Дорогие Читатели, это последняя глава истории. Надеюсь она Вас не разочарует. Песни обязательны к прослушиванию (хотя бы указанные моменты в тексте), иначе все настроение истории будет утеряно.
Глава 6 часть 1
Я договорилась с ДжейБи, что он окажется за кулисами к концу нашей второй песни, чтобы без каких-либо заминок продолжить выступление. Тут же уже стоял стул, стойка, и Анджела держала в руках еще один микрофон. Мое тело охватила дрожь предвкушения, так происходит всегда перед выходом. С девочками было тоже самое, но когда мы оказываемся перед публикой, все куда-то исчезает. Внутри остается лишь желание дарить себя и свое творчество людям. Мы делимся позитивной энергией, которая переполняла наши сердца, и радуемся, получая ее обратно.
Сегодня необычный для нас вечер. Мы впервые выступаем перед своими любимыми мальчиками. Может, именно поэтому я согласилась исполнить свою песню здесь. Тот, кому она посвящалась, услышит ее.
Я почувствовала, как девочки взяли меня за руки, и широко улыбнулась им.
– … все желающие потанцевать и просто насладиться поближе превосходным выступлением девушек этого трио, могут подойти к сцене. Итак, дамы и господа на этой сцене для вас сегодня исполнят свои песни группа «Beauty Stars»!!!
Зал взорвался аплодисментами и диким свистом, когда распорядитель направился к нам.
– Эммет! – выдохнули мы одновременно.
– Удачи, девочки! – пожелал нам Рафаэль, а именно так звали распорядителя.
Мы поспешили на сцену. По моей просьбе свет в зале убрали до позволительного минимума. Он не слепил нам глаза, но публика перед нами находилась в полумраке. Я видела очертания людей далеко сидящих и четко видела две дорогих мне семьи, большего мне и не требовалось.
Первые аккорды песни зазвучали едва мы показались, и так в первой песни по большей части солировала Элис, то она и расположилась посередине. На протяжении всей песни мы двигались по сцене, пританцовывая. Наши голоса сливались в замечательную симфонию. Эдвард не соврал, когда сказал, что мне понравится местная акустика. Я от нее была в диком восторге. Мы выкладывались по полной. Много приглашенных находились у сцены и танцевали. Наши парни сидели на своих местах и жадно ловили каждое наше движение. На протяжении песни я старалась избегать глазами Эдварда, но когда пришел черед моих индивидуальных слов – посмотрела ему прямо в глаза.
Boy there's only one love
Милый, любовь только одна,
If it's torture
Так что если это напоминает пытку,
Don't say I didn't say I didn't warn you
Не говори, что я тебя не предупреждала.
Boy it's only one love
Милый, любовь только одна,
If it's torture
Так что если это напоминает пытку,
Don't say I didn't say I didn't warn you
Не говори, что я тебя не предупреждала.
Отпустив его взгляд, я продолжила петь. Боковым зрением я заметила любимую кривоватую улыбку, и это придало мне невероятную силу.
Следующей была песня, к которой я написала слова, а Майкл написал превосходную музыку. Она получилось немного шуточной, но с глубоким смыслом. Ведущими исполнительницами являлись мы с Розали, но я сразу попросила первый припев спеть самой. Девочки были только «за». Им очень хотелось понаблюдать реакцию Эдварда, и я предоставлю им такую возможность.
По нашему обычаю, мы всегда говорили несколько слов публике после исполнения первой песни, а так как Элис среди нас самая болтливая, то ей и флаг в руки. Свет в зале сделали ярче, чтобы видеть всех присутствующих.
– Всем привет! – воскликнула она, и зал заполнился благодарственным шумом. – Нам очень приятно, что вы встречаете нас таким радушием. И мы искренне благодарны миссис Эсми Каллен за предоставленную нам возможность участвовать в столь важном и нужном мероприятии.
