Белла раскрыла глаза и снова увидела злосчастный старый потолок. Вздохнув, Свон подумала о том, что хоть туалет здесь в надлежащем виде и, что неплохо было бы туда наведаться...
Несколько раз моргнув, она с удивлением обнаружила, что, уже привычное для нее легкое, но докучающее, головокружение, сегодня беспокоит ее не так сильно.
Удовлетворенно хмыкнув, Белла аккуратно потянулась, ощущая приятную усталость в мышцах, и почувствовала, как к ее животу прикасается горячая ладонь, нежно, но настойчиво, продвигаясь к ее ребрам, притягивая ближе к Мейсену.
Свон немного нахмурилась, поворачивая голову к нему и глядя на его абсолютно спокойное выражение лица – глаза закрыты, на щеках румянец – будто до сих пор глубоко спит.
Когда Белла кожей почувствовала горячее обнаженное тело Мейсена, она усмехнулась, задавшись вопросом – почему он все время такой теплый? Она прямо как лягушка рядом с ним. И это... стоп. Обнаженное тело Мейсена?
Глаза Свон расширились, и она была уверена, что походила на глубоководного краба, пока аккуратно, чтобы не потревожить Эдварда, приподнимала одеяло, чтобы воочию убедиться в том, что их тела – полностью обнаженные – тесно прижаты друг к другу.
Белла опустила одеяло на место, приковывая взгляд к лицу Мейсена – все такому же по-детски прекрасному, в своем спокойствии.
В ее голове начали всплывать картинки, которые долгий и приятный сон успел задвинуть поглубже в подсознание.
Вот она стоит на диване на коленях, вот Мейсен говорит: «Иди ко мне», вот их губы снова ласкают друг друга, пока Эдвард снимает с Беллы промокшую майку и прикасается к ее груди – нежно и трепетно, дразняще... Вот он кладет ее на спину, вот...
- Охренеть... – пропищала Белла. Она даже не знала, от чего была больше в шоке: от того, что просила плохого парня заняться с ней сексом, от того, насколько сильно ей понравился секс с плохим парнем, или от того, что ей, определенно, хотелось бы это повторить...
Эдвард приоткрыл глаза, но снова зажмурился, еще ближе прижимая к себе Беллу и утыкаясь носом в ее волосы.
Через секунду он опять замер, и Свон поняла, что Мейсен снова заснул.
- Эдвард, - тихо позвала его Белла, не зная, как прикоснуться к нему, и кружа свободной рукой в воздухе то над его плечом, то над его волосами. Наконец, набравшись немного смелости, она опустила ладошку на крепкое мужское плечо и провела ей по гладкой коже до спутанных светлых волос, в которые, не без удовольствия, запустила пальцы.
- Мм... – довольно промычал Эдвард, подаваясь навстречу движениям Беллы, откидывая голову назад.
- Нравится? – с улыбкой спросила она, глядя на умиротворенное лицо Мейсена, глаза которого все еще были закрыты.
- Очень, - еле разборчиво ответил он и приоткрыл веки, щурясь, но на этот раз, глядя на Беллу осмысленным взглядом.
Свон тихо рассмеялась – она никогда прежде не видела его в таком состоянии – растерянном, сонном... милом.
- Что? – улыбаясь, спросил он, пока Белла молча мотала головой, без слов говоря, что ничего не имеет ввиду.
Эдвард глубоко вздохнул, и с него слетела последняя дымка сна.
- Привет, - шепотом сказал он, разглядывая лицо Беллы.
- Привет, - так же ответила она.
Несколько минут они просто лежали обнявшись и смотрели друг на друга. Казалось бы – ничего не изменилось: все тот же Мейсен, все та же Свон... Но, все же, все было иначе – начиная с их соприкосновений, заканчивая воздухом, который окутывал их. И Эдвард с Беллой, если не понимали это, то чувствовали, практически осязая странные метаморфозы кожей.
