Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Все люди"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


/Не/Главный Герой. Пятая глава

Пятая глава.

8.10.08

- Ты на машине? – скривившись, спросил Эммет, выйдя из своего дома.

- Я у машины, неужели не видишь?

- Умник хренов, - он покачал головой.

Я дождался, пока он дойдет до меня, сделал  шаг навстречу и заключил друга в крепкие объятья.

- На один год ближе к первому седому волосу, - я похлопал его по спине. – Поздравляю!

- Почему люди празднуют свой день рождения? – спросил он, усаживаясь на переднее сиденье. – Ведь это совсем не повод для радости. Ты приближаешься к своему закату.

- О каком закате ты говоришь? – я рассмеялся, проверяя телефон на пропущенные звонки. – Тебе семнадцать.

- О жизненном. Сегодня семнадцать, завтра двадцать пять. Чем больше возраст, тем круче празднование. Но почему?

- Больше опыта.

- Но меньше времени.

- Ты прав Эммет, - я уже выехал на главную дорогу и теперь направлялся в сторону школы, чтобы забрать Беллу и Джаспера. – Но, думаю, тебе рано об этом думать.

- Ты же сам сказал, что я близок к седине.

- О, да, - я потрепал его по волосам. – Скоро на пенсию.

- Скоро жениться, - он сложил руки в замок.

- Ну, это уж никак не отнесешь к негативной стороне взросления.

- Да брось, - он скептически на меня посмотрел.

- Что?

- Ладно, - он махнул рукой, - не важно. Не хочу портить себе настроение в день рождения. Так какого черта ты на машине?

- Мне так захотелось, - я пожал плечами.

- Серьезно? – он ехидно улыбнулся. – А может, это из-за Беллы?

- А она здесь причем?

- Ну как, это ведь она панически боится такси.

- Панически? Эммет, с каких пор ты стал разговаривать такими словами?

- С тобой пообщаешься, не так заговоришь, - буркнул он.

На самом деле, конечно, Эммет был прав. Я поехал на машине потому, что Белла иначе не могла остаться надолго, а мне жизненно необходимо было, чтобы она осталась надолго.

Её фобия, если это можно назвать фобией, выплыла наружу около недели назад, когда мы собирались всем вместе пойти в кинотеатр на всю ночь. Но так и не сделали этого, потому что Белла категорически отказывалась. Позже она рассказала мне, а потом и всем остальным, что боится находиться в машине с незнакомым человеком. Причем это необязательно должен быть мужчина.

Также она заверила нас, что понятия не имеет, откуда у неё этот страх. Он появился довольно давно и как-то сам по себе, безосновательно.

Как бы то ни было, сегодня, в день рождения Эммета, я ехал на машине не потому, что она меня просила. Она вообще меня редко о чем-то просила. Много реже, чем мне бы хотелось.

Я банально нуждался в её компании больше, чем мог себе представить. Но проблема была в том, что у меня было чертовски мало свободного времени. Я освобождался обычно только к десяти часам вечера, и редко, когда нам удавалось собраться компанией. Родители Беллы ждали её домой к одиннадцати.

Конечно, когда она уходила, со мной еще оставался Джаспер, а иногда и Эммет, но чего со мной точно не оставалась, так это моего настроения. Она нагло забирала его с собой. Носила в рюкзаке, кажется, в маленьком боковом отделе, что слева. Или в кармане необъятной куртки, больше походящей на мужскую, чем на женскую, и делающую её еще меньше и, тем самым, еще значительнее и важнее.

- Ты чего нахмурился? – Эммет нарушил трескучую тишину в салоне автомобиля.

Я покачал головой и промолчал.

 

Выскочка: Почему вы решили остановиться именно на этом дне?

Заводила: Потому что именно тогда я впервые действительно прочувствовал, что значит быть живым.

Выскочка: А до этого вы не чувствовали себя живым?

Заводила: Нет, я просто был им.

Выскочка: Объясните.

Заводила: Это как… твои руки всегда при тебе, но только когда ты обжигаешься, то действительно ощущаешь их.

Выскочка: Вы любите говорить образно, правда?

Заводила: Образы придают краски тому, что блекло. Но также они помогают абстрагироваться от того, что чересчур ярко. Невыносимо пестро и резко. Вы когда-нибудь пробовали смотреть на солнце без очков?

Выскочка: Бывало.

Заводила: Навряд ли получалось долго. Но что делать, если тебе просто неописуемо хочется на него смотреть?

 

- Хэй, - Белла подошла к машине с моей стороны и заглянула в окно.

Эммет разговаривал по телефону, а я открыл дверь и вышел из автомобиля, попутно осознавая, что с трудом могу вспомнить, какие проблемы кусали меня минутой ранее. 