– Я тебе дам «миссис Каллен»! – с широкой улыбкой на лице воскликнула Эсми, и пригрозила нам кулаком.
– Нам начинать звать вас мамой? – спросила Элис, принимая самый невинный вид.
Зал и мы вместе с ним взорвались хохотом. Если бы не рядом стоящая Розали, то я бы уселась на пол от силы смеха, а так мы вцепились друг в друга. На Калленов я не смотрела. Вместо этого поволокла за собой Розали, чтобы угомонить Элис. Кажется, она уловила мои мысли и решила помочь.
– Элис, хватит трепаться, – сдерживая смех, проговорила Роуз. – Люди желают слушать наше творчество, а не твою болтовню. Я права?
– Да! – послышалось со всех сторон.
– А я бы и болтовню послушал, – крикнул Джаспер.
– Ну, кто бы сомневался, – не удержалась я, и всех снова накрыла волна смеха.
Карлайл с Эсми утирали слезы. Эммет с Эдвардом согнулись пополам, а Джаспер послал мне убийственный взгляд, на что я ему ответила воздушным поцелуем. Наши родители сидели с красными лицами. Только вот непонятно, от стыда или от смеха. Джейк и Ренесми показывали нам поднятые большие пальцы. Вроде серьезный вечер, а мы балаган устроили.
– Девочки, делу время – потехе час. Нужно работать, – со всей серьезностью заявила я.
– Конечно, продолжаем петь и веселиться, – заключила Элис, и свет в зале убрали. Посмеиваясь, мы рассредоточились по сцене.
Отдаваясь потоку мелодии, я начала петь и ходить по краю сцены. Элис с Розали, подпевая, танцевали. Мы менялись местами. Я смотрела на всех присутствующих у сцены и остававшихся на местах в зале, избегая Эдварда, но когда настал черед припева, я вновь посмотрела в любимые глаза.
Cause I knew you were trouble
Ведь я поняла, что ты моя беда,
When you walked in
Как только ты появился.
So shame on me now
Поэтому стыд мне и позор!
Flew me to places I'd never been
Ты подарил мне невиданное блаженство,
Till you put me down
А затем спустил на грешную землю...
I knew you were trouble
Я поняла, что ты моя беда,
When you walked in
Как только ты появился.
So shame on me now
Поэтому стыд мне и позор!
Flew me to places I'd never been
Ты подарил мне невиданное блаженство,
Now I'm lying on the cold hard ground
А теперь я лежу на холодной, твердой земле,
Oh, oh, trouble, trouble, trouble
О-о, моя беда, беда, беда,
Oh, oh, trouble, trouble, trouble
О-о, моя беда, беда, беда.
На последних словах я продолжила двигаться дальше по сцене, иногда посматривая на Эдварда. Он был поражен, но счастливая улыбка на его лице говорила мне о том, что он принял мою игру. Эммет хлопнул брата по плечу, а Джаспер что-то произнес, отчего Эдвард широко раскрытыми глазами посмотрел на меня, а потом вернул свое внимание брату.
Под конец песни я увидела, что Джейк поднялся со своего места, поцеловал Несси и направился в нашу сторону. Братья проводили его ничего не понимающим взглядом, а когда Эдвард посмотрел на меня, я сделала вид, что ничего не видела и ничего не знаю. От этого он нахмурился.
Прозвучали последние аккорды, и зал моментально погрузился во тьму. Это было сделано с той целью, чтобы дать время вынести на сцену стул, на который сразу же присел Джейкоб и микрофонную стойку для меня.
Ничего не понимающая Элис сначала хотела возмутиться, но ее вовремя за собой потянула Розали. У нас на все про все была минута, и мы в нее уложились. По залу пошел шепот, но, едва зазвучала мелодия, он стих. Я сразу прикрыла глаза, чтобы не ослепнуть при включении одинокого прожектора, который пока будет освещать меня одну. По задумке, когда придет черед Джейкоба, его тоже осветит прожектор, а когда он подойдет ко мне два прожектора сольются в один.
