Глава 2.2 Кто там за стенкой?
Глава 2.2. Кто там за стенкой?
От третьего лица.
Узкий коридор, ведущий к лифту, освещался одной-единственной тусклой лампочкой. По коридору шел парень, неся в руках огромную коробку. Судьба коробки была предрешена, последним ее пристанищем станет мусоропровод.
Где-то на середине пути молодой человек услышал звук подъезжающего лифта, скрип открывающихся дверей и звонкий цокот каблучков. Парню безумно захотелось рассмотреть обладательницу туфелек, но коробка, наполненная строительным хламом, загораживала ему весь обзор. Он отодвинул коробку немного влево, и перед ним предстала нимфа с белокурой копной волос и летящей походкой.
Девушка шла прямо навстречу ему, с каждым шагом приближаясь все ближе. Парень расплылся в блаженной улыбке, удары его сердца попадали в унисон ударами тонких шпилек. В тот момент, когда нимфа приблизилась к нему на расстояние вытянутой руки и облако тонкого аромата ее парфюма окутало парня , злосчастная коробка вновь напомнила о себе. Одной рукой удерживать вес тяжелой коробки не под силу было даже такому здоровяку, коим и являлся парень. Он попытался перехватить коробку поудобнее, но та соскочила и с грохотом врезалась в стену. Парень в последний момент успел поймать ее, до того, как все содержимое высыплется наружу. В момент столкновения коробки со стеной что-то щелкнуло, и погас свет. В маленьком коридорчике наступила кромешная тьма.
–Ты зачем свет выключил,– завозмущалась нимфа.
– Прости, я случайно, наверное, задел,– торопливо оправдывался парень.
– Так включи обратно,– в голосе девушки улавливались стальные нотки возрастающего раздражения.
Парень поставил коробку на пол и стал шарить руками по стене.
– Не могу найти.
– Выключатель справа,– нетерпеливо подсказала девушка. Еще нужно было добавить
«справа от тебя», но девушка посчитала, что это и так понятно.
Парень, до этого шаривший по левой стене, подался к противоположной. Выставленные вперед руки наткнулись на что-то очень мягкое и приятное на ощупь.
Девушка взвизгнула. Сработал рефлекс самозащиты, отработанный годами. Профессиональный хук справа маленьким кулачком направился прямиком в глаз незнакомцу. Тот от неожиданности сильно отпрянул назад, ударяясь о противоположную стену. Глухой удар возвестил о том, что голова парня столкнулась с препятствием. Послышался шорох одежды, еще один удар, и незнакомец без движения валялся у ног девушки.
– Ты чего? – тихо спросила девушка, пихая ногой тело здоровяка.– Вставай!– Тело никак не отреагировало на воздействие извне.– Вот черт!
Девушка осторожно перешагнула через распростертое тело и на ощупь нашла выключатель. Вернулся тусклый свет, освещающий молодого человека, который оказался, к слову сказать, красив и хорошо сложен. Парень был неподвижен.
Он пришел в себя спустя пару минут. Тяжелые веки поднялись, открыв взору потрясающее зрелище. Сладкий сон с участием белокурой нимфы продолжался. Затуманенным взором парень любовался небесной красоткой, наклонившейся над ним. Глупая улыбка сама собой растянулась на лице парня. Она что-то говорила, но все слова звучали, как через толщу воды. Уставшая, больная голова не могла связать слова воедино и донести их смысла. Боковым зрением парень уловил движение с правой стороны. Еще одна нимфа! «Повезло»,– подумал парень,– «или я умер и теперь в раю?»
Нечеткий расплывчатый силуэт второй богини совал ему под нос что-то мерзко пахнущее, от чего голова стала болеть еще сильнее. Он дернулся, пытаясь избавиться от едко-кислого запаха, но вредная нимфа продолжала свою экзекуцию. Обидевшись и решив, что перед ним злая представительница божественных явлений, парень отвернулся к белокурому созданию. Руки сама собой потянулись к божеству, пытаясь прикоснуться к прекрасному. Мимолетное движение, и в следующую секунду мир опять погас.
–––––––––––––––––––––––––––––
POV Эдвард.
– Вроде все, осталось только это одна коробка,– сообщил я другу.
Мы приводили квартиру в порядок после грандиозного ремонта. Строительный хлам, использованные инструменты и мусор уместились в шесть огромных коробок, пять из которых уже покоились в мусорных баках за домом. Осталась последняя, и выносить ее была очередь Эммета.
– Это твоя.
– Мало того, что ты сделал из меня маляра, столяра и плотника, так еще и в уборщики записал.
– Давай неси. С меня пиво.
– Ты думаешь, одним пивом отделаешься. Наивный. Я ее отнесу, но сразу предупреждаю, полы мыть не буду.
