Глава 4
Я приехала домой около двенадцати ночи – выжатая как лимон, с поникшей головой и ватными ногами. Казалось, что я вот-вот упаду, если не дойду до кровати или душа. День выдался слишком продуктивным для первой детективной практики. Грув не имел сочувствия и милосердия, а спрашивал с меня как со всех своих подчиненных. Когда мы с Дастином доложили ему, что вампиры не согласились сотрудничать, - но про сделку не уточнила, - то он холодным голосом произнес только одну единственную фразу «не удивлен, но я надеялся, что у тебя выйдет». Дастин потом мне пояснил, что я уже не первая, кого туда отправляли, но единственная, с кем мистер Каллен стал разговаривать – остальных он даже на порог не пустил. И мне, с одной стороны, стало очень стыдно, что я так и не смогла стать той, на кого детектив возлагал большие надежды, но я не была готова ради дела вскрывать свою артерию. Конечно, я не сказала детективу о кровавой несостоявшейся сделке – что-то мне подсказывало, что он не из тех, кто адекватно отнесется к этой информации. Завтра я собиралась поехать в морг и осмотреть тела самостоятельно, а пока хотелось просто расслабиться.
Родителей не было дома – они поехали к друзьям за город на неделю. Может, это и к лучшему, потому что я собиралась собрать вещи и переехать в город в съемную квартиру, потому что хотелось бы обезопасить своих родителей от излишнего внимания плохих и хороших парней. Если уж на меня собирались напасть вампиры, то я хотела бы находиться одна в помещении.
Первое, что я сделала – это пошла в ванную комнату со спортивным рюкзаком, кинула туда все предметы гигиены и выключила свет, предварительно осмотрев всю комнату. Поставив портфель у двери, я разделась и включила душ, решившись использовать всю горячую воду в доме. Я взяла малиновый гель для душа, вдохнула сладкий аромат и нанесла розовую текстуру на свою уставшую кожу. Мое тело пело, и я застонала в голос от удовольствия.
Дуновение холодного воздуха по коже. Вдруг ко мне сзади кто-то прислонился, я явно почувствовала упругое мужское голое тело и тяжелое дыхание на затылке. Тело окаменело, я какое-то время пыталась понять, не показалось ли мне это из-за сильной усталости. Руки незнакомца накрыли мои груди, обводя подушечками пальцев нежную кожу сосков. Я закричала, повернулась и ударила огромное каменное тело. В руке что-то хрустнуло, я рухнула на колени, обхватывая здоровой рукой очаг боли.
- Кто здесь?! – закричала я, быстро протирая глаза от воды и стараясь разглядеть нападавшего в темноте.
Передо мной стоял мистер Каллен, абсолютно голый и абсолютно уверенный в себе. На его коже, как на ювелирном столе, блестели капельки воды, подчеркивая спортивное гладкое тело, пресс, широкие плечи, грудь и сильные ноги. И тут руку свело от боли - я легла на бок, сворачиваясь в калачик и сжимая зубы от напряжения.
- Черт! – выругался знакомый голос.
- Не подходи ко мне, ублюдок! – крикнула я, отползая в сторону.
Но он или не слышал меня, или не хотел этого делать. Через секунду я почувствовала, как меня закутали в теплое одеяло и подняли на руки. Я попыталась сопротивляться, но лишь потревожила руку, которая сразу же отдала острой болью в голову.
- Прошу, не двигайся, я не причиню тебе боли, - взмолился вампир, и в его голосе слышалось искреннее раскаяние.
В следующий момент в лицо ударил холодный воздух, а перед глазами предстали размытые картины, от которых моя голова закружилась, а к горлу подступила тошнота. Я закрыла глаза и уронила голову. Меня на руках нес чертов вампир. Худший сценарий для детектива сверхъестественного профиля.
Через какое-то время я почувствовала под спиной твердую поверхность. Рука, казалось, превратилась в сплошную болевую распухшую точку. Я повернула голову и увидела светлое помещение и Августа, который внимательно слушал Каллена – кстати, одетого в спортивные штаны. Но вы же помните, что у меня хорошая память и не менее хорошее воображение? Фух.
Август закончил разговаривать с боссом и подошел ко мне, устало улыбаясь. Разве вампиры могут уставать?
- Я, конечно, знал, что ты страстная, но чтобы настолько, - пошутил вампир, хотя на его лице не было ни грамма смеха.
- Да, бывает такое, когда к тебе врываются в дом посторонние голые мужчины, - сердито пробубнила я. – Какого черта это вообще было?
Август вдохнул и повез меня на каталке на рентген.
- Уволь меня от объяснений, - проговорил Август.
Я возмущенно посмотрела на него.
- Как шутить ниже пояса – ты в первых рядах, а как объяснить девушке, почему к ней в душ ворвался голый вампир – так сразу «увольте». Ха.
- Он сам тебе все объяснит.
И с этими словами он сделал мне снимок, подтвердил перелом со смещением и другой вампир с черными как смоль волосами наложил мне гипс на полруки – великолепно. Мне дали большие тренировочные штаны и огромную футболку с коротким рукавом. Девушка с волосами пшеничного цвета помогла мне надеть вещи.
