Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Все люди"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


От сердца к сердцу. Глава 10

Глава 10. Pov Белла

Саундтрек к главе

Обложка к главе

 

Родство душ – странное явление.
Оно легко сводит людей,
Помимо их сознания и воли.
Т. Драйзер

 


Когда я вернулась в палату, оставив Эдварда в коридоре вместе с Чарли, Виктория уже спала. А я не находила себе места, меряя суетливыми шагами смежную комнату. Я хорошо знала своего отца и его повадки полицейского, поэтому очень беспокоилась за исход разговора с Эдвардом.

Вдруг отец слишком сильно надавит на него и тогда он просто уйдет… И тут я вдруг осознала, что не хочу этого и даже боюсь. Я боюсь, что Эдвард Каллен исчезнет из нашей жизни. А ведь скорее всего так и случится, едва он немного оправится от своей потери, а Виктория выздоровеет. Он вернется к своей обычной жизни и делам. Не будет же он всю оставшуюся жизнь возиться с нами, зачем ему это? Он молод, богат, хорош собой, даже очень, все в его жизни еще наладится, он женится на какой-нибудь милой девушке из высшего света и у него появятся другие дети. И им так повезет с отцом… А его жене еще больше с мужем…

Я видела эту счастливую семейную картину с Эдвардом и незнакомой девушкой с длинными каштановыми волосами. Мне стало немного горько и даже завидно, потому что мне пока не встречался такой человек, с которым я чувствовала бы себя как за каменной стеной.

Джейк любил меня и заботился обо мне по-своему, но мы были так молоды и неопытны, поэтому у меня не возникало того чувства уверенности и защиты, как рядом с Эдвардом. Как такое могло быть, ведь я видела его всего несколько раз и почти не знаю? Но за такой короткий промежуток нашего знакомства он сделал столько всего для меня, моей дочери.

А сегодня Эдвард принес этого забавного медведя, который так порадовал мою малышку. Я видела, как блестели от радости и волнения ее глаза, как она обрадовалась именно Эдварду, да и я, признаться, тоже.

Впервые за эти месяцы я смеялась, как и моя дочь. Этот человек вернул в нашу жизнь надежду, радость, несмотря на то, что происходило в его собственной жизни.

Я в который раз восхитилась его силой воли. Как он преодолевает такое горе? Я бы не смогла… Поддерживает ли его кто-нибудь? Куда он едет после больницы? В пустую квартиру, где он жил вместе с сыном? Это было бы ужасно… Или у него, скорее всего, есть девушка, которая рядом с ним, поддерживает его и утешает. Почему-то эта мысль неприятно уколола сердце, хотя я должна быть рада тому, что он не одинок…

Мои мысли начинали немного пугать меня - я могу думать об Эдварде только как о друге, оказывающем нам неоценимую помощь и участи, и больше никаким образом. Это просто глупо и нелепо.

Мои размышления прервал Чарли, тихо вошедший в палату. Я сразу кинулась к нему.

- Папа? Как все прошло? Что ты ему сказал? Ты не обидел его? – обрушила я на него град вопросов.

- Стоп, Беллз, не все сразу. Мы разбудим Викторию, давай пройдем в комнату.

Он сел на стул возле столика, а я нервно переместилась к окну.

- Прекрати метаться, как зверь в клетке. Я не съел твоего Эдварда, он жив и здоров, и благополучно отправился домой, - усмехнулся Чарли, глядя на меня.

- Слава Богу, у тебя хватило такта и благоразумия на это! И он не мой Эдвард… - выпалила я, сама не знаю зачем.

- Не твой… Вот именно, дочка, помни об этом! Я знаю тебя и вижу, как твое восхищение этим человеком перешло некую грань, но если оно продвинется дальше, тебе может быть очень больно…

- О чем ты, папа? – я опешила от его слов и не хотела признавать, что в чем-то он прав. – Я благодарна ему, вот и все!

