Глава 1.2 Я и моя семья.
POV Эдвард.
Квартира, отдельная от сестры, стала моей заветной мечтой. Я, конечно, люблю сестренку, она единственный мой родной и близкий человек, но жить с ней под одной крышей сущий кошмар, который продолжался последние десять лет.
Все началось с трагической случайности, десять лет назад погибли наши родители, глупая авария сделала нас с Элис сиротами. Мне на тот момент было двадцать два, я учился в университете и мечтал о славной карьере адвоката. Жизнь тогда казалась безоблачной. Мои мечты и спокойный уклад жизни нарушил пьяный водитель грузовика, выехавший на встречку прямо перед мерседесом родителей. Самое обидное, что виновник практически не пострадал, отделавшись царапинами. Я тогда сделал все возможное, чтобы надолго засадить в тюрьму этого человека.
В двадцать с небольшим лет на мои плечи легли все заботы о похоронах, документах, заботе о доме и маленькой сестренке.
Вторым потрясением после смерти родителей оказалась угроза расстаться с Элис. Ей тогда только исполнилось четырнадцать, и всерьез стал вопрос об определении ее в приемную семью. Допустить этого я никак не мог. Чтобы пережить боль утраты, нам нужно было держаться вместе.Главным условием органов опеки – постоянный доход и приемлемое жилье у опекуна, которых у меня на тот момент не было. От родителей нам достался дом с непогашенной ипотекой и небольшая сумма сбережений в банке. От дома пришлось сразу же отказаться, платить кредит банку попросту было нечем.
От продажи дома и погашения ипотеки осталась небольшая сумма денег, которой хватило на крохотную квартиру на окраине города, которая стала для нас прибежищем на ближайшие десять лет. Решив проблемы с жильем, я занялся поиском работы, для этого пришлось перевестись на заочное отделение. Днем я устроился в адвокатскую контору помощником адвоката, в общем, мальчиком на побегушках. Платили немного, но опыт, полученный там, был бесценен. Я впитывал все как губка, разбирался в самых запутанных и сложных делах, а когда получалось, испытывал радость, граничащую с эйфорией.Было сложно, зато на сессиях я показывал блестящие результаты, приводя в пример реальные дела. Постоянная практика давала неплохой задел. Там же мне помогли собрать необходимые документы и правильно оформить опекунство над сестрой.По вечерам подрабатывал автослесарем в ближайшей станции техобслуживания автомобилей. Работа была трудной и довольно-таки грязной, зато платили больше и сразу, что меня полностью устраивало.О чем я жалею больше всего, так это нехватка времени на сестру. Уходил рано на рассвете, приходил поздно, бывало, что и далеко за полночь.
Редкие выходные отдавались учебе в университете. Сестре доставались только крохи моего внимания, она практически была предоставлена сама себе. Но это не значит, что мне не пришлось столкнуться в одиночку с ужасным этапом переходного возраста. Четырнадцать лет, первая менструация, неловкий разговор о сексе, первые мальчики, падение детской наивности и разрушение присущего всем максимализма, открытие правды жизни и нелегкий выбор первого бюстгальтера.На Элис целиком и полностью легла забота о доме.
Она долго и упорно училась готовить, так что пару раз чуть не спалила кухню, мы трижды перекрашивали стены и потолок, закрашивая копоть. Порой ее выбор ингредиентов для блюд приводил меня в замешательство, и я решал обойтись обычным сендвичем, без употребления опасных сочетаний.Стирка повлекла за собой не один десяток испорченных вещей и полинявших рубашек, с глажкой дела обстояли еще хуже, угробленные вещи с прожженными дырками она почему-то аккуратно складывала обратно в шкаф, а непригодность этих вещей выяснялась в самый неподходящий момент. А сколько было курьезов по этому поводу, просто не счесть!
Первый год я со страхом возвращался домой, ожидая то пожарных, то спасателей, то разгневанных соседей. Чего нам стоили все эти десять лет, знаем только мы вдвоем, но я никогда ни о чем не жалел и жалеть не буду.