– Иди уже, – подгонял я его, подталкивая к двери. Он нехотя поднял коробку.
– Блин, а она тяжелая,– не забыл повозмущаться друг.
– Ничего, донесешь. Или ты слабак? – не удержался я, чтобы в очередной раз не поддеть Эммета.
– Сам ты слабак! Дверь открывай, – приказал он.
За другом закрылась дверь, и я занялся дальнейшей уборкой, все больше убеждаясь, что дело это не мужское. Может, Элис позвонить? Покричит, побурчит, но все равно придет. Обзовет нас никчемными бездарями и сделает все сама. Сестре я, конечно, позвонил, но та наотрез отказалась ехать ко мне, сославшись на неотложные дела.
Эммет вернулся через двадцать минут, держась за голову и плюясь проклятиями.
– Ты чего?
– Ударился,– зло процедил он. – Об косяк.
Я подошел к нему и присмотрелся.
– Косяк, говоришь? – от моего подозрительного голоса друг поморщился.
–Интересной формы твой косяк. Один, два, три, о, целых четыре пальца, а на среднем даже кольцо.
– Какое такое кольцо? – он бросился к зеркалу и осторожно ощупал очертания проступающего синяка. Глаз начал опухать.
– Вот черт! – дальше пошли в ход совсем непарламентские выражения. В конце своего монолога он совсем тихим шепотом добавил,– а с виду как ангел.
– Кто как ангел? – не замедлил я спросить у него.
– Соседка твоя,– недовольно пробубнил он, признавая не косячное происхождение фингала. Эммет выглядел слегка растерянным, словно сам не мог поверить в происходящее.
– Соседка!?– удивился я.
На данный момент я знал только одну соседку. Неприятное знакомство, и такое же впечатление о себе оставила Джессика. Мы столкнулись с ней в лифте. Слащавая улыбка, очень и очень откровенное декольте, удушающий запах духов и три минуты пристально-оценивающих взглядов в тесном замкнутом пространстве лифта. Выходя, она как бы случайно задела меня рукой. Неприятный озноб прокатился по всему телу, приводя мышцы в напряжение. Все эти три минуты она без умолку трещала и успела поведать почти все события своей непримечательной жизни, не забывая нещадно жаловаться на скуку и одиночество. Напоследок настойчиво приглашала на чай с фирменным пирогом. Пришлось согласиться. Именно пришлось, потому что она намертво загородила собой проход, а отодвинулась, когда услышала положительный ответ.
В ту же секунду я для себя решил всячески избегать соседку напротив.
Представить Джессику, отправляющей в нокаут Эммета ростом под два метра, я не смог. В голове не укладывалось. Да она до его головы смогла бы достать, только встав на стул. Что-то не сходилось. Я почесал подбородок.
– Ты уверен, что она моя соседка?– переспросил я, задумавшись.
– Абсолютно. Она зашла в соседнюю дверь.
Соседняя дверь, смежная квартира, одна общая стена. Это уже было интересно. Я и предположить не мог, что там кто-то уже живет, а тем более девушка, способная уложить Эммета на лопатки. Такое под силу далеко не каждому мужчине, даже мне в наших шуточных состязаниях это удавалось только из-за врожденной ловкости и быстроты реакции. Возможно, друг, сам того не ожидая, нарвался на мастера спорта по боевым искусствам или просто очень крупногабаритную особу? От обоих вариантов я мысленно содрогнулся. Что уж говорить, не повезло с соседями!
Сейчас за стенкой стояла гробовая тишина, по крайней мере, мне так казалась. Вообще-то, оттуда очень редко доносились глухой стук и разговоры, я думал, что там тоже полным ходом идет ремонт.
– И что будешь делать?
– Ты о чем? – не понял он.
– Ты можешь заявить на нее,– предложил я задумчиво,– потребовать компенсацию за моральный и физический ущерб.
–Что? –он уставился на меня с удивленным видом.
– Напиши на нее заявление в полицию.
– Шутишь?
– Вполне серьезен.
Я прислонился к стене рядом с зеркалом, в которое Эммет все еще рассматривал свое отражение.
– Ты рехнулся! – констатировал он. – Ты хочешь, чтоб меня там засмеяли? – возмутился Эммет.– Не буду ничего писать.
Он прав, лица полицейских от его заявления скорее всего сначала станут удивленными, а потом и насмешливыми. Но я, как истинный адвокат, не мог ему не посоветовать последовать букве закона.
– Ты подумай, я за свои услуги оплаты не потребую.
–Решил стать благотворителем? – усмехнулся он.
–Нет, решил расплатиться с тобой за ремонт.
