Глава 19. Pov Эдвард
Обложка к главе
Саундтрек к главе
Где ничего не ждут взамен.
А. де Сент-Экзюпери
Дни потекли своей чередой после праздника Благодарения, одно оставалось неизменным: мои вечера в компании с Беллой, Викторией и неугомонным Элфи, который обязательно норовил погрызть мои ботинки, но в остальном был милым парнем. А самое главное – он радовал малышку, которая души в нем не чаяла.
Еще я исполнил желание Виктории посетить место, где я работаю. Я договорился с Беллой о времени во второй половине дня, когда у нее заканчивались занятия, что они приедут на машине, которую я послал за ними в мой офис.
В половине четвертого, в дверь постучали и заглянула моя секретарша:
- Мистер Каллен, мисс Свон с дочкой уже здесь! Прошу вас! – обратилась она уже к ним.
Первой в кабинет заглянула Виктория, с детским любопытством осматривая открывшееся ее взору пространство.
- Ого, какое огромное окно! - поразилась она.
- Может, ты сначала поздороваешься с Эдвардом, юная мисс? – спросила у нее Белла, входя вслед за дочерью. – Добрый день, Эдвард!
- Теперь, когда меня пришли навестить две очаровательные леди, он стал действительно добрым! – улыбнулся я.
Тори оторвалась от осмотра моего кабинета и подбежала ко мне.
- Привет, Эдвард…
- Привет, принцесса, - ответил я, обнимая ее.
- Это твой кабинет? – поинтересовалась она у меня.
- Да, - подтвердил я.
- Здесь ты раздаешь приказы?
- Каждый день, - усмехнулся я.
- И все тебя слушаются?
- Обязательно!
- Здорово быть директором и всеми командовать! – заключила Виктория, вызывая улыбку у нас с Беллой.
Если бы все было так просто…
- А можно мне посидеть в твоем кресле?
- Конечно…
Джеффри всегда любил сидеть там, когда бывал в моем офисе. Наверное, это привлекает всех детей.
Тори с важным видом забралась в мое белое кожаное кресло, будто и впрямь была президентом компании. И я снова вспомнил о том, что у меня нет преемника. Я всегда был уверен, что мой пост займет Джеффри… Что ж, может быть, дети Элис и Джаспера, которые когда-нибудь появятся у них, станут моими наследниками.
Виктория тем временем повернулась в одну сторону, в другую, осторожно коснулась моей черной ручки Паркер и вдруг замерла на месте. Ее взгляд остановился на фотографии Джеффри, стоявшей в рамке на моем столе. Она долго всматривалась в него, а потом повернулась к Белле и выдала странную фразу:
- Я видела этого мальчика…
- Где, дорогая? – удивилась Белла.
- Тогда, во сне, помнишь, я рассказывала тебе сон, где я была на полянке с качелями, и этот мальчик уступил их мне… - сбивчиво пояснила малышка.
- Ты уверена, может, это просто похожий мальчик?
- Нет, это именно он… - стояла на своем Виктория, а я, ничего не понимая, вопросительно взглянул на Беллу.
- Когда Виктория пришла в себя после операции, она действительно рассказывала мне о таком сне… - призналась Белла, а у меня побежали ледяные мурашки по спине от их рассказа.
Мой мальчик уступил ей качели… Нет, не качели, свое сердце, свой шанс на жизнь… Ком в горле вырос до невероятных размеров.
- Этот мальчик, это твой сынок? – спросила Тори, почему-то виновато посмотрев на Беллу.
- Да, это Джеффри, мой сын. Он…сейчас очень-очень далеко…
- Не грусти… Пока он далеко, я побуду с тобой, чтобы тебе не было скучно и грустно, обещаю! – проговорила малышка, погладив меня по руке. На моих глазах выступили слезы.
- Спасибо, милая… - я прижал ее к себе, сжимая в объятиях. Моя удивительная малышка, такая добрая и сострадательная. Я заметил, что Белла тоже смахивает слезы с ресниц.
Потом мы вышли в приемную, где я показал своим гостьям несколько других офисов. Из подъехавшего лифта вышла Лорен, на мгновение она опешила, увидев меня за руку с девочкой, а затем и Беллу рядом со мной. Лицо ее стало мрачнее тучи, она стрельнула взглядом в Беллу и, ни слова ни говоря, буквально помчалась в свой кабинет. С этим надо что-то делать, ее поведение уже всерьез беспокоило меня.
