Глава 2. Pov Эдвард
Все самое дорогое в жизни – рядом.
Главное вовремя понять,
Что это – самое дорогое.
Цитата из интернета.
Я проснулся от яркого солнечного света, бившего мне прямо по глазам. Сколько же времени? Я нащупал на тумбочке телефон и, включив дисплей, увидел устрашающие цифры: половина восьмого утра.
- Черт! – выругался я и мгновенно вскочил с кровати. Видимо, вчера я забыл поставить будильник и теперь проспал, опаздывая больше, чем на час.
Я всегда вставал в шесть утра, спокойно собирался, завтракал и уезжал до начала утренних пробок. Я любил быть на работе вовремя, пунктуальность превыше всего. Время - слишком ценная и быстротечная вещь, чтобы бездарно тратить его. Этому меня научил еще мой дед, Элиазар Каллен, основавший нашу компанию по производству оргтехники.
Моего отца больше привлекала медицина и возможность помогать людям, поэтому он не продолжил семейное дело, а стал врачом и постоянно участвовал в миссиях Красного Креста по всему миру. В одну из таких поездок, автобус с сотрудниками миссии попал под оползень в горном районе Перу. Никто не выжил.
Мне тогда было десять лет, и мы с матерью переехали в дом деда. Вечерами я сидел в его дубовом кабинете, а он потихоньку готовил меня к роли своего преемника, раскрывая мне секреты жизни и успешного ведения дел.
Окончив Йельский университет, я возглавил компанию и с тех пор только приумножал семейные капиталы, следуя заветам Элиазара. Мудрость и опыт деда не раз помогали мне в трудных ситуациях.
Я зашел в ванную, оформленную в темных изысканных тонах, и встал под тугие струи бодрящего утреннего душа. Через десять минут я уже надевал один из множества элегантных деловых костюмов, которые висели у меня в гардеробе.
Моя спальня была очень современной и ненавязчивой, чем так нравилась мне. В простоте ее строгих линий и приглушенных коричневых тонов я мог отдохнуть после напряженного трудового дня.
Моя квартира находилась в одном из элитных жилых комплексов в престижном районе Бостона, хотя моя мать и уверяла, что жилье за городом намного полезнее. Но мне подходил этот ритм большого города, а связь с природой можно было поддерживать, навещая ее по уикендам или отправляясь в отпуск в дальние страны.
На ходу завязывая галстук, я вышел в коридор и тихо двинулся в дальнюю комнату. Сюда я не мог не зайти перед уходом на работу, как бы я не спешил. Здесь, раскинув руки и ноги, и, как всегда, сбросив одеяло на пол, посапывало мое главное сокровище - мой сын Джеффри.
В мае ему исполнилось семь лет, и он был очень смышленым мальчуганом для своего возраста, интересовался планетами, звездами, поэтому я подарил ему настоящий телескоп на прошедший день рождения. Джеффри тогда прыгал до потолка от восторга и чуть ли не месяц прибегал в мою комнату, взахлеб рассказывая о новом увиденном им небесном теле. Сейчас это стало происходить реже, но сын вел дневник, где записывал все свои находки и наблюдения. Похоже, у меня подрастал новый Исаак Ньютон или Галилео Галилей.
Он был сильно похож на свою мать, Ирину Денали. От нее он имел белокурые волосы и карие глаза, но в целом, черты лица были моими.
Присев на минутку на край кровати, я вспомнил обстоятельства его рождения.
Мы познакомились с Ириной около восьми лет назад, я тогда только начинал работать в компании и вливаться в высшее общество Бостона. Надо сказать, что слухи о моем назначении преемником Элиазара Каллена быстро распространились по городу, и я превратился в завидного холостяка.
На всевозможных светских раутах меня постоянно знакомили с дочерьми, сестрами влиятельных людей, которые были не прочь породниться с Калленами. Я ощущал себя девицей на выданье из девятнадцатого века, посещающей все мероприятия светского сезона.
В один из таких утомительных вечеров я устало слушал пустую восторженную болтовню очередной навязываемой мне барышни и лениво обводил глазами зал. Тут-то я и заметил ее.
