Глава 1. Знакомство
POV Эсми
«Эсми, я устал. Я не могу так больше жить…», - я уже который час сидела за столиком в дальнем углу придорожной забегаловки, пила дешевое вино и прокручивала в голове слова мужа. Бывшего мужа. Сволочь. Из-за него я бросила свою любимую работу и стала домохозяйкой. Он настоял на этом.
Я отдала ему свою молодость, свою жизнь. Я отдала ему себя. Нет, я не жалела о том, что было. Я не жалела о том, что связала свою жизнь с Эндрю. Как-никак, но я была с ним счастлива. Я жалела о том, что поддалась на его уговоры и оставила свою работу. Семь лет без практики – для хореографа это много. Физически я, конечно, была в хорошей форме, но практики все же не хватало. Не нужно было бросать свое дело и попадать в полную финансовую зависимость от мужа. Но сожалеть уже поздно. Не нужно оглядываться назад. Нужно смотреть вперед и жить настоящим.
Вчера сообщили из банка, что мои сроки внесения очередного взноса по кредиту давно истекли, и мне уже начали насчитывать штрафные санкции. Сегодня мы с Эндрю официально развелись. Теперь у меня нет мужа. Осталась от него лишь фамилия – Эвенсон. Я ее оставила, чтобы не пришлось менять документы: паспорт, права, страховки…
И теперь я сидела в баре и «праздновала» свой развод, свое одиночество, свою несостоятельность.
Вино делало свое дело. Веки становились тяжелее. Ясность в мыслях постепенно исчезала. На душе становилось легче. Я знала, что это «легче» останется со мной до завтрашнего утра. А утром придет похмелье, а с ним горечь и тоска.
Стараясь прогнать прочь грустные мысли, я принялась наблюдать за людьми, находившимися в баре. Посетителей осталось совсем немного, так как время было позднее. На танцполе одиноко танцевала девушка. Я бесцеремонно уставилась на нее. Наверное, было неприлично и невежливо так пялиться на незнакомого человека, но мне было все равно. Девушка была среднего роста, стройная, с длинными густыми волосами цвета каштана. Симпатичная. Не смотря на то, что она была пьяна, ее движения были пластичными и гармоничными. Из нее получилась бы неплохая профессиональная танцовщица.
За барменской стойкой скучала молодая девушка-бармен, красивая блондинка с шикарными, длинными волосами, с правильными, красивыми чертами лица. Надо же… Что такая девушка могла делать в таком месте? Ей бы украшать титульные страницы глянцевых журналов или блистать где-нибудь на подиумах в Париже или Милане!..
Я снова перевела взгляд. Между столами ловко порхала миниатюрная официанточка, собирая на поднос грязную посуду. Очень хорошенькая. Даже красивая. Я, словно завороженная, наблюдала за ее осанкой, грацией и легкой, воздушной походкой. Присутствие этой девушки в такой забегаловке казалось сплошным абсурдом, нелепой ошибкой. Да с ее данными…
Официантка подошла ко мне. Она забрала пустую бутылку, стакан и поинтересовалась, буду ли я еще что-то. Ее голос… словно перезвон колокольчиков. И тон… такой милый, дружелюбный. От нее просто исходили позитив и тепло.
Я попросила принести мне воды. Кивнув мне и улыбнувшись, официантка удалилась. А я снова обратила внимание на танцующую девушку. В какой-то момент она поймала мой пристальный взгляд и продолжала танцевать, смотря мне в глаза. Я одобрительно кивнула, наблюдая за ее движениями, а она, пританцовывая, подошла к своему, видимо, столику, взяла недопитую бутылку вина и направилась ко мне.
- Привет, - усмехнулась танцовщица, плюхнувшись за мой стол, на соседний стул.
- Привет, - кивнула я, рассматривая девушку. Красивая. Не ухоженная, правда, зато очень естественная, натуральная, и пьяная.
- Меня зовут Белла. Выпьем, – Белла подняла бутылку, сделала несколько глотков прямо из горла и протянула мне.
- Эсми, - представилась я, улыбнувшись и беря бутылку.
Приложившись к горлу, я выпила немного. И зачем, спрашивается? Ведь я уже была «хороша», и плюс ко всему за рулем. Но это вино было гораздо приятнее, чем то, которое пила я. Да оно и дороже.
К нам подошла официантка и поставила передо мной стакан с водой.
- Ваша вода, мисс, – прощебетала девушка.
- Спасибо, - я взяла стакан, но пить расхотелось. Такая тоска вдруг на меня напала. Такая жалость к себе…
- Что с Вами? – на лице официантки вместо улыбки появилось беспокойство.
- Что? – не поняла я, но потом же почувствовала, как по моей щеке катится слеза.
Докатились… Сижу пьяная в дешевом баре и рыдаю при посторонних девушках.
- Все нормально, - махнула я рукой и быстро вытерла слезы.
- Конечно, нормально, - ухмыльнулась Белла. – Приличная с виду женщина сидит одна в захудалом ганделыке, пьет в одиночку, плачет и уверяет, что у нее все нормально.
Официантка перевела взгляд на Беллу.
- Муж меня бросил, - язык, словно сам, решил озвучить причину моей тоски и горя.
Белла вздернула брови, мол, с кем не бывает, а официантка с сожалением покачала головой. Я же почувствовала огромное желание высказаться. Вынести наружу все то, что наболело. Все то, что невыносимо давило в области груди. Слова полились беспрерывным потоком. Я говорила обо всем: об Эндрю, о проблеме с квартирой, о проблемах с работой. Официантка присела к нам за стол. Кроме нас, посетителей больше не было.
