Тяжелая пуленепробиваемая дверь устало скрипнула, когда ее не спеша открыла женская рука. Он сидел молча, с угрюмым выражением лица, пытаясь потереть затекшие от наручников запястья. Когда она зашла в это просторное серое помещение с затхлым воздухом, и села на один из двух металлических стульев напротив него, ему показалось, что ее кожа тоже приобрела сероватый оттенок.
Она небрежно бросила папку с бумагами на стол, насмерть прикрученный к полу, упрямо не глядя в его сторону.
Он же, напротив, не мог оторвать от нее взгляда, всматриваясь в усталое выражение бледного лица, на синяки под глазами и чуть нахмуренные брови.
- Белла, ты же знаешь все. Как все было. Ты же знаешь, что я тебя...
- Хватит, мистер Мейсен, - спокойно перебила она его. – Свои слезные истории о несчастном детстве будете рассказывать в суде присяжных. Может там кто-то и расчувствуется – я здесь не для этого. Мне нужно задать вам вопросы, и вы на них ответите.
Белла выглядела беспристрастной, даже безразличной. Эдвард грустно усмехнулся и опустил глаза в пол. Увидев это его выражение лица, капитан Свон нервно забарабанила пальцами по столу и раздраженно спросила, обращаясь к собственному отражению в огромном зеркале, занимавшем почти всю стену в допросной:
- Мне кто-нибудь уже принесет сигареты, или нет?
Эдвард снова взглянул на Беллу, уже не стараясь заговорить с ней. Он смотрел на ее тонкую шею, выглядывающую из широкого воротника огромного свитера, который явно был ей не по размеру, на маленький ожег от сигареты на белой коже, который он сам же и нанес ей. Эдвард очень хорошо помнил этот момент.
А еще он хорошо помнил, какого это – целовать эту кожу, этот шрам, эту женщину.
Белла немного поежилась на холодном стуле, глубже закутываясь в свитер Джейкоба, и стараясь не поднимать больше глаз, чтобы не встретиться взглядом с Эдвардом. Все это - и она, и он, и наручники, и эта комната - все казалось ей сюрреалистичным.
Дверь снова распахнулась и в комнату влетела красивая девушка в строгом костюме и очках с модной толстой оправой.
- Здравствуйте! Извините за опоздание, эти пробки.. – извиняющимся тоном сказала она и подошла к своему клиенту.
- Мистер Мейсен, все в порядке? Можно снять с него наручники? – тут же повернувшись к Белле спросила адвокат.
- Конечно, мисс Вебер, - Белла знала, что в наручниках не было необходимости, и что это скорее прихоть Джейкоба.
Капитан Свон снова взглянула в зеркало и через минуту в допросной появился молодой лейтенант, который своими ключами снял наручники с покрасневших запястий Эдварда и тут же удалился.
Анжела села рядом с Мейсеном, достав свою папку с бумагами, и с очаровательной улыбкой произнесла:
- Можем начинать?
- Конечно, - Белла коротко улыбнулась ей и бросила взгляд на Эдварда, теперь скрестившего руки на груди и все так же неотрывно глядевшего на нее.
Она нервно дернулась, перевела взгляд на зеркало и снова нетерпеливо проговорила:
- Сигареты – это такие бумажные трубочки с табаком внутри! Если кто не знает!
Ответа не последовало. Похоже, сегодня она сигарет не дождется.
Источник: http://robsten.ru/forum/67-3145-1