- Как ты? – немного хрипло спросил Эдвард, вытягивая руку из-под одеяла и касаясь пальцами щеки Беллы. Она прикрыла глаза и непроизвольно прильнула к его ладони, отчего Мейсен еще шире улыбнулся, и в нем проснулось непреодолимое желание притянуть Свон ближе к себе, хотя ближе уже было некуда.
- Знаешь, - с ухмылкой начала она, - странно, но лучше. Голова почти не кружится.
Эдвард довольно кивнул и усмехнулся.
- Карлайл отличный док, - с уверенностью сделал вывод он и потянулся к Белле, чтобы поцеловать ее губы.
Когда Мейсен коснулся рта Беллы, ему тут же захотелось продолжения, особенно учитывая то, с какой готовностью ее маленькая ладонь притягивала его голову к себе. Углубив поцелуй, Эдвард вызвал тихий стон у девушки, отчего у него закружилась голова.
Черт, да что с ним происходит? Один поцелуй, один слабый стон – и Мейсен уже ничего не соображает. Да даже если бы в комнату ворвались люди Сэма под ручку с полицейскими – им бы пришлось подождать, пока он сможет оторваться от этой женщины, пока он будет дышать ею... Вдыхать ее запах... Почему она так пахнет? Почему она так...
- Эдвард, - выдохнула Белла, когда он принялся целовать ее шею, перекатываясь и ложась сверху на Свон, даже позабыв о том, что он тяжелее в два раза.
- Что? Тяжело? – спросил он, переводя дыхание и опираясь на локти, стараясь хоть так уменьшить свой вес.
- Нет, все отлично, - улыбнулась она и немного нахмурилась. Ей не хотелось разрушать такой чудесный момент, но спорить со своим телом она не могла. – Я... мне... нужно в туалет, - извиняющимся тоном выдавила из себя Белла и виновато взглянула в ухмыляющееся лицо Эдварда.
- В туалет? – переспросил он, пытаясь не смеяться. – Тебя проводить?
Белла закатила глаза и толкнула Мейсена в грудь. Он переместился на свое место, с довольным выражением, глядя на покрасневшее лицо Свон.
- Ты говорил, что купил мне что-то? – спросила она, вспомнив, что ей не во что переодеться.
- Да, - кивнул Мейсен и встал с дивана, направляясь к пакетам, так и оставшимся не распакованными.
Глазам Свон предстала прекрасная картина – голый Эдвард: вид сзади. Она хохотнула, нагло разглядывая стройную фигуру Мейсена, откровенно любуясь красотой его тела.
- Нравится? – неожиданно спросил он, заставляя Беллу вздрогнуть и оторвать глаза от его сильных ровных ног.
- Определенно, - улыбаясь, ответила она, глядя прямо в глаза Эдварду, обернувшемуся, чтобы посмотреть на нее.
Он ухмыльнулся и достал из пакета серый сверток.
- Держи, - бросив его Белле, Мейсен направился в ванную.
Как оказалось, это была толстовка – размера на два больше, чем была Свон. Но так было даже лучше – она доходила почти до колен, и Белла спокойно могла ее носить без джинсов.
Натянув на себя обновку, она встала с дивана, в очередной раз убеждаясь, что сегодня ей значительно лучше, но, конечно, бегать за преступниками она была еще не в состоянии. Хотя, что за ними бегать? Кажется, они сами ищут с нею встречи.
- Выпей таблетки! – крикнул из ванной Эдвард, и Белла стала шарить по комнате глазами, пока не наткнулась на упаковку с лекарством.
Забросив две таблетки себе в рот, она направилась в ванную, откуда свободной походкой выходил обнаженный Мейсен.
- Тебе идет, - окинув взглядом Беллу, подметил он.
- Тебе тоже, - точно так же взглянув на Мейсена, ответила Свон, что только вызвало у него смех.
Белла зашла в ванную и, в очередной раз, с грустью взглянув на неприкрытый дверной проем, снова почувствовала себя голой.