- Ты можешь искренне верить в это, но я замечаю другое. И я понимаю тебя, ты так давно одна, а Эдвард очень хороший парень, как я сегодня убедился, но… вы из разных миров, и он уйдет, рано или поздно. Лучше бы рано, пока ты и Тори еще не успели достаточно привязаться к нему, - подвел итог Чарли.

Я промолчала, потому что мне нечего было сказать. Чарли знал меня слишком хорошо и видел то, что я сама старалась не замечать. Надеюсь, хоть Эдвард не понял моей глупой привязанности к нему.

 

 

 

Pov Эдвард

 


После разговора с Чарльзом Своном я поехал домой. Хотя, какой это был дом? Каждый раз, когда я переступал порог пустой квартиры что-то в моей душе умирало. Может, Эсми права, и мне не стоит здесь находиться?
Я не мог продать ее, продать память о моем сыне, но и жить там было невыносимо. Тишина давила, поглощала, тянула на дно.

Я собрал нужные мне вещи, попросил мою экономку миссис Браун по-прежнему убираться здесь и переехал в свою вторую квартиру, чуть меньше этой, в ней не было истории, не было воспоминаний, которые преследовали бы меня. Бросив вещи в спальне, я переоделся в свитер и джинсы и отправился к матери.

Мама, конечно же, обрадовалась моему визиту и повела ужинать, после чего мы расположились на диване в широкой гостиной.

- Ну, как ты, сынок? Ты еще навещал ту малышку? – поинтересовалась Эсми.

- Все нормально, мам. Да, я бываю у нее каждый день. Пару дней назад я, наконец, познакомился с Викторий лично, она очень милая девочка, и мы, кажется, подружились.

- Расскажи мне о ней… - попросила Эсми.

- Ей почти семь лет, это хрупкая маленькая девочка с большими карими глазами и темно-каштановыми волосами, он очень похожа на свою мать.

- А ее мать, кто она?

- Изабелла Свон, она одна воспитывает дочку, ее жених и отец Виктории был пожарным и погиб до рождения малышки, как я понял.

- Ей, похоже, нелегко пришлось, да еще такая болезнь ребёнка.

- Да, на ее плечи легло немало, она проводит все время в больнице, с дочерью, раньше она ночевала прямо там, на стуле в палате… Знаешь, мама, я оплатил пребывание Виктории в более комфортной палате.

- Конечно, сынок, ты правильно сделал, если у нас есть возможность помочь, то почему бы и нет? Мне бы тоже хотелось познакомиться с Викторией и ее мамой. Как ты думаешь, они не будут против?

- Я уверен, что нет. Сегодня я разговаривал с Чарли Своном, отцом Изабеллы, он беспокоился насчет моих визитов, но мы все прояснили с ним.

Я встал и прошелся по гостиной.

- Мама, я переехал в свою вторую квартиру. Ты была права, мне очень сложно оставаться там, где был Джеффри…

- Сынок… - мама подошла ко мне и положила руку мне на плечо. - Это верный шаг…

- Но мне кажется, что так я предаю Джеффри, уехав оттуда.

- Нет, конечно, нет! Ты не можешь предать его, потому что куда бы ты не уехал, он всегда с тобой: в твоем сердце, в твоей памяти, в твоей душе. Но ты должен двигаться дальше, а там, в прошлом, это невозможно.

- Я знаю, но я мечтал о том, как он вырастет, поступит в университет, станет продолжателем нашего рода…

- Ты молод, у тебя еще будут дети, Эдвард…

- Нет, больше нет.

- Это ты сейчас так думаешь, пока свежа рана от потери, но время меняет все. И со временем, ты вновь создашь семью, только уже полную… - вздохнула Эсми.

- Ты всегда хотела, чтобы я нашел себе жену и мать для Джеффри…

- Я и сейчас желаю этого для тебя: найти достойную девушку и мать твоих будущих детей, а они будут, обязательно будут!

- Ты так веришь в это… - я покачал головой. Если раньше это казалось мне почти невозможным, то сейчас и вовсе не было никакого смысла кого-то искать.

