Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Все люди"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Прекрасный ангел...смерти. Глава 9.2. На круги своя
Глава 9. На круги своя. Часть 2

28 октября 2012 года. Нью-Йорк

Я стискиваю зубы, со всех сил пытаясь не закричать от страха и безысходности, когда слышу позади тихие шаги.

- Подожди! Да, подожди же ты! – кричит он, и сильная рука хватает мое плечо. – Зачем ты убежала, я хотел лишь сказать тебе пару слов...

Я очень сильно, почти до крови, кусаю губу, сдерживая всю ту боль, обиду и ненависть, которые клубятся во мне, разъедая мысли и не давая дышать свободно.

Он поворачивает меня к себе, но я отказываюсь смотреть ему в глаза. Вместо этого я изучаю узоры на его безупречном галстуке.

- Изабелла, я прошу прощения за свою несдержанность сегодня в кабинете отца и обещаю, что впредь такого не повторится. Нам необходимо найти общий язык, если следующие месяцы мы проведем в тесном сотрудничестве. Именно поэтому прошу вас, тебя, - я смутно слышу его нервное дыхание, - придерживаться определенной лояльности.

- Мистер Каллен, по непонятной мне причине, очень уважает Вас, и это дает мне основания полагать, что вы высоко квалифицированный сотрудник и умный человек, потому что только такие люди могут заслужить доверие моего отца. С вашей стороны я тоже прошу проявлять определённое терпение и податливость. Я надеюсь, что вы меня поняли. Хорошего дня! – он показывает свою фирменную холодную улыбку и растворяется в темноте огромного коридора.

Огромное количество рефренов в одночасье накатывают на меня, что становится невозможно дышать. Я не могу видеть бледную пустоту коридора, не могу слышать раздражающего тиканья настенных часов. Я опять по спирали качусь в свое прошлое.
***

Наше время

Nikita (OST) Memory

Высокие кроны мелькали за окном. Зеленая листва, в которой только начали появляться первые желтые нотки, практически сливалась в одно пятно, если учитывать скорость, с которой мы ехали. В салоне стаяла практически гробовая тишина, которую нарушает лишь мягкое урчание двигателя.

- Зачем? – спрашиваю я, хотя даже сама не знаю, что имею в виду. Зачем ты спасла меня в том заброшенном парке? Зачем тебе делать какие-либо попытки помочь мне? Зачем…

- … мы направляемся к тебе домой? – небрежно продолжает Роуз.

Да, и это тоже.


- Чтобы вспомнить. Чтобы узнать. Поверь мне. Когда-то я молилась, чтобы все забыть. Забыть смерть отца, забыть смерть маленькой Мэри, никогда не вспоминать про отчаяние матери, но знаешь… Главное – это помнить. Потому что именно воспоминания, твой боль, гнев и отчаяние помогают тебе двигаться вперед, толкают тебя идти дальше, не умирать…

«…Я взглянула на скалы и на разбивающиеся о них волн… Почему не покончить с этим прямо сейчас?.. Я набрала полные лёгкие воздуха и прыгнула…»


- А кто тебе сказал, что я собираюсь умирать? – хмыкнула я, и звук получился до безобразия смешным и нелепым. – Просто, очень сложно так жить. Я хочу, чтобы ты просто выслушала меня, - получив еле заметный кивок головы, я продолжила. – Я не помню практически ничего, и не знаю, было бы мне легче, если бы моя память была абсолютно чиста, или если бы я не забыла ничего. Но то, в каком состояния я нахожусь сейчас… - я покачала головой. – Как будто бы очень маленькие и совершенно разные части мозаики мелькают в моей голове, но это вовсе не те светлые моменты, которые придают тебе сил идти вперед, нет… Это то, что заставляет кровь застывать от страха и рвать на себе волосы живьем. Кричать, зная, что тебя никто не услышит, не потому что никого нет рядом, нет. Потому что вокруг десятки, сотни, а тогда мне казалось, что их практически тысячи, но никто не помог. Ведь если смотреть правде в глаза, Роуз, никто не хотел помогать…

Где-то над верхушками деревьев, там, где огромные черные тучи опасно нависли над землей, виднелись первые вспышки молнии, а спустя несколько секунд, раздался оглушительный грохот грома, заставляя меня вздрагнуть от ужаса и страха. Когда-то он найдет меня, если я не доберусь до него первой…

- Я обещала тебе рассказать, и попытаюсь полностью сдержать свое обещание, - спустя несколько минут молчания послышался голос Роуз, и я повернулась к ней, стараясь не пропустить ни единого слова.