Закончив свои дела, Свон вышла из ванной комнаты и нашла Эдварда, выкладывающего продукты на стул. Он уже надел джинсы, что заставило Беллу прикусить губу, чтобы не выдать хоть каким-то звуком своего сожаления по этому поводу.
- Будешь есть? – спросил он, мельком глянув на Свон и сразу улыбнувшись.
- Буду, - кивнула она и подошла к нему. Ей страшно захотелось обнять его – вот так просто – подойти и обнять, прижаться щекой к спине, а руками обхватить его торс, сжимая изо всех сил, что вряд ли причинило бы ему даже легкий дискомфорт.
Но, почему-то, Белле показалось, что это как-то... неуместно. Она должна была поговорить с ним о вчерашнем. Точнее о том, к какому решению он пришел, и обнимать его, целовать – было лишним при этой беседе. В противном случае, все кончится так же, как и вчера – несколько часов бессовестного удовольствия и ни одной здравой мысли.
Белла размышляла о том, как ей начать разговор, принимая упаковку сока, что протянул ей Эдвард.
Она попыталась открыть крышку все с тем же задумчивым видом, но та все не поддавалась. Мейсен забрал у Беллы сок, и одним движением открыл его, подавая обратно.
- Спасибо, - улыбнулась она и сделала глоток.
- Все хорошо? – спросил Мейсен, глядя, как Свон нервно глотает, стараясь смотреть в пол.
Эдвард положил одну руку ей на спину и легонько погладил, не понимая, что могло вызвать такое нервное состояние – еще десять минут назад она улыбалась, краснела и шутила. А теперь пытается покончить с собой, захлебнувшись апельсиновым напитком.
- Ну... – начала она, облизывая губы и все так же не глядя на Мейсена, - как сказать.
- Что-то не так? – он положил руки ей на предплечья и развернул к себе лицом. – Что-то болит?
Белла взглянула на него, и увидела такое неприкрытое беспокойство в его лице, что уже хотела плюнуть на свои важные разговоры и просто прижаться к нему, но, все же, взяла себя в руки, до боли прикусив губу.
- Эдвард, - слегка прочистив горло, начала она, - ничего не болит у меня. Успокойся, - она видела, как на его лице волнение сменяется непониманием, поэтому не стала затягивать и продолжила: - Как ты... что ты решил? Насчет моего предложения?
Несколько секунд он смотрел на Беллу в упор, и она могла поклясться, что он не понимает, о чем она говорит. Но затем, уже судя по тому, насколько сильно его пальцы сжали ее руки, что она с трудом сдержалась, чтобы не вскрикнуть, и насколько помрачнело его лицо - Свон стало ясно - Мейсен прекрасно все понял.
Она смотрела на него и ждала ответа, которого все не следовало, и от этого ей становилось совсем не по себе. Спустя пару минут, Эдвард резко вздохнул и негромко, даже злобно, ответил:
- Мы... можем попробовать.
Белла уже ничего кроме «нет» от него не ожидала, и поэтому, когда услышала его ответ, несколько раз прокрутила его у себя в голове, чтобы уловить значение.
Она сначала робко улыбнулась, но затем радостная, практически детская, улыбка озарила ее лицо, и Свон прыгнула Мейсену на шею, как будто он сделал ей предложение руки и сердца, а не согласился поймать опаснейшего преступника.
- Сумасшедшая, - неразборчиво пробормотал Эдвард, обнимая Беллу и теснее прижимая к себе. – Но только, если не выгорит... – начал он, и Свон застыла в его руках. Ей было страшно даже подумать о том, что что-то может не выгореть. Эту мысль она даже не допускала, но продолжала молча слушать Мейсена, - то будем действовать по моему плану.
Белла вздохнула и закрыла глаза.
- Хорошо, - тихо сказала она, щекой прижимаясь к горячей коже Эдварда.
