Обложка к главе
Саундтрек "Тяжесть мира"
Я ничего не чувствую, кроме холода,
Краски мира потускнели,
И до моей души уже не дотянуться…
Within Temptation «Frozen».
Краски мира потускнели,
И до моей души уже не дотянуться…
Within Temptation «Frozen».
Едкий запах бил по сознанию, вынуждая приподнять неимоверно тяжелые веки. Все вокруг кружилось в красной липкой пелене, она была повсюду, она поглощала меня.
Я слабо приподняла руку, стараясь отогнать ее, но и мои руки тоже были покрыты ею. Соль… Слезы… Кровь… Кровь!
Мои руки были залиты кровью, мое белоснежное платье … Но это не моя кровь… Хотя я и разорвана в клочья, растерзана в прах, обрушившейся на меня правдой. Это была его кровь… Кровь Энтони…
«Он мертв!» - эти безжалостные слова, громом прозвучавшие в подземелье разверзли передо мной бездну адской пучины боли и сжигающего до тла огня.
Черное небытие стало спасением лишь на несколько секунд. И я снова брошена заживо сгорать в гигантском котле отчаяния.
«Он мертв!» - раз за разом эти слова раздирали меня на части, звуча в моей голове.
- Нет!!! – дернулась я из последних сил. Нет, я не должна сдаваться этой тьме. Я должна спасти его! Я буду бороться за него даже с самой смертью. Если я не могу победить, пусть она забирает и меня тоже…
- Нет, нет, нет! Энтони! – выкрикнула я, приподнимаясь на каменных плитах церковного пола.
- Прекрати истерику! – резко скомандовал надо мной властный голос. Отец. Это он! Он все знал… Знал…
- Где он? Пустите меня к нему, я нужна ему! – прохрипела я, но меня удерживали на месте цепкие руки его псов.
- Забудь об этом оборванце, его больше нет и никогда не будет! Сейчас ты переоденься и выйдешь к алтарю, жених и так заждался! – рявкнул он, смотря своими глазами со всполохами дьявольского огня в них. Как я раньше этого не замечала?
- Что они сделали с ним? – не сдавалась я. – Отпустите его, я сделаю все, только отпустите…
- Поздно же ты поняла! Твое согласие мне ни к чему, ты и так сделаешь то, что я скажу. А этот ублюдок, вздумавший мешать мне, мертв! Вот что бывает с теми, кто идет против Чарльза Свона!
Дьявол… Он самый настоящий дьявол во плоти… И он забрал моего Энтони!
- Тогда убей и меня тоже! Ведь и я помеха! Если нет Энтони, мне все равно, что ты сделаешь! Тому, кто уже мертв, ничего не страшно… Но твой план тоже полетит к чертям! – закричала я, давая выход своей ненависти.
- Что ты несешь? Доктор Маргалио, делайте свое дело… - махнул рукой глава мафиозного клана и передо мной возник человек со шприцом в руках.
- Нет! – я забилась в агонии, тщетно пытаясь предотвратить неизбежное зло. Но кольцо сжимающих меня рук сомкнулось, и в вену вошла игла, разливая по сосудам безликий холод.
***
Когда я снова открыла глаза, то обнаружила себя на стареньком диванчике все той же комнаты. Мысли были абсолютно пустыми, а внутри все выжжено дотла, а теперь сковано необъятной ледяной мглой.
Мысли, чувства, ощущения - ничего не было, только холод. Заброшенная погибшая планета после глобального катаклизма. Все живое умерло на ней, и осталась лишь тень и безразличие. Чувствуют лишь живые, мертвым все равно…
Я равнодушно осмотрела себя, кипенно-белое платье, не красное… Белое… Белое…
- Она может идти? – недовольный голос справа.
- Да. Изабелла, вы слышите меня?
Один короткий безразличный кивок.
- Пора, твой жених ждет!
Меня подняли на ноги, вцепившись в мою руку, и потащили за собой. Я не сопротивлялась, механически переставляя деревянные ноги. Кажется, слышался какой-то шум. Ах да, музыка…
Расплывающиеся лица растворялись в пустоте, не задерживаясь. Путь пройден. Остановка. Чужая рука на моей. Я не смотрела на того, кто стоял рядом со мной. Я больше не понимала человеческую речь… А разве здесь есть люди?