I'm on my 14 carats,
Меня окружает золото 585 пробы,
I'm 14 carat,
Я сама 585 пробы,
Doing it up like Midas,
Делаю это, как Мидас,
Я обхватила стойку микрофона и стала ласкательно проводить по ней руками. Так, если бы на ее месте был человек.
Now you say I got a touch,
Теперь ты говоришь, что мои прикосновения
So good, so good,
Так хороши, так хороши,
Make you never wanna leave,
Ты никогда не захочешь уйти,
So don't, so don't.
Так и не нужно, не нужно.
Медленно открыв глаза, я поймала взгляд Эдварда.
Gonna wear that dress you like, skin tight,
Я собираюсь надеть то платье, которое тебе так нравится, облегающее,
Повела руками по платью вверх.
Do my hair up real, real nice,
Сделаю миленькую причёску, очень миленькую,
Приподняла свои волосы.
And syncopate my skin to your heart beating.
И подстрою своё тело к стуку твоего сердца.
Положила руку на грудь там, где сумасшедше стучало сердце. Обхватив руками микрофон и ни на миг не отрывая своих глаз от любимого, я продолжила петь.
Cause I just wanna look good for ya, good for ya, uh-huh,
Ведь я хочу выглядеть прекрасно для тебя, прекрасно для тебя, ага,
I just wanna look good for ya, good for ya, uh-huh.
Я лишь хочу выглядеть прекрасно для тебя, прекрасно для тебя, ага.
Lemme show you how proud I am to be yours,
Позволь показать, как я горжусь тем, что принадлежу тебе,
Leave this dress a mess on the floor,
Пусть платье лежит скомканным на полу,
And still look good for ya, good for ya, uh-huh.
Я всё равно выгляжу прекрасно для тебя, прекрасно для тебя, ага.
Я отмечала каждое движение Эдварда. Положение его тела, то, как блестят его глаза при виде меня. Как его язык облизывает вмиг пересохшие губы, и я хочу сделать это вместо него. Но я не могу, так как стою на сцене и говорю ему песней, что я по-прежнему его. Всегда была, есть и буду. Оторвав глаза от любимого лица, я переключила свое внимание на публику, которая стояла словно зачарованная в ожидании моего дальнейшего действия.
I'm on my marquise diamonds,
Меня окружают бриллианты-"маркизы",
I'm a marquise diamond,
Я сама бриллиант-"маркиз",
Could even make that Tiffany jealous.
Могла бы вызвать зависть даже у "Тиффани".
Я плавно двигалась по сцене пританцовывая: специально подтягивая носок туфли, свободной рукой очерчивая изгибы своего тела.
You say I give it to you hard,
Ты говоришь, что я слишком напираю,
So bad, so bad,
Такая плохая, такая развязная,
Make you never wanna leave,
Ты никогда не захочешь уйти,
I won't, I won't.
И я не уйду, не уйду.
Gonna wear that dress you like, skin tight,
Я собираюсь надеть то платье, которое тебе так нравится, облегающее,
Do my hair up real, real nice,
Сделаю миленькую причёску, очень миленькую,
And syncopate my skin to your heart beating.
И подстрою своё тело к стуку твоего сердца.
Сделав небольшую дугу, я вернулась на прежнее место, и вновь поймала взгляд зеленых глаз.
Cause I just wanna look good for ya, good for ya, uh-huh,
Ведь я хочу выглядеть прекрасно для тебя, прекрасно для тебя, ага,
I just wanna look good for ya, good for ya, uh-huh.
Я лишь хочу выглядеть прекрасно для тебя, прекрасно для тебя, ага.
Lemme show you how proud I am to be yours,
Позволь показать, как я горжусь тем, что принадлежу тебе,
Leave this dress a mess on the floor,
Пусть платье лежит скомканным на полу,
And still look good for ya, good for ya, uh-huh.