Белла была по обыкновению одета в объемную коричневую куртку, которая доходила ей почти до колен. Из-под неё выглядывали худые ноги, обтянутые в джинсы и обутые в черно-белые кеды. Руки в карманах, как всегда холодные и, кажется, постоянно находящиеся под огромным напряжением. Я мог отличить её прикосновение от любого другого с закрытыми глазами, если бы ей это было нужно.

Последний штрих в её привычно мальчишеском одеянии – праздничный колпак, держащийся на резинке и уже съехавший немного в сторону. Она любила всякие примечательные мелочи. Для неё всё начиналось с мелочей. Новый год – это не завершающийся отрезок времени длинной в триста шестьдесят пять дней, для Беллы это, прежде всего, запах ели, вырезанные из бумаги снежинки и румянец на щеках от низкой температуры.

Она – человек-от-частного-к-общему. Она уже показала мне, что значит ценить мелочи. Я больше не знал, как обходиться без неё. Честное слово, я больше не знал.    

- Больше никого забирать не надо? – поправляя полы моего полупальто, спросила Белла.

- Еще Джаспер. Друзья Эммета добираются сами.

- Ты на машине, - констатировала она. – Это не будет тебе мешать?

- Нет, - я аккуратно передвинул цветастый колпак на центр её головы, следя за тем, чтобы не поцарапать нежную кожу тонкой резинкой. – Хочу нормально добраться до дома.

Она слегка нахмурилась, будто обдумывая что-то, переступила с ноги на ногу и вернула свой взгляд на меня.

- Ты мне снился сегодня!

- Сон был хороший? – я склонил голову влево.

- Угу.

- Эротический? – чуть приподнимая брови, спросил я.

- Нет! – Белла громко вскрикнула и отвела взгляд.

Мне нравилось провоцировать её. До определенной границы, естественно. Вот такими незначительными ситуациями, легкой иронией или намеками. Она всегда давала мне хорошую реакцию. Будь то смех, ярко-красные всполохи на бледном красивом лице или показное возмущение. Мне было жизненно необходимо иметь доказательство того, что она реагирует на меня. На мои слова, на мои действия, на скрытый подтекст.

- Жаль… - нарочито расстроено протянул я. – Может, ты обманываешь меня, Белла?

- Но это правда был не эротический сон, - она прищурилась и улыбнулась. – Не в этот раз.

И, громко рассмеявшись, она обошла машину, чтобы поздравить Эммета, который только что закончил говорить по телефону.

Я никак не мог стереть с лица улыбку. Да, она тоже умела меня провоцировать. Мне нравилось, что у нас есть наша маленькая игра. Только наша.

Мы быстро забрали Джаспера и уже около шести минут ехали по направлению к боулинг-центру. От дороги меня отвлекали зеркало заднего вида, в который я иногда ловил взгляд Беллы, болтовня Джаспера и непрекращающийся гогот Эммета. В общем, всё как всегда.

- Я чувствую себя ужасно, - проскулил Джаспер. – За эту ночь я спал, наверное, часа три.

Я рассмеялся над его словами, словив мимолетный недоумевающий взгляд Эммета.

Но всякими косыми взглядами меня было не остановить, слишком уж больная тема. Я был бы просто счастлив, если бы за эту ночь мне удалось проспать три часа. Если бы за прошедший месяц я поспал хотя бы три часа.

Если вам интересно, чем закончился мой визит к сомнологу, которого звали Гарольд Нельски, то вот краткий пересказ нашей встречи.

Гарольд Нельски оказался невысоким, полноватым мужчиной лет сорока. Он был вежлив и не особо заинтересован мной, как и, скорее всего, любой другой составляющей его жизни, до того момента, когда я не рассказал ему, по какой причине, собственно он мне понадобился.

Мистер Нельски был поляк, это наиважнейшее замечание, он сделал почти сразу же, стоило мне переступить порог кабинета. Я совершенно искренне разделял его гордость своей национальностью, хотя заметил, что акцент у него скорее русский, чем немало расстроил доктора.

Гарольд много говорил, часто не по делу, почти не переставая и практически неразборчиво. Спустя тринадцать минут пребывания в его кабинете я больше не мог воспринимать свою голову как-то иначе, чем огромный мешок со страшно шумящим мусором.

Он не был глуп и уж точно не был непрофессионален, но этот привкус затхлого одиночества, что  вязкой консистенцией стоял в просторном кабинете, вызывал тошноту и усталость от его красноречия.

Спустя двадцать семь минут мы, к моему величайшему удивлению, подошли к самой сути. Он спросил, что меня беспокоит.