–Ха, даже и не думай, что сможешь так легко от меня отделаться, расплата будет посерьезней,– ехидно заметил он,– не нужны мне твои услуги, обойдусь.
Он повернулся опять к зеркалу, рассматривая внимательно боевые раны. Тихие ругательства продолжали в изобилии изливаться на неизвестную девушку.
– И как, понравилось тебе? – решил я поинтересоваться.
– Ты о чем?
– Девушка и ее кулак?
– Красотка! Безусловно, горячая штучка!– мечтательно проговорил друг. – Я совершенно не ожидал, что она мне врежет,– признался он.
– Что ты такого пытался с ней сделать, что она тебя так? – Я ждал ответа типа «приставал», «подкатывал», «просил телефончик», но услышал:– Пытался свет включить.
Я согнулся пополам от хохота. Эммет сам разулыбался, поняв комичность ситуации.
– Ты гонишь? – прикалывался я над ним, пихая друга в плечо.
– Да я серьезно, нес коробку, она соскочила и ударилась об стену, погас свет, дальше все так быстро произошло, что я ни черта не понял.
Я не перестаю удивляться, как только ему удается влипать в такие истории?!
–Есть чем замазать? – неожиданно спросил он.
– А зачем тебе замазывать, сейчас темно, а он тебе светить будет! – не удержался я от колкости.
Друг дернулся в мою сторону, но я успел во время отскочить.
–Так есть или нету? – нетерпение в голосе.
–Косметичкой не обзавелся.
–Богемная девушка и без косметики,– сарказм Эммета достиг своей цели.
–Заткнись, а то и второй глаз маскировать придется,– я грозно зыркнул на него, пытаясь запугать противника, а он только весело усмехнулся.
– Напугал! Дрожу от страха!– нагло ехидничал он.
– А реакция у тебя и правда паршивая, надо над ней поработать,– заметил я.
–С моей реакцией все в порядке,– пробурчал он недовольно.
– Ну-ну.
–Я тебе сейчас надеру задницу для проверки реакции.
– Ну, давай, попробуй. Потешь свое самолюбие.
Он опять дернулся в мою сторону, а я отскочил, принимая боевую стойку. Еще один резкий выпад Эммета не достиг своей цели, я вовремя уклонился от удара. Вскоре мы стали носиться друг за другом, что-то падало, иногда разбивалось, и, по-моему, это была ваза, подаренная Элис. Сестренка нас обоих убьет. Ох, Лея, походу тебе придется опять взять всю вину на себя. Как же иногда хорошо, что собаки не умеют говорить.
––––––––––––––––––––––––––
Где-то через час мы спокойно смотрели футбол, вытянувшись на диване, пили пиво, обсуждали нерасторопность игроков, ругали тренера и судью, в общем, вели чисто мужской разговор, когда неожиданный звонок в дверь прервал Эммета на полуслове.
– Ты кого-то ждешь?– спросил он меня.
Я покачал головой.
– Элис?
– Нет, она говорила, что не сможет сегодня придти.
– Может, передумала,– предположил друг, делая глоток пива.
Его предположение оказалось ошибочным. На пороге стояла улыбающаяся соседка с пирогом в руках. Та самая, из лифта, с удушающим запахом духов. Как Эммет ее потом описал "не молодая, но и не сильно б/ушного возраста"
Э… как ее там. Вылетело из головы, как же ее зовут. Что-то банальное и часто встречающееся, вертится на языке…
– Привет,– поздоровалась она, широко улыбаясь.
– Привет.
На звук голосов из гостиной вышел друг и с явным любопытством принялся разглядывать гостью.
– Вы обещали зайти на чай и все не приходите,– упрекала она,– пять дней уже жду! Где вы так долго пропадали?
Я немного опешил и от ее претензий и от вопроса. А самое главное, совершенно не понял, про какие пять дней она твердила.
– Да я только сегодня окончательно переехал, – не знаю, зачем стал оправдываться.
– Надо было бы поторопиться,– нагло заявила она, – вот мне пришлось трижды печь свой фирменный пирог, – сетовала она, а я понятие не имел, что ей на это ответить.– Ладно, я вас прощаю, – смилостивилась названная гостья.
–Спас… спасибо, – я поперхнулся.
–Вот, держите,– она протянула тарелку, – мой фирменный пирог!
– О, классно!– Эммет, безумно любящий покушать, не мог пропустить еду мимо себя.– Я Эммет, – представился он, протягивая руки и забирая пирог у соседки.
–Джессика, – назвала она свое имя. Точно! Джессика. Надо будет запомнить или записать. Чтобы понадежнее.
– Может, чаю,– предложил друг, распоряжаясь как у себя дома.
– С удовольствием! – отозвалась девушка.