Ирина сразу же привлекла мое внимание. Являясь моделью, она была высокой, статной и красивой, держалась с достоинством королевы. Естественно, вокруг нее уже толпились воздыхатели, но это меня не остановило. Кратко извинившись перед своей собеседницей, я двинулся туда, куда меня так неудержимо влекло.
Девушка заметила мое приближение и обворожительно улыбнулась, что-то сказав своим почитателям, отчего те немедленно ретировались. Когда я подошел к ней, она уже стояла одна. Что ж, значит, мой интерес взаимен.
- Знаете, вечер был чертовски скучным и серым, пока я не увидел вас… - ухмыльнулся я.
- Аналогично, но я уверена, что вместе мы сумеем его раскрасить всеми цветами радуги… - последовал двусмысленный ответ, и вскоре мы оказались в шикарном люксе двумя этажами выше.
Роман, разгоревшийся от искры бурной страсти, развивался стремительно. Наши отношения, похожие на жаркий костер, разжигали в нас пламя, мы, как глупые мотыльки, летели на него и в результате обожгли не только крылья, а сама страсть сгорела до пепла за несколько месяцев. И тогда стало ясно, что мы абсолютно не подходим друг другу.
Я стремился к будущему, стабильному и успешному, Ирина – к яркой беззаботной жизни, полной чувственных развлечений, вечеринок и игристого шампанского. Она не хотела быть ничем обремененной.
Тогда судьба преподала нам урок, для кого-то ставший подарком, для кого-то наказанием. Ирина оказалась беременна. Она позвонила мне, закатив бурную истерику и обвиняя меня во всем. Одна только мысль о ребенке, об ответственности и привязанности к чему-то приводила ее в ужас.
Ирина собиралась избавиться от ребенка, и вроде бы это было правильным решением в сложившейся ситуации, но что-то внутри меня воспротивилось этому.
Долгая бессонная ночь, потраченная пачка сигарет и тысячи мыслей понадобились мне, чтобы вынести окончательный вердикт. Этот малыш не должен расплачиваться за наше с Ириной легкомыслие и ошибки, и он родится на свет.
Я не был уверен, что у него будет мать, но отец и бабушка точно. Моя мама полностью поддержала меня, хотя и несколько удивилась столь необычному повороту событий. Казалось, за ту ночь я стал старше и мудрее на несколько лет.
Разговор с Ириной был непростым, она ни в какую не соглашалась сохранять беременность, но мои доводы и круглая сумма денег на ее банковском счету сделали свое дело. Она рожала ребенка, и на этом ее роль в его жизни была сыграна, остальным должен был заниматься я.
Признаться, это немного страшило меня, но дед приучил меня к тому, что нужно всегда идти в том направлении, где растет твой страх, именно оно и будет правильным.
С первого стука его сердечка в кабинете врача, Джеффри вошел в мое сердце, полностью покорив его. А когда я впервые взял его на руки, сразу после рождения, и он крепко схватился своими крошечными пальчиками за мой палец, я понял, что за него стоило бороться, и что я обрел истинный смысл своей жизни.
Знакомые удивлялись моему статусу отца-одиночки, но в то же время это вызывало уважение и восхищение даже у самых закоренелых скептиков. Сын рос и радовал меня день ото дня, а я наслаждался своим отцовством.
Ни разу за семь лет я не пожалел о принятом тогда решении, наоборот, я благодарил Всевышнего за то, что он наставил меня на путь истинный. Одна только мысль о том, что у меня сейчас могло не быть Джеффри приводила меня в ужас, и я спешил прогнать ее прочь.
Пока я размышлял о прошлом, сын проснулся, потянувшись, сонно посмотрел на меня.
- Пап?
- Доброе утро, сынок… - я потрепал его растрепанную, как у меня, шевелюру.
- Доброе утро! – он увидел мой костюм. – Ты уже уезжаешь?
- Да, твой старик сегодня проспал и потому времени на завтрак уже нет, но я забежал поздороваться с тобой.
- Ясно. Твой будильник просто отстой, тебе нужно выкинуть его, - деловито посоветовал сын.
- Непременно так и сделаю, ну все, мне пора. Встретимся вечером… - я поцеловал его в лоб.