Я с успехом закончил университет, на работу меня взяли все в ту же адвокатскую контору, сейчас у меня уже есть своя постоянная база клиентов.Элис недавно тоже получила высшее образование, сейчас работает дизайнером в крупной строительной фирме. И мы, наконец-то, решили разъехаться.
Я накопил денег на свою собственную квартиру, а прежнюю целиком и полностью отдал сестре, она как раз вернулась в нее после университетского общежития.Просторная, в престижном районе города, с огромными панорамными окнами и видом на парк.
Квартира была новая, все поверхности были выведены под чистовую и требовались только небольшие доработки, благодаря чему на ремонте я решил сэкономить.Эммет, это мой лучший друг, утверждал, что в ремонте нет ничего сложного, тем более каждый нормальный мужчина в состоянии своими руками сделать практически все.
Мы себя посчитали нормальными и решились на экстрим в виде ремонта. Во-первых, Элис по профессии дизайнер (не зря же я столько лет оплачивал ее обучение) и сама вполне может заняться разработкой проекта, во-вторых, Эммет обещал помощь сам и привести знакомых электрика и сантехника для соответствующих работ, наконец, в– третьих, денег после покупки квартиры на ремонт осталось совсем немного и позволить себе бригаду профессиональных строителей я никак не мог.С Эмметом мы познакомились в той самой станции техобслуживания, он меня многому научил, помогал и поддерживал в самые сложные времена.
С годами наша дружба только крепла и не исчезла даже после того, как я уволился и стал работать по специальности. У друга легкий характер и веселый нрав, он всегда умел найти что-то хорошее в самой поганой ситуации и частенько добавлял позитива в наши с Элис серые будни.Вот и сейчас, узнав о моей покупке, решил помочь мне с ремонтом, для этого даже взяв неделю отпуска. Элис тоже не осталась в стороне и всерьез занялась разработкой дизайна квартиры.Ремонт проходил весело, под звонкие удары громкой музыки, нескончаемые шутки Эммета и указания Элис.Друзья Эммета вызвали у меня сомнения в их компетенции, и, как оказалось, не зря. С сантехникой проблем не возникло, зато по электрической части нас ждал сюрприз. Когда работа была почти закончена и розетки выведены в нужных местах, выяснилось, что свет на кухне не включается. Паренек мучился почти неделю, разводил руки в стороны и терялся в догадках, куда же подевалось электричество в проводах на кухне, тогда как во всей квартире оно было. Выяснился феномен достаточно неожиданно, Элис после очередного дня работы маляром решила помыться, так сказать, обновить душ, а после высушить волосы феном. Как вы уже, наверное, догадались, у нее ничего не вышло, нет, вымылась она без приключений, а вот посушить волосы не удалось. Так мы ее и увидели с Эмметом, когда вошли в квартиру, с феном в руке и недоумением на лице.– Знаете, как включить свет на кухне? – преспокойно поинтересовалась сестра.
– Элис, у тебя получилось? – удивился я.
–Ага.
– Что, сильнее на выключатель давила? – предположил Эммет, – ведь говорил, что контакт плохой сделал, – возмущался друг.
– Да нет, все гораздо неожиданнее.Далее шла демонстрация. Элис направилась в ванную, мы за ней. Она вставила вилку от фена в розетку, включила – фен не работает.
–Да у тебя фен сломался, а при чем здесь кухня? – ехидно спросил Эммет.
– А ты сходи и посмотри, умник.Мы оба высунули головы из ванной комнаты и офигели, на кухне горел свет.Дальше она выключила фен – выключился свет на кухне.Шок сменился громовым хохотом. Мы смеялись до колик в животе, больше всех, конечно, Эммет, да я сам пару раз проделал трюк с феном для эксперимента.Электрика пришлось искать нового, профессионального, и платить вдвое больше за исправление «работы» предыдущего.