Я всё равно выгляжу прекрасно для тебя, прекрасно для тебя, ага.
Trust me, I can take you there,
Верь мне, я могу доставить тебе удовольствие,
Trust me, I can take you there,
Верь мне, я могу доставить тебе удовольствие,
Trust me, I, trust me, I, trust me, I...
Верь мне, я... верь мне, я... верь мне, я...
Я в последний раз посмотрела на Эдварда и развернулась к Джейкобу, как раз в этот миг его осветил прожектор.
Hold on, take a minute, love,
Погоди, минутку, любимая,
‘Cause I ain't tryna mess your image up,
Я ведь не пытаюсь испортить твой образ,
Like we mess around in triple cuffs,
Типа, мы ходим в подвёрнутых джинсах,
Stumble 'round town, pull your zipper up,
Шатаемся по городу, застегни молнию,
Он поднявшись с места двинулся ко мне. Это смотрелась чарующе. Он играл глазами со мной и публикой, но в основном фокусируясь на мне. Я одарила его улыбкой.
Pants sag like I don't give a...
Штаны свисают, будто мне по...
I ain't tryna mess your fitness up,
Я не пытаюсь испортить тебе фигуру,
And I ain't tryna to get you into stuff,
И я не пытаюсь ни во что тебя втянуть,
But the way you touchin' on me in the club,
Но ты так трогала меня в клубе,
Rubbin' on my miniature
Пыталась извлечь корень из моего
John Hancock, the signature.
Одночлена, фирменного.
Any time I here, I know, she feelin' for it through,
В любое время, пока я здесь, знаю, она тискает его,
And any time we get our boys in up on the news,
И каждый раз, когда наши парни попадают в новости,
Ain't worried ‘bout no press and ain't worried ‘bout the next chick,
Я не парюсь из-за прессы, не парюсь из-за следующей цыпочки,
They love the way you dress and ain't got shit up on you.
Им нравится, как ты одеваешься, а с тобой они и рядом не стояли.
Я восхищалась его чтением слов – настолько круто это у него выходило. Он профессионально обыгрывал между нами сцену, пока я танцевала около него, используя его тело как точку опоры.
Jackpot, hit the jackpot,
Джекпот, сорвал джекпот,
Just made a bad miss without the ass shots.
Только что сделал девушку шикарной без увеличения задницы.
You look good, girl, you know, you did good, don't you?
Ты выглядишь прекрасно, детка, знаешь, ты хорошо потрудилась, так ведь?
You look good, girl, bet it feel good, don't it?
Ты выглядишь прекрасно, детка, спорим, ощущения тоже приятные, так ведь?
Я остановилась справа от Джейка и он, подмигнув, приобнял меня за талию. Я положила ему на плечо левую руку и во время пения обратила свой взор в зал.
Cause I just wanna look good for ya, good for ya, uh-huh,
Ведь я хочу выглядеть прекрасно для тебя, прекрасно для тебя, ага,
I just wanna look good for ya, good for ya, uh-huh.
Я лишь хочу выглядеть прекрасно для тебя, прекрасно для тебя, ага.
Lemme show you how proud I am to be yours,
Позволь показать, как я горжусь тем, что принадлежу тебе,
Leave this dress a mess on the floor,
Пусть платье лежит скомканным на полу,
And still look good for ya, good for ya, uh-huh.
Я всё равно выгляжу прекрасно для тебя, прекрасно для тебя, ага.
Trust me, I, trust me, I, trust me, I...
Верь мне, я... верь мне, я... верь мне, я...
Песня закончилась. Нас оглушили аплодисменты и визг моих сестриц из-за кулис. Джейк крепче прижал меня к себе.
– Это было круто! – выдохнул он, целуя мою макушку.
– Согласна!