По его плану? Конечно, Белла согласилась, вот только... вот только она прекрасно знала, что если ее план «не выгорит», то уже никакой запасной план осуществить не получится – их или убьют, или... убьют.
Был еще вариант – Эдвард в тюрьме, а Белла в программе защиты свидетелей - с новым именем, новой профессией... Лучше уж бежать с Мейсеном – исход-то один – она все равно потеряет свою жизнь, но так, хотя бы, не потеряет его...
Еще раз крепко обняв Беллу, почти лишив возможности вдохнуть, Эдвард отпустил ее.
- Давай ешь, тебе надо поправляться, - спокойно ответил он.
- Да, сэр! – ответила Свон, вытянувшись по струнке, и Мейсен только покачал головой, негромко посмеиваясь.
Они расположились на диване, завтракая в полной тишине. Эдвард размышлял о том, как связаться с Эриком – телефона у Мейсена не было – он выбросил его еще в тот день, когда загнал машину, а номера Нормана он наизусть не помнил. Обычно этот компьютерный гений зависал в «Гадесе»... Вот только Эдвард туда никогда не захаживал – слишком неприятные воспоминания. Даже не смотря на то, что хозяева этой лавочки давно сменились, Мейсену все равно было не по себе при воспоминании о его знакомстве с этим местом, о его знакомстве с Уйли.
Эдвард был не из тех неженок, что вздрагивают при воспоминаниях из детства и юности, но тогда был единственный момент в его жизни, когда он настолько близко подобрался к смерти, что она уже была готова принять его с распростертыми объятиями. Это... пугало.
Но, не смотря на эти неприятные моменты, сидеть и ждать, пока Эрик снова соизволит заявиться на эту квартиру – было, по меньшей мере, глупо. К тому же, в «Гадесе» можно было найти Лорана, а этот парень мог помочь Эдварду кое-какой информацией, если он и впрямь собрался побрататься с копами...
Мейсен встряхнул головой, поражаясь себе же.
- Что? – спросила Белла, глядя на ухмыляющееся лицо Эдварда.
- Ничего, - пожал он плечами. – Просто, кажется, я сбрендил, раз согласился на твое предложение.
Белла негромко хохотнула, отряхивая руки от крошек хлеба.
- Ничего страшного, - заверила она его, - ты не одинок. Я тоже, похоже, сбрендила, раз ломаю голову, как бы это спасти от решетки своего похитителя. Ах да! – Белла подскочила и театрально стукнула себя ладошкой по лбу, стараясь все же не переборщить – голова ее была не так уж здорова, как бы ей хотелось. - Я же еще сплю с ним!
Эдвард закатил глаза, но улыбнулся и почувствовал, что после ее слов ему и вправду стало полегче.
- Слушай, - начал Мейсен, и Белле показалось, что его тон был неуверенным. – А Сэм... тогда в кабинете – мне показалось, или у тебя что-то личное к нему? Ты так бросилась на него, что я...
- Да, - перебила его Свон, делая еще один глоток сока и стараясь не смотреть на Эдварда. Ей было неприятно вспоминать об этой истории, особенно учитывая, что Мейсен, хоть и косвенно, но все же имел к ней отношение. – Помнишь... Уйли говорил о девушке, которая много говорила? – спросила Белла и скривилась от отвращения. Заметив, что Эдвард кивнул, она продолжила: – Так вот. Эта девушка – моя сестра. И да, - Свон злобно хмыкнула, - это, безусловно, личное.
Мейсен несколько минут смотрел на Беллу, наблюдая, как она пытается перебороть свой гнев. Он не знал, что сказать – все казалось неуместным. «Мне жаль»? «Сочувствую»? – в высшей степени лицемерие при том, что Эдвард знал о пристрастиях Сэма, и ему всегда было... параллельно. Всегда, но не теперь.
Мейсен никогда не оказывался по другую сторону баррикад, и сейчас понятия не имел, как себя вести. Понятия не имел, как относится к тому, что ему, почему-то, стало неуютно от слов Свон.