- На тот момент мне исполнилось восемнадцать, и я была красавицей. Я ни в чем не знала недостатка, так как на тот момент меня окружали богатство и роскошь. Тогда я воспринимала все это как должное, как непосредственный факт, и не понимала, как тяжело отцу даются эти деньги. Я была… скорее капризным ребёнком, любимой принцессой своего папочки, полностью не готовой к взрослой жизни.
Розали смотрела на дорогу, иногда на темные облака, но ее мысли витали где-то далеко.
- И на одном из благотворительных мероприятий, которые было принято в кругах моего отца, я выступала в качестве его спутницы. Меня познакомили с неким молодым человеком – Ройсом Кингом. Я сразу заметила в нем какую-то таинственность, величие, даже некоторое высокомерие, которое приняла за гордость, не замечая похотливых взглядов, которые он бросал в мою сторону. Я была молода и наивна, я любила саму мысль о любви, и искренне верила в это светлое чувство.

- Позже, отец посоветовал мне внимательно присмотреться к персоне Кинга младшего, намекая, что неплохо было бы наладить «дружественные» отношения с семьей большого банкира и оружейного монополиста, и я, конечно же, не смогла ему отказать. Это и стало моей роковой ошибкой. Не согласись бы я тогда на его предложение, отец был бы жив. Все они были бы живы… Хотя если смерть захочет забрать нас, то это уже не будет зависеть от наших решений, не так ли? – пытливый взгляд вновь обратились ко мне, и я вздрогнула, как от холода.

За окном послышался новый раскат грома, и по стеклу заструились первые капли дождя.

- Мы начали видеться с Ройсом чаще. Он дарил мне дорогие подарки, водил в лучшие рестораны, вел себя, как истинный джентльмен. Но иногда его глаза загорались таким диким блеском, что было страшно просто находиться рядом. Я была глупа, и видела лишь то, что хотела видеть. Вскоре, мне действительно стало казаться, что я люблю его. Он предложил переехать к нему, и я была на седьмом небе от счастья. Отец заговаривал о свадьбе.

- Со временем, от Ройса стали поступать упреки в мой адрес – если я посмела перечить ему, он прямым текстом говорил, что сделал огромную услугу Хейлу старшему, согласившись взять замуж его дочь. Если это не действовало, то он переходил к отрытым угрозам, обещая испортить жизнь всему семейству. Понимая весь груз ответственности, который лежал на моих плечах, я молчала. Сейчас я осознаю, насколько идиотским поступком это было. Но тогда, Белла, тогда я была бессильна и все еще верила, что люблю этого богатенького мальчика, - последние слова она выплюнула, как противное ругательство, при этом пытаясь сконцентрироваться на дороге, так как дождь набирал обороты, а небо становилось все темнее и темнее.

«Перед глазами все еще стояла беспроглядная темнота, но тихие всхлипы совсем рядом говорили, что я не одна.

- Девочка моя, Беллз, пожалуйста, очнись…

Теплые пальцы мягко сжимали мою руку, и я попыталась пробиться сквозь густую черноту, которая наполняла каждый уголок моего сознания. Мыслей не было. Лишь темнота.

Яркий белый свет ударил в глаза, и я несколько раз моргнула, желая отгородиться от раздражителя. Спустя несколько секунд, я почувствовала что-то теплое на моей коже.

- Господи, слава Богу, ты пришла в себя. Ты была без сознания несколько дней. Мы так волновались! – я смотрю на заплаканное лицо своей матери, постепенно переводя взгляд на Чарли, который скромно сидит на небольшом диванчике в углу комнаты, обеспокоено поглядывая на меня.

Вспышки на мгновение ослепляют меня, лишая возможности дышать. Волнение в глазах Джейка… Серебристый Volvo… Леденяще холодный и густой туман… Запах крови…

- Где он? – пытаюсь скрыть отчаяние в голосе, напряжение буквально кипит во мне, но не слыша ничего, кроме маминых всхлипов, срываюсь на крик:

- Где Джейк, мама, где он? – трубки стягивают мое тело, когда я пытаюсь подняться с кровати.

- Белла, солнышко, тебе нельзя нервничать…

- Где Джейк?! Джейк… Мой Джейк… - как мантру повторяю я, раскачиваясь на кровати и со всей силы хватаясь за волосы. До крови. До боли. Нет, не достаточно больно. Сильнее…

- Где…мой…где..?- неслышно бормочу я, впадая в состояние своеобразного транса. Кровавые пятна плавают перед глазами, а в носу все ещё покалывает от металлического запаха крови.

- Травмы, несовместимые с жизнью… мгновенная смерть… практически лобовое столкновение… - сквозь шум в моей голове пробиваются какие-то урывки фраз, и … становится слышен ужасный истерический смех, исходящий откуда-то с глубин моего горла и отвратительной симфонией расходясь в окружающем пространстве.

Я еще сильнее раскачиваюсь на кровати, чувствуя, как силы покидают меня, при этом безумно шепча в пустоту: «Мой Джейк, Джейк, мертв… мой… виновата… я …виновата… мертв…»


Ледяные пальцы на моем запястье отрезвляют меня, и я вздрагиваю, быстро моргая, пытаясь прийти в себя.

- Остановись, слышишь, Белла, остановись! – гром в дали почти не слышен по сравнению со звонким голосом рядом. – Ты меня слышишь, Белла?

- Хм, да,- неуверенно шепчу я, жмурясь от сильной боли в затылке.