Резкий рывок за руку… Горящие от ярости черные глаза.
- Она говорит «Да», святой отец, продолжайте!
И снова все расплывается в тумане. Ледяном тумане безразличия… Кто-то прикасается к моим губам, но я лишь каменное изваяние, застывшее навечно…
***
Кровь, целое море крови заливает все вокруг, я тону в нем… Мои руки, мое платье… Кажется, эта кровь смешивается с моей, заставляя ее гореть адским пламенем.
Он в моих руках, окровавленных руках, его рубашка пропитана кровью и пули в сердце отбирают его жизнь…
Мое лицо искажается в надрывном крике… Крике смертельного отчаяния… Я теряю его снова и снова в пучине кровавой бездны…
Я распахиваю глаза одновременно со стуком в дверь и возгласом:
- Опять? Когда уже это прекратится, Изабелла? Ведь прошло уже восемь лет… Ты должна отпустить его… - на пороге стоит Джейкоб, мой муж. Его снова разбудили мои крики во время ночных кошмаров, что стали моими верными спутниками за эти годы.
Я понимаю, что он устал от этого… Но что значат эти восемь лет? Мое растерзанное сердце так и не стало целым за это время. Время, проведенное без него… Время, что я оплакиваю его безмолвными слезами души днем и горькими настоящими ночью.
- Я не могу отпустить его… - хрипло шепчу я. И не хочу.
Я цепляюсь за каждую секунду, что прожила вместе с ним. Воспоминания не тускнеют со временем. Они хоть как-то греют душу, но и они же рвут меня на части. Воспоминания о наших мечтах, о будущем, в котором мы собирались стать счастливыми и которое уже никогда не настанет.
- Ты не можешь жить с этим грузом вечно! Твоей вины в произошедшем нет! – настаивает Джейкоб, садясь на край моей кровати.
Моя вина есть. Только из-за меня его не стало. Влюбись он в другую девушку, был бы жив и счастлив с ней сейчас, а не… Господи, я даже не знаю, где он обрел свой последний приют!
Сколько я ни пыталась узнать правду, так ничего и не добилась. Один из охранников за огромные деньги признался, что от тела просто избавились, но места он не знал или не хотел говорить. Проверка полицейских сводок городка за тот период времени тоже ничего не дала. Чарльз Свон умел заметать следы.
Это терзало меня больше всего, поэтому уже здесь, в Штатах, мне удалось выкупить место на кладбище, где стоял памятник с выгравированным на нем любимым именем. Так у меня появилось место, где я могла излить свою боль и где могла побыть с ним, хоть и знала, что его здесь нет.
Но не только моя вина мучила меня все эти годы. Вина одного конкретного человека, отдавшего жестокий приказ, сводила меня с ума. Но я знала, что однажды день возмездия придет, и я буду в этот момент рядом, чтобы собственноручно нанести последний удар. Такой же, как нанесли нам. Это давало мне сил продолжать существовать дальше.
На этом пути у меня появился союзник, пусть и негласный. В то время, как я видела в нем врага и одну из главных причин всех несчастий, он смог поддержать меня.
Тот черный день я помнила с трудом. Окончательно я очнулась в особняке, когда свадьба была уже позади. Я лежала на кровати в одной лишь сорочке, с трудом удерживая проснувшееся сознание, когда дверь открылась и вошел смуглый высокий парень с темными волосами.
Я подскочила на постели, перемещая свое измученное тело подальше от него.
- Кто ты? – осипший шепот.
- Я – Джейкоб, твой муж… Ты не помнишь? Ты что, наркоманка? Точно, ты была словно не в себе на церемонии… - говорит он и делает шаг вперед.
Я пытаюсь отойти подальше и натыкаюсь на тумбочку, руки нашаривают бронзовый массивный подсвечник, и я хватаю его.
- Не подходи ко мне! – я действительно безумна в этот момент.
- Эй-эй, полегче! Я не собираюсь покушаться на твое бледное тело! – парень вскидывает руки вверх, словно сдаваясь.
- Я тебе не верю…
- Если хочешь знать, девушки вообще меня не привлекают… - выдает он.
- Ты – гей?
- Да… - простой ответ.
- Но…зачем… все это? Я?