Мы все вместе пообедали в ресторанчике, где Белла и Тори поделились своими планами – на следующей неделе Виктория сможет пойти в школу. Малышка с нетерпением ждала этого момента, чтобы увидеть своих друзей, а еще ей хотелось поучаствовать в рождественской постановке.
- Я хочу сыграть фею с волшебной палочкой, чтобы всем помогать… - мечтательно произнесла она, доедая свой десерт.
- Из тебя получится отличная фея, самая лучшая ,- заверил я.
- Эдвард… - обратилась ко мне девочка, немного нерешительно.
- Что, дорогая?
- А ты отвезешь меня в школу? – с надеждой заглядывая в мои глаза, попросила она.
- Конечно, отвезу, с удовольствием!
- Спасибо! – обрадовалась она, словно я выполнил ее заветное желание.
Хотя я вспомнил, как она рассказывала мне в больнице о том, что ее подружек привозят в школу папы. Наверное, поэтому она попросила меня. Воспринимала ли она меня как отца? Я ведь раньше не слишком задумывался над этим вопросом, хоть и дарил ей отцовскую любовь и заботу. Надо будет осторожно выяснить это у нее самой и потом уже принимать решение.
За эту неделю поступили хорошие новости из Швейцарии, где Эммет восстанавливался после операции. Доктор заверил меня, что все прошло успешно и теперь оставалось лишь пройти курс реабилитационных процедур.
Настал и понедельник, когда я должен был отвезти Викторию в школу. Едва я приехал за ними, то увидел, как волнуется Тори, я и сам волновался не меньше, ведь последний раз я отвозил в школу сына, который больше никогда не переступит е порог…
- Доброе утро, девочки! – поздоровался я.
- Доброе утро, Эдвард – последовал ответ.
- Отлично выглядите, - это являлось правдой. Тори была в школьной форме, а Белла в персиковом костюме.
Я взял ранец Виктории, и мы спустились вниз, где уже в привычном порядке разместились в моей машине.
Возле школы царило оживление, дети разных возрастов спешили на уроки, всюду слышались голоса, смех, возгласы.
- Вот мы и на месте! Желаю успешного дня, уверен, ребята обрадуются, увидев тебя, - сказал я, целуя малышку в лоб. – И тебе, Белла…
- Спасибо, Эдвард… - поблагодарила меня она. – Ну что, идем, мисс Веббер ждет!
- Идем. Пока, Эдвард… - Тори взяла Беллу за руку и они отправились к дверям здания школы. Я подождал, пока они зайдут внутрь и лишь затем отправился на работу.
На этой неделе мы с Тори навещали Эдварда в его офисе, где меня поразила дочка, заявившая, что именно Джеффри она видела во сне. Теперь я была уверена, что это вовсе не сон. Они оба находились там, между мирами, и Джеффри ушел, уступив место Виктории. Это не поддавалось объяснению, но являлось правдой.
Затем, в коридоре мы встретили Лорен, клянусь, она была готова испепелить меня взглядом. Она чувствовала во мне соперницу, это точно и, честно говоря, мне стало не по себе от ее реакции. Такие особы, как она, способны на все…
Я сомневаюсь, что она любит Эдварда. Меркантильный, чисто физический интерес к нему, но не более. А вот я любила его - безнадежно, беззаветно, и была готова на все ради него. Я не отдам ей Эдварда, пусть он не будет со мной, но только не с этой хищницей. Он достоин лучшего.
В ресторане Виктория попросила Эдварда отвезти ее в школу. И это и тронуло меня, и насторожило. Я видела, как загорелись ее глаза, когда он тут же согласился. Я знала, что она завидует девочкам, которых отвозили в школу отцы, и теперь стало ясно, что она практически считает Эдварда таковым или хочет считать.
Она нуждалось в отце, а Эдвард щедро одаривал ее отеческой любовью и заботой. Конечно, и она ответила ему тем же. Вот он, момент, которого я боялась…
Я не хотела, чтобы Виктория страдала от своих несбывшихся иллюзий и собиралась поговорить об этом с Эдвардом. Возможно, после этого разговора мы больше не увидим его, но я сделаю это ради дочери.