- Да, я верю в то, что ты встретишь нужную девушку, которая подарит тебе все: любовь, ласку, уют, тепло и детей.

Я лишь грустно улыбнулся в ответ, я не хотел расстраивать мать своим скептицизмом. Существует ли такая женщина, способная быть любящей женой и матерью, а не украшением светского приема? Отчего-то вспомнились две пары сияющих шоколадных глаз, что с таким теплом смотрели на меня сегодня. Они были рады мне, как родному и близкому человеку… Я невольно улыбнулся, вспоминая сегодняшний визит.
Я все-таки согласился на уговоры Эсми и остался ночевать у нее, хотя утром будет сложнее добираться до работы.

 

 

 

 

Pov Белла

 

 

 

 

Даже упав, вновь решайся на взлет,
Жизнь твои крылья не зря мастерила.
Помни, что Бог никогда не дает,
Ноши, которая нам не по силам.
Цитата из интернета.

 


Новый день принес с собой хорошие новости: основная опасность отторжения донорского сердца миновала, и Виктории стало гораздо лучше. Доктор Харрис пообещал, что через пару недель возможно будет говорить о выписке и продолжении курса реабилитации уже амбулаторно.

На следующей неделе Виктория приступит к тренировкам с физиотерапевтом, пульмонологом. Нужно учиться контролировать дыхание, и все нагрузки. Швы уже заживали, но, тем не менее, необходимо соблюдать осторожность.

Новость о возможной скорой выписке окрылила меня, как и мою девочку, когда ей разрешили понемногу сидеть в кровати, а позже можно будет и вставать. Это уже был прогресс, реальный видимый прогресс!

Я помогала Виктории завтракать, когда она, конечно же, спросила об Эдварде.

- Мамуль, а Эдвард придет к нам сегодня? Мы с Беа соскучились по нему. И нам же надо рассказать ему хорошие новости!

- Придет, но у него много работы, так что это будет только вечером.

- А кем он работает?

- Он – директор одной очень большой фирмы, - объяснила я.

- А у него есть дети? – этот неожиданный вопрос заставил меня вздрогнуть. Ах, как близко Виктория подошла к опасной теме! Как бы ответить ей, не вдаваясь в подробности.

- У него есть сын, но он сейчас очень-очень далеко и вероятно, Эдвард вряд ли еще увидит его. Он очень грустит из-за этого, поэтому, Тори, не спрашивай у Эдварда о детках, хорошо? Мы ведь не хотим его расстраивать?

- Конечно, нет! – лицо малышки тоже стало грустным. – Я обещаю, что не спрошу у него о его сыночке! Я ведь тоже грущу, что мой папа не может быть со мной, а Эдвард грустит о том, что его сыночек не может быть с ним…

Моя девочка была, как всегда, очень добра и сострадательна. Когда-нибудь она узнает правду о Джеффри, и как она отреагирует на это? Я на данный момент не могла даже представить. А еще я знала, что ей не хватает отцовской любви, но пока никак не могла дать ей это.

Пока все утро я купалась в эйфории от хороших новостей, плохие не заставили себя ждать.

Ближе к обеду зазвонил мой сотовый телефон. Увидев абонента, я удивилась и забеспокоилась – Майкл Ньютон, директор школы, где я работала.

Он попросил меня срочно приехать. Дождавшись, пока Виктория заснет, я поехала туда на автобусе.

Едва я вошла в холл, то ко мне обратились несколько моих коллег с вопросами о здоровье дочери. Коротко ответив им, я пошла в офис директора, и по пути мои дурные предчувствия все возрастали. Мое тело просто звенело от напряжения.

В приемной я застала его секретаря, Кейт, высокую блондинку с длинными прямыми волосами. Она окинула меня странным взглядом. От этого я занервничала еще больше.

- Здравствуй, Кейт!

- Белла? Что ты здесь делаешь? Разве ты не в больнице с дочерью? – удивилась она.

- Да, но сегодня утром мистер Ньютон попросил меня срочно приехать сюда.

- Вот как? Он не предупреждал меня об этом. Хорошо, я сообщу, что ты пришла.