И тут я осталась одна, совсем одна в какой-то больничной комнате. Я не спала уже практически сутки, голова стала ватной, глаза под тяжестью всей усталости мира старались закрыться, а тело я уже давно перестала чувствовать.
И вдруг я услышала стук в дверь. Я повернулась и увидела мистера Каллена все в тех же серых спортивных штанах на голое тело.
Я опустила глаза.
- Вы все-таки умеете стучаться? – съязвила я, чувствуя, как невнятно это могло прозвучать.
- Я Эдвард, называй меня лучше так, - сказала вампир, проведя ладонью по своим густым и все так же взъерошенным волосам. Теперь он не казался мне таким самоуверенным.
- Ну, что, Эдвард, какого черта это было? – постаралась я высказать свое недовольство, чувствуя, как сон перебарывает злость.
- Я посчитал, что ты, Белла, просто отказалась от крови и других условий бартера из-за служебного положения, поэтому решил, что мог бы просто прийти к тебе домой и ….
- Трахнуть меня, и я смогу написать вам любую бумажку в защиту, даже особо не удостоверившись в тщательном расследовании, - подытожила я, удивившись длине предложения. - И как много женщин пало уже было проработано по этой схеме?
Эдвард недовольно скривился.
- Грубо, но справедливо. Нет, я так обычно не работаю, просто кроме вашего отряда больше никто не занимается данным расследованием. И Грув скорее отрубит себе руку и сожрет на ужин, чем будет помогать вампирам¸ которых сам бы с удовольствием вспорол.
- И я оказалась подходящей жертвой из всей команды?
- Несомненно, - он сел на кресло и выдохнул. – Остальные обычно проникают сюда, чтобы найти компромат, сфотографировать, опросить посетителей, которым крайне не по нраву полицейские в салоне, где многие хотели бы конфиденциально сделать тату или удалить что-то. Они хотят разрушать, а не созидать.
- А рассмотреть другие условия ты не пробовал? Или секс для тебя – это как руки помыть?
- Этот самый действенный и интимный – в самое сердце.
- Великолепно, - я села на каталке и пошатнулась, потому что голова кружилась так, что хотелось упасть. – Спасибо за правду, но я не хотела бы иметь дел с теми, кто изначально все делает через ……
Пол стал ближе, а мое тело стало легче – и тут я поднялась опять наверх. Вокруг загудели голоса, что-то липкое текло от носа вниз по щеке.
- Она истощена, быстро ее в кровать и, Август, ставь капельницы.
Я закрыла газа и провалилась во тьму – сон ли это, или обморок, я уже не понимала.
****
Я очнулась в мягкой и большой двуспальной кровати. Шелковое постельное серое белье окутывало мое тело. Я вспомнила события последних суток и резко села, отчего голова отозвалась острой болью.
- Не двигайся резко, - раздал голос откуда-то недалеко.
Я застонала и плюхнулась на спину обратно в кровать.
- Я так надеялась, что это сон. Но такая прекрасная кровать не может быть моей.
И тут я поняла, чей голос только что услышала, но теперь не стала резко поднимать свое бренное тело.
- Детектив, - проговорила я, сглатывая.
Интересно, как скоро он скажет, что я уволена, что я шлюха по крови и на его лице отразится отвращение в мою сторону?
Грув медленно подошел к кровати и сел на кресло, выкладывая на коленях какие-то бумаги.
- Я даже не думал, что ты так поступишь, - спокойно и по-своему холодно проговорил детектив.
Я уже напряглась и опустила глаза на свои руки, нервно поглаживая ногтевую пластину.
- Но ты, видимо, не из тех, кто сдается – и это мне очень нравится. Кстати, хорошее ты сняла жилье, - добавил Грув, осматривая комнату.
Сняла жилье? Я не стала оглядываться, чтобы пока ничего не испортить и поддерживать рожденную кем-то легенду.
- Ты многое выяснила с помощью этих гребаных кровососов – хоть на что-то они способны. Мы поняли, что семьи нам ничем не могут помочь, так как о такой уж интимной жизни им дочки не рассказывали. Но ты нашла информацию, которую нам предоставил какой-то рыжий Август. Камеры слежения на территориях вампиров показали, что все три девушки в разное время отдыхали в клубах для любителей клычков или чего-то поострее.
- Да, - с опаской подтвердила я, едва ли что-то понимая.
- И мы месяц добивались этих данных, но ты собрала их за сутки – фантастически, - брови детектива в восхищении полезли вверх. - Как будто ты легла под вампира, - улыбнулся Грув. Видимо, это была шутка.
Я нервно засмеялась.
- Нет, мы просто пришли к выводу после долгих…. переговоров, что нам обоим выгодна эта сделка.
Грув кивнул и посмотрел на мой гипс.
- Боевая травма?
Я посмотрела на руку в гипсе и сказала:
- Я просто поскользнулась в душе и неудачно упала запястьем. Слишком устала.
Детектив встал и направился к двери:
- Ты проспала двенадцать часов, нам позвонила Элис и сообщила о твоей травме, поэтому мы не стали тебя беспокоить, но сегодня вечером я бы хотел получить информацию хотя бы об одном клубе.
- Да, сэр. Поняла.
Он вышел и резко и сильно выдохнула. Что, мать твою, произошло за эти двенадцать часов?
Источник: http://robsten.ru/forum/64-3140-1