(от лица Эдварда)
Путь от ювелирной мастерской до дома, к моему счастью, был быстрее: пробок и прочих неприятностей не было, а светофоры гостеприимно выдавали зеленый свет.
Заехав в гараж, я с минуту раздумывал, где бы мне припрятать свой подарок. Зная удачливость Беллы в способности наткнуться на мой тайник и везде сующую нос Несси, ни одно место не считалось безопасным. Может, только ящик с гаечными ключами, заманчиво стоящий на нижней полке стеллажа, находящегося сейчас прямо перед моими глазами. Моя жена вряд ли будет здесь искать губки для мытья посуды, а Ренесми строго-настрого запрещено играть в гараже.
Вопреки моим ожиданиям моя ненаглядная не встречала меня на пороге. Неужели она снова задремала на диване? Последние два вечера я находил ее именно там, а Несс смотрела мультики, прижавшись к ее боку.
- Белла, - негромко позвал я, на случай если любимая видит сладкие сны.
Я направился в гостиную, ослабляя галстук, по пути стягивая с плеч пиджак. Неожиданно из кухни появилась Белла, заставив меня замереть на месте: такое обреченно-уставшее выражение на ее лице видел впервые.
- Что-то случилось? – полушепотом спросил я, подавляя приступ безотчетного неконтролируемого страха. Эта беременность протекала хорошо, на прошлой неделе врач заверил нас, что все идеально, и наш малыш наконец раскрыл тайну своего пола… Но разве беду можно запланировать?
- С ребенком все в порядке, - так же шепотом заверила Белла, разгадав мои мысли, - со мной тоже.
Я громко выдохнул и расслабился. Приблизившись, жена взяла меня за руку и повела обратно в холл.
- Что происходит? – недоумевая, я заглядывал в бездонные темные глаза. Чего она хочет? Почему холл? Разве кровать в спальне не более удобное место для нас в ее-то положении? И где мой поцелуй? И где огонь страсти в ее взгляде?
- Я забрала Ренесми. - Ответила Белла и пристально посмотрела на меня, прикусив нижнюю губу, – знак того, что она в высшей степени на нервах. Я опешил:
- Так она не у брата с Роуз?
Разочарование и раздражение прорвались наружу глухим ругательством.
- Мне позвонила ее учительница, - любимая выглядела какой-то виноватой.
Я чуть улыбнулся и бережно заправил выбившийся локон каштановых волос за маленькое ушко: кто сказал, что легко быть родителями? В конце концов, это ирония жизни: двое, нет, даже трое, разумных взрослых не в силах справиться с крошечной проказницей.
- Ну, мисс Грей давно не надоедала тревожными звонками, а я уже собирался покупать Несс крылышки и нимб.
Белла нехотя растянула губы в слабую улыбку на мою ободряющую шутку.
И почему Ренесми выбрала именно этот день для очередной своей проделки? У меня были такие планы, которые теперь придется отложить до времени, когда это неугомонное дитя уснет.
- Иди сюда, солнце мое, - я обнял любимую за располневшую талию, округлившийся животик коснулся моего.
В который уже раз меня посетило спирающее дыхание чувство чудесного: сейчас в моих защитных и утешающих объятиях находятся двое, а не один человек. В нежном приветственном поцелуе я коснулся губ Беллы. Она ответила тихим теплым вздохом и вернула мне поцелуй, добавив в него жаркого напора. Чуть отстранившись, она с интересом взглянула мне в лицо.
- Ты не спросишь, что она натворила в этот раз?
Я отрицательно помотал головой: разбила ли она аквариум, чтобы спасти из неволи золотых рыбок, снова ли назвала мисс Грей занудой или же нарисовала жуткого монстра тогда, когда требовалось изобразить Золушку из одноименного мультика, – я все равно не угадаю и буду очень удивлен. Наша дочь унаследовала от матери лучшую черту – быть непредсказуемой.
Белла рассеянно скользнула по моим губам своими пальчиками, источавшими легкий запах корицы, провела по щеке, зарылась в мои волосы, слегка их оттягивая. Ее прекрасные глаза смотрели в мои, но, кажется, мысли блуждали где-то далеко. А вот я одернул себя напоминанием о том, что где-то в доме сейчас есть маленькая пятилетняя девочка, которую шокируют те вещи, что ее папа начнет проделывать с ее мамой.
Ласковые пальчики продолжали посылать по моему телу волны возбуждения, оставив мои теперь уже взлохмаченные волосы, переместившись на плечи, слегка надавливая на них. Хотелось бы скинуть рубашку, ее материал мешал чувствовать тепло прикосновений любимой женщины.
Белла улыбнулась, любуясь моей уже нереспектабельной прической:
- Обожаю, когда ты такой взъерошенный, - полные завораживающие губы приоткрылись. – Наш сын должен быть похож на тебя.
- Такой же лохматый? – тихо рассмеялся я и, захватив в ладони родное лицо, запечатлел на мягких губах нежный поцелуй.
- Это и еще: взять под контроль неуправляемую сестру.
- Она твоя дочь, а значит, это она возьмет его под свой контроль.
- О! – криво ухмыльнулась Белла. – Тогда детей у нас больше не будет. Думаю, стоит остановиться только на двух демонятах.
- Нет, Белла, они не демонята. - Я осторожно гладил выступающий живот жены. Это ли не счастье – видеть ее такую: божественно прекрасную, погруженную в тайны материнства, преобразованную новой жизнью, частичкой ее и меня.
- Привет, малыш, - ласково сказал я тому неведомому под моей ладонью, что пока не мог видеть, но мог ощущать. – Расскажешь, как прошел твой день? Надеюсь, в отличие от твоей мамочки, ты не был расстроен шалостью сестренки и не станешь язвить папе.