Кейт доложила по интеркому, и Ньютон велел мне пройти в его кабинет. Когда я вошла, он стоял у окна и, услышав шаги, небрежно развернулся в мою сторону.

- Добрый день, мистер Ньютон! Вы хотели поговорить со мной? – поздоровалась я.

- Изабелла, рад видеть вас, прошу, садитесь, - любезно улыбнувшись, он жестом показал в сторону кресла.

В его улыбке мне почудилось что-то хищное. Честно говоря, с тех пор, как он возглавил школу прошлой зимой, я отчего-то недолюбливала его. Он был вежлив и учтив со всеми, но с его бегающими маленькими глазками и покрытыми гелем волосами, он казался похожим на скользкую рыбу.

- О чем вы хотели поговорить? – начала я, мне не терпелось вернуться к дочери.

- Изабелла, тема довольно деликатная… - заюлили Ньютон, усаживаясь напротив и впиваясь в меня своими блеклыми серыми глазами. – Вы не работаете в школе с мая, а сейчас уже октябрь. Если во время каникул мы могли как-то заменить вас, то сейчас это очень проблематично.

- Я понимаю, но пока не могу оставить дочь, она только начала восстанавливаться после операции и ей еще предстоит реабилитация…

- Как мне не жаль, но я вынужден нанять на ваше место другого учителя, - продолжил он.

Я оцепенела от его слов. Остаться сейчас без работы было ужасным вариантом для меня.

- Но я очень лояльно отношусь лично к вам, Изабелла, - он встал со своего места и приблизился ко мне, - и если вы проявите некую благосклонность в ответ, то, полагаю, мы сумеем найти компромисс…

Он оказался позади меня и провел своими пальцами по моей ключице и шее. От омерзения я вздрогнула и, отбросив его руку, резко вскочила со своего места. Что он себе позволяет? Он и вправду решил, что для того, чтобы сохранить работу я лягу с ним в постель?

- Я не та, за кого вы меня принимаете, мистер Ньютон, и ваши грязные намеки оскорбительны! – все во мне кипело от возмущения.

-Ну-ну, Изабелла, не кипятитесь, подумайте хорошенько, вам ведь нужна работа, и вы все равно не состоите в отношениях с кем-либо… - продолжал нагло ухмыляться негодяй.

- Вы не боитесь иска за домогательства?

- Нет, вы все равно ничего не докажите.

- Вы ничтожны, мистер Ньютон! Воспользоваться чужой бедой для удовлетворения своих гнусных инстинктов! – я только покачала головой в неверии, что люди могут быть настолько подлыми и низкими.

- Не строй из себя святошу, Изабелла, все женщины одинаковые! Ну что ж, нет так нет! Завтра можете забрать свои документы, мисс Свон, - осклабился он, но было видно, как мой отказ задел его.

- Не волнуйтесь, я заберу их с удовольствием, только чтобы никогда больше не видеть вас! – я смерила его презрительным взглядом и буквально вылетела из кабинета, хлопнув дверью.

В приемной я всё осознала - всё, что произошло. У меня больше не было работы… Я бессильно опустилась на стул. Кейт засуетилась возле меня.

- Белла, что с тобой? На тебе лица нет!
- Ничего, Кейт, произошло то, что и должно было произойти, я больше здесь не работаю.

- Неужели он уволил тебя? Да, перерыв был большой, но разве нельзя было пойти навстречу… - сказала она осуждающе. Эх, знала бы Кейт каким образом он хотел «пойти навстречу»!

- О, да, мистер Ньютон очень лоялен… - горько усмехнулась я.

Выпив стакан воды, я забрала свои вещи из шкафчика и побрела к автобусной остановке. Пока за пыльным окном мелькали серые, в осенней мгле, улицы и дома, мои мысли были такими же серыми и беспросветными.

Я так гордилась своей работой, тем, что могла обеспечивать дочь и себя, пусть и довольно скромно, и вот - осталась ни с чем.

