что на свете мой инстинкт самосохранения не дал бы мне присутствовать на её свадьбе с другим мужчиной. Смотреть, как она прекрасно выглядит в своем платье цвета апельсина или фуксии.

Даже ради неё я не смог бы сделать это. Не было во мне такой жертвенности, я бы воспламенился от её «да» из-за ревности и отчаяния.

ЭК: Ты влюбилась в кого-то?

Брокколинка: Нет! С чего такие вопросы?

ЭК: Прости, это все дурацкая ревность. Я прилечу завтра?

Брокколинка: Давай, лучше я прилечу через месяц? =)

ЭК: Что?

Брокколинка: Я хотела сказать тебе с самого начала, но наши диалоги, как всегда, не предсказуемы.

ЭК: Ты прилетишь в Нью-Йорк??

Брокколинка: Ну, вообще-то, я скорее переезжаю в Нью-Йорк. Я буду проходить стажировку в одном журнале, а потом, скорее всего, там же и работать. Осталось только дождаться конца апреля, чтобы получить диплом. =))

ЭК: Сейчас мне страшно, как никогда.

Брокколинка: Отчего же?

ЭК: Что, если все это мне просто снится?

01.05.2014

Но мне ничего не снилось. Ни волны радости, которые накатывали на меня в самые неподходящие моменты, ни ожидание, которое стало максимально томительным и уже почти до тошноты приторным. Ни календарь, который, казалось, готов был воспламениться от того, насколько часто я на него смотрел. Ни прострация с самого утра того дня, когда Белла должна была прилететь. Прилететь и остаться.

Меня постоянно пробирала дрожь. От осознания чего-то настолько глобального или просто от слишком прохладного майского дня.

Моя машина была в ремонте. Не лучшее время она выбрала для поломки, но даже это обстоятельство почти не влияло на мое настроение. Странно, но теперь я был абсолютно спокоен. Никакой нервозности. Только приятная дрожь, которая, казалось, расходилась новой волной от каждого удара сердца. Девяносто волн в минуту. Я мог бы запатентовать эту единицу измерения. Влюбленные по всему миру измеряли бы в ней свои чувства.

Такси, заказанное мной заранее, уже ждало меня. Я сел вперед, так как заднее сидение уже занимала девушка с ребенком на руках. В этом не было ничего удивительного, скорее всего, водитель решил забросить их по адресу по пути в аэропорт, но было нечто такое, что заставляло меня постоянно смотреть на них через зеркало заднего вида.

У девушки были очень темные, почти черные волосы. Она постоянно поправляла их, чтобы они не мешали малышу. Ребенок спал. Но она все равно не отводила от него глаз, будто рассматривала впервые, искала какие-то изменения.

Её пальцы постоянно поглаживали маленькую голову, касаясь волос или разглаживая складочки, когда малыш хмурился во сне.

Они были прекрасны. Я забывал делать вдохи из-за того, насколько увлекла меня эта картина. Я представил Беллу на месте той девушки. И себя рядом. Количество волн дрожи в минуту сильно возросло. И продолжало возрастать.

Я даже не заметил, как мы приехали в аэропорт. Девушке с ребенком, очевидно, надо было сюда же. Я улыбнулся им в зеркало заднего вида, пусть они и не обращали на меня никакого внимания. Когда-то я буду так же увлечен своей семьей, своим смыслом жизни. Перестану обращать внимания на сторонние мелочи. Сконцентрируюсь на счастье.

В этот раз мне не пришлось ждать Беллу слишком долго. Я приехал буквально за полчаса до того момента, когда она вышла.

Её волосы были собраны в пучок, глаза, словно яркие блестящие звезды, прыгали с лица на лицо, выискивая меня среди толпы. Большой чемодан на колесиках, будто верная собачка, плелся за ней следом.

Я не сдерживал своей радости. Я настолько устал ждать, сдерживаться и прятаться, что эти глаголы были давно занесены в мой личный черный список слов. Мои руки без предупреждения обхватили маленькую ничего не понимающую девушку, состоящую почти полностью из любви, которую я вкладывал в неё на протяжении шести лет.