В школе она гордилась тем, что Эдвард привез нас, и я не сомневалась, что она расскажет об этом своим подружкам. Анжела и все ребята встретили Викторию очень радушно. Они подготовили плакат к ее приходу, обступили ее, но вели себя осторожно. Я была признательна Анжеле за то, что она провела разъяснительную работу с детьми о том, что с Викторией теперь нужно играть бережно.
Пока друзья расспрашивали Викторию обо всем, на меня обрушился шквал вопросов от Анжелы.
- Ну, Белла, кто этот шикарный красавец на Вольво, что привез вас сегодня в школу?
- Что?
- Да брось, я видела в окно, как вы подъехали. Итак, кто он?
- Это Эдвард Каллен, он… наш друг.
- Тот самый Каллен, что владеет «КалленТехникс»?
- Да.
- Ничего себе! И просто друг? Откуда ты знаешь его?
- Это долгая история, Анжела, мы познакомились случайно и подружились… - я не стала вдаваться в подробности.
- Подружились… - хмыкнула Анжела. – Мне бы такого друга! Я заметила, как он смотрел на вас с Викторией, словно вы его семья!
- Тебе показалось, он просто любезно подвез нас.
Если бы Анжела знала, как мне хотелось, чтобы это было правдой, чтобы мы в самом деле были семьей…
Я вздохнула, желая несбыточного, и отправилась на свои уроки.
Я встретился с детективом Пейсом за обедом, и он рассказал мне весьма подозрительные факты в деле об аварии: в крови Лорана дель Монте не обнаружено токсических веществ, а тормозная система его машины после проверки оказалась в отличном состоянии, а значит, он лжет… Осталось узнать, зачем.
В обед ко мне заглянула Элис, сестра в восторге поделилась идеей о совместном шопинге с Беллой и Викторией.
- Эдвард, они такие милашки, но им нужна новая красивая одежда, обязательно!
- Если они согласятся, то я все оплачу, Белла не потянет такие расходы сейчас.
- Хорошо, братик.
- И не переусердствуй, помни о состоянии Виктории!
- Ты говоришь, как настоящий папочка, - подметила Элис. – Ты полюбил эту малышку, как свою дочь…
- Наверное… - согласился я. В сущности, он была права, я полюбил Викторию как родную и не только потому, что в ней частичка моего сына.
- А что ты думаешь о Белле?
- Белла… она замечательная. Я никогда не встречал таких женщин.
- Верно. Кому-то достанется такое сокровище… - задумчиво произнесла Элис. Это так, Белла действительно сокровище.
Поболтав еще немного с Элис, я закончил дела пораньше и поехал в школу за Викторией. Вот уже пару дней я отвозил и забирал ее, оставляя со Сью, пока Белла на работе.
Я нашел ее на школьном дворе со стайкой подружек. Я еще не успел окликнуть ее, как следом за мной подошел другой мужчина и девочка из окружения Виктории кинулась к нему с криком: «Папа!». И я увидел, каким взглядом смотрела Тори на эту девочку и ее папу. Этот взгляд выражал все: желание получить то же самое, даже зависть к той девочке, грусть от того, что у нее самой этого нет…
Мое сердце перевернулось от этой картины. Ведь я могу дать ей все это - любовь и защиту отца, именно отца, а не друга. Я могу стать ее отцом, фактически я уже почти стал им. Да, я хочу, чтобы Виктория была моей дочерью по всем правилам. И начну прямо сейчас.
- Виктория! – позвал я ее и увидел, как загорелись ее глазки. - Иди ко мне, родная…
И я раскрыл ей свои объятия, в которых она тут же оказалась, обнимая меня за шею.
- Тори, у тебя теперь есть папа? - к нам подошла одна из девочек. Тори напряглась в моих руках, не зная, что ей ответить, но я знал.
- Да, у нее теперь есть папа. Пойдем домой, дорогая? – спросил я у моей малышки. Ее глаза расширились от моего ответа, она смогла лишь кивнуть. Мы сели в машину, но сначала заехали в парк, где мне необходимо было поговорить с Викторией.
- Тори, ты слышала, что я сказал твоей подружке? – спросил я, волнуясь.
- Да… что ты…ты – мой папа… - ее голосок дрожал.
- Ты хочешь, чтобы я стал твоим папой? – задал я прямой вопрос.
- Да…хочу…очень хочу! Но у тебя уже есть сынок? – ее глазки с надеждой смотрели на меня.