Найти место в другой школе было очень трудно, а Ньютон, не сомневаюсь, не даст мне хороших рекомендаций. Мерзкий слизняк, возомнивший себя Богом, чтобы решать чужие судьбы. Сейчас я припоминала его странные взгляды, которые я иногда ловила на себе во время педагогических советов, но тогда я не обращала на это внимания. Одна только мысль о том, что он мог коснуться меня в интимном плане, вызывала едва ли не рвотные позывы.

Даже если бы на его месте был кто-то другой, я бы никогда не согласилась делить с кем-то постель для продвижения по службе или сохранения места. Я знала, что многие девушки вовсе не гнушались этого, но я была другой.
Для меня физические отношения невозможны без чувств, пусть это глупо и несовременно, но иначе я поступить не могла.

Негодование не покидало меня всю поездку. А затем на смену ему пришло отчаяние. На что теперь жить? Как содержать себя и Тори? Принимать помощь от родителей я не стану, я даже не скажу им, я не маленькая девочка и должна решать свои проблемы сама. Они и так много вложили в борьбу Виктории с болезнью. А еще я обещала ей поездку в Диснейленд, но денег совершенно не осталось, придется отложить это до лучших времен, хоть она и расстроится из-за этого.

Я чувствовала себя растоптанной и потерянной, возможно поэтому, когда я вышла из автобуса и направилась к больнице, то осенний ветер показался мне особенно колючим и холодным.

Зябко поеживаясь, я поплотнее запахнула свое простое пальто, пытаясь спрятаться от холода, окружившего меня. Но это не очень-то помогло и, войдя в больницу, я продолжала клацать зубами то ли от холода, то ли от нервов. Взглянув на часы, я поняла, что моя поездка заняла больше времени, чем я предполагала, и Виктория уже, наверное, проснулась.

Так, Белла, соберись, запрячь свои проблемы и переживания поглубже, малышка не должна ни о чем волноваться. Надо сосредоточиться на хороших новостях, тех, что мы получили этим утром. Виктория скоро поправится, это самое главное, а что касается остального, то это еще не конец света, хоть и придется нелегко. Я что-нибудь придумаю. Завтра же займусь поисками работы. Да, завтра…

Я поглубже вдохнула, словно собираясь нырнуть на глубину и повернула за угол, к палате дочери. Подойдя к двери, я очень удивилась, услышав смех Виктории, ее веселый голосочек с воодушевлением что-то рассказывал невидимому пока для меня ее собеседнику. Папа или Сью?

Я толкнула дверь и увидела неожиданную для меня картину…

******************************************************************************************
Добрый вечер, уважаемые читатели! Вот и новая глава! Жду ваши мнения о главе! Как вы думаете, кто находится в палате с Викторией? Всем угадавшим - награда, ответы жду до 1 мая!

 

 



Источник: http://robsten.ru/forum/67-1882-1
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Все люди" | Добавил: Edera (28.04.2015) | Автор: Edera
Просмотров: 1440 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 4.8/13
Всего комментариев: 131 2 »
0
13   [Материал]
  Уверена, что в палате с Тори находятся Эдвард с матерью, и конечно же она покорила Эсми  fund02002 , а вот Ньютон просто последняя тварь, так как это просто неприемлемо при таких обстоятельствах требовать от Беллы такое  12

0
12   [Материал]
  Конечно в палате находятся Эдварда и Эсми. Майк- похотливый придурок. 
Спасибо большое  за главу  lovi06032

0
11   [Материал]
  Спасибо за главу! Наверное в палате Эдвард с Эсми.

10   [Материал]
  Спасибо за продолжение! lovi06032
В палате Виктории Эдвард.

0
9   [Материал]
  Пожалуйста!

0
8   [Материал]
  Спасибо lovi06032

0
7   [Материал]
  спасибо

0
6   [Материал]
  Спасибо огромное за главу!  good lovi06032

0
5   [Материал]
  Спасибо за продолжение! good 1_012

0
4   [Материал]
  Спасибо за продолжение lovi06032
Наверное это Эсми.

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]