С Джейн мы настолько сдружились, что я стала проводить с ней даже больше времени, чем с Элис. Вместе с Джейн мы часто прогуливались по магазинам, иногда вместе готовили, а порой просто сидели в парке и болтали о чём-то своём понятном только нам беременным.
Мы думали, что сын Джейн, Кристофер, родится на три месяца раньше моей Ренесми, но получилось иначе. Джейн переходила беременность почти на месяц, а Ренесми родилась семимесячной. Кристофер появился на свет всего лишь на две недели раньше, ну а выписали нас вообще в один и тот же день, так как Ренесми ещё надо было набрать вес под наблюдением врачей, ведь она родилась совсем крошечной.
В послеродовой период больше всего меня раздражала сонливость. Она не прекратилась и после выписки, а напротив, обрушилась на меня с новой силой. Мне так хотелось быть всё время рядом с дочерью, но приходилось, увы, тратить немало времени на сон, чтобы организм как можно быстрее восстановился.
Элис помогала мне, приносила много разных полезных вещей, таких как подогреватель для бутылочки, увлажнитель воздуха и так далее. Она словно наперёд знала, и стоило мне только подумать о необходимости приобретения того или иного предмета, как она тут же возникала у моего порога с подарком в руках. Возможно, это происходило благодаря её дару.
Я почти никогда не была одна. Мне постоянно помогала моя мама. Она рассталась с Филом и теперь вся была погружена в заботы обо мне и Ренесми. А у меня снова появилась надежда, что мои родители помирятся. Я знала, что отец так и не смог ни с кем сойтись и продолжал жить один.
Когда Ренесми исполнился месяц, к нам стали чаще приходить родные и друзья. И вот однажды у нас были Розали и Эммет. Я на кухне заботилась об угощениях, Эммет и Эдвард бурно обсуждали последний футбольный матч, и вдруг из гостиной послышался голос Розали.
- Белла, Белла! Иди скорее сюда, - Розали была с Ренесми на руках, я от испуга уронила крышку кастрюли на пол, подумав, что с моей дочерью могло что-то произойти.
- Что случилось? – я вошла в гостиную, но не увидела ничего пугающего. Ренесми смотрела в глаза Розали, протянув к её щеке свою ладошку.
- Белла, это невероятно! – полушёпотом сказала Розали.
- Что именно? – подошла я ближе к ним. И тогда Ренесми обернулась ко мне и Розали передала мне её на руки.
- Ренесми, она показала мне... тебя, Белла, - удивлённо и восторженно сказала Роуз.
Вскоре я поняла, что она имеет в виду. Ренесми дотронулась ладонью до моей щеки и вдруг передо мной появились кадры, словно из фильма. Я увидела своё собственное лицо глазами дочери, когда я держала её на руках в первый день после выписки из роддома. Она не только запомнила этот момент, но и смогла передать его прикосновением.
- Всё в порядке? – спросил Эдвард. Они с Эмметом как раз закончили беседу и вышли к нам в гостиную.
- Да. Всё отлично, - сказала я.
- Я как раз начал рассказывать Эммету о той женщине, предсказательнице, - произнёс Эдвард, - и представляешь, сегодня, столько лет спустя, я снова увидел её, - он сказал эти слова в приподнятом настроении.
- И что она тебе сказала? – заинтересовалась я.
- Не мне, - усмехнулся Эдвард. – Она говорила с одним нашим соседом. Но что меня поразило, то предсказание, которое не выходило у меня из головы столько лет... Белла, она повторила ему те слова от начала до конца. Я даже смог услышать окончание.
- И чем же заканчивается то предсказание? – заулыбалась я.
- «А когда у тебя родится дочь, все твои неприятности закончатся, и наступит счастливое время твоей жизни». Вот что она ему сказала. Удивительно! А ведь я, правда, думал, что её предсказания сбываются. Болезнь моей матери, проблемы Тани... Но она сказала, что девушка, которую я отвергну, погибнет. К счастью, ничего подобного не произошло. И теперь я уверен, все эти предсказания уличных гадалок – абсолютная ерунда!
- Ну, ты даёшь, заморачиваться из-за какого-то предсказания! Можно было сразу догадаться, что она всем говорит первое пришедшее в голову, ну а всем разные предсказания выдумывать фантазии не хватит, - усмехнулся Эммет. – Не верю я во всю эту мистику! И с даром Элис раздули тоже, у неё просто развита интуиция, не более!
Розали укоризненно посмотрела на меня. Ей явно хотелось поскорее рассказать о даре Ренесми, но она считала, что именно я должна сообщить об этом мужу.
- Эдвард, наша дочь обладает удивительной способностью. Подойди сюда, и сам всё увидишь.
Эдвард взял Ренесми на руки, через некоторое время она коснулась его щеки, и мы с Розали поняли, что Эдвард тоже увидел мир глазами малышки.
- Я вижу Эсме. Она приходила сюда вчера, играла с Ренесми. Я вижу всё это словно она не с дочерью, а со мной играет... – шокировано сказал Эдвард.
- Эсме? А мы с Розали видели меня.
- Удивительная способность, - покачал головой Эдвард. – Она общается с помощью зрительных образов.
Зазвонил телефон, Эдвард передал Ренесми мне и с мобильным в руках вышел в другую комнату. Через некоторое время он появился весь бледный и быстро начал собираться, ничего нам не объясняя.
- Таня умерла, - тихо сказал он, спустился вниз и уехал на своей машине.
Через час после того как уехал Эдвард, мне позвонила Элис, и её голос звучал взволнованно и громко.
- Белла, ты должна поехать к Эдварду. Найди его, скорее, пока не поздно!
- Было видение? Что-то ужасное? – поняла я.
- Да. Но я знаю, ещё не поздно всё изменить. Он сейчас возле дома родителей Тани.
Я не стала больше ничего расспрашивать, оставила дочь с Розали, а Эммета попросила поехать вместе со мной за Эдвардом.
- После того, что я увидел, поверю во что угодно, - согласился Эммет. Ренесми уже успела коснуться и его.
На всякий случай я позвонила своему отцу, шефу полиции, и рассказала о происходящем.
Источник: http://robsten.ru/forum/67-1951-7