- Это не помешает мне быть и твоим папой тоже, - заверил я ее.
- Правда?
- Правда. Мы поговорим с твоей мамой, и ты станешь моей дочкой, будешь носить фамилию Каллен…
- Я буду твоей дочкой? Навсегда?
- Да, моей любимой доченькой и мы будем вместе всегда! – малышка снова обняла меня. И я почувствовал, что прав, это уже моя доченька…
Но теперь оставался важный вопрос – как мне удочерить Викторию? Нужно согласие Беллы и основание для этого. В памяти всплыли слова Элис: «Кому-то достанется такое сокровище…». Вот он, ключ к решению этой проблемы! Брак. Если Белла станет моей женой, то трудностей с удочерением Виктории не возникнет никаких. Кроме того, мое имя даст ей стабильность и защиту.
Я не могу просить Беллу стать моей женой по-настоящему и не знаю, смогу ли когда-нибудь стать достойным мужем. Фиктивный брак, мою фамилию, уважение, симпатию и безграничную поддержку и заботу – вот все, что я пока могу ей предложить.
Согласится ли она? Я не знал ответа на этот вопрос. Если нет, то я не стану настаивать, а с удочерением Виктории что-нибудь придумаю. Хотя мне хотелось видеть их обеих в своем доме, избавиться от подавляющего одиночества.
Когда я вернулась домой с работы, Виктория пребывала в каком-то странном радостно-ожидающем состоянии, а на все мои вопросы загадочно пожимала плечиками.
Я чувствовала, что–то происходит, но не могла понять что именно, пока вечером не приехал Эдвард.
Это как раз вовремя, я собиралась поговорить с ним о Виктории, и такая возможность представилась, когда она отправилась спать, напоследок переглянувшись с Эдвардом. Он и сам выглядел заметно нервничающим.
- Белла, я хотел бы поговорит с тобой на очень важную тему, - начал он, опередив меня в желании завести разговор. Я решила дать ему возможность высказаться.
- Я слушаю тебя, Эдвард.
- Белла… - неуверенно произнес он, было видно, как он волнуется. Что же случилось? Наверное, он хочет сказать, что больше не будет видеться с нами. – Мы встретились при печальных обстоятельствах, но за эти несколько месяцев вы с Викторией стали для меня спасением, только благодаря вам я продолжаю жить дальше, вы стали мне родными, особенно Виктория и не только из-за Джеффри…
- Ты тоже спас нас, Эдвард. Если бы не ты, сейчас не было бы Тори, а значит, и меня…
- Белла, я очень привязался к малышке, я полюбил ее как собственную дочь и знаю, что она тоже любит меня.
- Это так и есть, Эдвард, - согласилась я, пока еще не понимая, к чему он клонит.
- Ей нужен отец. Сегодня в школе, когда я забирал ее, одна девочка спросила ее, появился ли у нее отец теперь, и я ответил, что да. Я хочу стать ей отцом, настоящим отцом и наши желания с Викторией совпадают. Я хочу удочерить девочку, дать ей свое имя, Белла…
Его слова повергли меня в шок. Он хочет удочерить мою дочь? Стать отцом Тори? Но, как, как это возможно?
- Удочерить? – в недоумении повторила я.
- Да, Виктория станет моей дочерью официально и не только, - серьезно подтвердил он.
- Эдвард, но это же… Я не желаю для своей дочери быть заменой… И это навсегда, это не игрушка…
- Тори не замена! Никто и никогда не заменит Джеффри, да я бы и пытаться не стал… Я уже люблю эту малышку и хочу окружить ее своей отцовской любовью, заботой и защитой!
- Но как ты сможешь удочерить ее? – не понимала я. Я не слишком разбиралась в юридических тонкостях, но знала, что это не так просто сделать постороннему человеку. Если бы он приходился биологическим отцом Виктории, то анализ ДНК подтвердил бы его права, но в этой ситуации?
- Об этом и речь, Белла? – Эдвард подошел ближе ко мне и взял меня за руки. – Юридических проблем не будет, если родители состоят в брак, это нормально, что муж хочет удочерить ребенка жены…
- Ребенка жены? – я что, ослышалась?
- Да, жены. Я предлагаю тебе заключить фиктивный брак, Белла. По закону, ты станешь миссис Каллен, получишь мое имя, деньги, защиту, мое уважение, а я – дочь и семью… - объяснил он.