-Ты начала биться головой об подголовник и звать какого-то Джейка. Ты помнишь кто это?

- Понятия не имею, если честно, - но в груди все сжимается, потому что на подсознательном уровне я все еще помню этого человека. Я все еще люблю его.
***

Nikita (OST) Michael's Pain

- Готова?

- Нет.

- Тогда идем.

- Вариантов нет?

- И быть не может.

Двери тихо скрипят, когда рука проворачивает ручку. В нос сразу ударяет запах сирости. Видимо окно все время было открытым, но переступив через порог маленькой, неуютной квартирки я чувствую себя… дома. Да, это не мой родной дом, но здесь есть небольшая частичка меня, и вдруг я больше не та маленькая девочка, которая пытается спрятаться от всего мира. Я уже другая. Начинаю перерождаться в другого человека, кого боюсь, но страстно так желаю быть им, но я и все та же.

Теперь я понимаю, насколько правильным было решение Розали приехать сюда. Потому что каждому человеку нужно такое место, где ему не нужно будет прятаться, по крайней мере, хотя бы от самого себя. Ненадолго я вернула себе дом. Пустой, но наполненный мною.

Легко, почти невесомо, несмотря на ужасную боль в теле от недавних ран, я подхожу к кровати, при этом окидывая взглядом комнату.

«Здесь ничего не изменилось»
- думаю я, теребя в руках белую блузку, лежащую на кровати и в спешке не убранную на место.

Сейчас, после того, как окно закрыто, в воздухе остро ощущаются острые нотки шоколада. Все это вызывает во мне неповторимую эйфорию, несравнимую ни с чем, кроме чувства свободы. Как только я выйду отсюда, реальность огромным комом обрушится на меня, но одну ночь я позволю провести себе в этом сладком забвении единственной чистой части моего прошлого. Всего лишь одну ночь.
***


Lana Del Rey - Summertime Sadness

- Белла, здесь для тебя письмо, - Розали протягивает мне слегка помятый конверт, где сверху закрученным почерком написано лишь одно слово – Принцессе.

- Оно было под дверью, когда ты вошла. Ты знаешь…

Но я уже не слышу ее слов. Они потеряны из-за гулов голосов, улыбок и счастливого смеха, звенящего у меня в голове.

Поспешно разрываю конверт, и вытаскиваю оттуда хрупкую на вид бумагу, исписанную мелким каллиграфичным почерком. Мои пальцы слегка дрожат, толи от страха перед неизвестностью, толи от сильного предвкушения. Все строки начинаются словами «прости меня». И я опасаюсь, чтобы на этом все не закончилось.

« Прости меня, моя Принцесса. Знаю, что после всего, что я тебе наговорил, ты вправе выкинуть это письмо и меня навсегда из своей жизни. Но… Прошу тебя – помни, что я все еще тебя люблю. Люблю, как лучшего друга, люблю, как очень светлого и доброго человека, люблю просто за то, что ты есть…

Прости меня. Я многое скрывал от тебя, и если ты все еще настолько отчаянная, какой была прежде, ты сможешь выслушать меня. Тебе достаточно просто позвонить. Я прийду.

Если нет, если я слишком ранил тебя, и ты желаешь забыть меня, то… я сам виноват. Прошу, прости меня, моя Принцесса.

Надеюсь, ты сможешь понять меня… Когда-то.
Искренне, твой Джаси…»

Громкий вздох пронесся по небольшой комнатушке. Только, сейчас я заметила, что не дышала все это время.
За что простить? Ответа не услышу. Но в мыслях до сих пор продолжало мелькать лицо кареглазого блондина, с искренней улыбкой. Я до сих пор помню звук его голоса – успокаивающий и обволакивающий своей мягкостью. Кадры поистине счастливой части моего прошлого до сих пор прокручиваются в моей голове. Вот мы сидим в его квартире на полу и кушаем еду из китайского ресторанчика. Вот мы гуляем по-новогоднему NY, с восторгом наблюдая за разноцветным светящимся шаром на Таймс-Сквере и за всем великолепием праздничных магазинчиков, с их пестрящими цветами и изысками витринами. Вот я шутливо облизываю палец с шоколадным мороженым, наблюдая за, по истине детским, восторгом своего друга от стрельбы в тире.

И вот я слышу поток ругательств, которые градом обрушиваются на меня. Мои слёзы и невыносимую боль…
За что простить? Это ты меня прости. Ведь я уже не та. Ведь не принадлежу уже той жизни.

И продолжение: http://robsten.ru/publ/fanfiki_vse_ljudi/prekrasnyj_angel_smerti_glava_9_2_na_krugi_svoja/5-1-0-15589


Источник: http://robsten.ru/forum/29-1182-3
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Все люди" | Добавил: Vikysiya (14.12.2013) | Автор: Vikysiya
Просмотров: 731 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 3
3   [Материал]
  Спасибо

2   [Материал]
  Спасибо  good lovi06032

1   [Материал]
  Спасибо за главу! hang1 good good good lovi06032

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]