Посмотрев на Эдварда, я была сражена той любовью, которую излучали его глаза, а также тем, что обе наши семьи аплодировали нам стоя. Пожалуй, впервые за всю свою карьеру я смутилась на сцене, что не укрылось от парней Каллен, потому как они тут же засмеялись, а я поспешила покинуть сцену.
– Вау! Это было очень горячо даже для меня, – прокомментировал Рафаэль наше выступление, появляясь на сцене. – Дамы и господа, объявляется небольшой перерыв, пока к выступлению готовятся еще одни наши гости.
Как только я попала за кулисы, сестры тут же поволокли меня в нашу гримерную. Я только и успела крикнуть Джейку: «Спасибо большое!»
Две любимых мною фурии втолкнули меня в комнату, закрыли дверь и накинулись на меня с объятиями!
– Би, это было круто!
– Это охрененно горячо! Я думаю, что Эдварду сейчас придется очень непросто на сцене, – Роуз поцеловала меня в щеку.
– Это еще почему? – видимо я чего-то не уловила в ее словах.
– Я больше чем уверена, что со стояком в штанах, он вряд ли сможет петь, а тем более танцевать.
– Честно, я думала, что он с места сорвется и бросится на сцену, когда Блэк стал прикасаться к тебе, – Элис раздала нам по бокалу шампанского. – За твой творческий успех, сестренка!
Звон бокалов наполнил комнату, и я одним махом опустошила бокал.
– Откуда шампанское? – спросила я, наливая очередную порцию себе и девочкам.
– Анджела позаботилась, – ответила Розали, надпивая напиток. – Что же касается реакции Эдварда, если бы не руки Джаспера и Эммета, лежащие на его плечах – он бы испортил вам выступление.
– Серьезно? – она кивнула.
Наш разговор был прерван стуком в дверь.
– Кто? – спросила Элис, и мы захихикали.
– Почтальон, – раздался голос Клэя, и я поспешила открыть дверь. – Тебе тут просили передать, – он всунул мне в руку сложенный лист бумаги. – Через семь минут начнется выступление парней. Поспешите занять выигрышные места, иначе останетесь с носом.
– Чего? – я, видимо, еще не отошла от выступления, потому что мозг нереально тормозил.
– Перед сценой полно молоденьких жаждущих внимания девиц. Так понятней?
– Ага, спасибо, – все еще тормозя, ответила я. Клэй закатил глаза, впихнул меня в комнату и закрыл за собой дверь. – И что это сейчас было?
– Ох, Белла, ты явно еще не в себе, – проговорила Розали, забирая у меня из рук записку.
– Хэй, это не тебе адресовано, – возмутилась я.
– Ну, слава богу, очухалась. Давай читай.
Я развернула лист и, конечно же, там было послание от Эдварда:
«Очень мило с твоей стороны довести меня до обморочного неудовлетворенного состояния и кинуть. Ты, чертовка, наверняка специально использовала Блэка, чтобы завести меня, но я от этого люблю тебя еще сильней. Малышка, я принимаю твою игру и со всей уверенностью заявляю, что одержу в ней победу. Ведь я люблю тебя. Твой Эдвард.
P.S. Умоляю, дождись окончания нашего выступления и не сбегай».
– Ого, вот это я понимаю любовное письмо, – выдохнула Элис.
– Третье признание в любви, и снова на бумаге, – мои слова были полны разочарования. Сложив письмо, я засунула его в клатч.
– Третье? – удивленно вскинула брови Розали.
– Да, вчера он снова прислал розы и плюшевого зайца с открыткой.
– Белла, да тебе повезло с парнем. Я даже завидую. Мне вот Эммет ни разу игрушку не дарил.
– Девочки, пойдем на места. Нужно караулить, чтобы никто не позарился на наших мужчин.
Допив шампанское в бокалах, мы направились к родителям. Мы успели как раз к моменту, когда распорядитель начал представлять парней.
Источник: http://robsten.ru/forum/67-2079-1