Белла во время моего рассказа, то и дело периодически восклицала: «Вот скотина!», «Уроды!», «Да пошли они!». Все это адресовалось то моему бывшему, то сотрудникам банка, который выдал мне кредит на квартиру, то моим часто меняемым работодателям. Официантка лишь сочувственно качала головой.
Я так увлеклась рассказом о своих неудачах, что не заметила, как к нам подошла блондинка-барменша.
- Дамы, я, конечно, все понимаю, но уже половина второго. Не пора ли по домам? – голос барменши заставил меня прервать мое нытье.
- Тише, Роуз, - шикнула на нее официантка, - тут такие проблемы у человека…
- Я тоже человек, - блондинка глубоко зевнула. – У меня тоже проблемы. А если сюда припрется Пики, придется нам торчать здесь до утра.
- Что такое «пики»? – поинтересовалась Белла заплетающимся языком.
- Мистер Тумберт, хозяин заведения, - пояснила официантка. – Внешне он похож на пекинеса, вот Розали и называет его так ласково – Пики.
Дверь бара резко распахнулась и внутрь вломился пьяный «в доску» полный пожилой мужчина. По его лицу, смахивающему на пекинеса, не сложно было догадаться, что это хозяин сего «прекрасного» места собственной персоной.
- Зашибись, - пробормотала блондинка, - говорила, надо было сваливать пораньше.
- Розали-и! – заорал Пики заплетающимся языком. – Почему не на рабочем месте?!
- Посетителей нет уже! – с дерзостью ответила барменша.
- Как это нет? Как это нет? – бормотал мужчина. – Вот сучки, нахрен всех поувольняю… - с этими словами, он плюхнулся за один из столиков.
- Эли-ис! – заорал он так, словно Элис находилась в другом штате. Официантка закатила глаза и подошла к хозяину.
- Пива мне! – Пики ударил кулаком по столу. Элис не спеша поплелась к барной стойке.
Я с отвращением пялилась на хозяина заведения. И где только берутся такие уроды?
- Как вы его терпите? – обратилась я к Розали.
Девушка равнодушно пожала плечами.
- Приходится терпеть. Мы с Элис не местные. Работу найти не так легко, а Пики нам и жилье предоставляет.
- Даже так, - усмехнулась Белла. – И что, шикарные апартаменты?
- Ага, подсобка два на два, две раскладушки и одна тумбочка на двоих.
Элис принесла Пики бокал пива.
- Хейл! – рявкнул мужчина. – Приготовь мне пожрать!
- Мистер Тумберт, я уже все убрала, помыла и спрятала, - огрызнулась блондинка.
- Я сказал, дай пожрать! – взревел Пики и снова треснул кулаком по столу. – Иначе нахрен уволю!
Розали и ухом не повела. Я смотрела на хозяина бара, и он мне напоминал больше пьяную, грязную свинью, нежели пекинеса. Оказывается, все мои работодатели были просто душками по сравнению с этим…
- Хейл, ты уволена! – рявкнул Пики.
- Да пошел ты! Козел! – в тон ему ответила блондинка.
Элис взглянула на нее круглыми глазами.
- Достал уже, надоело все, - буркнула Розали.
- Вот так значит… сучки… я вам сделаю… я вам покажу… - доносились до нас отрывки фраз Пики.
Он, шатаясь на ногах, поплелся к выходу. Розали с Элис переглянулись и бросились за ним. Во мне проснулось чувство любопытства – что же будет дальше? И чувство испуга – как бы с девушками не случилось ничего плохого.
Мужчина и девушки покинули бар.
- Ну и мудила, - произнесла Белла, глядя на входную дверь.
Снаружи раздались какие-то крики и шум. Мы с Беллой переглянулись и, вскочив со своих мест, бросились к выходу. При этом я умудрилась потерять равновесие и упасть, после чего, быстро поднявшись, выбежала за Беллой на улицу.
Из маленькой пристройки к бару, разъяренный Пики выбрасывал чемоданы. Розали и Элис кричали, чтобы он не трогал их вещи. Мужчина не обращал внимания на их слова. Внезапно к Пики подлетела пьяная Белла и врезала кулаком ему в ухо. Бедняга, не ожидавший удара и еле стоявший на ногах, упал на четвереньки.
- Суки-и! – взвыл он, хватаясь за ухо.
Розали взяла два своих чемодана и откатила их от пристройки. Элис подобрала свой чемодан, небольшую сумку, и подошла к блондинке. Официантка выглядела расстроенной, а блондинке, казалось, было все равно. Видимо, хозяин бара с его гостеприимством был у нее уже в печенках.
Белла отошла от Пики, закурила сигарету и села на бордюр. Я стояла около двери бара и пыталась своими нетрезвыми мыслями что-нибудь сообразить.
Девушки оказались на улице. Я слышала, как они решали идти ночевать на вокзал. Я была изрядно пьяна, чтобы сесть за руль моего старого Ниссана, доставшегося когда-то от родителей. У меня была большая трехкомнатная квартира… пока была… Я ненавидела находиться в ней в полном одиночестве. Я вообще ненавижу одиночество! Поэтому я, словно на автопилоте, подошла к бывшим работницам бара и предложила им поехать на ночь ко мне. Девчонки резко замолчали, удивленно на меня уставившись. Я переводила взгляд с одной, на другую, стараясь сконцентрировать свое внимание. Внезапно перед глазами все поплыло, и сознание меня покинуло…
Следующая глава тоже будет от Эсми, а потом пойдет POV Белла и все остальные.
Источник: http://robsten.ru/forum/67-1974-1