Я попытался рассказать ему всё максимально точно, вспоминая важные детали, даты и значительные мелочи. Но постепенно мой энтузиазм стал спадать.

Знаете этот взгляд, снисходительно-добрый, завуалировано-издевательский, иронически-сопереживающий? Есть кто-то желающий рассказывать о мучающей его проблеме под таким вот взглядом? Вот именно.

Он не верил мне. Просто и откровенно, без скрытого смысла и намеков не верил.

Как я мог убедить его? На моем лице не было признаков бессонницы, я говорил связно и вел себя адекватно, что, очевидно, никак не вязалось у Нельски с человеком, не спавшим две недели.

Он попытался убедить меня, что в моем возрасте вполне обычное дело, когда молодые люди выдумывают себе проблемы, дабы привлечь внимание. Что знает отличного психолога, специализирующегося на подростках, если мне хочется с кем-то поговорить.

Гарольд действительно пытался помочь мне, только вот его помощь была совсем не такой, как я себе её представлял. Что ж, как говорится: если человек не оправдал ваших ожиданий, то виноваты вы сами, не надо было от него так много ожидать.

Скрипя сердцем и ручкой, он выписал мне рецепт на снотворное, которое, впрочем, можно было купить и без рецепта.

Он не верил мне, и теперь я понимал, что это вполне нормальная реакция. А вы поверите, если я скажу вам вот прямо сейчас, смотря точно в глаза и не улыбаясь, что за весь прошедший месяц я и часу не проспал?

Поверите ли вы, когда перед вами будет стоять вполне здоровый, сутулый и, возможно, слегка худой молодой парень без особых внешних признаков бессонницы? Разве что он будет курить очень часто. И хмуриться. Вполне вероятно, что его будет раздражать ваш внимательный и оценивающий взгляд. Но поверите ли вы ему?

- Эдвард, ты идешь? – мы приехали на место минут пять назад и все уже давно вышли из машины. Я погрузился в свои мысли настолько глубоко, что это напоминало медитацию.

- Конечно, - я закрыл дверь и потрепал Беллу по голове, одновременно снимая колпак.

- Эй, какой же ты наглый! – возмущалась она и тщетно пыталась отобрать у меня свою вещь на всем пути до боулинга.   

- Это я и так знаю. Скажи мне что-то новое, - мне надо было, чтобы она отвлекала меня, и Белла всегда на отлично справлялась со своей задачей. Проблема была в том, что она не всегда была рядом.

Я мог бы сказать, что отвлечение мне было необходимо круглосуточно, но на самом деле, круглосуточно мне нужна была только она. И я просто понятия не имел, что мне делать с этой буквально физической потребностью.

- Что тебе сказать нового? – мы уже зашли в здание и теперь нагоняли оставшуюся компанию.

- Какой я еще?

- Ммм… высокий?

- Еще более очевидного трюизма не могла придумать?

- Ты красивый, - Белла бросила на меня демонстративно-оценивающий взгляд.

- Серьезно? – я ухмыльнулся, пытаясь не подавиться грохочущим в горле сердцем.

- Конечно, - она кивнула и больше уже ничего не сказала, так как мы пришли.

Вечер прошел хорошо. Новая компания, собранная из двух, быстро слилась в одну так, что шва вскоре не было заметно даже мне.

Белла чувствовала себя вполне комфортно с малознакомыми людьми, но всё же больше общалась с нами, что было вполне понятно. Джаспер, как обычно, сразу стал центром всеобщего внимания, что мне очень нравилось, так как раньше всех разговаривать и веселить приходилось мне. Теперь я мог просто расслабиться, смеяться вместе со всеми над бредом, непрерывно генерируемым в его голове, иногда удачно дополняя его, и проводить время с Беллой.

Я не могу, к сожалению, сказать, что был тем, с кем она общалась больше всего. Конечно же, это был Джаспер. Я уже даже не понимал, что чувствовал по этому поводу. Так как совершенно различная любовь к совершенно различным людям схлестывалась в нечто ужасающе-неприятное, жалящее и обнадеживающее одновременно.

Был уже первый час ночи, когда мы, по большей части изрядно выпившие, - к большей части я отношу Джаспера, Эммета и Питера, - вышли из здания и решили немного пройтись по парку, который прилегал к боулинг-центру.

Мне, как единственному совершенно трезвому человеку, эта идея не понравилась в виду позднего времени и ужасной октябрьской погоды, но против пьяной компании, как известно, не попрешь, так что я даже не стал пытаться.

Настроение у меня было приподнятое, Белла шла рядом и рассказывала мне о том самом сне, который ей приснился минувшей ночью, ежеминутно прерываясь на смех по поводу нового откровения Джаспера, шедшего впереди.