- Эдвард, - шепотом позвала меня Белла.
Подняв глаза, я увидел редкое на ее лице выражение смущения, затем указательный пальчик намеренно прошелся по кончику ее носа. Озадаченный, кинул взгляд в сторону кухни, откуда сегодня и появилась встречавшая меня жена. В той стороне не слышалось ни звука.
Этот жест значил, что мы не одни, в доме есть кто-то посторонний. Но кто мог наведаться к нам в гости и не выйти вместе с Беллой, чтобы приветствовать меня? Кто-то, с кем я пока еще не знаком… Сосед или соседка? Агент по рекламе новейшего агрегата по чистке картофеля? Сама мисс Грей?
- Пойдем, ты должен кое с кем познакомиться, - снова схватив мою руку, Белла потянула меня назад, на кухню. Я все еще гадал, что же там ждет меня и чем может закончиться вечер.
Первое, что бросилось мне в глаза, как только попал в царство кулинарных экспериментов моей ненаглядной, – это две детские фигурки, вытянувшиеся на стульях. Одна из них, моя дочь, широко открытыми жалостливыми глазами смотрела на меня. В них плескался шоколадный океан, как всегда оказавший на меня обезоруживающее действие. Я улыбнулся своей девочке.
Боже, пусть хотя бы сын унаследует от меня мои глаза, иначе и в его воспитании я потерплю фиаско.
На соседнем стуле, рядом с Ренесми, расположился маленький мальчик, кажется, ее сверстник. Его лицо было скрыто громадной грелкой со льдом, крошечные пальчики практически посинели от холода. Открытыми оставались только черные зоркие глаза, наполненные вполне дружелюбным любопытством. Чистая белая рубашечка мальчишки, а также темные, коротко подстриженные волосы были обсыпаны песком, который почему-то не до конца стряхнули.
Слева от меня кто-то пошевелился, и я повернул голову. У буфета стояла невысокая молодая женщина в простой голубой тунике и темно-синих брюках-капри. Черные волосы убраны назад, смуглое, чуть удлиненное лицо, глаза изучающе вглядываются в меня, губы плотно сжаты, образуя прямую напряженную линию. С виду обычная мать и домохозяйка, но будто бы готовая вступить в горячую полемику. Интересно, с кем?
- Эдвард, - я вновь встретился с тем же обреченно-уставшим взглядом жены. – Это миссис Блэк. А это, - тонкая рука указала на мальчика, - ее сын Джейкоб.
Я развернулся в сторону детей. Стало ясно, что главные виновники ледяной, щекочущей нервы атмосферы в этой комнате именно они. И тут нешуточный удар дежавю ошеломил меня. Я остолбенел. Теперь я видел не выжидающую мою реакцию Ренесми и задорно наблюдающего за происходящим Джейкоба, а будто перенесся на двадцать один год назад и видел себя, прижимающего к разбитому носу пакет со льдом, и Беллу, сидящую рядом на больничной кушетке, подкалывающую меня, обжигающую насмешливым взглядом, теребящую на своей ушибленной руке такой же пакет. Тогда это было началом…
Мой взгляд опустился вниз, на руки дочери. Догадка подтвердилась, и я не сдержал смешка. Несс накрывала правую кисть упаковкой замороженных креветок.
- Мистер Каллен, ваша дочь настоящая хулиганка, - вежливую сдержанность миссис Блэк, кажется, прорвало. – Она ударила в нос моего Джейка из-за сущей ерунды: он просто нечаянно сломал ее песочный домик. И я не вижу в этом ничего смешного.
Ренесми фыркнула, выражая протест этим словам, а мы с Беллой обменялись одинаково растерянными, понимающими взглядами. Я приподнял одну бровь, безмолвно говоря ей, сколько юмора в происходящем. Жена осуждающе качнула головой, удивив меня. Неужели она всерьез это восприняла? Неужели не помнит, что нашей отправной точкой тоже послужил разбитый нос?
- Я тоже не вижу в этом ничего смешного, - примирительно произнес я. Эта миссис Блэк производила впечатление добродушной, улыбчивой женщины. Сейчас она очень расстроена по вполне понятным причинам.
Сделав несколько шагов вперед, я присел перед детьми.
- Джейкоб, уверен, что нечаянная поломка была вовсе не нечаянной.
Мальчишка виновато спрятал глаза.
- Ренесми, это определенно твоя последняя драка.
Дочь недоверчиво покосилась на меня, затем скривилась и неохотно кивнула.
Я поднялся, оборачиваясь к нашей гостье, при этом краем глаза уловил, как эти чертенята показали друг другу язык. Да, генетически судьбоносный удар в нос…
- Миссис Блэк, я прошу простить нашу дочь. Раньше она ни на кого не поднимала руку. Мы расстроены не меньше вас, - я развел руками в знак покаяния.
Женщина немного смягчилась, темные глаза уже не глядели обиженно и сурово. Я ободряюще улыбнулся:
- Теперь, как человек опытный, я взгляну на нос вашего сына, а Белла угостит вас чаем.
- Джейк действительно тот еще задира, - неуверенно проговорила миссис Блэк, переводя изумленный взгляд с меня на Беллу, словно не ожидала от себя таких слов, а от нас – такой философски спокойной реакции. – И можете звать меня Джулией.
Мы с Беллой снова переглянулись. Любимая пытала меня взглядом.
- Добро пожаловать в нашу семью, Джулия, - я протянул женщине руку, желая начать крепкую долговечную дружбу, которая, пятой точкой чувствую, в дальнейшем перерастет в родство.
КОНЕЦ
Источник: http://robsten.ru/forum/67-3097-3