Они оба прошли на кухню, оставив меня с моим возмущением и негодованием.
Друг усадил гостью на стул и вовсю хозяйничал на кухне, гремя дверцами и ящиками. Вскоре мы пили чай и слушали не затыкающуюся Джессику. Ее голова просто кладезь информации, дат, паролей и явок. В общем, эта дама знала ВСЕ! Яркая представительница всезнающей стервы, которая везде сует свой нос, все про всех знает, все кругом плохие, только одна она хорошая. Отличный бы шпион из ее вышел, но только в случае безвозвратной немоты, а так весь ее талант и рвение уходили впустую. Шпиона с таким языком расстреляли бы в первую же секунду. Я сам об этом не раз подумывал в последние десять минут.
Не забыла она поинтересоваться и про глаз Эммета, но благо версия про "косяк" успешно прокатила.
Я прислушивался, но заинтересовался только когда разговор зашел о моей непосредственной соседке, той, что так легко уложила Эммета. Втайне от друга, я восхищался бесстрашием девушки и хотел поподробнее о ней узнать. Друг тоже мгновенно оживился, перестав жевать. Как бы он не ругал ее, как бы не отнекивался и что бы не говорил, девушка его явно впечатлила. Задетое самолюбие не давало ему покоя. Хотя дело, скорее всего, было не столько в гордости. Порой его взгляд становился затуманенным, лицо мечтательным, а улыбка глупой. Он не признавался, но готов поспорить на что угодно, что в эти минуты он думал о ней. Она ослепила его, дезориентировала, и поэтому он пропустил удар маленького кулачка. Ох, чувствую, друг готов забыть свою же собственную клятву больше никогда не жениться.
Соседку зовут Белла, работает в банке, в квартире у нее живет «вредный и наглый» кот (по крайней мере, так его описала Джессика), переехала Белла в этот дом почти год назад, а последний ее ухажер был аж 21 января (она даже дату запомнила, когда они расстались, хотя это было больше полугода назад). С тех пор девушка живет одна, однако последнее время к ней зачастила подруга, и Джессика посчитала данный факт чересчур подозрительным, намекая на изменение ориентации соседки. От этой новости Эммет совсем взгрустнул, но я бы не стал безоговорочно верить заядлой сплетнице. Ее домыслы могли оказаться всего лишь домыслами.
Пирог съели быстро, бОольшую часть, конечно же, Эммет. Не могу сказать, что это был шедевр кулинарного искусства, но для двух голодных мужиков самое то. Слава богу, что он оказался хотя бы съедобным.
У Джессики через час иссякала информация, говорить стало не о чем, и мы быстренько с ней распрощались, и вот тут началось все самое интересное.
Не успели мы даже на диван присесть и вернуться к просмотру футбола, как в животе забурлило. Громкие, неприличные звуки исходили сразу от нас обоих. Мы с Эмметом взволновано переглянулись. У меня было ощущение, что внутри меня проснулся настоящий вулкан, выплескивающий огненную лаву, которая упорно искала выход. От сильного сдерживающего усилия у нас покраснели лица. Эммет не выдержал первый, со словами «О, боже!» как пингвин направился туда, куда все ходят типа «припудрить носик».
Я последовал его примеру.
Сколько раз я за этот вечер благодарил проектировщика квартиры за два санузла, столько же раз проклинал Джессику, теперь-то уж точно я никогда не забуду ее имени, оно неизменно будет ассоциироваться со словом «туалет».
С Эмметом мы пересекались только на кухне, сильное обезвоживание организмов требовало воды, вот только она долго в нас не задерживалась. Не успевая даже присесть ( да и больно, сами понимаете, столько раз), мы опять как тараканы разбегались в разные стороны. После десятого раза встречи на кухне наши взгляды были наполнены мукой.
– У тебя одна плитка неровно приклеена, – сообщил мне друг грустно, – наверное, не выровняли стену в этом месте, и знаешь, я еще ни разу в жизни так пристально не разглядывал туалет.
–Я тоже нашел пару изъянов в своем,– согласился я с ним, делая очередной глоток воды.
–Позвони сестре,– попросил Эммет,– пусть нам противоядие привезет.
–Она над нами ржать будет всю оставшуюся жизнь,– предупредил я,– ты готов терпеть ее нескончаемые шутки и приколы?
– Я готов терпеть уже что угодно, кроме этого,– он показал на (ну, вы поняли куда),– о, нет! – простонал обреченно он, опять удаляясь в известное место.
Как приехала Элис, как она долго смеялась и как нас лечила, сейчас рассказывать не буду, может, потом, когда стыд немного утихнет.
____________________________________
Автор Mila@
Бета Облачко
Источник: http://robsten.ru/forum/29-1891-1