Кроме наших голосов не было ни звука. Спокойствие и темнота окружали сплошными стенами. Мне вдруг стало тесно внутри самого себя.

- Белла, - я прервал тишину, что повисла между нами на несколько секунд. – Помнишь, я писал тебе об ужине пару недель назад?

Она утвердительно кивнула, вглядываясь в темноту перед нами. Мы порядком отстали, и смех и голоса парней доносились до нас значительно приглушенными.

Мне показалось, что в воздух кто-то подмешал решимости и немного сумасшествия. Усталость приковывала к земле, тогда как сердце настойчиво билось вперед, не разрешая остановок.

Та, что шла слева от меня, была моим спасением. Той, которая нужна вне зависимости от времени года, погодных условий или социального строя.

- Я хотел пригласить тебя на свидание тогда, это имелось ввиду под словом «ужин».

Моё внимание было обращено, почему то, не на глаза, а на губы, которые на секунду приоткрылись, будто фильтруя произнесенные слова, дабы лучше уловить суть.

- Я неправильно поняла, - сказала она, тихо выдыхая темноту из своих легких.

- Всё из-за этого коварного английского, - я вызвал улыбку на её лице, и мне стало намного комфортнее.

Мы сделали что-то около девяти шагов, синхронных, нога в ногу, таких, которыми ходят самые счастливые пары, в тишине и странном спокойствии.

- Мне нравятся красивые слова, - произнес я, снова поправляя колпак на её голове. – Те, что несут в себе гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

 - Мне тоже, - мягко ответила она и довольно улыбнулась.

- Я люблю тебя, - прошептал я напротив её виска, едва задевая носом мягкие волосы.

Это случилось.

Но мне отчего-то не хочется во всех подробностях описывать, как ночь, сквозь которую мы шли, стала буквально светящейся из-за интенсивности и насыщенности чувств.

Как стало светлее от той теплоты, что появилась в её взгляде.

Как улыбка, та самая, которую я буквально боготворил, замерцала алыми бликами на её лице.

Мне не хочется описывать её руки. Мягкие, очаровывающе-нежные, прикасающиеся к моему лицу в попытке запомнить тактильно все, что раньше запомнилось только визуально.

Я не стану говорить о сладком расплавленном бархате, из которого состояли её губы.

О том, как пахнет любовь и взаимность. Именно та, первая и самая запоминающаяся.

Я не стану всё это описывать.

Тем более, что всего этого не было.

- Эдвард… прости, но… я, кажется, влюблена в другого. – Вот что она сказала на самом деле.

-------

В следующей главе Заводила будет рассказывать про первый совместный Новый год.

В связи с этим, стоит ли Эдварду приводить другую девушку на общий праздник или лучше прийти одному?



Источник: http://robsten.ru/forum/29-1295-18
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Все люди" | Добавил: MetoU (09.12.2012)
Просмотров: 1704 | Комментарии: 35 | Рейтинг: 5.0/25
Всего комментариев: 351 2 3 4 »
0
35   [Материал]
  Опоздал , так опоздал . Спасибо за главу .

34   [Материал]
  Ну вот это да! cray

33   [Материал]
  ну вот и Джаспер здесь все таки при чем! с ним легко! Но Белла еще не совсем уверена в своих чувствах! Эхх.. Эдварда жалко! Он открылся, и такой облом!

32   [Материал]
  ........ cray
Эдвард держись.....
ей только кажется... JC_flirt

31   [Материал]
  Пусть придет с девушкой... Элис JC_flirt

30   [Материал]
  да Белла....вот теперь придется Эду доказывать свою любовь и быть иерпиливым

29   [Материал]
  хм..разве можно нормально веселится когда твоя любовь с другим? 12 итак горько-пусть лучше побудет один
придумает план завоевания. girl_blush2
а если выбирать-то тогда пусть придет один.иначе Белла решит что он несерьезен.

спасибо.
good

28   [Материал]
  Ну, вот это, про то, что я говорила в предыдущей главе (ВАРИАНТ б) Позволить событиям развиваться естественным образом, а не в коем образе вариант а) Прояснить отношения с Беллой)!!! dream111 Теперь Эдварду явно нужно прийти с девушкой!!! И желательно с Эллис!!! fund02002 СПАСИБО!!! good lovi06032

27   [Материал]
  А пусть приходит с девушкой, может Белла на него другими глазами посмотрит?

26   [Материал]
  Не надо девушку...
Жаль, что чувства не взаимны... Но всегда есть надежда, не так ли?..
Спасибо за главу!

1-10 11-20 21-30 31-35
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]