- Ага, до вечера… - он опять уткнулся в подушку и засопел.
Я прикрыл его одеялом и направился к двери, когда услышал сонный шепот.
- Я люблю тебя, пап…
Я обернулся, но Джеффри уже тихо посапывал.
- И я люблю тебя, сынок… - тихо ответил я и вышел из комнаты.
Дальнейший день, казалось, не задался с самого утра, когда я встал не вовремя и, несмотря на все мои усилия, все же попал в многокилометровую пробку на шоссе и едва не сорвал встречу с крупнейшим поставщиком, которая, увы, не принесла желаемого результата.
Я вернулся в офис в башне Пруденшиал, во втором по высоте из небоскребов Бостона в мрачном расположении духа. Пройдя по светлому паркету, я сел в любимое кресло из белой кожи и уставился на вид Бостона, открывавшийся мне широкой панорамой благодаря стеклянным стенам офиса.
Сегодня все нервировало меня, и я уже успел сорваться на своей помощнице Лорен Мэллори, которая не успела подготовить квартальный отчет. Ее вовсе неуместный флирт особенно раздражал меня, хотя она и была весьма и весьма привлекательной особой – длинноногая блондинка с формами и милым личиком с пухлыми губами.
С самого появления в нашей компании, она явно надеялась завести со мной не только деловые отношения, проявляя недвусмысленный интерес ко мне. Может, раньше я бы и клюнул на ее приманку, но не сейчас.
Бесценный урок с Ириной многому меня научил. Во-первых, никогда больше не связываться с блондинками, особенно моделями. Во-вторых, никаких серьезных отношений и, уж тем более, брака.
Женщины, в большинстве своем охотятся за деньгами, положением в обществе и удовлетворением своих эгоистичных амбиций. По крайней мере, в моем окружении попадались именно такие, и Ирина – самый яркий тому пример.
Конечно, я не жил монахом, и женщины бывали в моей жизни, но лишь как ничего не значащие приятные эпизоды, которые стирались из памяти сразу же после расставания.
Моя мать иногда пыталась завести со мной разговор о том, что мне нужна жена, а Джеффри – мать, но такие женщины на моем горизонте не маячили, а допускать в жизнь сына какую-то постороннюю женщину я не собирался, ни за что. Когда он был маленьким, то задавал вопросы о своей матери, а потом привык к ее отсутствию в нашей жизни.
Я очень сомневался, что однажды появится девушка, которую мне бы захотелось сделать хозяйкой моего дома, женой и матерью сына. И уж тем более, ей никогда не станет Лорен Мэллори, которая сейчас пыталась оправдаться в моих глазах.
- Эдвард, пойми, я пыталась, я сделала все, что могла, но времени, что ты дал, было недостаточно…
- Так, значит, это я виноват? – ядовито поинтересовался я.
- Нет, то есть… Отдел аналитики задержал недельный отчет, и в нем были недоработки…
- Не перекладывай ответственность на других, Лорен, в твои обязанности входит следить за этим! И займись делом, чтобы к семи вечера этот отчет лежал у меня на столе! – жестко отчеканил я.
Щеки Лорен покраснели, а глаза вспыхнули недовольством.
- Хорошо, - бросила она и выжидающе посмотрела на меня.
- Что-то еще?
- Ничего…
- Тогда, может, уже примешься за работу?
- Ты сегодня невыносим, Эдвард! Советую выпить успокоительного! – и она, подхватив документы, гордо удалилась из моего кабинета.
В чем-то она была права, сегодня я сам не свой и чем больше времени проходило, тем сильнее становилось мое нервозное состояние.
Я подошел к окну, весь Бостон лежал у моих ног, освещенный осенним солнцем, но над заливом уже собирались грязно-темные облака. Я неотрывно наблюдал за борьбой света с тьмой, и последняя победила, полностью получив в свое распоряжение весь небосвод. Брызнули первые капли холодного дождя, а вспышка молнии озарила все вокруг одновременно с резким сигналом моего телефона…
******************************************************************************************
Вот и знакомство с Эдвардом! Буду рада узнать ваши мнения о нем! Дополнительные материалы к главе можно увидеть на форуме!
Источник: http://robsten.ru/forum/67-1882-1