- Ненастоящую семью? Фиктивный брак… - потрясенно прошептала я.
- Большего я пока не могу предложить, прости… Я отдам вам с Викторией все…
- Все, кроме любви…
- Я люблю Викторию, а ты – ты мой лучший друг, человек, которому я верю больше всех, и ты знаешь, что я отношусь к тебе с большой теплотой…
- Знаю…
- А любовь… Я не уверен, смогу ли когда-нибудь полюбить, Белла, и говорю это честно. И ты заслуживаешь брака по любви, и я понимаю, как много у тебя прошу, но я не могу потерять вас с Викторией… - умолял он, глядя мне в глаза.
Я осторожно высвободила свои руки из его ладоней и отошла, присев на диван. Его нежданное предложение выбило у меня почву из-под ног. Я нуждалась в опоре и пространстве.
Мысли путались, не укладываясь у меня в голове, все происходящее казалось нереальным. Эдвард предложил мне стать его женой… Женой! Пусть только на бумаге, но все же! Это вызывало столь двойственные чувства, что меня слегка трясло. Фиктивный брак, где нет места отношениям, это значит, что…
- Эдвард, если в нашем браке не будет отношений, значит, ты… найдешь кого-то другого для этого… - мои щеки покрыл румянец.
- Я не стану унижать тебя изменой, Белла. Есть много способов снять напряжение, если возникнет необходимость, - заверил он, но мне верилось в это с трудом.
- А если я встречу мужчину, которого полюблю, что тогда? – покривила я душой, ведь этот мужчина уже стоял передо мной.
- Я отпущу тебя… - просто ответил он. – Но Виктория навсегда останется моей дочкой…
Я встала и отошла к окну.
- Допустим, я соглашусь и все пройдет успешно, то как ты представляешь себе наше дальнейшее будущее? Ты продолжишь приходить к нам?
- Нет, я собираюсь купить большой дом, где мы все сможем жить. Я все сделаю для вашего комфорта.
- Понятно, - вздохнула я.
- Белла, я не настаиваю на немедленном ответе, я дам тебе время подумать, это непростой вопрос. А еще…я буду счастлив, если ты согласишься, но я пойму и если ты откажешься. И ни в коем случае не считай, что ты мне чем-то обязана или что-то должна… - произнес он слегка охрипшим от волнения голосом. Для него тоже было трудно принять такое решение…
- Я подумаю, Эдвард, это я точно обещаю.
- Спасибо, Белла. А теперь я пойду, тебе нужно отдыхать.
- До завтра, Эдвард, - сказала я, закрывая за ним дверь.
Я прошла к себе в комнату и опустилась на кровать. Это невероятно… Эдвард предложил мне стать его женой. Даже в смелых мечтах, которые я прятала внутри себя, я не позволяла себе представить такого.
Человек, которого я люблю, предложил мне выйти за него замуж! Горькая ирония заключалась в иллюзии этого брака. Жена понарошку, жена на бумаге… Это отзывалось болью в самом сердце.
С Джейком мы мечтали создать настоящую семью, после я и вовсе о ней не мечтала. И вот теперь я получила такое предложение…
Но я хотела, безумно хотела стать его женой, быть всегда рядом с ним, хотела, чтобы он стал отцом моей дочери…
И хотя он сказал, что я ничего ему не должна, но я должна и несоизмеримо много. Он попросил так мало взамен! Разве я не обещала сделать для него все?
Была и еще одна веская причина: Виктория. Она любит его и видит в роли отца, я не могу лишить ее этого.
Я не спала всю ночь, и когда занялся рассвет, я была точно уверена в своем ответе.
Конечно, я скажу «да», я стану женой Эдварда Каллена, пусть даже на таких условиях. Я люблю его, я хочу быть с ним, дарить ему любовь, нежность и отогреть его сердце и, кто знает, может со временем мне это удастся, а пока… Пока я буду счастлива иметь хотя бы это. Моя дочь обретет любящего отца, я – заботливого мужа. Эдвард станет моим, только моим…
******************************************************************************************
Что вы думаете о предложении Эдварда? Буду рада узнать ваши мнения здесь и на форуме! Кто еще не видел, напоминаю, у истории появилось потрясающее видео, которое можно посмотреть в шапке темы!
Источник: http://robsten.ru/forum/67-1882-1