Но в целом мне все понравилось. Дизайн получился эксклюзивным, много воздуха и света, отсутствие загромождений. Чисто мужское, холостяцкое прибежище.Личная жизнь у меня была вялотекущей. Девушки особо не задерживались, да и я не старался их удержать. Главными претензиями моих девушек было то, что я им мало уделял времени. Я не спорил, у меня порой на сон времени не хватало, какие уж тут девушки. Встречи были мимолетными, чаще всего по отработанной схеме: ресторан или бар и пара часов в отеле, домой я никогда их не приводил, там была сестра. Таким образом, дожив до тридцати лет, я умудрился ни разу не жениться и не развестись, в отличие от того же Эммета, который успел обжечься и клялся никогда больше не попадаться на эту удочку.
Не так давно у меня появилась собака. Правда, не совсем такая, о которой мечтал в детстве и просил у родителей. Большая, лохматая с добрыми глазами и спокойным характером и обязательно кобель. В моем представлении у мальчика собака тоже должна быть мальчиком. Но родители были против, и мне от своей мечты пришлось отказаться. Потом было даже некогда подумать о них, не то что заводить.И, если честно, то и подумать не мог, что в мои тридцать два у меня появится 832 граммовая сука. Характер собачки явно не соответствовал ее габаритам и был, одним словом, отменно паршивый, а сама она неугомонная, сварливая, с писклявым лаем и норовящая тяпнуть любого проходящего за ногу, одним словом, вылитая предыдущая хозяйка. Ее вес в будущем обещал быть не больше 1,5 килограммов, что в два раза меньше среднестатистического веса несильно упитанного кота. Порода звалась гладкошерстный русский той терьер, эдакий карманный представитель разновидности кусачих.
Но как истинная собака, кстати, ее зовут Лея, несмотря на размер, считала, что может на равных воевать со своими извечными врагами. Досталось это чудо природы мне от сестры, да будь она неладна. Элис притащила мне «свою девочку» на недельку присмотреть, пока сама улетела на море понежиться на солнышке, и как бы случайно про нее забыла. Не через неделю, не через месяц за монстриком не явилась, да и вообще с неимоверным усердием всячески меня избегала. Только через два месяца я выяснил истинную причину перебазирования зубастого существа. Все оказалось банально и просто, у нового парня Элис была аллергия на животных, поэтому решено было сослать собачку к брату. Конечно, с ее слов это выглядело не совсем так, но факт остается фактом – чудовище поселилось у меня. К этому существу я привыкал достаточно долго. На первый взгляд - милый маленький детеныш, но почему-то у меня вызывал большие подозрения. Как оказалось, не зря.Эта дама сжирала и продолжает сжирать все на своем пути, что не сжирает - надгрызет, понадкусывает, запоминает до того момента, как вырастет и сможет сожрать, а по пути все переваривает и вываливает на мой бедный многострадальный ковер. Чтобы приучить к лотку, перепробовал все - от тихой слежки за готовящейся сходить по–своим маленьким и не очень делам собачкой и пересаживанием в лоток, до превращения квартиры в один большой лоток, методом полного покрытия всех поверхностей супер впитывающей пленкой, на которую, в теории, собака должна была сходить. Но все было без толку. Эта тварюга умудрялась сделать свою пакость в самых неожиданных местах. Под кроватью, под диваном, за шкафом и даже в моих ботинках.
А как она бегает! Шумахер позавидовал бы скорости и маневренности, особенно эти свойства проявляются в моменты злости хозяина, то бишь меня. Леа умудряется быстро проскочить мимо и спрятаться в самых труднодоступных местах, протиснуться в узкие щели и на время скрыться от праведного гнева, благо комплекция позволяет. Каждое утро начинается со слюней, лобызаний, покусываний и скулежа. Прятаться под одеялом и подушкой совершенно невозможно, маленькая проныра умудряется пролезть в любую брешь, и продолжается это до тех пор, пока я не встану, и тогда она с чувством выполненного долга отправится спать.Эммет надо мной постоянно шутит, Лею называет «волкодавом», а меня «богемной красоткой», за что пару раз уже получил в лоб. Но расстаться с питомцем духа не хватает, все-таки живое существо. Как говорят, мы в ответе за тех, кого приучили.Вот так мы и живем последние полгода.
Все неожиданно изменилось, когда мы переехали в новую квартиру.
Источник: http://robsten.ru/forum/29-1891-1