- Понятно, - выдавил он из себя, и Белла, быстро кивнув, вздохнула, прогоняя остатки злости.
Минут десять они продолжали молчать, пока тишина не стала давить на уши.
Мейсен взглянул на задумчивое лицо Свон, и улыбнулся.
- Ну... какой наш первый шаг? О, великий стратег? – спросил Эдвард, укладываясь на подушки.
Белла, не долго думая, потянулась к нему и легла рядом.
- Нужно связаться с Джейком и Эмметом. Им я могу доверять как себе, - серьезно сказала Белла, и увидела, как у Эдварда появляется довольная ухмылка.
- Что? – улыбнувшись, спросила она.
- Вот теперь я вижу – коп чистой воды, - хохотнул Мейсен. - У тебя даже тон, как у классического полицейского! А я все голову ломал – откуда в ней столько наглости?
Свон хотела возразить или возмутиться, но, вместо этого, ответила Эдварду широкой улыбкой. Она поймала себя на той мысли, что ей приятно слышать эти слова от Мейсена - что она «коп чистой воды», при этом произнесенные без агрессии и неприязни в его голосе.
- И что ты им скажешь? – все так же полушутливо спросил Эдвард.
- Ну, я договорюсь о встрече, и мы все обсудим. У них больше опыта, чем у меня. Так что... Я уверена, Эммет и Джейкоб помогут нам... - Белла запнулась и нахмурилась, опустив глаза.
- Что такое? – спросил Эдвард, беря ее за руку.
- Ну, наверное, надо позвонить Эммету, сначала, - нерешительно предположила она и как-то криво улыбнулась, мельком взглянув на Мейсена.
- Почему? Твой «сексуальный бог» не подходит к телефону? – усмехнулся он.
Свон недовольно скривилась и толкнула свободной рукой Эдварда в грудь.
- Прекрати. Нет. Он подходит к телефону, просто... боюсь, он меня по телефону же и грохнет.
Увидев удивленное выражение на лице Эдварда, Белла вздохнула и ответила на его молчаливый вопрос:
- Ну, за то, что молчала столько дней. Он волнуется.
- А брат, значит, не волнуется? – чуть более раздраженно, чем следовало бы, спросил Мейсен.
- Волнуется, - ответила Свон, немного прищурившись, глядя на Эдварда. – Но Джейкоб взрывной, как граната без чеки. А Эммет – он очень разумный.
- И что, получается, что у твоего дружка есть право... предъявлять тебе претензии? Он тебе кто? – уже откровенно злобно, и от того еще тише, проговорил Мейсен, слишком сильно сжимая ладонь Беллы.
Она озадачено смотрела на него всего несколько секунд, пока до нее не дошла причина этой агрессии – Эдвард Мейсен ревновал.
Нервный смешок вырвался у Беллы, и вызвал недоуменный взгляд у Эдварда.
- Он мне не тот, кем являешься ты, - с улыбкой ответила Свон, чувствуя, как хватка Мейсена ослабевает.
- И кто же я тебе? – так же тихо, но уже спокойнее спросил он.
Белла подвинулась на подушке вплотную к Эдварду так, что теперь кончики их носов соприкасались. Она не смогла сдержать улыбки, когда услышала нервный вздох Мейсена, обдавшего ее лицо теплым дыханием. Он пах апельсинами.
- Любовник, - еле слышно ответила Белла, и, через мгновение, ощутила его нежные губы и язык, откровенно, даже нагло касающиеся ее рта.
Когда Эдвард, одним движением, перетянул Беллу на середину постели и лег на нее сверху, вдавливая своим сильным телом в диван, она поняла, что продолжение обсуждения их плана отодвигается... по крайней мере, на несколько часов...
Свон была совсем не против.
Ждем ваши комментарии здесь и на форуме.
Не забываем благодарить нашу хозяюшку Вику.
Источник: http://robsten.ru/forum/67-3145-12