Она смеялась, конечно же, она смеялась. Отвечая на мои объятья, звонко целуя меня в подбородок и рассказывая о своем перелете, она только и делала, что смеялась.

Её улыбка в сочетании с любимым смехом были той самой панацеей, за которое каждый человек отдал бы все, не задумываясь. Она лечила меня, поднимала на ноги.

В этот раз было солнце. Когда мы выходили из аэропорта, на наших ресницах прыгало солнце. Настоящее, яркое, живое и горячее. 

Таксист ждал нас на том же месте, где я и оставил его. Девушки с ребенком уже, конечно же, не было, но теперь у меня было больше. Перспектива и весна. Действительно жизнеутверждающая смесь.

Я рассказывал Белле про замечательную семью, которую мне посчастливилось сегодня встретить. Она качала головой и улыбалась на мои восторженные комментарии. Она не понимала, что я восторгался не той девушкой, а ей самой.

Белла вышла почти сразу, как только машина остановилась у дома, квартиру в котором ей предоставляла её новая работа. Она закатывала глаза и называла меня невыносимым. Я только смеялся над её причитаниями.

- Это, конечно, не моё дело, - сказал таксист, когда я передавал ему деньги. – Но я слышал ваш разговор. – Он провел рукой по волосам в нервном жесте. – Вы ехали одни в аэропорт, не было здесь никакой девушки с ребенком.

--------

Эдварду следует быть таким же настойчивым или все же нажать на тормоз?

П.С. А через главу Выскочка наконец-то обретет лицо, профессию, возраст и даже имя=)))

П.П.С. Дмитрий Олейник – Плечи.

Прошу, останься хоть на миг в памяти.

Глаза не закрывай, когда Солнце светит в окна.

Я готов ваять нашей любви памятник.

Я готов ждать сутки, под дождем мокнуть.

Ты придешь ко мне? Обнимешь ласково?

Я расплачусь в плечо тебе, буду очень долго плакать.

Ты будешь слушать меня в плеере затасканном.

А я что? Я по ночам скулил, как собака.

Мне вечерами тошно от одиночества,

мне люди пишут порою слова добрые,

Этот компьютер и кот уже осточертели.

Схоронить бы себя до весны в ближайшем сугробе.

Почему дни тянутся долго так?

Сколько минут я не обнимал твои плечи?

Почему в сердце колко так?

Почему все тяжелей с каждым вечером?

Знай. Я скучаю. До встречи. 



Источник: http://robsten.ru/forum/29-1295-99
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Все люди" | Добавил: MetoU (05.02.2013)
Просмотров: 1341 | Комментарии: 27 | Рейтинг: 5.0/16
Всего комментариев: 271 2 3 »
27   [Материал]
  lovi06032

26   [Материал]
  Кажется я поняла- Эдвард в психушке, Белла его больная фантазия.  12

25   [Материал]
  Я в шоке 12 !

24   [Материал]
  Боже! А Белла случайно не галлюцинация?! 12

23   [Материал]
  Я так и думала... эт копец) Эдварду срочно нужен Врач! ох ёпрст Белла! парню и так не сладко,а она просто реально изверг)))

22   [Материал]
  Состояние Эдварда немного пугает.У него опять галлюцинации.А Белла когда наконец то определиться?Сколько уже можно мучать Эдварда.
Спасибо за главу.

21   [Материал]
  Что то мне немного тревожно за Эдварда. Может, у него от переизбытка эмоций начались галлюцинации. А Белла, похоже, все никак не может определиться, хочет она развивать отношения с Эдвардом или нет.

20   [Материал]
  Спасибо lovi06032

19   [Материал]
  Парнишка давно не спал,а живет,как спит

18   [Материал]
  теперь страшно за Эдварда, но пускай не останавливается good

1-10 11-20 21-26
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]