- Зачем? За тем, что ты и я – единственные дети главарей двух мафиозных кланов, а им нужно усиление влияния и объединение капиталов! – хмыкает он.
- Ты не хотел этого?
- Конечно, нет. Я еще слишком молод, и потом, у меня есть любимый человек! Его зовут Пауло…
Любимый человек… Меня начинает трясти едва ли не в судорогах, страшные картины давят на меня. Я забиваюсь в угол, содрогаясь от рыданий.
- Эй, тише! Ты всех переполошишь и они придут сюда, а это не нужно ни тебе, ни мне… Все должны думать, что новобрачные в своей комнате заняты тем, чем нужно в брачную ночь, - он все-таки подошел ко мне, осторожно касаясь плеча. Я вздрагиваю, как от удара.
- Да не трону я тебя, дурочка! Просто подыграй мне и все будет нормально!
- Нет, ничего не будет нормально… никогда… - рыдания снова душат меня.
- Что случилось в этой церкви, ты ведешь себя будто ненормальная?
Я поднимаю затравленный взгляд и смотрю в его темные глаза, вижу там участие. И решаюсь… Хуже уже не будет…
- Расскажи мне, я ведь доверился тебе!
- Они… убили… его… убили… - выдавливаю я страшные слова.
- Кто? Кого? –недоумевает он.
- Моего Энтони…
- Энтони? Кто это? Твой парень что ли?
- Да…
- За что?
- Мы … хотели сбежать из церкви, но нас догнали в тоннеле… Они выстрелили в него несколько раз… Больше я не видела его… - захлебываюсь я в слезах.
- Бежать… Тоннель в церкви… убили… - ошеломленно пробормотал парень. – Это похоже на сюжет триллера. Не думал, что Чарли способен на такое!
- Они убили его, убили… - повторяю я, раскачиваясь из стороны в сторону.
- Подожди, ты уверена?
- Да… Эти пули попали прямо в сердце… Он был весь в крови… и я тоже… - шептала я, заново переживая все.
- Где тогда тело?
- Я не знаю… Меня силой уволокли оттуда обратно в церковь и накачали чем-то…
- Так вот почему ты была такая странная, что неудивительно после всего произошедшего с тобой…
- Я должна найти его… хотя бы его тело…
- Я попробую помочь, ведь мы теперь в одной связке. Мы оба оказались в этом положении не по своей воле и оба потеряли тех, кого любили.
- Поможешь?
- Да, но ты должна сейчас принять правила игры, иначе никак, но вместе мы справимся.
- Зачем? Зачем мне все это без него? Зачем мне жить?
- Если ты еще жива, значит, на то есть веская причина. И однажды ты поймешь ее!
- Я не хочу, ничего не хочу…
- Белла, надо идти дальше!
- Нет! Никогда не называй меня так, никогда! – вскрикнула я.
- Хорошо-хорошо, успокойся! – он слегка сжал мои плечи, выражая свою поддержку.
Так мы стали теми, кем стали. Актерами, играющими свою роль на публике, друзьями. Других отношений между нами никогда не было. Джейкоб нашел замену Пауло. А я… Мне было плевать на свое одиночество.
Я больше не являлась собой, та Белла, которая умела любить и радоваться жизни умерла вместе с Энтони.
Мы уехали из Италии на следующий день. Больше я никогда не возвращалась в Сан-Джиминьяно, ставшего свидетелем произошедшей трагедии. Вся земля там была обагрена кровью и моими слезами. Земля смерти и отчаяния…
Восемь лет в Нью-Йорке, сотни выходов на публику вместе с Джейкобом. Стони тонн лжи… За глаза меня называли снежной королевой. И это соответствовало истине, ведь в моей душе и в моих глазах был только лед и ничего больше.
Я не отвечала на внимание мужчин, все думали, что я верна своему мужу, я хранила верность, но не Джейкобу, а тому, чье сердце перестало биться восемь лет назад…
Сегодняшний кошмар приснился мне не просто так. Приближалось тринадцатое сентября. День моего рождения, день моей свадьбы, день моей гибели…
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Это глава стала одной из самых сложных для меня за все мои истории, обращаю ваше внимание на саундтрек, именно под него писалась вся глава! Спасибо всем, кто голосовал за эту историю в "Новинках декабря"!
Источник: http://robsten.ru/forum/67-2074-1