Некоторое время Эдвард разглядывал меня так, словно увидел нечто сверхъестественное вроде призрака. Он был скорее удивлён и озадачен, чем восхищён и очарован. А говорил он осторожно и размеренно, словно сам боялся напугать меня.
Я была в замешательстве. Даже подумала, может, что-то с косметикой... Так как я впервые за долгое время накрасила ресницы, мне сразу пришло в голову, что я, вероятно, с непривычки задела их и размазала тушь. К счастью, поблизости было зеркало, и вскоре я убедилась, что с моим лицом всё в порядке.
В колледже я видела Эдварда разным: милым, весёлым, скучающим, сердитым, довольным, но таким загадочным не видела никогда.
Мне не верилось, что я сижу за одним столиком с Эдвардом Калленом! Смотря в его необыкновенные зелёные глаза, я не пыталась предугадать, как моё поведение скажется на нашем дальнейшем общении, я просто не могла притворяться – вести себя неприступно, изображая незаинтересованность или, напротив, заигрывать с ним, стараясь очаровать. Я чувствовала себя так, будто не существует больше времени – ни прошлого, ни будущего, а есть только настоящее.
Наконец, взгляд Эдварда потеплел, и молодой человек стал более открыт и раскован.
Мы говорили обо всём подряд: о погоде, об учёбе... Обнаружили много общих тем. Я потеряла счёт времени.
- Ненавижу дождь, - заметила я.
Эдвард удивлённо посмотрел на меня.
- За что его ненавидеть? - улыбнулся он. - Мне кажется, дождь прекрасен. Я люблю дождь.
- А за что ты его любишь?
- Мне нравится шум дождя, он похож на музыку. Именно в дождь ко мне приходит вдохновение, и я сочиняю новые мелодии.
- Так ты пишешь музыку?! – воскликнула я, представив себе Эдварда за роялем.
- Бывает… - усмехнулся он, - довольно редко, только когда есть время.
Посмотрев на часы, я слегка вздрогнула. Мне совсем не хотелось уходить, да и он явно не был настроен отпускать меня.
Эдвард не произнёс ни одного комплимента, но каждый его взгляд, несомненно, являлся комплиментом... и та интонация, с которой он говорил, завораживала.
- Белла, - произнёс он нежно, коснувшись моей руки кончиками пальцев, и вдруг замолчал.
- Да, Эдвард, - поддержала я, а он всё не решался заговорить.
Почувствовав, как обычная беседа перерастает в нечто большее, я стала немного нервничать. Я знала, Эдвард заметил мою симпатию. Моё лицо начинало краснеть от смущения.
Эдвард нервно запустил руку в волосы. Казалось, он подбирает слова, чтобы сказать мне что-то важное. Я не хотела уходить в такой момент.
Мне всегда казалось, что у Эдварда есть какая-то тайна. Такой яркий, умный, привлекательный парень… и замкнут в себе, предпочитает общаться лишь с немногочисленными друзьями. Конечно, я и сама не отличалась популярностью в колледже, но, в конце концов, я была всего лишь первокурсницей, а он учился уже на третьем курсе.
В колледже, наблюдая за ним, я успела сделать некоторые выводы. Как и говорила Джессика, Эдвард общался с Джаспером – голубоглазым блондином худощавого телосложения, которому многие девушки симпатизировали, в том числе и моя подруга. Но ещё чаще я видела рядом с ним высокого, мощного парня, похожего на большого медведя, с которым иногда была девушка по имени Розали – эффектная платиновая блондинка, стройная и ослепительно красивая, словно фотомодель.
Себя в такой яркой компании я и представить не могла. Поэтому я наблюдала за ними очень осторожно, стараясь не попадаться на глаза. Я не хотела испытать боль разочарования, убедившись в том, что не интересна Эдварду.
Не думаю, будто всё дело в моих комплексах. Моя вполне обычная внешность всегда меня устраивала. Карие глаза, кожа цвета слоновой кости, неплохая фигура… Но, глядя на Розали, я понимала, что она - само совершенство, а я – это просто я. Мне всегда казалось, что у Эдварда тоже есть девушка, похожая на Розали, просто она не учится в нашем колледже.
Судя по всему, девушки в колледже давно потеряли надежду завоевать симпатию Эдварда. Как я поняла, они считали его невероятно привлекательным, но совершенно недостижимым.
Мы с Эдвардом обсудили всё, касающееся студенческой жизни, и я, наконец, решила вновь задать ему волнующий меня вопрос.
- Как же так получилось, что твоя девушка не сообщила тебе свой номер?
- Белла… Таня не моя девушка. Всё не так, как ты думаешь.
- В открытке ясно написано… - покачала я головой, будучи крайне удивлена его заявлением.
- Я так ругал себя за то, что написал эти слова… - вздохнул он. - Надо было найти какой-то другой выход, но я не смог. В таких случаях говорят: «Если не знаешь, что делать - лучше ничего не делать». Я чувствовал, что поступаю неправильно, но оставаться в стороне у меня не было сил. Я только хотел увидеться с ней, поговорить. Таня собирается замуж, а я уверен, что она совершает ошибку. Ужасную ошибку.
Эдвард просто шокировал меня, такого я не ожидала. Я молча смотрела на него, пытаясь поверить услышанному.
- Мы были вместе больше пяти лет. Это была скорее дружба, – продолжал он, и его голос звучал весьма убедительно. – Я никогда не хотел большего. Да, иногда в День Святого Валентина мы изображали влюблённых, но не всерьёз... просто шутили. А теперь она связалась с… плохим парнем и перестала общаться со мной. Я жалею об этой попытке вернуть Таню. В конце концов, у неё есть родители и старшая сестра. И если она не слушает их, то не послушает и меня. Вот только жаль, если она всё-таки испортит себе жизнь.
- Всё равно не понимаю, Эдвард, - смутилась я, - приглашать девушку на свидание, не испытывая к ней чувств?.. Хочешь отговорить Таню от замужества, но сам её не любишь. А может, она будет счастлива с тем плохим парнем?
- Не будет! – отрицательно покачал он головой. - Белла, ты ведь не знаешь Таню.
Он посмотрел на меня сильным, уверенным взглядом и твёрдым голосом произнёс:
- Между мной и Таней давно ничего нет. Ты мне веришь?
- Хотелось бы, - вздохнула я, - но мне трудно понять такой поступок.
- Позже я расскажу тебе больше, и тогда ты, надеюсь, поймёшь меня.
- Почему не сейчас?
- Сегодня День Влюблённых, играет чудесная музыка… мне совсем не хочется говорить о Тане, - вздохнул Эдвард.
- Но этот разговор неизбежен.
Эдвард смотрел на меня печально, напряжённо, пронзительно. Мне безумно хотелось поверить всему, что он рассказал мне.
Звучала песня Sharon Corr "It's Not A Dream", я всегда любила её.
- Мы ещё увидимся в колледже, а сейчас мне пора, - сказала я, прежде чем проститься.
________________________________________________________________________________
Автор:VanessaTwilight
Бета: KeKsiK
Источник: http://robsten.ru/forum/67-1951-2